Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2020-го года.

Recommended Posts

Вариант DAS, незаметный для камер наблюдения: пилот сжимает и разжимает края руля.

 

Эскиз устройства:

igr_77.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vo-Va сказал:

Было бы странно , даже глупо , делать такую конструкцию для более затрудненного прохождения поворотов . Но может быть и другая причина для этого , она маскирует другие ,более значимые ,которые легче копируются.

Новинка даст им больше возможностей по опережению соперников, но точно не станет причиной адского доминирования и десятков побед. В отличии от хитрой подвески, меняющей дорожный просвет в крутых медленных поворотах, или получитерского воздуховода в задней колесной оси, охлаждающей задние шины в обход прямого запрета на подобные системы в регламенте (который, к слову, никто не осмелился скопировать).

Система DAS работает очень просто.

Ничего архисложного в ней нет.

Сложность заключается в ее настройке, подборе оптимальных характеристик.

Суть системы вот в чем:

Наверное многие замечали что у болидов Ф1, как и у другой техники для кольцевых гонок

наблюдается "косолапость" передних колес, они стоят "домиком".

Если то же самое сделать на дорожном автомобиле, то будет жрать резину с внутренней

стороны, уменьшится пятно контакта с дорогой, ухудшится управляемость и увеличится

радиус разворота.

На гоночной технике этого не происходит потому что гоняют они по трассам где много поворотов,

и на больших скоростях. Такой угол развала колес позволяет повысить устойчивость в поворотах

и проходить их значительно быстрее. Минус - повышенный износ шин на прямых, повышенное

сопротивление и снижение скорости на прямой.

 

DAS позволяет Мерседесу убирать "косолапость" на прямых, снижая износ резины, незначительно

повышая скорость на прямых. Дорожный просвет под передней осью будет чуть-чуть выше на прямой.

Если это как-то уменьшит прижим на прямой, то скорость еще немного подрастет.

 

Как технически устроено: перемещая вперед-назад рулевую колонку они смещают точки крепления

верхних рычагов, тем самым меняя развал колес. Видели как устроен автомобильный домкрат,

напоминающий ромб? В нижнем положении положении его средняя часть широкая, при подъеме -

становится уже. Представьте что вместо домкрата в середине ромба рулевая колонка, а к боковым частям

прикреплены верхние рычаги подвески.

Все остальное дело техники: детально проработать конструкцию, убрать "минусы" конструкции.

Самое сложное это все это настроить, оптимизировать. Нужно время, люди, тесты, расчеты.

 

А в остальном как два пальца....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Transhumanism сказал:

Вариант DAS, незаметный для камер наблюдения: пилот сжимает и разжимает края руля.

 

Эскиз устройства:

igr_77.jpg

Почти верно.

Только "ромб" один, к центральной части крепится рулевой вал, по бокам верхние рычаги подвески.

 

В принципе перемещением рулевого вала можно было бы и дорожный просвет изменить,

но тогда был бы однозначно запрет системы, так как это уже управление аэродинамикой.

Значит у Мерседеса меняется только развал передних колес. А это не так страшно.

Думаю копировать пока не стоит. Идея хорошая, но как это все будет работать в реальных

гоночных условиях. Ведь на прямых резина остывать будет, а резина Пирелли очень

капризная. Мерседес может еще сам себе головную боль создал.

Посмотрим.

Но идея сама по себе клевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fulcrum сказал:

ну что чит мерсов официально разрешен на год, с 21 такие системы оф. запрещены. Неужели повторяется история с браун гп. Мерс в этом году решил не тянуть с интригой, сразу показывает, что у них свмовоз, а всем нужно будет минимум пол года , что бы скопировать.

чтобы точно никто не скопировал и мерс имел преимущество весь год, а то с 21го не соглашались оставаться?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Что можете сказать о своём вылете в конце дня?
Роман Грожан: Меня развернуло.

Одно слово - француз.  Прям как ответ наших французских... гм... коллег:    реконнект производится в случае потери коннекта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, WalerijPWW сказал:

Я выделил то, что нарушает эта приблуда.

Странно, ведь уже выяснили, что это - прямое нарушение регламента, но почему-то момент бана этой приблуды  оттягиваютт на год.

То есть получается, что можно на новый сезон творить любые нарушения по своему выбору, а на следующий год применить другие.  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Боныч сказал:

Странно, ведь уже выяснили, что это - прямое нарушение регламента, но почему-то момент бана этой приблуды  оттягиваютт на год.

