Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Алонсо. Феттель. Итоги.

Алонсо. Феттель. Итоги  

76 голосов

This poll is closed to new votes
  1. 1. Чьё выступление за Феррари было более успешным?

    • Фернандо Алонсо (2010-14)
    • Себастьян Феттель (2015-20)
  2. 2. Какой из этих пилотов наиболее подходил по духу Феррари?

    • Фернандо Алонсо
    • Себастьян Феттель
  3. 3. Какое из этих выражений лучше отражает причину того, что Феррари сидит без титулов?

    • Фернандо Алонсо не смог реализовать потенциал болида (2010-14)
    • Себастьян Феттель не смог реализовать потенциал болида (2015-20)
    • Феррари не смогла построить болид, способный бороться за чемпионский титул
  4. 4. Кто из этих двух пилотов более заслуживал стать чемпионом мира в составе Феррари?

    • Фернандо Алонсо (2010-14)
    • Себастьян Феттель (2015-20)


Recommended Posts

3 часа назад, Crimson сказал:

Ну тут ещё про уровень соперников не надо забывать. У Феттеля был в соперниках целый Хэмильтон, в то время как у Алонсо просто какой-то Феттель.

В 2012 году вся тройка могла претендовать на титул. Так Льюис, на быстрейшей машине сезона, проиграл не только Феттелю и Алонсо, но умудрился и Кими продуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Warwick сказал:

Один дважды приезжал на финал сезона претендентом на титул, другой регулярно проигрывал чемпионат досрочно. Ну тут как бы понятно...

РБ в то время не славились высокой надежностью в каком то из сезонов Феттель не по своей вине отдал как минимум две победы Алику, плюс Феттель с Уэббером отнимали очки друг у друга .  В 2010 перед ГП Абу-Даби вообще было 3 претендента на титул причем Феттель уступал Алику 15 очков и и Уэб., 7. В Бразилии 12го Феттель не растерялся после инц., с Сенной и прошел всю дистанцию без единого косяка в отличие от Божественного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, targitaj сказал:

В 2010 перед ГП Абу-Даби вообще было 3 претендента на титул

4 вообще-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stef сказал:

Как-бы по поводу мастерства пилота в случае Алонсо особых сомнений нет. Особенно если учесть, что количество поулов у его напарника за это время - 0.

Ну что значит "нет"? Есть огромные вопросы к тому, какой из Алонсо квалифаер на фоне сильнейших гонщиков эпохи.

В свой единственный сезон против Хэмилтона он уступил по поулам 2:6. Разгром практически. А был бы вместо Льюиса условный Де Ла Роса, можно было бы писать о превозмоганиях на ведре Макларена, которое позволило взять всего-то 2 поула.

А на фоне Вандорна, Массы и Райкконена нетрудно казаться хорошим квалифаером.

Например, в ходе совместных выступлений Кими и Феттеля у Кими было 2 поула, в то время как у Феттеля -10.

Так что если бы в машине Алонсо был Феттель или Хэмилтон, то они смогли бы взять больше 4 поулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DuelAnt сказал:

В свой единственный сезон против Хэмилтона он уступил по поулам 2:6. Разгром практически. А был бы вместо Льюиса условный Де Ла Роса, можно было бы писать о превозмоганиях на ведре Макларена, которое позволило взять всего-то 2 поула.

Вот это уровень экспертизы. :stol:Вообще-то говоря, если вместо Льюиса поставить Де Ла Росу, то Алонсо уйдут поулы как минимум в Канаде, США, Венгрии и Японии. Далее, в Сильвере у Алонсо было аж на 6 кругов больше топлива, а в статусе примы он бы однозначно получил меньшую топливную загрузку. Ну и остается Китай, где есть подозрения на перекаченные в квале шины, но тут каждый при своем мнении останется. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DuelAnt сказал:

В свой единственный сезон против Хэмилтона он уступил по поулам 2:6.

