Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2020-го года.

Recommended Posts

4 часа назад, Shurale сказал:

Ты путаешь развал и схождение: DAS меняет угол схождения колес, но никак не развал... поэтому клиренс не меняется ни на микрометр. :) 

Не путаю.

Я писал именно про развал, а не схождение.

Менять схождение нет особой надобности, да и слишком сложно и даже опасно.

А вот выставив большой отрицательный угол развала можно сделать болид более

устойчивым в поворотах. Но есть обатная сторона медали - будет жрать резину

на прямых, снижение сцепления передка на прямых и в скоростных поворотах.

При настройке передней подвески нужно найти оптпмальный баланс.

DAS дает возможность не искать золотую середину, а выставить больший

отрицательный угол развала под среднескоростные и медленные повороты,

а на прямых менять развал и получать углы установки под прямые отрезки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а у Мерсов судя по видео, похоже действительно меняется угол схождения.

Зря, менять развал эффективнее и проще настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vas сказал:

Что именно аргументировать?

Почему не Мерседес, а Ред Булл в лидерах?

Почему Хаас высоко и почему Макларен не возглавляет

группу середняков?

 

Ред Булл лидер потому что высокий прижим сочетается с меньшим

сопротивлением, чем у Мерседеса. И у них тоже есть хитрая подвеска,

меняющая свои характеристики. Только конструкция другая.

Мерседес не новый болид, а модернизация прошлогоднего.

Система DAS если будет работать идеально, то даст преимущество.

А если не будет то создаст им головную боль и проблемы с прогревом/

перегревом шин.

 

Хаас высоко потому что они и в прошлом году по чистой скорости

были среди лидеров средней группы. Их проблема - не могли вывести

резину на нужные кондиции, либо выводили, но на пару кругов.

Решили проблему с резиной - капец соперникам. Тем более что

в этом году у них прошлогодняя Феррари - один из лучших болидов

2019.

 

Почему Макларен не лидер средней группы? Потому что мотор Рено

и потому что в 2020 у всех команд средней группы передняя подвеска

как у Мака 2019, что давало им преимущество в поворотах.

 

Почему не Рейсинг Поинт? Потому что у них 1,5 гонщика, а не два.

Потому что у них копия Мерседеса 2019, а Мерс был лидером далеко

не только за счет аэродинамики, а за счет мотора, читерских систем.

Рейсинг Поинт этого не получит.

А еще в Форс Индия/Рейсинг Поинт привыкли сами строить болиды,

а тут им продали уже готовую разработку, что обязательно приведет

к проблемам при модернизации по ходу сезона. Строили ведь не сами.

Но в начале сезона будут быстры, может даже за лидерство в группе

поборятся, но потом сдуются, а очков будет меньше благодаря Строллу

 

мерседес все равно остается более сбалансированным. Я думаю, что  расстановка у топов не изменится. Мерс-Феррари-РБ. У быков наверняка будут проблемы с двигателями из-за плотной компоновки агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gosham сказал:

мерседес все равно остается более сбалансированным. Я думаю, что  расстановка у топов не изменится. Мерс-Феррари-РБ. У быков наверняка будут проблемы с двигателями из-за плотной компоновки агрегатов.

Нет Быки планируют всерьёз за победы бороться, а Феррари пока что наоборот говорят о поражении при текущем регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, vas сказал:

Ред Булл лидер потому что высокий прижим сочетается с меньшим

сопротивлением, чем у Мерседеса. И у них тоже есть хитрая подвеска,

меняющая свои характеристики. Только конструкция другая.

Мерседес не новый болид, а модернизация прошлогоднего.

Раньше это все давало преимущества только при избыточной жаре на треке или высоком разрежении воздуха

Как в Бразилии или Австрии. Так что это просто о том, что Мерс все таки упустил 5 сухих побед в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vas сказал:

Да, а у Мерсов судя по видео, похоже действительно меняется угол схождения.

Зря, менять развал эффективнее и проще настроить.

ну и наоборот... может быть причиной переедания шин в непредъугаданный момент гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vas сказал:

Не путаю.

Но есть обРатная сторона медали - будет жрать резину.

ты себе хоть представь как при условии, что оно переключается в ручную то.

И особенно как элемент управления болида в повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С будущего года двигать вперёд назад руль будет запрещено. Можно будет только вращать руль в одной плоскости. Но если это даст большой выигрыш по резине и скорости на прямых, то возможно команды заморочатся и сделают так, что при повороте руля они будут сначала сходится, а потом поворачивать. Или вообще сходится в нужной прогрессии при определенных углах. Простая механика.

