Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dark_Garage

Жульничали ли в Феррари с двигателем?

Жульничали ли в Феррари с двигателем?  

67 голосов

  1. 1. Жульничали ли в Феррари с двигателем?

    • Да, и это хорошо - перед нами инженерный подвиг
    • Да, и это плохо, надо их наказать
    • Нет, не жульничали


Recommended Posts

31 минуту назад, Iron Frank сказал:

Нет, не так.

1. Ты выдвигаешь тезис обобщающий широкое разностороннее явление в крайне узкую формулу, удобную для личного восприятия. 

2. С твоим восприятием я спорить даже не собираюсь. Личное восприятие всегда победит, даже под напором моих тезисов с которыми ты по отдельности согласишься.

3. В итоге мы уже ушли очень далеко от первичного голословного неподкрепленного лозунга в область: "Доказывай ты, что не прав(а) я."

4. Что вероятно и требовалось.

 

В конце, просто хочу пояснить: особенности восприятия у всех разные и втыкать их как нечто доказывающее то или иное явление, а тем более чего-либо касающееся правил... ну наивно что ли.

При наличии пунктика "о роли Феррари" в  правилах от ФИА для спортивных соревнований в классе Формула-1 - спору не будет.

 

 

Специально пометила, что тезис "ф1=феррари"- это упрощение именно для простоты   цитирования .  Это осталось незамеченным. Видимо, надо было пометить * и сделать сноску. 

Опять таки,  прошлый пост и писался мной для опровержения  "личного восприятия". Опять мимо.

Ладно меня не читаешь , себя читай:

4 часа назад, Iron Frank сказал:

заберут право вето и все успокоится.

Право вето- это не "личное восприятие".

Выплаты за легендарность- вообще ни  разу не восприятие.

Знаешь ты об этом- уверена, что да.

 Собственно, это все уже имеющиеся пункты правил. 

Имея это в начальных условиях , зачем(с какой целью) кивать на боление ?  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что ФИА была вынуждена заключить соглашение, и в качестве противодействия смогла только потребовать в следующем сезоне ставить дополнительные датчики - Феррари жульничали 100% (т.е. никакая не "серая зона", а прямое мошенничество вроде подкрутки счётчиков), но при этом действовали настолько умело что не оставили ФИА никаких прямых улик. (и, скорее всего, сами раскрыли детали обмана в обмен на иммунитет, чтобы в следующем сезоне это же не могли использовать конкуренты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишить Бинотто очков в этом году. Достаточно того, что он в них глупо выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 часов назад, ЕВГА сказал:

Мощная, эшелонированая, непробиваемая аргументация. 

Причём абсолютно настолько же мощная, эшелонированная и непробиваемая как у противоположной стороны.

7 часов назад, ЕВГА сказал:

У Феррари заберут? Ф1- это Феррари. 

А уйдет Тото и нет никакого Мерса в Ф1.

Легко. Времена, когда каждый мальчик мечтал о тачке Феррари в гараже, давно прошли. Сейчас у всех на устах Тесла. А Феррари со своим парком переехала на Ближний Восток.

Так и гонщики в Феррари больше не стремятся. Один легендарный показал Скудерии задницу и ушёл в менее конкурентоспособный Макларен, а второй, который станет самым великим гонщиком всех времён и народов, и вовсе никогда туда не стремился. Поэтому исторические бонусы можно забирать, и прямо сейчас, не дожидаясь нового Договора Согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, SinsI said:

Судя по тому, что ФИА была вынуждена заключить соглашение, и в качестве противодействия смогла только потребовать в следующем сезоне ставить дополнительные датчики - Феррари жульничали 100% (т.е. никакая не "серая зона", а прямое мошенничество вроде подкрутки счётчиков), но при этом действовали настолько умело что не оставили ФИА никаких прямых улик. (и, скорее всего, сами раскрыли детали обмана в обмен на иммунитет, чтобы в следующем сезоне это же не могли использовать конкуренты)

 

Никому в здравом уме ни в FIA ни в Ferrari не пришло бы в голову идти на прямое осознанное нарушение регламента и, более того, на покрытие оного. Было бы прямое нарушение - получила бы Ferrari свой заслуженный дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Dominic Greene said:

Легко. Времена, когда каждый мальчик мечтал о тачке Феррари в гараже, давно прошли. Сейчас у всех на устах Тесла. А Феррари со своим парком переехала на Ближний Восток.

