ant1k2h Опубликовано 20.02.2020 11:30 20 минут назад, de_mixx сказал: уменьшится)) на прямых колеса выравниваются относительно полотна) трение уменьшается, повышается скорость на прямой и уменьшается износ Уменьшится только с внутренней стороны колеса. Разве не так? Внешняя подровняется. Однако, движение вперёд для колёс идёт не по прямой. Они подвёрнуты немного навстречу друг другу. Разве от этого не увеличивается сопротивление? Или как это назвать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.02.2020 11:31 2 минуты назад, ogonek сказал: По словам Теда,инженеры других команд считают,что это может быть легально. У мерседеса? очень может быть. У Ферр или РБ сразу применили-бы "пункт 10.2.3 технического регламента Формулы-1 запрещает любые регулировки системы подвески во время движения болида. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher17 Опубликовано 20.02.2020 11:40 ae1f60beb22b4498d81e31eb011d9a02fe20b1c8 - ссылка на sky sport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 20.02.2020 11:43 11 минут назад, ant1k2h сказал: Уменьшится только с внутренней стороны колеса. Разве не так? Внешняя подровняется. Однако, движение вперёд для колёс идёт не по прямой. Они подвёрнуты немного навстречу друг другу. Разве от этого не увеличивается сопротивление? Или как это назвать... вроде так это работает. пилот может менять угол схождения, тем самым уменьшая трение на прямых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 20.02.2020 11:45 13 минут назад, ant1k2h сказал: Уменьшится только с внутренней стороны колеса. Разве не так? Внешняя подровняется. Однако, движение вперёд для колёс идёт не по прямой. Они подвёрнуты немного навстречу друг другу. Разве от этого не увеличивается сопротивление? Или как это назвать... Toe меняется, а не camber. Стандартно toe out (наружу), а с фичей становится toe параллельно. https://explorationoutfitters.com/pages/caster-camber-toe-explained Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 20.02.2020 11:53 Мерсы не дураки и у них наверняка есть аргументы по этому решению. Или сознательно - показательно двигают рулем скрывая другое техрешение. Подождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.02.2020 12:00 14 минут назад, LewisHamilton сказал: Toe меняется, а не camber. Стандартно toe out (наружу), а с фичей становится toe параллельно. https://explorationoutfitters.com/pages/caster-camber-toe-explained на рисунке схождение и показано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.02.2020 12:08 24 минуты назад, de_mixx сказал: вроде так это работает. пилот может менять угол схождения, тем самым уменьшая трение на прямых тут ошибка схождение обратное должно быть на верхней половине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка Опубликовано 20.02.2020 12:10 Новая фича Мерседеса не связана с подвеской, Она связана с рулевым управлением. В правилах сказано что менять положение колес можно только при помощи руля, что вроде как и сделано в мерседесе. Так что возможно придраться будет не к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.02.2020 12:11 Теду кто-то в мерсе сказал, что эта фича не тестовая, а планируется в ГП и это "просто один из режимов рулевого колеса" (как кнопки/переключалки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 20.02.2020 12:12 28 минут назад, LewisHamilton сказал: Toe меняется, а не camber. Стандартно toe out (наружу), а с фичей становится toe параллельно. https://explorationoutfitters.com/pages/caster-camber-toe-explained Я про Toe и говорю. Ок. Мало того, что у них camber внутрь, так ещё и выворачивают немного наружу. Всегда считал, что колёса параллельно идут. Поэтому и казалось, что на гифке они поджимаются внутрь, когда Льюис тянет руль на себя. 5 минут назад, parttimewriter сказал: тут ошибка схождение обратное должно быть на верхней половине Там дальше в переписке есть исправленный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olya Опубликовано 20.02.2020 12:23 4 часа назад, Aland сказал: А Гасли решил косплеить себя прошлогоднего? На первых же кругах вылетел. он недавно говорил, что не будет менять свой подход к тестам, несмотря на аварию в прошлом году. вот и пытается сдержать слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.02.2020 12:25 12 минут назад, ant1k2h сказал: Там дальше в переписке есть исправленный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olya Опубликовано 20.02.2020 12:53 29 минут назад, Вовка сказал: Новая