Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, astor сказал:

Так я собственно и не про отмену, а про ситуацию как в спа. За ск откатают 3 круга и все :smile44:

Не будут отменять ГП, 50 раз повторять, за СК и все, это и есть отмена. Если выдали половинчатые очки, это гп не состоялся толком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Изменения климата сказываются не только на куске льда с пингвинами.

Переход на электротранспорт сделает жизнь в городах более здоровой.

Количество личного автотранспорта в Европе будет сокращаться, это облегчит переход на электрический.

Не сделает - по выбросам с учетом производства и утилизации батарей электротранспорт даже уступает современному обычному авто. Ну и количество авто не так и сокращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, astor сказал:

Надо переносить субботу на пятницу, а пятницу на четверг.

Главное чтоб не как у меня на аватарке было... Надеюсь второго СПА не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не будут отменять ГП, 50 раз повторять, за СК и все, это и есть отмена. Если выдали половинчатые очки, это гп не состоялся толком

Ну если у тебя прямая связь с господом и тебе пообещали удовлетворительную погоду, то я пожалуй соглашусь :floxy:

1 минуту назад, kiry сказал:

Главное чтоб не как у меня на аватарке было... Надеюсь второго СПА не будет...

Мери вон выше говорит, хоть как у тебя на авке, хоть вулкан в сочи извергнется, гонка все равно состоится :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

4 часа?:) нет конечно

Зря.

13 часов назад, Spectore сказал:

Лучше так, а то Леклер под дождём как корова на льду :D

Так Себа ещё никто не обзывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Думаешь, с Мазепиным сравнить?:D

какой-то дикий съезд на совершенно левого пилота.

но тебе простительно.

с таким то объектом боления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, kiry сказал:

Не сделает - по выбросам с учетом производства и утилизации батарей электротранспорт даже уступает современному обычному авто. Ну и количество авто не так и сокращается

Пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

какой-то дикий съезд на совершенно левого пилота.

но тебе простительно.

с таким то объектом боления...

Пилот дочерней команды левый? Ещё не известно, кто через пару лет на смену Леклеру придёт поднимать Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Ну если у тебя прямая связь с господом и тебе пообещали удовлетворительную погоду, то я пожалуй соглашусь :floxy:

Мери вон выше говорит, хоть как у тебя на авке, хоть вулкан в сочи извергнется, гонка все равно состоится :floxy:

Разве ливень обещают на гонку? Я делаю вывод, опираясь на прогноз, вы же истерию подняли из-за дождя во вторник

 

Максимум легкий дождик обещают на гонку, вот квала на данным момент в опасности, но всегда можно на воскресенье перенести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Пилот дочерней команды левый?

в контексте разговора - совершенно.

1 час назад, Spectore сказал:

Ещё не известно, кто через пару лет на смену Леклеру придёт поднимать Феррари :D

— Гоша! С таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов! (с) :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Пруф?

 

В настоящее время переработка литий-ионных аккумуляторов осуществляется либо сжиганием и захоронением зольных остатков либо просто захоронением. Не существует способа повторного использования лития из этих батарей, так как очистка лития обходится дороже чем прямая добыча.

+ нельзя это дело автоматизировать, так как нету стандарта батарей и не будет, только в ручную разбирать.

И если к 30+ годам, когда срок службы текущих батарей подойдет к концу, не придумают способ их переработки или утилизации, то нас ждет сотни тысяч тонн неутилизируемых аккумов, а к 45+ годам уже сотни миллионов тонн.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

В настоящее время переработка литий-ионных аккумуляторов осуществляется либо сжиганием и захоронением зольных остатков либо просто захоронением. Не существует способа повторного использования лития из этих батарей, так как очистка лития обходится дороже чем прямая добыча.

+ нельзя это дело автоматизировать, так как нету стандарта батарей и не будет, только в ручную.