Зато по гонкам Алонсо выиграл 9-6 и вот это действительно

8 часов назад, DuelAnt сказал:

Разгром практически.

Напомню что тогда были дозаправки и вдобавок время от времени в третьем сегменте Алонсо шины перекачивали и тому подобные странности происходили

8 часов назад, DuelAnt сказал:

А на фоне Вандорна, Массы и Райкконена нетрудно казаться хорошим квалифаером.

Масса в 2008 - шесть поулов, Хэмилтон - семь. Так что что на фоне Массы, что на фоне Хэмилтона - примерно одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, targitaj сказал:

В Бразилии 12го Феттель не растерялся после инц., с Сенной и прошел всю дистанцию без единого косяка в отличие от Божественного.

Ну так, да, без косяка, кроме обгона под жёлтыми флагами, который ему простили. Напомню что Феттеля весь чемпионат, в том числе и в Бразилии без борьбы пропускали две машины Торо Россо, которые естественно мешали конкурентам Феттеля, а в Бразилии безвольным пропуском Себастиана ещё и Шумахер отметился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
18 часов назад, DuelAnt сказал:

Ну что значит "нет"? Есть огромные вопросы к тому, какой из Алонсо квалифаер на фоне сильнейших гонщиков эпохи.

В свой единственный сезон против Хэмилтона он уступил по поулам 2:6. Разгром практически. А был бы вместо Льюиса условный Де Ла Роса, можно было бы писать о превозмоганиях на ведре Макларена, которое позволило взять всего-то 2 поула.

Представь, что к тебе в дом вошли гопники в погонах, избили тебя и заставили из твоей зарплаты в 3000 евро перевести 1000 евро дяде Доминику.

А потом кто-то в интернете строчит, что Дуэлянт заработал в три раза меньше Доминика, в сравнении с ним практически нищеброд.

 

Я уже не говорю о том, что по поулам судят о квалификационной силе только кузьмичи.

В начале 00-х убойным аргументом у отдельной группы болельщиков было: "АаАаА, у мОнТа сЕмЬ пОуЛоВ!!!"

Как мы знаем, при этом в том самом 2002 году квалификационный счёт между ХПМ и Ральфом составил 9-8 (то есть, Монтойя проиграл 8 из 10 оставшихся квалификаций). И уступил и в общем зачёте по итогам 4 лет: 32-29.

 

Так и у Алонсо с Амильтоном: общий-то счёт по квалификациям 8-9, если даже не брать топливную поправку, которую нужно делать в 03-09 годах.

18 часов назад, DuelAnt сказал:

А на фоне Вандорна, Массы и Райкконена нетрудно казаться хорошим квалифаером.

Отлично, у Алонсо был в напарниках эталон всех эталонов: Великий Ярно, с ним у Алонсо ничья в 2003 году (при двух вылетевших квалах против одной у Ярно) и поражение 7-8 в 2004. И если тебе кузьмичёвская статистика нравится, поулов за этот период у Алонсо тоже было больше.

18 часов назад, DuelAnt сказал:

Например, в ходе совместных выступлений Кими и Феттеля у Кими было 2 поула, в то время как у Феттеля -10.

Так что если бы в машине Алонсо был Феттель или Хэмилтон, то они смогли бы взять больше 4 поулов.

Давай посмотрим по тому же Кими.

Алонсо сделал Кими в очном противостоянии 16-3 по квалификациям.

Феттель в первом сезоне 15-4, что было дальше, думаю, даже пояснять не надо.

 

Конечно, можно говорить, что Кими машина 14 года не подошла, но как будто она ему в 15 году подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:
Скрытый текст

Ну так, да, без косяка, кроме обгона под жёлтыми флагами, который ему простили. Напомню что Феттеля весь чемпионат, в том числе и в Бразилии без борьбы пропускали две машины Торо Россо, которые естественно мешали конкурентам Феттеля, а в Бразилии безвольным пропуском Себастиана ещё и Шумахер отметился.

 

Да ладно сочинять то - как раз флаги и были зеленые, и они имели решающее значение.

