Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2020-го года.

Recommended Posts

20 минут назад, de_mixx сказал:

уменьшится)) на прямых колеса выравниваются относительно полотна) трение уменьшается, повышается скорость на прямой и уменьшается износ

Уменьшится только с внутренней стороны колеса. Разве не так? Внешняя подровняется. Однако, движение вперёд для колёс идёт не по прямой. Они подвёрнуты немного навстречу друг другу. Разве от этого не увеличивается сопротивление? Или как это назвать...

 

Caster.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ogonek сказал:

По словам Теда,инженеры других команд считают,что это может быть легально.

 

У мерседеса? очень может быть. У Ферр или РБ сразу применили-бы "пункт 10.2.3 технического регламента Формулы-1 запрещает любые регулировки системы подвески во время движения болида. " ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ae1f60beb22b4498d81e31eb011d9a02fe20b1c8 - ссылка на sky sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ant1k2h сказал:

Уменьшится только с внутренней стороны колеса. Разве не так? Внешняя подровняется. Однако, движение вперёд для колёс идёт не по прямой. Они подвёрнуты немного навстречу друг другу. Разве от этого не увеличивается сопротивление? Или как это назвать...

 

Caster.jpg

вроде так это работает. пилот может менять угол схождения, тем самым уменьшая трение на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ant1k2h сказал:

Уменьшится только с внутренней стороны колеса. Разве не так? Внешняя подровняется. Однако, движение вперёд для колёс идёт не по прямой. Они подвёрнуты немного навстречу друг другу. Разве от этого не увеличивается сопротивление? Или как это назвать...

 

Caster.jpg

Toe меняется, а не camber. Стандартно toe out (наружу), а с фичей становится toe параллельно.

https://explorationoutfitters.com/pages/caster-camber-toe-explained

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы не дураки и у них наверняка есть аргументы по этому решению.

Или сознательно - показательно двигают рулем скрывая другое техрешение.

Подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, LewisHamilton сказал:

Toe меняется, а не camber. Стандартно toe out (наружу), а с фичей становится toe параллельно.

https://explorationoutfitters.com/pages/caster-camber-toe-explained

на рисунке схождение и показано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, de_mixx сказал:

вроде так это работает. пилот может менять угол схождения, тем самым уменьшая трение на прямых

тут ошибка

схождение обратное должно быть на верхней половине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая фича Мерседеса не связана с подвеской, Она связана с рулевым управлением. В правилах сказано что менять положение колес можно только при помощи руля, что вроде как и сделано в мерседесе. Так что возможно придраться будет не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теду кто-то в мерсе сказал, что эта фича не тестовая, а планируется в ГП и это "просто один из режимов рулевого колеса" (как кнопки/переключалки)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, LewisHamilton сказал:

Toe меняется, а не camber. Стандартно toe out (наружу), а с фичей становится toe параллельно.

https://explorationoutfitters.com/pages/caster-camber-toe-explained

Я про Toe и говорю.

Ок. Мало того, что у них camber внутрь, так ещё и выворачивают немного наружу. Всегда считал, что колёса параллельно идут. Поэтому и казалось, что на гифке они поджимаются внутрь, когда Льюис тянет руль на себя.

 

5 минут назад, parttimewriter сказал:

тут ошибка

схождение обратное должно быть на верхней половине

Там дальше в переписке есть исправленный вариант.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aland сказал:

А Гасли решил косплеить себя прошлогоднего? На первых же кругах вылетел.

он недавно говорил, что не будет менять свой подход к тестам, несмотря на аварию в прошлом году. вот и пытается сдержать слово.:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ant1k2h сказал:

 

 

Там дальше в переписке есть исправленный вариант.

 

 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Вовка сказал:

Новая фича Мерседеса не связана с подвеской, Она связана с рулевым управлением. В правилах сказано что менять положение колес можно только при помощи руля, что вроде как и сделано в мерседесе. Так что возможно придраться будет не к чему.

как бы да. менять положение колёс при помощи руля, но при этом изначальное схождение колёс (и других настроек подвески) должно оставаться неизменным или незначительно изменяться под действием естественных сил, влияющих на движущийся болид. Короче, Мерсы, похоже, нашли серую зону в регламенте. Или же устроили это шоу для отвода глаз от других каких-то решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Olya сказал:

как бы да. менять положение колёс при помощи руля, но при этом изначальное схождение колёс (и других настроек подвески) должно оставаться неизменным или незначительно изменяться под действием естественных сил, влияющих на движущийся болид. Короче, Мерсы, похоже, нашли серую зону в регламенте. Или же устроили это шоу для отвода глаз от других каких-то решений.

Я не уверен что в правилах как то зафиксировано понятие "схождение колес", да и положение колес никак по моему мнению не относиться к подвеске, так как меняется оно при помощи рулевых тяг. Буду рад ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фича мерседеса гениальна. Ничего настолько же простого в понимании я не видел со времен Фдукта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Мало того, что у них camber внутрь, так ещё и выворачивают немного наружу. Всегда считал, что колёса параллельно идут. Поэтому и казалось, что на гифке они поджимаются внутрь, когда Льюис тянет руль на себя.

На машинах Ф1 обычно спереди toe in, сзади toe out.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Вовка сказал:

Я не уверен что в правилах как то зафиксировано понятие "схождение колес", да и положение колес никак по моему мнению не относиться к подвеске, так как меняется оно при помощи рулевых тяг. Буду рад ошибиться.

 

Полагаю формально запретить изменять угол поворота нельзя, точно так же как и способ изменения угла.

А вот запретить например изменения угла развала в процессе движения можно, и на это есть правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, и Льюис и команда, что рулевое легальное, FIA в курсе. Теперь мы знаем его название - DAS. Услышать бы комментарии от ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В то время как многие специалисты считают систему «Мерседеса» скорее легальной, Хельмут Марко с этим не согласен.

«Если вы меняете развал или площадь соприкосновения колёс во время пилотирования, то вы меняете пятно контакта. А таким образом — пусть и совсем чуть-чуть — меняется дорожный просвет. Однако это запрещено, потому что система таким образом функционирует, как запрещённая активная подвеска».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные с Быками стопудово протесты будут подавать. Вангую запрет системы если не сразу, то в будущем наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

Красные с Быками стопудово протесты будут подавать. Вангую запрет системы если не сразу, то в будущем наверняка.

будет ржака, если в итоге выйдет как с третьей педалькой на маках 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, upSF сказал:

В то время как многие специалисты считают систему «Мерседеса» скорее легальной, Хельмут Марко с этим не согласен.

«Если вы меняете развал или площадь соприкосновения колёс во время пилотирования, то вы меняете пятно контакта. А таким образом — пусть и совсем чуть-чуть — меняется дорожный просвет. Однако это запрещено, потому что система таким образом функционирует, как запрещённая активная подвеска».

Марко грозился взяться за Феррари, если повторится ситуация с прошлогодними, якобы, нелегальными движками. Пусть для начала за серых возьмётся, а то не видать ему нового самого молодого чемпа в составе РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...