И если к 30+ годам, когда срок службы текущих батарей подойдет к концу, не придумают способ их переработки или утилизации, то нас ждет сотни тысяч тонн неутилизируемых аккумов, а к 45+ годам уже сотни миллионов тонн.

 

 

Это все так. 

Есть один нюанс - через 30 или 45 лет все европейско-американско-русские чиновники, кто это все придумывает, лоббирует и внедряет будут на пенсии. И им глубоко наплевать на проблему переработки лития в далеком будущем. За то сейчас и через 5 лет они смогут отчитаться о проделанной работе, получить очередное повышение, бонус, переизбраться в парламент и т.д. Я уже не говорю о том, сколько сотен миллиардов долларов/евро/рублей на этом всем можно освоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Это все так. 

Есть один нюанс - через 30 или 45 лет все европейско-американско-русские чиновники, кто это все придумывает, лоббирует и внедряет будут на пенсии. И им глубоко наплевать на проблему переработки лития в далеком будущем. За то сейчас и через 5 лет они смогут отчитаться о проделанной работе, получить очередное повышение, бонус, переизбраться в парламент и т.д. Я уже не говорю о том, сколько сотен миллиардов долларов/евро/рублей на этом всем можно освоить.

 

Да, это все политика и деньги. Плевать они все хотели на экологию.

Особенно учитывая что текущий дизель, который подходит под стандарты евро 6 загрязняет экологию не больше, чем тормозные колодки или изнашивающиеся шины.

+ закапывают и добывают литий с кобальтом не у себя, и че там в Африке или Чили происходит с природой мало кому интересно что сейчас, что через 15-25 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, yooogurt сказал:

В настоящее время переработка литий-ионных аккумуляторов осуществляется либо сжиганием и захоронением зольных остатков либо просто захоронением. Не существует способа повторного использования лития из этих батарей, так как очистка лития обходится дороже чем прямая добыча.

+ нельзя это дело автоматизировать, так как нету стандарта батарей и не будет, только в ручную разбирать.

И если к 30+ годам, когда срок службы текущих батарей подойдет к концу, не придумают способ их переработки или утилизации, то нас ждет сотни тысяч тонн неутилизируемых аккумов, а к 45+ годам уже сотни миллионов тонн.

Это не пруф, это твоя имха. Мне интересно мнение специалистов, высказанное в специализированных журналах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так плохо у Шарля пока со скоростью. Неужели дополнительные 8 л.с. дают такое улучшение темпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dominic Greene сказал:

Это не пруф, это твоя имха. Мне интересно мнение специалистов, высказанное в специализированных журналах.

 

какое имха, это знание текущего расклада, не более, у тебя бы такое же было, если бы ты изучал этот вопрос, тут другого мнения нету, потому что вопрос не решен, и в ближайшем будущем решения не предвидится и специалисты только предлагают варианты как можно решить это.

давай за тебя погуглю

 

Ученые из Великобритании и США провели исследование основных технологий переработки литий-ионных аккумуляторов, результаты которого изложены в статье «Важность конструкции в деле переработки литий-ионных батарей — критический обзор», опубликованной в научном журнале Green Chemistry.

Скрытый текст

Отсутствие маркировки — еще одно серьезное препятствие на пути к эффективному режиму переработки. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, литиевые устройства обладают разнообразным химическим составом и архитектурой, например, аккумуляторы NCA, NMC, LMO, LCO и LFP. Ячейки также могут иметь разную форму (призма, цилиндр и т.д.).

Авторы отмечают, что не существует глобальных стандартов для маркировки аккумуляторов, по которой переработчики могли бы четко определить состав устройства. В результате гидрометаллургия, которая включает измельчение и кислотную обработку; и пирометаллургия, включающая энергозатратную плавку — стали самыми распространенными методами переработки литий-ионных аккумуляторов.