Не скажу точно, как именно ТР влияли на гонку Себа, но Марк сопротивлялся настолько отчаянно, что 1) спровоцировал столкновение с Бруно, 2) заставил терять за ним время в гонке, отказываясь пропускать и делая вид, что не понимает, что такое "Мульти-12", за что ему Себ и отомстил через несколько месяцев во второй гонке сезона 2013. И все это при условии, что до гонки он пообещал Хорнеру и Марко, что если он сможет как-то повлиять на результаты, то поможет Себу и не будет мешать.

Благодаря Торо Россо в Абу Даби того года пришлось с нуля начинать прорыв. В целом же они вообще не имели особого влияния на результаты лидеров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dominic Greene сказал:

Представь, что к тебе в дом вошли гопники в погонах, избили тебя и заставили из твоей зарплаты в 3000 евро перевести 1000 евро дяде Доминику.

А потом кто-то в интернете строчит, что Дуэлянт заработал в три раза меньше Доминика, в сравнении с ним практически нищеброд.

Этот сюжет настолько реалистичный, что мне кажется, ты меня провоцируешь на обсуждение капитализма и коррупции. Не надо так.

 

Остальной текст не читал, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, DuelAnt сказал:

Этот сюжет настолько реалистичный, что мне кажется, ты меня провоцируешь на обсуждение капитализма и коррупции. Не надо так.

Фактически именно это произошло в 2007 году. Да и в 2008 продолжилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, после Баку-2017 точно уже можно было сказать, что Феттель титановыми чемпионскими причиндалами уровня Хаккинена или Шумахера не обладает: претенденту на титул чемпиона мира такие истерики закатывать непозволительно. За Алонсо, вроде бы, подобных выкрутасов не наблюдалось... Очень интересно будет посмотреть на форму (физическую и психологическую) Алонсо в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду оригинален, все пункты в пользу Алонсо кроме 2-го. Не знаю на сколько по духу команде подоходил Феттель, но он по крайней мере старался)))). А Алонсо... вряд ли есть команда, которой по духу подходит пилот набрасывающий на вентилятор. Может быть только Рено/Альпин, раньше они неплохо уживались, надеюсь и сейчас Алонсо повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tony666 сказал:

Не буду оригинален, все пункты в пользу Алонсо кроме 2-го. Не знаю на сколько по духу команде подоходил Феттель, но он по крайней мере старался)))). А Алонсо... вряд ли есть команда, которой по духу подходит пилот набрасывающий на вентилятор. Может быть только Рено/Альпин, раньше они неплохо уживались, надеюсь и сейчас Алонсо повезет.

Алонсо командам не подходит, поэтому Макларен его подписал второй раз, а Энстоун - уже третий. Феттель милый и прекрасный, но в Редбулле его видеть снова не захотели. Парадокс.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Алонсо командам не подходит, поэтому Макларен его подписал второй раз, а Энстоун - уже третий. Феттель милый и прекрасный, но в Редбулле его видеть снова не захотели. Парадокс.:D

Так это потому что Ред Булл топ-команда, и туда очередь желающих даже на 2-е место.

А Макларен и Энстоун - середняки. Там запросы ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Ferdi said:

Алонсо командам не подходит, поэтому Макларен его подписал второй раз, а Энстоун - уже третий.

ну, тут и руководство в командах менялось, да и Мак так себе примерчик, учитывая, что и второй раз получили по лбу от тех же граблей. А что касается сравнения с Феттелем, то это как раз отличный пример, иллюстрирующий проблему Фернандо: Алонсо два года назад не нашлось места в чемпионате, несмотря на то, что все признавали его лучшим или одним из лучших. А Феттель, имея уже длинную историю провалов на трассе, подписал очередной контракт на кругленькую сумму (хоть и не с Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Так это потому что Ред Булл топ-команда, и туда очередь желающих даже на 2-е место.

А Макларен и Энстоун - середняки. Там запросы ниже.