фича Мерседеса не связана с подвеской, Она связана с рулевым управлением. В правилах сказано что менять положение колес можно только при помощи руля, что вроде как и сделано в мерседесе. Так что возможно придраться будет не к чему. как бы да. менять положение колёс при помощи руля, но при этом изначальное схождение колёс (и других настроек подвески) должно оставаться неизменным или незначительно изменяться под действием естественных сил, влияющих на движущийся болид. Короче, Мерсы, похоже, нашли серую зону в регламенте. Или же устроили это шоу для отвода глаз от других каких-то решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка Опубликовано 20.02.2020 13:41 44 минуты назад, Olya сказал: как бы да. менять положение колёс при помощи руля, но при этом изначальное схождение колёс (и других настроек подвески) должно оставаться неизменным или незначительно изменяться под действием естественных сил, влияющих на движущийся болид. Короче, Мерсы, похоже, нашли серую зону в регламенте. Или же устроили это шоу для отвода глаз от других каких-то решений. Я не уверен что в правилах как то зафиксировано понятие "схождение колес", да и положение колес никак по моему мнению не относиться к подвеске, так как меняется оно при помощи рулевых тяг. Буду рад ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 20.02.2020 13:44 Фича мерседеса гениальна. Ничего настолько же простого в понимании я не видел со времен Фдукта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 20.02.2020 13:48 1 час назад, ant1k2h сказал: Мало того, что у них camber внутрь, так ещё и выворачивают немного наружу. Всегда считал, что колёса параллельно идут. Поэтому и казалось, что на гифке они поджимаются внутрь, когда Льюис тянет руль на себя. На машинах Ф1 обычно спереди toe in, сзади toe out. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 20.02.2020 14:19 DAS ist фантастиш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.02.2020 14:35 49 минут назад, Вовка сказал: Я не уверен что в правилах как то зафиксировано понятие "схождение колес", да и положение колес никак по моему мнению не относиться к подвеске, так как меняется оно при помощи рулевых тяг. Буду рад ошибиться. Полагаю формально запретить изменять угол поворота нельзя, точно так же как и способ изменения угла. А вот запретить например изменения угла развала в процессе движения можно, и на это есть правило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher17 Опубликовано 20.02.2020 14:49 https://www.youtube.com/watch?v=WUJyd8DJmP4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aitop1 Опубликовано 20.02.2020 14:53 На главной пишут, и Льюис и команда, что рулевое легальное, FIA в курсе. Теперь мы знаем его название - DAS. Услышать бы комментарии от ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.02.2020 15:17 Цитата В то время как многие специалисты считают систему «Мерседеса» скорее легальной, Хельмут Марко с этим не согласен. «Если вы меняете развал или площадь соприкосновения колёс во время пилотирования, то вы меняете пятно контакта. А таким образом — пусть и совсем чуть-чуть — меняется дорожный просвет. Однако это запрещено, потому что система таким образом функционирует, как запрещённая активная подвеска». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 20.02.2020 15:50 Красные с Быками стопудово протесты будут подавать. Вангую запрет системы если не сразу, то в будущем наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.02.2020 15:57 5 минут назад, s_poloh сказал: Красные с Быками стопудово протесты будут подавать. Вангую запрет системы если не сразу, то в будущем наверняка. будет ржака, если в итоге выйдет как с третьей педалькой на маках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olya Опубликовано 20.02.2020 16:01 36 минут назад, upSF сказал: В то время как многие специалисты считают систему «Мерседеса» скорее легальной, Хельмут Марко с этим не согласен. «Если вы меняете развал или площадь соприкосновения колёс во время пилотирования, то вы меняете пятно контакта. А таким образом — пусть и совсем чуть-чуть — меняется дорожный просвет. Однако это запрещено, потому что система таким образом функционирует, как запрещённая активная подвеска». Марко грозился взяться за Феррари, если повторится ситуация с прошлогодними, якобы, нелегальными движками. Пусть для начала за серых возьмётся, а то не видать ему нового самого молодого чемпа в составе РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах