Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 21-го года.

Recommended Posts

«Феррари» назовет новый болид SF21 и представит его на зимних тестах

Цитата

 

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал о том, что машина на следующий сезон получит название SF21.

Болид этого года известен как SF1000 в честь отметки в 1000 Гран-при, которую преодолела Скудерия. Команда показала худший результат за 40 лет, став шестой в Кубке конструкторов.

«Мы выбрали очень простое название, потому что понимаем, что следующий год станет переходным перед 2022-м, так что назовем машину SF21. Безусловно, это частично замороженный болид, шасси будет тем же, что и в 2020 году», – заявил Бинотто.

Бинотто рассказал, что «Феррари» собирается представить машину на зимних тестах:

«В следующем году мы организуем презентацию по-другому. Сначала мы презентуем команду и пилотов фанатам, партнерам и журналистам. Затем мы, наверное, организуем второе мероприятие, которое состоится непосредственно в Барселоне на зимних тестах, где мы покажем болид, и все будет по-другому [по сравнению с этим сезоном]».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Макларена»: «Болид 2021 года будет почти новым – с другими мотором, шасси и коробкой передач»

Цитата

Технический директор «Макларена» Джеймс Ки рассказал, что болид следующего болида будет существенно отличаться от своего предшественника, несмотря на заморозку значительной части машины.


«Формула-1» ввела систему жетонов, каждый из которых позволяет развивать одну из областей. «Макларен» вынужден потратить значительную часть жетонов на необходимые изменения из-за перехода с двигателей «Рено» на «Мерседес».

«Большое и уникальное изменение – новая силовая установка. Мы просто не можем перенести шасси с 2020 года. Пришлось многое проектировать заново, особенно различные системы машины – к примеру, охлаждение и электронику. Не только шасси будет другим, коробка передач тоже и, конечно, двигатель, так что MCL35M будет чем-то вроде новой машины.

Из-за того, что нам пришлось тратить жетоны на внедрение мотора «Мерседес», мы изменили подход к развитию болида. Однако в результате мы нашли дополнительную скорость в 2020 году, которой в ином случае не было бы. Так что есть смысл развивать эти области дальше на основе собранной информации. Сезон-2021 будет насыщенным: впереди развитие MCL35M, гонки, новые открытия, связанные с машиной 2022 года – не терпится начать!» – заявил Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Альфа Ромео» подготовит к сезону-2021 более узкий носовой обтекатель (It.###.###)

«Альфа Ромео» потратит жетоны развития на полную переработку аэродинамики передней части болида перед сезоном-2021, сообщает итальянская версия ###.###.


Команда подготовит более узкий носовой обтекатель, который должен стать более эффективным с аэродинамической точки зрения. Швейцарский коллектив также рассчитывает на более мощную силовую установку от «Феррари» – как сообщалось ранее, Скудерия намерена добиться прогресса в 30 лошадиных сил по сравнению с двигателем 2020 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентации болидов 21-го года:

40a25c90f2917373adaf4903a902a4dd.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Презентации болидов 21-го года:

 

Феррари с новым, мощным, двигателем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» получит прибавку в мощности в 25 л.с. благодаря бывшему инженеру «Феррари» Сасси

Цитата

Cиловая установка «Мерседес» на сезон-2021 станет мощнее на 25 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом, сообщает It.###.###. На испытаниях двигатель продемонстрировал мощность в 1022 лошадиные силы.
Такой прогресс стал возможен благодаря работе над камерой сгорания, а также новыми сплавами. За эту область в «Мерседесе» отвечает Лоренцо Сасси. Он работал в «Феррари» и был главным инженером по работе с двигателем. В конце 2017 года Сасси покинул итальянскую команду, а затем присоединился к «Мерседесу». Лоренцо также помог разработать новую систему охлаждения, которая была протестирована на W11 в Абу-Даби – она должна стать более эффективной с аэродинамической точки зрения без потери надежности.