Топ-команда одна - Мерседес. Лучший потенциал стать второй топ-командой имеет Феррари, которая атмосферному Феттелю дала очевидный пинок. РБ - набитая деньгами команда без мотора, которая де-факто усадила рента-драйвера во вторую машину, а Энстоун - пусть худо-бедно, но заводская команда, одна из трёх, были бы у них запросы ниже, зачем тогда платить Риккардо, а теперь Алонсо двузначную в миллионах зарплату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tony666 сказал:

Алонсо два года назад не нашлось места в чемпионате, несмотря на то, что все признавали его лучшим или одним из лучших. А Феттель, имея уже длинную историю провалов на трассе, подписал очередной контракт на кругленькую сумму (хоть и не с Феррари).

Ну конечно, то есть Заку Брауну Алонсо два года назад в Формуле 1 был не нужен, Алонсо ему только в Индикаре был нужен. Мог бы Алонсо откатать эти сезоны за Макларен, но предпочёл помочь карьере Сайнса и заодно выиграть пару Ле Манов. Захотел - ушёл из Формулы 1 с красивой церемонией прощания, захотел - вернулся, опять с мощной рекламной поддержкой от Либерти. Это называется востребованность. Да и Стролл сначала Алонсо предлагал место в своей команде, но испанец предпочёл вернуться в родной дом в Энстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Ferdi said:

Ну конечно, то есть Заку Брауну Алонсо два года назад в Формуле 1 был не нужен, Алонсо ему только в Индикаре был нужен. Мог бы Алонсо откатать эти сезоны за Макларен, но предпочёл помочь карьере Сайнса и заодно выиграть пару Ле Манов. Захотел - ушёл из Формулы 1 с красивой церемонией прощания, захотел - вернулся, опять с мощной рекламной поддержкой от Либерти. Это называется востребованность. Да и Стролл сначала Алонсо предлагал место в своей команде, но испанец предпочёл вернуться в родной дом в Энстоуне.

Остаться в Макларене Алонсо мог бы только со снижением зарплаты,  так как в результате всех фертелей (не без участия самого Алонсо) его зарплату эта команда уже потянуть не могла. Он предпочел "помочь Сайнсу". Чего там ему предлагали в Астон-Мартине я не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ferdi сказал:

Топ-команда одна - Мерседес. Лучший потенциал стать второй топ-командой имеет Феррари, которая атмосферному Феттелю дала очевидный пинок. РБ - набитая деньгами команда без мотора, которая де-факто усадила рента-драйвера во вторую машину, а Энстоун - пусть худо-бедно, но заводская команда, одна из трёх, были бы у них запросы ниже, зачем тогда платить Риккардо, а теперь Алонсо двузначную в миллионах зарплату?

 

45 минут назад, Ferdi сказал:

Ну конечно, то есть Заку Брауну Алонсо два года назад в Формуле 1 был не нужен, Алонсо ему только в Индикаре был нужен. Мог бы Алонсо откатать эти сезоны за Макларен, но предпочёл помочь карьере Сайнса и заодно выиграть пару Ле Манов. Захотел - ушёл из Формулы 1 с красивой церемонией прощания, захотел - вернулся, опять с мощной рекламной поддержкой от Либерти. Это называется востребованность. Да и Стролл сначала Алонсо предлагал место в своей команде, но испанец предпочёл вернуться в родной дом в Энстоуне.

Иначе говоря, Алонсо такой востребованный, что топ-командам не нужен, но может выбирать между двумя середняками? 

Феттелю-то, может, и дали пинка, вот только звать Алонсо обратно никому в голову не пришло.

Захотел - провалился в Инди-500, захочет - провалится в Формуле-1. Все по желанию Фернандо происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Алонсо командам не подходит, поэтому Макларен его подписал второй раз, а Энстоун - уже третий. Феттель милый и прекрасный, но в Редбулле его видеть снова не захотели. Парадокс.:D

Постоянные возвращения к бывшим - это свидетельство токсичности отношений и нерешенных психологических проблем, а вовсе не повод для гордости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DuelAnt сказал:

Постоянные возвращения к бывшим - это свидетельство токсичности отношений и нерешенных психологических проблем, а вовсе не повод для гордости.