По словам авторов исследования, любая предварительная обработка использованных аккумуляторов может выполняться роботами, но только в том случае, если тип и архитектура батареи четко обозначены. Исследователи заявили, что глобальная ассоциация автомобильных инженеров SAE International недавно рекомендовала определенную схему маркировки, Китай также рассматривает стандарты маркировки литиевых устройств.

Различия в компоновке элементов и модулей в аккумуляторных блоках — иногда в модельном ряду одного производителя электромобилей — представляют собой еще одно препятствие для переработчиков. Литий-ионные устройства компонуются таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность и долговечность элементов в ущерб удобству вторичной переработки.

«Если демонтаж трудозатратный и дорогостоящий, единственным методом вторичной переработки становится пирометаллургия, которая является дорогостоящей и неэффективной», — пишут авторы статьи. «Таким образом, переработка находится в ситуации «уловки-22», когда конструкция ячейки и блока контролирует стратегию переработки».

 

 

или

 

К вопросу утилизации литий-ионных батарей

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно на проблему выбросов взглянут немного шире, то есть учесть выбросы тепловых станций, утилизацию отходов атомных станций, и в итоге окажется что электромобили не такая уж безобидная вещь.  Слишком много хайпа вокруг них. Основная проблема в том, что для выработки так называемой "чистой" электроэнергии все еще используется тот же уголь, газ и т.д. по списку. И плюс к этому все что написано выше про утилизацию. Так что те кто громко топит за электродвигатели во всем мире, ну им это просто выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разница во времени между Карлосом и Шарлем реально отображает разницу между старой и новой версией, то наши опять чего то нахимичили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

какое имха, это знание текущего расклада, не более, у тебя бы такое же было, если бы ты изучал этот вопрос, тут другого мнения нету, потому что вопрос не решен, и в ближайшем будущем решения не предвидится и специалисты только предлагают варианты как можно решить это.

давай за тебя погуглю

 

Ученые из Великобритании и США провели исследование основных технологий переработки литий-ионных аккумуляторов, результаты которого изложены в статье «Важность конструкции в деле переработки литий-ионных батарей — критический обзор», опубликованной в научном журнале Green Chemistry.

  Показать контент

Отсутствие маркировки — еще одно серьезное препятствие на пути к эффективному режиму переработки. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, литиевые устройства обладают разнообразным химическим составом и архитектурой, например, аккумуляторы NCA, NMC, LMO, LCO и LFP. Ячейки также могут иметь разную форму (призма, цилиндр и т.д.).

Авторы отмечают, что не существует глобальных стандартов для маркировки аккумуляторов, по которой переработчики могли бы четко определить состав устройства. В результате гидрометаллургия, которая включает измельчение и кислотную обработку; и пирометаллургия, включающая энергозатратную плавку — стали самыми распространенными методами переработки литий-ионных аккумуляторов.

По словам авторов исследования, любая предварительная обработка использованных аккумуляторов может выполняться роботами, но только в том случае, если тип и архитектура батареи четко обозначены. Исследователи заявили, что глобальная ассоциация автомобильных инженеров SAE International недавно рекомендовала определенную схему маркировки, Китай также рассматривает стандарты маркировки литиевых устройств.

Различия в компоновке элементов и модулей в аккумуляторных блоках — иногда в модельном ряду одного производителя электромобилей — представляют собой еще одно препятствие для переработчиков. Литий-ионные устройства компонуются таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность и долговечность элементов в ущерб удобству вторичной переработки.

«Если демонтаж трудозатратный и дорогостоящий, единственным методом вторичной переработки становится пирометаллургия, которая является дорогостоящей и неэффективной», — пишут авторы статьи. «Таким образом, переработка находится в ситуации «уловки-22», когда конструкция ячейки и блока контролирует стратегию переработки».