PS. В некоторых статьях пишут про развал, не сход колес. Кординально его можно менять только изменением длины рычагов, что по-моему запрещено регламентом. Сходом незначительно, все зависит от угла наклона оси поворота колеса (кастор). Так сход всё-таки или развал меняет система???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vas сказал:

Да, а у Мерсов судя по видео, похоже действительно меняется угол схождения.

Зря, менять развал эффективнее и проще настроить.

1 час назад, vkv сказал:

Так сход всё-таки или развал меняет система???

Ну мы как бы тут все слова убили, что бы видео дождаться на котором четко виден сход колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Марио Изола: «Понятно, что система DAS потенциально может обеспечить Mercedes некое преимущество за счёт более эффективной работы с шинами. Могу сказать, что я не знаю, как эта система работает, да и не хочу этого знать. Это секрет Mercedes.

Вообщем то система может предоставить шансы на разнообразие ГП из-за того, что Мерсы как лидеры могут допускать из-за нее ошибки из-за сложности пилотирования, когда она включена в стратегию и тактику пилотирования. Как не применяя ее так и разумеется неправильно ее применяя, как собственно и применяя ее неправильно к шинной стратегии( что ключевое при полу самовозе)

 

Скрытый текст

проще говоря как это было в случае Хэмилтона на первом проигранном ГП прошлого сезона, когда он избыточно продержался на первом комплекте шин, а Макс на абсолютно той же тактике выйграл гонку при более слабом болиде и равенстве позиций во время гонки в проекции на победу в ней

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Шурег сказал:

Они меняют не развал, а схождение. Схождение не влияет на просвет.

P.S. Вообще, конечно, клиренс может менять что угодно, и наоборот, можно сделать систему, в которой клиренс не зависит даже от развала, но если здраво смотреть на вещи, то так.

по онбордам видно схождение вроде, но то ли Марко, то ли Нью говорили и о развале

 

так что может там в комплексе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vkv сказал:

С будущего года двигать вперёд назад руль будет запрещено. Можно будет только вращать руль в одной плоскости. Но если это даст большой выигрыш по резине и скорости на прямых, то возможно команды заморочатся и сделают так, что при повороте руля они будут сначала сходится, а потом поворачивать. Или вообще сходится в нужной прогрессии при определенных углах. Простая механика.

PS. В некоторых статьях пишут про развал, не сход колес. Кординально его можно менять только изменением длины рычагов, что по-моему запрещено регламентом. Сходом незначительно, все зависит от угла наклона оси поворота колеса (кастор). Так сход всё-таки или развал меняет система???

а кнопкой эту фичу сделать нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Merry Christmas сказал:

а кнопкой эту фичу сделать нельзя?

 

Насколько я понял, вся гениальность этой фичи в том, что положение колёс изменяется именно рулём. Кнопкой нельзя, но невозможно запретить изменять положение колёс при помощи руля, т.к. в этом случае нельзя будет даже просто поворачивать. А до запрета продольного движения руля не додумались, пока не появилась эта система. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в прошлом сезоне на тестах в Барселоне:"ну все Феррари даст бой".

То пока Л.Хэмилтон - 7 тиитул изи.:D

И в ветки Феррари "Шеф, шеф все пропало".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

а кнопкой эту фичу сделать нельзя?

Кнопка это электроника. А электронные помощники запрещены. В том и прикол что система чисто механическая. При изменении геометрии рулевой трапеции изменяются углы колес. Чтоб провернуть всю трапецию, сдвинуть рулевую рейку нужно хороше усилие. Пальчиком через кнопку её не сдвинешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

а кнопкой эту фичу сделать нельзя?

ты меня на мысль натолкнул, что никто даже не усугубился узнать, как она вообще работает

14 часов назад, vkv сказал:
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

а кнопкой эту фичу сделать нельзя?

Кнопка это электроника. А электронные помощники запрещены. В том и прикол что система чисто механическая. При изменении геометрии рулевой трапеции изменяются углы колес. Чтоб провернуть всю трапецию, сдвинуть рулевую рейку нужно хороше усилие. Пальчиком через кнопку её не сдвинешь.

А зачем болид таранить то, там ясно было сказано, что это система подруливания... ну то есть как и на сколько её включить решает пилот сам, как бы помогая себе рулем

Все равно что при этом немного больше рулит... как бы так её и прозвали то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Denalien сказал:

Если в прошлом сезоне на тестах в Барселоне:"ну все Феррари даст бой".

То пока Л.Хэмилтон - 7 тиитул изи.:D

И в ветки Феррари "Шеф, шеф все пропало".

Не разочаровывай себя бой никто Феррари дать не сможет это точно. 