говорят лечение лицевого гайморита без анестезии немного больновато смотрится.

Особенно если это перенести на проекцию верхне мозговых гаймеровыхх камер дыхательных путей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DuelAnt сказал:

 

Иначе говоря, Алонсо такой востребованный, что топ-командам не нужен, но может выбирать между двумя середняками? 

Феттелю-то, может, и дали пинка, вот только звать Алонсо обратно никому в голову не пришло.

Захотел - провалился в Инди-500, захочет - провалится в Формуле-1. Все по желанию Фернандо происходит.

Если бы ты прочитал ещё один мой пост немного выше, то мне не пришлось бы повторять что с 2014 года середняки все команды, кроме Мерседеса, на площадке которого выстраивается проект по замене Шумахера как статистически самого успешного в истории гонщика на более отвечающую современным трендам фигуру. Пока восемь титулов и за сотню поулов и побед эта фигура не получит - ситуация не изменится. А может и потом не изменится, у меня нехорошие предчувствия на этот счёт. 

Так что это не проблема Алонсо.  Провалится в следующем году не он один - все провалятся, кроме борца за идею из Мерседеса. Но Алонсо в сорок лет может выбирать себе место работы в самой богатой серии и он будет получать гонорар, а не платить за место. Это огромная востребованность в наше время.

И да - в Феррари не искали конкурента Леклеру, конечно звать Алонсо им в голову не пришло.

1 час назад, DuelAnt сказал:

Постоянные возвращения к бывшим - это свидетельство токсичности отношений и нерешенных психологических проблем, а вовсе не повод для гордости.

Сказано веско, с таким хорошим знанием предмета. А лепить свою психологию для чайников к вопросу бизнеса и профессионального спорта - это чего свидетельство?:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2020 в 21:41, DuelAnt сказал:

(и насколько я могу судить, только на этом форуме)

ну почему, как минимум на спортс.ру в каментах такие же настроения. 

В 18.12.2020 в 21:41, DuelAnt сказал:

Насколько я помню, ты придерживаешься распространенной на этом форуме теории, что в 2017-2018 Феррари была не хуже Мерседеса, но Феттель сам упустил титул. При том, что теория абсолютно несостоятельна (как минимум в отношении 2017 года, в 2018 я меньше следил за гонками), она находит большое число сторонников в рамках закрытой группы, члены которой подтверждают мнение друг друга

Ты слишком обобщил.  В целом я считаю так:

 

1) Описанное тобой верно для 2018, но неверно для 2017.

 

2) Но и в 2017 отставание Феррари сложилось не равномерно по сезону, а случилось лавинообразно в последней трети сезона. И здесь можно спросить Себушку, чем он занимался в первых двух третях сезона, если всё равно проигрывал после Сингапура более одной победы.

(2018 года это тем более касается, но там, кажется, почти всем это понятно)

 

Проиграть титул можно было в борьбе против превосходящей машины побед в последней гонке. И быть героем, как Алонсо. А можно слиться за 3 гонки до конца сезона. Машина Феттеля не давала никаких оснований Феттелю проигрывать титул в США (хотя по сути уже в Мексике). Он должен был проигрывать в 2017м в Бразилии, и в 2018 в Абу-Даби (а лучше вообще выигрывать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ferdi сказал:

РБ - набитая деньгами команда без мотора, которая де-факто усадила рента-драйвера во вторую машину

омг, и ты туда же

примерно такой же бред, как Алонсо - Сантандеровский рента-драйвер

уж ты то должен понимать

16 часов назад, DuelAnt сказал:

Захотел - провалился в Инди-500, захочет - провалится в Формуле-1. Все по желанию Фернандо происходит.

)))) вспомнилась шутка про свободный график))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...