Сообщается, что технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон высоко оценивал вклад Сасси, когда оба специалиста еще работали в «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2020 в 09:35, mViking сказал:
В 31.12.2020 в 07:57, Red_front сказал:

Презентации болидов 21-го года:

40a25c90f2917373adaf4903a902a4dd.jpg

Феррари с новым, мощным, двигателем!

Ну да... А А А... так и выглядит эта Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Aston Martin будет в штаб-квартире компании

Мир Формулы 1 в ожидании: в чемпионат спустя шесть десятилетий возвращается марка Aston Martin, и есть все основания предполагать, что эта попытка будет успешнее предыдущей.


Aston Martin F1 Team создана на базе Racing Point, и в феврале будет представлен новый фирменный стиль команды, хотя о цветовой гамме можно догадываться по оформлению её официального сайта.

Презентация пройдёт в британской штаб-квартире Aston Martin, расположенной в городке Гейдон, что находится на территории графства Уорикшир. Также будет официально представлен новый состав команды: в 2021 году новым напарником Лэнса Стролла станет Себастьян Феттель.

В Aston Martin надеются, что в предстоящем сезоне смогут выступать стабильнее и успешнее, чем в 2020 году, когда гонщики команды из Сильверстоуна трижды поднимались на подиум, а Серхио Перес добыл для неё первую победу.

«Себастьян Феттель выведет команду на другой уровень, – заявил Отмар Сафнауэр, руководитель Aston Martin F1. – Уверен, есть тысячи различных нюансов, в которых он поможет нам прибавить. Полагаю, он также привнесёт в нашу работу чемпионское отношение к делу, и мы все хотим это перенять».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Рено» о регламенте-2021: «Аэродинамика задней части машины достаточно сильно изменится»

Технический директор «Рено»/«Альпин» Пэт Фрай рассказал, что изменения в техническом регламенте перед сезоном-2021 окажут более существенное влияние на аэродинамику, чем принято думать.


Команды будут вынуждены уменьшить площадь днища рядом с задними колесами для снижения прижимной силы, что ограничит нагрузку на шины «Пирелли».

«Несмотря на то, что какие-то части машины омологированы, то есть их нельзя менять, все равно есть над чем работать. Нельзя сделать полностью новый болид, но, безусловно, можно создать наполовину новый. Мы работаем разумно и стараемся сделать, что можем.

Если не считать носовой обтекатель, шасси, двигатель и коробку передач, мы обновим большую часть деталей. Думаю, то же самое будет во всех командах. Я считаю, что развитие в плане аэродинамики было рациональным, и мы хотим следовать в этом направлении. Изменение днища довольно сильно меняет структуру потоков воздуха, но, опять же, ситуация одинакова для всех.

Кажется, что урезание днища небольшое и незначительное, однако на самом деле оно достаточно сильно меняет аэродинамику задней части машины. Все будет зависеть от того, что лучше справится с этой задачей. Думаю, «Макларен» может больше изменить болид, потому что они переходят на новые силовые установки – это позволяет обновить многие части, которые в противном случае были бы омологированы», – заявил Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» подготовит новую заднюю подвеску и коробку передач к сезону-2021 (GdS)

Стало известно, над какими областями болида «Ред Булл» работает перед сезоном-2021.


Новая машина, которая получит название RB16-B, будет следовать концепции RB16 2020 года. «Ред Булл» не будет менять концепцию переднего антикрыла, с которыми возникли проблемы в прошлом сезоне из-за неверных данных, полученных в аэротрубе. Вместо этого внимание будет сосредоточено на улучшении баланса.

По информации La Gazzetta dello Sport, австрийская команда разрабатывает новую версию задней подвески, а также переделает коробку передач, что даст большую свободу при работе над задним диффузором. «Ред Булл» надеется как преодолеть недостаток прижимной силы в задней части болида, так и снизить турбулентность из-за деформации шин.