 

Не скажи. Там где я сейчас обитаю к Тесла относятся либо как к высокотехнологичной дорогой игрушке либо сугубо утилитарно. Их реально огромное кол-во здесь. Никто не обращает внимания. Зато Ferrari и McLaren вызывают неподдельный восторг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Edge To Life said:

 

Никому в здравом уме ни в FIA ни в Ferrari не пришло бы в голову идти на прямое осознанное нарушение регламента и, более того, на покрытие оного. Было бы прямое нарушение - получила бы Ferrari свой заслуженный дисквал.

Если его никак невозможно обнаружить (например, потратить больше топлива на квалификационном круге и сэкономить лишнее при возвращении боксы) - то почему бы и не нарушить? 

Дисквал можно получить только при твёрдых доказательствах - у ФИА же, скорее всего, только что-то вроде "а чего-это у вас решка выпала 10 раз подряд?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, SinsI said:

Если его никак невозможно обнаружить

 

Значит это и не нарушение регламента. Гибкие крылья Red Bull тому пример - только слепой на видеозаписях не видел как они изгибаются в движении. FIA "в статике" воспроизвести не могла (до определённого момента). Поэтому крылья считались легальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Edge To Life said:

 

Значит это и не нарушение регламента. Гибкие крылья Red Bull тому пример - только слепой на видеозаписях не видел как они изгибаются в движении. FIA "в статике" воспроизвести не могла (до определённого момента). Поэтому крылья считались легальными.

Это совсем не то.

Если регламент говорит, как сильно крылья могут изгибаться под определённой нагрузкой - то при превышении её они имеют полное право гнуться как хотят, это недостатки регламента.

Тут же регламент говорит, что моментальный расход не больше 40 попугаев - а команда использует 60, что прямо нарушает его, пользуясь уязвимостями датчиков - т.е. недостатками контроля, а не регламента.

И это - злостное мошенничество, просто выполненное профессионально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SinsI сказал:

Это совсем не то.

Если регламент говорит, как сильно крылья могут изгибаться под определённой нагрузкой - то при превышении её они имеют полное право гнуться как хотят, это недостатки регламента.

Тут же регламент говорит, что моментальный расход не больше 40 попугаев - а команда использует 60, что прямо нарушает его, пользуясь уязвимостями датчиков - т.е. недостатками контроля, а не регламента.

И это - злостное мошенничество, просто выполненное профессионально.

 

Только никто не видел, как Феррари расходует эти 60, в том числе и ФИА. Так что совсем не то да. Еще более бездоказательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ЕВГА сказал:

Специально пометила, что тезис "ф1=феррари"- это упрощение именно для простоты   цитирования .  Это осталось незамеченным. Видимо, надо было пометить * и сделать сноску. 

Опять таки,  прошлый пост и писался мной для опровержения  "личного восприятия". Опять мимо.

Обратимся к самому первому сообщению

21 час назад, ЕВГА сказал:

....У Феррари заберут? Ф1- это Феррари...

Если мои знания русской орфографии не подводят, то тут как раз в литературной форме и высказано математическое выражение "ф1=феррари". Если же это изначально "упрощение", то во-первых я уже указал, что оно черевычайно упрощает мысль, а во-вторых... во-вторых телепатией я не обладаю и мне приходится иметь дело с выражением мысли в письменной форме, а она весьма категорична и однозначна. На что и было указано.

18 часов назад, ЕВГА сказал:

Право вето- это не "личное восприятие".

Выплаты за легендарность- вообще ни  разу не восприятие.

Право вето, на которое ты пеняешь, как на указатель признания "легендарности", что в принципе на мой взгляд заблуждение, касаются регламента технического и с этим неспортивным правом вполне себе борятся все остальные команды Ф1. Удачи им!  Ну а выплаты, вообще не имеют никакого отношения к спортивной стороне мероприятия - их платит организация, которая продает права на телетрансляции, тоесть не имеет отношения к спортивной составляющей, да и вообще к ФИА под эгидой которой эти соревнования проводятся.