Но довольствоваться только красивыми победами это не только понимать, что вся техника неправильно работает, но и команда как её элемент- тоже не в том режиме, как в 2007,8- 10-13,17,15...99-01,03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2020 в 01:45, freezers сказал:

Нет Быки планируют всерьёз за победы бороться, а Феррари пока что наоборот говорят о поражении при текущем регламенте

Придерживаюсь консервативного подхода. Феррари допилят, а у Быков будет получаться только иногда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gosham сказал:

Придерживаюсь консервативного подхода. Феррари допилят, а у Быков будет получаться только иногда

Даже как болела Быков, я бы конечно же согласился( только иногда и где-то.. это разные слова)

А Феррари не допиливали- и термин совсем не подходит для определения их тактико стратегического принципа второй части Турбо-Эры, когда Быки уже уверенно отстали от Меринов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2020 в 13:18, vkv сказал:

Кнопка это электроника. А электронные помощники запрещены. В том и прикол что система чисто механическая. При изменении геометрии рулевой трапеции изменяются углы колес. Чтоб провернуть всю трапецию, сдвинуть рулевую рейку нужно хороше усилие. Пальчиком через кнопку её не сдвинешь.

 

Можно и механику. Кнопкой запускать механизм с пружиной , а взводить при торможении. И ни какой электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» заменил двигатель на болиде Боттаса во второй день тестов из-за проблем с гибридной составляющей (Motorsport)

«Мерседес» не избежал проблем с надежностью двигателя по ходу первых предсезонных тестов в Барселоне.


По информации ###.###, во второй день тестов команда заменила силовую установку на болиде Валттери Боттаса из-за проблем с гибридной составляющей.

Главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл не стал отрицать, что его подразделение столкнулось со сложностями:

«В Бриксоурте идет большая работа. Мы улучшаем всю силовую установку, электрическую составляющую, двигатель внутреннего сгорания. Команда борется со множеством небольших проблем».

Замена двигателя «Мерседес» также потребовалась новичку «Уильямса» Николя Латифи в пятницу. В тот же день на «Феррари» Себастьяна Феттеля произошла поломка мотора из-за утечки масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной поломки двигателя на болиде Феттеля стала неисправность в системе смазки силовой установки

Команда «Феррари» сделала заявление, в котором рассказала о причинах поломки мотора на болиде Себастьяна Феттеля.


Из-за неисправности двигателя Феттель был вынужден пропустить первую половину пятницы на тестах в Барселоне.

Как сообщили в «Феррари», причиной неисправности стала поломка в системе смазки двигателя, которая отвечает за подачу в двигатель масла для смазки и охлаждения элементов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2020 в 10:39, Kuriff сказал:

Насколько я понял, вся гениальность этой фичи в том, что положение колёс изменяется именно рулём. Кнопкой нельзя, но невозможно запретить изменять положение колёс при помощи руля, т.к. в этом случае нельзя будет даже просто поворачивать. А до запрета продольного движения руля не додумались, пока не появилась эта система. 

+1

Да, ИМХО, в этом как раз фишка. Что именно при помощи руля именно поворачивать колеса, поэтому кнопки, рычажки, педали и т.п. не пройдут.

Технически они наверняка могли бы сделать регулируемый развал, и, по-идее, развал это параметр сильнее влияющий на машину, чем схождение и от этого можно было бы получить больше пользы. Но развал по правилам менять запрещено.

Выше тут в ветке кто-то цитировал, что в регламенте разрешено только вращение руля. Подозреваю, что это неточности перевода и в регламенте написано "wheel move", т.е. можно управлять при помощи движения руля. Вот они и сделали движением. Если бы было разрешено только вращение - сделали бы подъемом/опусканием руля - это по существу тоже вращение, но вокруг другой оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний день перед тестами: наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault и McLaren могут подать протест на машину Racing Point

В 2019-м Renault и McLaren боролись за четвёртое место в Кубке конструкторов и надеялись продолжить эту борьбу в 2020-м, но на зимних тестах четвёртой командой по скорости стала Racing Point, в том числе за счёт заимствования решений прошлогодней машины Mercedes.


В Racing Point считают, что ничего запрещённого в этом нет – команды всегда заимствовали идеи друг друга – и на прошлой неделе это подтвердил технический директор команды Энди Грин, заявив, что покупая у Mercedes силовые установки и коробки передач они просто не могут построить машину иначе – особенности системы охлаждения этих узлов определяют конфигурацию задней части.

Тем не менее, неожиданное появление сильного соперника не может обойтись без последствий со стороны Renault и McLaren – и они наверняка отправят в FIA запрос по поводу легальности машины Racing Point, ведь аэродинамический обвес команда должна разрабатывать самостоятельно, а новая RP20 внешне очень напоминает прошлогоднюю Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...