То есть получается, что можно на новый сезон творить любые нарушения по своему выбору, а на следующий год применить другие.  ))

 

Систему забанят не сомневайтесь. Просто подадут коллективное заявление после ГП Австралии. И будут правы.

Интересно сможет ли Мерс2020 нормально работать без этой системы.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

Систему забанят не сомневайтесь. Просто подадут коллективное заявление после ГП Австралии. И будут правы.

Интересно сможет ли Мерс2020 нормально работать без этой системы.

А сейчас - что,  "еще не было повода для агрессии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

Странно, ведь уже выяснили, что это - прямое нарушение регламента, но почему-то момент бана этой приблуды  оттягиваютт на год.

То есть получается, что можно на новый сезон творить любые нарушения по своему выбору, а на следующий год применить другие.  ))

DAS не нарушает регламент..

По регламенту разрешено изменение положение передних колес

при помощи механизма рулевого управления.

Под этой формулировкой всегда понимали поворот колес.

DAS при помощи механизма рулевого управления меняет еще

и развал передних колес. Так что все законно.

Вот если бы менялся дорожный просвет - это бан без вопросов.

Видимо у Мерседес простая система без регилировки просвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2020 в 08:28, gosham сказал:

аргументируй давай

Что именно аргументировать?

Почему не Мерседес, а Ред Булл в лидерах?

Почему Хаас высоко и почему Макларен не возглавляет

группу середняков?

 

Ред Булл лидер потому что высокий прижим сочетается с меньшим

сопротивлением, чем у Мерседеса. И у них тоже есть хитрая подвеска,

меняющая свои характеристики. Только конструкция другая.

Мерседес не новый болид, а модернизация прошлогоднего.

Система DAS если будет работать идеально, то даст преимущество.

А если не будет то создаст им головную боль и проблемы с прогревом/

перегревом шин.

 

Хаас высоко потому что они и в прошлом году по чистой скорости

были среди лидеров средней группы. Их проблема - не могли вывести

резину на нужные кондиции, либо выводили, но на пару кругов.

Решили проблему с резиной - капец соперникам. Тем более что

в этом году у них прошлогодняя Феррари - один из лучших болидов

2019.

 

Почему Макларен не лидер средней группы? Потому что мотор Рено

и потому что в 2020 у всех команд средней группы передняя подвеска

как у Мака 2019, что давало им преимущество в поворотах.

 

Почему не Рейсинг Поинт? Потому что у них 1,5 гонщика, а не два.

Потому что у них копия Мерседеса 2019, а Мерс был лидером далеко

не только за счет аэродинамики, а за счет мотора, читерских систем.

Рейсинг Поинт этого не получит.

А еще в Форс Индия/Рейсинг Поинт привыкли сами строить болиды,

а тут им продали уже готовую разработку, что обязательно приведет

к проблемам при модернизации по ходу сезона. Строили ведь не сами.

Но в начале сезона будут быстры, может даже за лидерство в группе

поборятся, но потом сдуются, а очков будет меньше благодаря Строллу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vas сказал:

 развал передних колес. Так что все законно

Вот если бы менялся дорожный просвет - это бан без вопросов.

Видимо у Мерседес простая система без регилировки просвета.

так-то развал влияет на величину дорожного просвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

так-то развал влияет на величину дорожного просвета

Да, это так. Но косвенно.

Прижим и мягкая подвеска тоже влияет на просвет.

Не думаю что DAS запретят из-за этого.

Но при желании формально найти причину могут.

Если у Мерсе будет тотальное преимущество, то

может и запретят. Но не стоит забывать что Хэмильтон

тянет на роль самого титулованного гонщика и он британец.

Формула 1 фактически британский чемпионат, так что

могут и не запретить DAS/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vas сказал:

Вот если бы менялся дорожный просвет - это бан без вопросов.

Видимо у Мерседес простая система без регилировки просвета.

 

Либо система очень непростая, либо будет меняться дорожный просвет. А это уже регулируемая аэродинимика и чистый бан, она уже запрешена регламентом. Если под это когда-то реношные демперы подвели, то эту приблуду точно можно. Вопрос, на сколько, просвет меняется, и что предпочтёт ФИА? Доделать из "тащившего на себе ведро" новую "легенду", или получить нового "самого молодого в истории".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, мерсы хитры, надо отдать должное

 

ребята которые пишут что дорожный просвет итак меняется при движении рулем в поворотах и это в рамках регламента, а значит и при движении рулем на прямых такие изменения законны, мыслят правильно... по букве правил, но не по духу...ведь не рулить в повороте просто невозможно, в чем тогда суть трассы и гонки, и как пройти дистанцию не тараня барьеры?))) Т.е. это решение вынужденное и в силу этого вынужденного решения, да, могут быть выходы за рамки правил, они допускаются в том случае если это происходит исключительно при движении руля и элементарных законов физики, а не каких то электронных вспомогательных систем, которые прямо или опосредованно принудительным образом изменяют клиренс и геометрию. 