 

Однако, я заметил, что основное негодование вероятно вызывает мой тезис:

Цитата

Громкая и очень приятная мантра для болельщиков итальянской команды, но это совешенно не так. 

Во-первых, здесь нет никакого прямого указания на тебя. Во-вторых, даже если ты так близко к сердцу приняла эти слова, что странно, в данный момент очень трудно не болеть за итальянскую команду переживая за Себастьяна Феттеля. И это в данном контексте упрощение - на несколько порядков меньшее, чем заблуждение вроде: Ф1- это Феррари...

 

Я считаю, что на все претензии относительно содержания я ответил и предпочел бы к этой пустой "воде со ступой" не возвращаться - восприятие у каждого свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Peresvet said:

 

Только никто не видел, как Феррари расходует эти 60, в том числе и ФИА. Так что совсем не то да. Еще более бездоказательно.

Там могла быть ничем не объяснимая прибавка к мощности, которая внезапно исчезла после внесения ФИА изменений в работу датчиков и приструнивания Феррари - "вмешательство в работу датчиков запрещено" было не просто так разъяснено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SinsI сказал:

Тут же регламент говорит, что моментальный расход не больше 40 попугаев - а команда использует 60, что прямо нарушает его, пользуясь уязвимостями датчиков - т.е. недостатками контроля, а не регламента.

И это - злостное мошенничество, просто выполненное профессионально.

 

1 час назад, SinsI сказал:

Там могла быть ничем не объяснимая прибавка к мощности, которая внезапно исчезла после внесения ФИА изменений в работу датчиков и приструнивания Феррари - "вмешательство в работу датчиков запрещено" было не просто так разъяснено.

1. Видишь ли, если мы стобой сидим в гараже, бухаем и обсуждаем расход топлива на своих ав-лях, это одно, а если говорить о серых зонах, судах и доказательствах, то сразу возникает вопрос у судьи, а что такое вообще расход и расход чего? И вот тут начинается интересное. В регламенте есть определение понятия расхода топлива? Я не видел, но, учитывая что я его (регламент) читал на другие темы, думаю нет, ибо точно так же нет определения тех терминов о которых я его читал и хотел разобраться. А значит мотористы команды могут под это понятие подтянуть много чего... т.к. чисто по человечески такой термин понятен, а юридически требует его четкого прописания в регламенте и определения, ведь судья не автомобилист и может не знать что это вообще такое.

Далее расход чего? Бензина? Хорошо... а что написано в регламенте о расходе рабочей смеси, состоящей из бензина, воздуха, отработавших газов и, как мы теперь знаем, масла? Ни чего? А что так? Значит ее можно расходовать не меряно... Надо только правильно придумать как собрать эту смесь и в нужный момент ее использовать.

Так где нарушение??? Где злостное мошенничество???

 

Т.о., когда Мэрс, в свое время, в своих камерах сгорания сжигал 105 кг. бензо-масляной смеси, при этом остальные, согласно регламену, сжигали только 100 кг., злостного мошенничества не было, а когда Ferrari нашли способ сжигать в своих камераз сгорания больше других, сразу же оно появилось. Что то здесь не так... :trollface:

 

2. Указанные тобой директивы были выпущены в ответ на предположение конкурентов об обмане датчиков на основе прощета ими динамики разгона болидов команды. ФИА на тот момент еще не проводило глубокого расследования и выпустила директивы только лишь в ответ на претензии - их попросили конкретно что надо сделать, они сделали. Но это совсем не означает, что реально были манипуляции с датчиками. Что же касается "внезапного исчезновения", то зачам Ferrari  провоцировать соперников? Борьбы за титул не было, фичу опробовали, все... дальше ее следует "снять", спрятать и оставить на будущее. Возможно в модернизированном виде она появится в этом году. А то, что соперники остались в подозрених, так это команде еще и лучше... пусть беснуются и строчат пасквили - их это ослабляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SinsI сказал:

Там могла быть ничем не объяснимая прибавка к мощности, которая внезапно исчезла после внесения ФИА изменений в работу датчиков и приструнивания Феррари - "вмешательство в работу датчиков запрещено" было не просто так разъяснено.