 

 

или

 

К вопросу утилизации литий-ионных батарей

 

 

Еще можно предположить, что в обозримой перспективе станет проблема утилизации этих батарей в Китае, где электротранспорта гораздо больше, чем в ЕС/США. И там этот транспорт далеко не такой передовой, как какие-нибудь теслы и зеленые там не суют нос в каждую дырку. Т.е. вполне реально, что скоро на примере Китая мы получим проблему загрязнения окружающей среды отходами от электротранспорта. Посмотрим, как экологи будут на это все реагировать (если будут) 

 

 

1 минуту назад, SERB сказал:

Если разница во времени между Карлосом и Шарлем реально отображает разницу между старой и новой версией, то наши опять чего то нахимичили ))

 

Дай-то бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Если разница во времени между Карлосом и Шарлем реально отображает разницу между старой и новой версией, то наши опять чего то нахимичили ))

Вопрос только, новая ли СУ сейчас у Шарля, пятницы всегда со старыми гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Да, это все политика и деньги. Плевать они все хотели на экологию.

Особенно учитывая что текущий дизель, который подходит под стандарты евро 6 загрязняет экологию не больше, чем тормозные колодки или изнашивающиеся шины.

+ закапывают и добывают литий с кобальтом не у себя, и че там в Африке или Чили происходит с природой мало кому интересно что сейчас, что через 15-25 лет.

 

6 минут назад, ilsergej сказал:

А можно на проблему выбросов взглянут немного шире, то есть учесть выбросы тепловых станций, утилизацию отходов атомных станций, и в итоге окажется что электромобили не такая уж безобидная вещь.  Слишком много хайпа вокруг них. Основная проблема в том, что для выработки так называемой "чистой" электроэнергии все еще используется тот же уголь, газ и т.д. по списку. И плюс к этому все что написано выше про утилизацию. Так что те кто громко топит за электродвигатели во всем мире, ну им это просто выгодно.

Те страны, которые так ратуют за электромобили, а это выгодно в первую очередь небольшим европейским странам, будут покупать электроэнергию для своих ешек в 3х странах.

Естественно у них с экологией будет лучше.

А что там будет в 3х странах из-за усиленного производства энергии, утилизации батарей их не интересует, это проблемы индейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Вопрос только, новая ли СУ сейчас у Шарля, пятницы всегда со старыми гоняют.

наши даже тесты для калибровки симулятора использовали для тестирования новой су. неужели они упустят возможность потестить её в условиях реальной трассы. ни за что не поверю. все практики будут с новой гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilsergej сказал:

А можно на проблему выбросов взглянут немного шире, то есть учесть выбросы тепловых станций, утилизацию отходов атомных станций, и в итоге окажется что электромобили не такая уж безобидная вещь.  Слишком много хайпа вокруг них. Основная проблема в том, что для выработки так называемой "чистой" электроэнергии все еще используется тот же уголь, газ и т.д. по списку. И плюс к этому все что написано выше про утилизацию. Так что те кто громко топит за электродвигатели во всем мире, ну им это просто выгодно.

 

 

на сегодня 63.3% электроэнергии вырабатывается за счет сжигания ископаемых, в 2000 году этот % был 64.8

за 21 год доля упала на 1.5%, ну можно считать, что пингвины спасены :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

 

Те страны, которые так ратуют за электромобили, а это выгодно в первую очередь небольшим европейским странам, будут покупать электроэнергию для своих ешек в 3х странах.

Естественно у них с экологией будет лучше.

А что там будет в 3х странах из-за усиленного производства энергии, утилизации батарей их не интересует, это проблемы индейцев.

 

Там ещё проблема что своей нефти нету в ес, в тех кол-вах в которых она нужна, а нефтяной кризис 73 года помнят(ух а какие ограничения тогда вводились жесть, текущие из-за пандемии коту на смех по сравнению), тут вся европа не хочет быть зависимой от ОПЕК, малоли че этим арабам ещё в голову придет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Вопрос только, новая ли СУ сейчас у Шарля, пятницы всегда со старыми гоняют.

Новая. https://www.f1news.ru/news/f1-155733.html Но крантик пока поприкрутят, к концу сезона только на полную попрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...