Моторист команды «Хонда», по слухам, добилась «воодушевляющих» результатов: новая силовая установка может позволить «Ред Булл» вступить в борьбу за титул с «Мерседесом» перед уходом японцев из «Формулы-1» по окончании ближайшего сезона. «Хонда» работает над камерой сгорания и увеличением эффективности, а также над гибридной составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конечно, надо было два года мучить Гасли и Албона с нервной машиной в задней части, чтобы теперь поработать над ней. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Ну, конечно, надо было два года мучить Гасли и Албона с нервной машиной в задней части, чтобы теперь поработать над ней. :floxy:

Просто Перес везунчик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Просто Перес везунчик. :)

Не факт. Я ведь могу и ошибаться в своих суждениях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ant1k2h сказал:

Не факт. Я ведь могу и ошибаться в своих суждениях. 

Без шуток то в задней части всем пришлось работать из-за того что на 2021 там изменили регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Без шуток то в задней части всем пришлось работать из-за того что на 2021 там изменили регламент.

Из-за подрезки днища, да. Но, я в том числе читал, что та же Alfa Romeo использовала токены на доработку переда и переделку носа в "а-ля Mercedes". Т.е. зад Alfa будет переделывать только в плане аэродинамики (подрезка днища перед задними колёсами и переработка диффузора из-за этого).

А тот же Haas использовал токены на переработку области коробки передач, как и Ferrari.

 

В общем, можно работать с аэродинамикой независимо от токенов + потратить токены на дополнительную переработку какого-либо узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Из-за подрезки днища, да. Но, я в том числе читал, что та же Alfa Romeo использовала токены на доработку переда и переделку носа в "а-ля Mercedes". Т.е. зад Alfa будет переделывать только в плане аэродинамики (подрезка днища перед задними колёсами и переработка диффузора из-за этого).

А тот же Haas использовал токены на переработку области коробки передач, как и Ferrari.

 

В общем, можно работать с аэродинамикой независимо от токенов + потратить токены на дополнительную переработку какого-либо узла.

топ команду с аутсайдерами сравниваешь, РБ как Мерс будут компенсировать потерю прижима сзади из-за подрезки потому и работают с задней частью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один Блак Ливес Маттер какой-то... Могли бы и в стандартные цвета Альпин покрасить.

Signatech_Alpine_A470_Thiriet_Silverstone_2018.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg919 сказал:

Ещё один Блак Ливес Маттер какой-то... Могли бы и в стандартные цвета Альпин покрасить.

 

Ливрея пока неокончательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Ливрея пока неокончательная.

Ну и хорошо.

 

Ливрею покажут на презентации в феврале. Название болида A521.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rue3281535c4f.jpg

 

ruec7b025762e.jpg

 

rueb777551dee.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанатские альтернативы:

 

Errz3iwW4AIynZK?format=jpg&name=900x900

 

ErsTnKsXYAIYmwB?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

фанатские альтернативы:

 

Errz3iwW4AIynZK?format=jpg&name=900x900

 

ErsTnKsXYAIYmwB?format=jpg&name=medium

Ну вот, синий или голубой норм. И опознаваться будет легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Руль A521» оказался обычной игровой моделью от Thrustmaster: на сайте производителя его можно купить за 170 фунтов (230 долларов). Спасибо, что хотя бы убрали логотип «Феррари» – а то вышло бы совсем неловко.

ruef28c9b597a.jpg

Как видите, некоторые детали немного перекрасили, но совпадение расположения кнопок и тумблеров – идеальное.

rue5bdb7657d0.jpg

А вот так выглядит настоящий руль «Ф-1» с дисплеем в центральной части и индикаторами для переключения передач над ним (стоимость – 50-100 тысяч долларов):

rue4b46165c26.jpg

Похоже, задача показать что-то похожее на реальность даже не стояла – зато ливрея вышла симпатичной.

«Рено» не впервые забивает на презентации: год назад команда отказалась от показа машины или актуальной расцветки и даже не соорудила ролик – вместо этого французы порадовали фанатов сделанными на коленке темными рендерами. Традиции!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...