 

В том то и дело, что не исчезла, разбирали этот момент многократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, SinsI said:

а команда использует 60, что прямо нарушает его

 

Дело за малым - определиться действительно ли было явное вмешательство куда либо.

 

Я ещё раз говорю - ни в Ferrari ни в FIA не сошли с ума чтобы пойти на прямое нарушение и покрытие оного. Слишком много людей вовлечено, поэтому они прекрасно понимают, что факты невозможно было бы скрыть. Поэтому скорее всего речь скорее всего идёт о каком-то элегантном решении типа "отстутствия поверхности", являющемся "серой зоной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2020 в 10:40, Iron Frank сказал:

Обратимся к самому первому сообщению

 

Отчего же не вообще к самому первому на ньюсе ?:smile:

В 10.03.2020 в 10:40, Iron Frank сказал:

 

Если мои знания русской орфографии не подводят, то тут как раз в литературной форме и высказано математическое выражение "ф1=феррари". Если же это изначально "упрощение", то во-первых я уже указал, что оно черевычайно упрощает мысль, а во-вторых... во-вторых телепатией я не обладаю и мне приходится иметь дело с выражением мысли в письменной форме, а она весьма категорична и однозначна.

Демагогия жанр изустный. 

В письменной форме довольно бессмысленно замалчивать часть сказанного.

А тебе, поскольку ты излагаешь очень точно и конкретно,  демагогическик приемы "тут читаем- тут не читаем"- вообще даются из рук вон плохо. И это комплимент.

 

Когда фраза "ф1= феррари" привлекла твое внимание и стала предметом обсуждения , я указала специально и повторила еще раз, что это упрощение для краткого изложения общеизвестной вещи, что Феррари не равна по своим правам остальным командам Ф1.

 

 

В 10.03.2020 в 10:40, Iron Frank сказал:

Право вето, на которое ты пеняешь, как на указатель признания "легендарности", что в принципе на мой взгляд заблуждение, касаются регламента технического и с этим неспортивным правом вполне себе борятся все остальные команды Ф1. 

Я ни на что не пеняю(кроме неловких попыток демагогии.

Если сначала, то наш спор вкратце сводится к следующему:

Ты: Заберут право вето

Я: Нет. Феррари слишком важна для Ф1.

Ты: Это твое предвзятое отношение как болельщика

Я: Я не болельщик.

Ты: Есть что-то подтверждающее твою тз , кроме твоего утверждения?

Я: Право вето, доп выплаты.

 

Спортивно/неспортивно, борются команды или нет- не имеет отношения к тезису, что Феррари официально значит больше, чем оостальные команды. Для краткости, я выразила это "Ф1 = феррари". Жаль не могу скрин прикрепить. Из 5 первых картинок на запрос Фопмула 1 в гугле- на пяти красные машины.

Это не восприятие- это факты.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ЕВГА сказал:

...

Ух... Я был уверен, что эту бессмысленную игру словами мы закончили. :facepalm:

Скрытый текст


20 часов назад, ЕВГА сказал:

...

Феррари не равна по своим правам остальным командам Ф1.

...

 Нет. Феррари слишком важна для Ф1.

...

Спортивно/неспортивно, борются команды или нет- не имеет отношения к тезису, что Феррари официально значит больше, чем оостальные команды. Для краткости, я выразила это "Ф1 = феррари".

...

Еще раз повторюсь, я не собираюсь тебя переубеждать. Итальянская  команда, беспорно довольно значима для текущего антуража спектакля. Однако, ход истории показывает, что незаменимых нет. Нет больше ни Lotus, ни Brabham, ни многих других значимых для Ф1 (в свое время) команд. Даже оглушительные победы итальянцев начала 00-ых, уже воспринимаются, как дела давно минувших дней. Это нормально. Забыты победы McLaren и доминирование Williams, сейчас в общественном сознании Ф1 - это Mercedes, RB и пытающаяся составить им конкуренцию Ferrari. Причем в этих попытках она постоянно проигрывает. 

