Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Герой и антигерой ГП Великобритании 2020

Герой и антигерой ГП Великобритании 2020  

91 голос

This poll is closed to new votes
  1. 1. Герой ГП Великобритании 2020

    • Льюис Хэмилтон
    • Макс Ферстаппен
    • Шарль Леклер
    • Дэниэл Риккардо
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Окон
    • Пьер Гасли
    • Александр Албон
    • Лэнс Стролл
      0
    • Себастьян Феттель
      0
    • Антонио Джовинацци
    • никто
  2. 2. Антигерой ГП Великобритании 2020

    • Александр Албон
    • Кими Райкконен
    • Себастьян Феттель
    • Лэнс Стролл
    • Нико Хюлькенберг
    • Ред Булл
    • Рейсинг Пойнт
    • Хаас
    • корона
    • никто


Recommended Posts

Герой, пожалуй, Гасли. Не каждый всё же день Торо Россо обгоняет Феррари, пусть и проблемную.

анти - РП. Не уследили за Перцем, который, как можно прикидывать, даже не подиум, а победу мог бы зацепить в такой-то гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Afftar-X сказал:

как можно прикидывать, даже не подиум, а победу мог бы зацепить в такой-то гонке

Разве что если бы ему дали махать клетчатым флагом. Максимум что ему светило - борьба с Леклером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, GaMi сказал:

Ну не знаю. Хэмильтон слил почти 40 секунд и это то на космолёте за полкруга это.... Очень слабо как по мне. 

Слабовато, конечно, зато колесо не развалилось. :) Чтобы финишировать первым, надо для начала финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Peresvet сказал:

Антигерой гонки - Мерседес. Всех достали.

Ну вот, единственная команда, которая умеет хорошо работать и в антигерои.

Тогда уж всех остальных лохов , которые работать никак не научатся  - в антигерои!

Достали уже за шесть (+1)лет. ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище это Боттас, который даже не знает как еще перед ЛХ все двери открыть и ногу с газа убрать где и когда нужно. 
Даже не антигерой, а антигонщик. Днище, слабохарактерное, позор звания гонщик Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
11 часов назад, Leopardo сказал:

И что из этого следует? Волне себе укладывается, например, в теорию "силовой каркас оказался слабым и на самой нагруженной шине от времени разрушился".

И нет, я не сужу по гражданским шинам.

Ну и норм.

11 часов назад, Leopardo сказал:

Да. Только результат этот - нынешние шины Пирелли непригодны к эксплуатации на этой трассе. :) 

Ну не должны гоночные шины разваливаться на куски без каких-то прям очевидных серьезных на то причин. Просто износ сам по себе к таким не относится. При износе пусть вон сцепление деградирует до нуля, как это в норме и случается.

Нет, они пригодны, но в определённом окне. Что и было заказано Пирелли ФИА, чтобы не было пит-стопов на последнем круге, единственной целью которых является избежание дисквалификации за неиспользование двух разных комплектов.

Впрочем, надеюсь, ФИА даст Пирелли втык, они снова сварят дубовые шины, и мы снова увидим такие же прекрасные гонки, как во второй половине 2013 года.

11 часов назад, Leopardo сказал:

Ну и в итоге имеем много гонщинков из многих команд

Квят (что, кстати, так и не подтверждено) вылетел от прокола не нагруженного колеса и в начале гонки. Он в своём роде единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Ну и норм.

Нет, они пригодны, но в определённом окне. Что и было заказано Пирелли ФИА, чтобы не было пит-стопов на последнем круге, единственной целью которых является избежание дисквалификации за неиспользование двух разных комплектов.

Ты так говоришь, как будто Пирелли с самого начала сказали что-то вроде "наши шины могут пройти 30 кругов, а дальше имеют правда хоть взорваться к чертям, поубивав кого-нибудь ошметками". А команды такие "ну ок, поедем 40 кругов, что может пойти не так?" - и потом ВНЕЗАПНО шины взрываются.

Но никто ничего такого не говорил, и я абсолютно уверен, Пирелли сами не подозревали, что такое может случиться. А если бы подозревали, и такой исход событий считался возможным, то никто никакие 40 кругов не поедет - рекомендации Пирелли моментом зафорсит ФИА, так же, как было с углами установки и давлением.