В случае с DAS пилот делает это добровольно, не вынужденно и осознанно. Т.е. он сознательно предпринимает действия. которые влияют на дорожный просвет, хот может этого и не делать и на саму суть гонки это не повлияет, он ее закончит и может это сделать на высокой позиции.  Пилот, по сути, в данном случае и есть активная подвеска, это он тот электронный элемент, который принудительно может влиять на клиренс. Но как ты это запретишь? до 21 года уже никак, ну только  если не безнаказанно беспределить, что тоже вполне возможно. Двойные стандарты в спорте применяются постоянно. 

Все понимают, что это просто грамотная трактовка серой зоны правил.  И по букве эти правил все ок, но по духу это именно читерство. поэтому Ньюи, например, и позволяет себе откровенно критиковать эту систему. Думаю инженерное понимание вопроса Эдрианом Ньюи никто под сомнение ставить не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Baguslav сказал:

хм, мерсы хитры, надо отдать должное

 

ребята которые пишут что дорожный просвет итак меняется при движении рулем в поворотах и это в рамках регламента, а значит и при движении рулем на прямых такие изменения законны, мыслят правильно... по букве правил, но не по духу...ведь не рулить в повороте просто невозможно, в чем тогда суть трассы и гонки, и как пройти дистанцию не тараня барьеры?))) Т.е. это решение вынужденное и в силу этого вынужденного решения, да, могут быть выходы за рамки правил, они допускаются в том случае если это происходит исключительно при движении руля и элементарных законов физики, а не каких то электронных вспомогательных систем, которые прямо или опосредованно принудительным образом изменяют клиренс и геометрию. 

В случае с DAS пилот делает это добровольно, не вынужденно и осознанно. Т.е. он сознательно предпринимает действия. которые влияют на дорожный просвет, хот может этого и не делать и на саму суть гонки это не повлияет, он ее закончит и может это сделать на высокой позиции.  Пилот, по сути, в данном случае и есть активная подвеска, это он тот электронный элемент, который принудительно может влиять на клиренс. Но как ты это запретишь? до 21 года уже никак, ну только  если не безнаказанно беспределить, что тоже вполне возможно. Двойные стандарты в спорте применяются постоянно. 

Все понимают, что это просто грамотная трактовка серой зоны правил.  И по букве эти правил все ок, но по духу это именно читерство. поэтому Ньюи, например, и позволяет себе откровенно критиковать эту систему. Думаю инженерное понимание вопроса Эдрианом Ньюи никто под сомнение ставить не будет. 

У правил, как и у законов, нет никакого духа. Есть только буква.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, WalerijPWW сказал:
Цитата

Даже если Комиссия Формулы 1 решит не предпринимать никаких действий против DAS, подобная система рулевого управления прямо запрещена пунктом 10.5.2 технического регламента 2021 года. Суть пункта сводится к тому, что изменение положения управляемых колёс, все регулировки которых определяются положением соответствующих элементов подвески, смонтированных внутри корпуса машины, которые находятся на фиксированном расстоянии друг от друга, должно осуществляться исключительно за счёт вращения рулевого колеса.

Иными словами, гонщик может вращать руль в одной плоскости, но не тянуть или отталкивать от себя.

Я выделил то, что нарушает эта приблуда.

Цитата

Однако нужно учитывать, что система DAS прямо запрещена прямо запрещена пунктом 10.5.2 технического регламента 2021 года, который вступит в силу в следующем году.

В этом пункте прописано, что положение колес должно меняться только за счет вращения рулевого колеса.

По ходу, кто-то заранее прознал о планируем читерстве Мерса на эту тему, и оно уже учтено на будущее, но достаточно поздновастеноко, потому в регламент-2020 это включено не было.

А еще возможно, Мерс проплатил этот сезон заради знаменательной цифры в титулах для Хэма.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

У правил, как и у законов, нет никакого духа. Есть только буква.