 

Звезда вызывающая  жалость - не звезда. (какой-то там афоризм)

 

И то, что раньше команды молчали относительно итальянского вето, а  сейчас весьма  громко заявили о своем возражении текущим положением вещей - это лишь показатель того, что итальянский коллектив на пути к "просто команде". Все это пройдено с Williams в середине 00-ых. "Легендарность" должна подтверждаться победами в чемпионате, однако уже 6 лет не смотря на  все привелегии команда не  способна даже приблизиться к настоящей борьбе. Все ее потуги раскатываются в  блин еще в середине сезона и на последнюю гонку  она приезжает ни на что не претендуя.

 

Один болельщик итальянской команды говорил:  один раз-случайность, два раза - тенденция, три - закономерность.

 

Потому никто долго держать "лихенду" на содержании за красивые глаза - не будет.

 

 

Я не пытаюсь тебя переубеждать.Надеюсь на этот раз мы закончили.

 

P.S. Спасибо за комплимент, хотя и риторически с обратным смылом. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1-insider.com/news/formel-1-news-ferrarigate-mercedes-verlasst-rebellen/

Великолепная семерка понесла потерю в лице Мерседеса

Элканн и Калениус заключили соглашение, что Мерс больше не будет участвовать в борьбе против ФИА и Феррари во благо имиджа Ф1

Теперь бунтарей возглавляет Ред Булл, который не думает остступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/11/2020 at 1:24 PM, ЕВГА said:

Из 5 первых картинок на запрос Фопмула 1 в гугле- на пяти красные машины.

Это не восприятие- это факты.  

 

Гугл показывает  персонифицированные результаты поиска, различные для каждого.

Так что это говорит только про Ваши личные интересы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SinsI сказал:

Гугл показывает  персонифицированные результаты поиска, различные для каждого.

Так что это говорит только про Ваши личные интересы.  

Волга впадает в Каспийское море, я в курсе.

Да только я зашла не со своего компа, а провела эксперимент, попросив  проделать это   нескольких  разных людей с их гаджетов, есссно.Выбирая  людей , которым Ф1 вообще строго до фонаря. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что выход Мерса их не остановит, они будут биться за свои миллионы.

Команды сейчас думают -написать новое письмо или обратиться в суд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с двигателем не жульничали

Никто не жульничает пока это не доказано. Никто не доказал, что Мерседес жульничал со своей СУ. Но их тоже можно заподозрить в не честной игре. Вот только доказательств нет. Как и в случае с Феррари. 

Остальное лишь слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще не понимаю надобности в этой части регламента. Мгновенный расход, читерство на этой почве. Казалось бы, куда проще - перед началом гонки залей всем ровно по 5 пудов горючки - и вперед, расходуйте как кому хоцца. Хто не доехал - сам себе Буратина. Хто приехал с остатками горючки - сам себя наказал. Да, помню, были на сей счет споры. Но в итоге-то что? Окромя возможности потрындеть на тему серых зон - что разумного в качестве контр-аргументов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки как истинный некропостер - ворвусь.

 

Повышенного мгновенного расхода не было. Феррари создала систему, которая позволяла маслу с хитрыми присадками подаваться прямо в двигатель одновременно с топливом. При этом непосредственно топлива расходовалось не больше, чем должно было. У FIA не было таких датчиков, пока Ferrari использовало эту технологию. Когда они под давлением Red Bull перестали её использовать, уже ничего нельзя было доказать - не пойман - не вор.

 

Ferrari с FIA заключили соглашение по инициативе самой Ferrari - первые пишут чистосердечку, и рассказывают, как закрыть серую зону; вторые закрывают глаза на то, что Ferrari это в принципе делали.

Если бы Ferrari бы не пришли бы к FIA, то FIA не смогли бы ничего противопоставить Ferrari. А сейчас, когда они согласились на такой манёвр, уже стало поздно отступать. Зато теперь FIA знает, как закрыть эту серую зону.

 

Ferrari в этот раз не сделали ничего плохого. Вся формула 1 - это использование серых зон. Но здесь Феррари всё-таки откровенно нарушили правило, но FIA сами виноваты, что эту часть никак не проверяли. Не пойман - не вор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...