Поэтому, аппелировать к тому, что "сами захотели нарушать рекомендации Пирелли, сами поплатились" - некорректно. Никакой очевидной связи между этими рекомендациями и взрывами шин - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Leopardo сказал:

Ты так говоришь, как будто Пирелли с самого начала сказали что-то вроде "наши шины могут пройти 30 кругов, а дальше имеют правда хоть взорваться к чертям, поубивав кого-нибудь ошметками". А команды такие "ну ок, поедем 40 кругов, что может пойти не так?" - и потом ВНЕЗАПНО шины взрываются.

Но никто ничего такого не говорил, и я абсолютно уверен, Пирелли сами не подозревали, что такое может случиться. А если бы подозревали, и такой исход событий считался возможным, то никто никакие 40 кругов не поедет - рекомендации Пирелли моментом зафорсит ФИА, так же, как было с углами установки и давлением.

Поэтому, аппелировать к тому, что "сами захотели нарушать рекомендации Пирелли, сами поплатились" - некорректно. Никакой очевидной связи между этими рекомендациями и взрывами шин - нет.

Никто вслух не говорит такие детали. Но я думаю, никому и в голову не придёт ехать на софте (це3) полгонки. Потому что все и так знают, что это невозможно. Ставят це2. Но с це1 так не проходит, для того чтобы проехать более длинный отрезок поставить более жёсткий комплект нельзя, потому что це0 просто нет. Надо либо рисковать либо разбивать на 2 отрезка.

 

Це2 у Ромки проехал 24 полноценных круга и уже был вусмерть готов. Вопросов, почему це1 не держит 34, в принципе возникать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dominic Greene сказал:

Никто вслух не говорит такие детали.

Это ты с чего так решил? Вообще, взрывы шин - это реально серьезно и опасно, поэтому знать, что такое может произойти, и скрывать - нормальная такая мина замедленного действия под собственным стулом, которую нет смысла там держать без явной необходимости. Тем более, что уже были примеры (которые я выше приводил) когда Пирелли четко сигнализировали, что делать вот так - опасно, и ФИА реагировала. С чего бы вдруг в этот раз делать наоборот?

23 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Но я думаю, никому и в голову не придёт ехать на софте (це3) полгонки. Потому что все и так знают, что это невозможно.

Не придёт - просто потому, что скорость гарантированно упадет настолько, что проиграешь намного больше, чем с лишним питом. Точно так же, как никому не придет в голову делать 20 пит-стопов за гонку, например.

26 минут назад, Dominic Greene сказал:

Це2 у Ромки проехал 24 полноценных круга и уже был вусмерть готов. Вопросов, почему це1 не держит 34, в принципе возникать не должно.

Ты опять смешиваешь понятия "не держит" и "взрывается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Героев не было.

Антигерои - шины Пирелли,они должны были начать страдать намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Великобритания принесла нам новых героев и антигероев.

 

В героях с минимальным перевесом первенствовал Шарль Леклер (24) на Дэниэлом Риккардо (23). Оба получают по 3 зачётных балла в общий зачёт.

Третьим был вариант никто (15 голосов), он съел 2 зачётных балла. Ещё 13 голосов достались Льюису Хэмилтону, а вместе с ними и 2 зачётных балла.

 

Герои, общий зачёт после 4 этапов:

1. Норрис 14

2. Леклер 6

3. Ред Булл 3

3. Магнуссен 3

3. Хэмилтон 3

3. Риккардо 3

7. Ферстаппен 2

8. Боттас 1

8. Перес 1

8. Хаас 1

 

В антигероях также с небольшим перевесом победу одержал Алекс Албон (20 голосов) над Рейсинг Пойнт (17). Оба получили по 3 зачётных балла в общий зачёт. Вариант никто и здесь с 12 голосами съел 2 зачётных балла. По очку получают Лэнс Стролл (10 голосов) и Себастьян Феттель (8 голосов).

 

Антигерои, общий зачёт после 4 этапов:

1. Хэмилтон 5

1. Леклер 5

3. Феррари 4

3. Албон 4

5. Феттель 3

5. Рейсинг Пойнт 3

7. Боттас 2

8. Ред Булл 1

8. Хаас 1

8. Альфа Таури 1

8. судья продажная 1

8. Макларен 1

8. Стролл 1

 

До встречи послезавтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, по вопросам трудящихся:

 

1. Из антигероев был пост-фактум выдран Квят (прокол подтверждён)

2. Пирелли не были ответственны за его прокол (механическая неисправность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...