принял твое мнение к сведению камрад, но не склонен его разделять;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, parttimewriter сказал:

так-то развал влияет на величину дорожного просвета

Они меняют не развал, а схождение. Схождение не влияет на просвет.

P.S. Вообще, конечно, клиренс может менять что угодно, и наоборот, можно сделать систему, в которой клиренс не зависит даже от развала, но если здраво смотреть на вещи, то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Боныч сказал:

По ходу, кто-то заранее прознал о планируем читерстве Мерса на эту тему, и оно уже учтено на будущее, но достаточно поздновастеноко, потому в регламент-2020 это включено не было.

А еще возможно, Мерс проплатил этот сезон заради знаменательной цифры в титулах для Хэма.

 

Это может быть связано, но это не обязательно заговор.

В Мерсе заявляли, что они консультировались по поводу этой системы с ФИА. Соответственно ФИА об этой системе знали. Идея, лежащая в основе этой конструкции простая и через год ее сделают все. В результате через код все машины станут стоить дороже, а преимущества от системы никто не получит. Логично эту приблуду забанить, раз по правилам это возможно, а в самой приблуде не будет никакого смысла.

А в данный момент ее, если она законна, забанить нельзя, поскольку для изменения текущего технического регламента нужно согласие всех участников чемпионата. Очевидно, что Мерс (возможно с его клиентами) за бан не проголосует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шурег сказал:

Это может быть связано, но это не обязательно заговор.  В Мерсе заявляли, что они консультировались по поводу этой системы с ФИА.

Цитата

Мадам, у Вас юбочка задралась... Дозвольте Вам вдуть!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vas сказал:

DAS не нарушает регламент..

По регламенту разрешено изменение положение передних колес

при помощи механизма рулевого управления.

Под этой формулировкой всегда понимали поворот колес.

DAS при помощи механизма рулевого управления меняет еще

и развал передних колес. Так что все законно.

Вот если бы менялся дорожный просвет - это бан без вопросов.

Видимо у Мерседес простая система без регилировки просвета.

Ты путаешь развал и схождение: DAS меняет угол схождения колес, но никак не развал... поэтому клиренс не меняется ни на микрометр. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

принял твое мнение к сведению камрад, но не склонен его разделять;)

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shurale сказал:

Ты путаешь развал и схождение: DAS меняет угол схождения колес, но никак не развал... поэтому клиренс не меняется ни на микрометр. :) 

 

Учитывая, какой  там развал (а он явно не 0 градусов), изменение схождения даст изменение клиренса. и если наоборот, то тоже даст. Небольшое, но явно происходящие под влиянием пилота. Это активная управляемая пилотом подвеска.  Вопрос в том, захотят ли это видеть и мерять. А это зависит и от того, как сильно ФИА  в очередной раз под мерс прогнётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная таблица результатов первых тестов

Позиция Пилот Команда День Шины Время
1 Валттери Боттас «Мерседес» 3-й С5 1.15,732
2 Льюис Хэмилтон «Мерседес» 3-й С5 1.16,516
3 Кими Райкконен «Альфа Ромео» 2-й С5 1.17,091
4 Эстебан Окон «Рено» 3-й С4 1.17,102
5 Ланс Стролл «Рейсинг Пойнт» 3-й С4 1.17,338
6 Серхио Перес «Рейсинг Пойнт» 2-й С3 1.17,347
7 Даниил Квят «Альфа Таури» 3-й C4 1.17,427
8 Антонио Джовинацци «Альфа Ромео» 3-й С5 1.17,469
9 Макс Ферстаппен «Ред Булл» 1-й С3 1.17,516
10 Даниэль Риккардо «Рено» 3-й С4 1.17,574
11 Пьер Гасли «Альфа Таури» 3-й С4 1.17,783
12 Карлос Сайнс «Макларен» 1-й С3 1.17,842
13 Алекс Албон «Ред Булл» 2-й С2 1.17,912
14 Себастьян Феттель «Феррари» 2-й С4 1.18,154
15 Джордж Расселл «Уильямс» 1-й С3 1.18,168
16 Шарль Леклер «Феррари» 1-й С3 1.18,289
17 Ромен Грожан «Хаас» 3-й С3 1.18,380
18 Николя Латифи «Уильямс» 1-й С3 1.18,382
19 Роберт Кубица «Альфа Ромео» 1-й С3 1.18,386
20 Ландо Норрис «Макларен» 3-й С3 1.18,454
21 Кевин Магнуссен «Хаас» 1-й С3 1.18,466

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...