Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2020-го года.

Recommended Posts

по дороге красное ведро - дно днарьское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накрылась ютубовская трансляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, parttimewriter сказал:

это влияет безопасность

поэтому логично было бы распространять такого рода правила на все сессии

Греть резину стало опасно? Или это просто тебе так показалось?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, s_poloh сказал:

 

Никто яростно не сломался, уже вроде хорошо :)

Что хорошего?

2 часа назад, Mighty Punk сказал:

Я бы больше удивился если бы РП не копировали Мерседес, а придумывали что-то свое. Зато теперь Перес может наконец получит нормальный болид который заслуживает. Хотя конечно до Австралии еще 100500 раз все может изменится.

Розовые не будут в пятерке. Седьмыми КК завершат. Шестыми, если повезет.

  Записывайте. Делайте ставки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Розовые не будут в пятерке. Седьмыми КК завершат. Шестыми, если повезет.

  Записывайте. Делайте ставки)

Опять решил денег раздать? :D

@Fenix77можно пожалуйста шапку под спойлер спрятать, а то эта большая хрень вываливается после каждого поста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

@Fenix77можно пожалуйста шапку под спойлер спрятать, а то эта большая хрень вываливается после каждого поста

 Сии вопросы к upSF 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix77 сказал:
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

можно пожалуйста шапку под спойлер спрятать, а то эта большая хрень вываливается после каждого поста

 Сии вопросы к upSF 

@upSF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

Лью едет по питлейн и энергично прогревает резину - это вообще легально?

правильно. минус 5 мест ему на завтрашних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Опять решил денег раздать? @Fenix77м

Это предложение?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Это предложение?)

Я же тебе говорил, на такие долгие сроки я не спорю, есть так скажем основания, предложи что-нибудь до Барсы, подумаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, kaiowas сказал:

Греть резину стало опасно? Или это просто тебе так показалось?

 

на питлейн вилять опасно

там рядом люди работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: «Пока от «Феррари» слабые впечатления»

Эксперт The Race Гэри Андерсон поделился наблюдениями по ходу первого дня предсезонных тестов в Барселоне.


Андерсон скептически оценил текущие возможности «Феррари» относительно конкурентов.

«Чем больше я смотрю на новую «Феррари» – тем слабее впечатления, которые она производит. Конечно, пока может быть рано делать выводы, но я не вижу большого шага вперед, который бы позволил «Феррари» бороться с «Ред Булл» и «Мерседесом» – и я расположил эти команды именно в таком порядке не просто так», – заявил Андерсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, parttimewriter сказал:

на питлейн вилять опасно

там рядом люди работают

Он ехал по пит лейн, ограниченной беглыми линиями, на которой не работают люди. Не переживай ты так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду долго ржать если розовые провернув такой финт в итоге приедут в топы :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

Я буду долго ржать если розовые провернув такой финт в итоге приедут в топы :bugaga:

Чем этот финт отличается от Хааса или АТ? те вот что-то не едут в топы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

Чем этот финт отличается от Хааса или АТ? те вот что-то не едут в топы)

Те не были настолько нагло скопированны. Розовые это практически полная копия Мерса только в другой краске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тайные заметки Леклера о новой «Феррари» случайно попали в телетрансляцию тестов «Ф-1».

В Барселоне стартовали первые предсезонные тесты «Формулы-1», и для Шарля Леклера из «Феррари» они начались на день раньше, чем планировалось. Монегаск в среду должен был наблюдать за кругами Себастьяна Феттеля, однако четырехкратному чемпиону помешало плохое самочувствие. В итоге первым на трассу новенькую SF1000 вывел именно Шарль, зимой продливший соглашение со Скудерией до 2024 года.


В «Феррари» учли ошибки прошлого сезона: доминирование на тестах не приводит ни к чему хорошему в стартовых гонках сезона. По итогам дня Леклер стал 11-м из 15 пилотов, на 1,3 секунды отстав от Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса», зато проехал 131 круг – больше только у Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса. Гнать на все деньги пока рано – не считая жалоб на полсекунды отставания от конкурентов, тесты созданы для сбора информации о новой машине, поиска оптимальных настроек, проверки различных режимов работы двигателя.

Этим Леклер и занимался – чтобы затем занести все ценные замечания в разлинованную тетрадь на пружинках. Мы знаем это потому, что №16 неосторожно засветил записи в трансляции:

Первая часть посвящена программе команды:

«Первые тесты – Барселона
Первый день в машине
[…] уровень. Проверить уровень в конце дня
Работа с шинами
[…] изменения переднего антикрыла, чтобы проверить влияние
[…] перегрев на последнем секторе по сравнению с прошлым годом
[…] уровень энергии в течение дня».

Упоминание перегрева может смутить болельщиков «красных», но, по-видимому, монегаск просто перечисляет чек-лист на день. Часть записей закрыта, и на месте пропусков может стоять что-то вроде слова «проверка»: в первый день в Барселоне «Феррари» занималась настройками переднего антикрыла и тестировала работу базовых систем болида. Но, если что, третий сектор «Барселоны-Каталонии» – поворотный, и как следствие, самый проблемный для «Феррари»-2019.

Шарль несколько раз подчеркнул фразу про проверку неких «points» – ракурс фото не дает понять, о каких данных идет речь. К примеру, в «Ф-1» фразой «downforce points» обозначают уровень прижимной силы, напрямую зависящий от положения переднего антикрыла, но обрывок записи Леклера может относиться к чему угодно.

Дальше чуть интереснее:
«Первая серия кругов:
Установочный круг, сказать нечего. Условия не трассе не такие плохие
Вторая серия кругов: НОВЫЕ C2
Прогрев: в порядке, нет больших проблем с прогревом шин

Баланс с небольшой недостаточной поворачиваемостью в середине длинных низкоскоростных поворотов – например, в 10-11 и 15-м».

Первый круг в SF1000 прошел без видимых проблем – уже неплохая новость для поклонников Скудерии. Вторую серию Леклер проехал на C2 (вторых по жесткости шинах) и не испытал серьезных сложностей с прогревом покрышек в зимней Барселоне (сейчас там едва +15). Такие записи действительно обнадеживают, но с другой стороны, «Пирелли» не стала менять резину, а команды накопили достаточно данных за прошлый сезон для старта в 2020-м без мучений. Боли из-за покрышек должно стать меньше, и «Феррари» это подтверждает.

Шарль отмечает недостаточную поворачиваемость болида в медленных поворотах – похоже, слова «Феррари» о более стабильной задней части оправдываются – по крайней мере, в третьем секторе «Барселоны-Каталонии». В прошлом сезоне проблемы по этой части больно ударили по Себастьяну Феттелю, страдавшему от избыточной поворачиваемости и слишком «легкого» зада машины.

Особых секретов Леклер не выдал, зато дал возможность поупражняться в придумывании теорий и интерпретации обрывочных фраз. Тетрадка с записями выглядит довольно мило – несмотря на не самый каллиграфический почерк, 22-летний гонщик аккуратен, как в школе: пишет по линейке и выделяет заголовки красивыми рамками.

Но в «Феррари» все равно должны быть недовольны утечкой секретных данных: не помогли даже экраны из людей вместо панелей, закрывавших вход в боксы в предыдущие сезоны (с 2020-го пластиковые барьеры на тестах запрещены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три Мерседеса впереди, все ясно, расходимся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время предсказателей!
Где каменты о том, что Мерсы снова впереди, сезон окончен. Расходимся. Я это уже много лет читаю и всегда это смешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kaiowas сказал:

Время предсказателей!
Где каменты о том, что Мерсы снова впереди, сезон окончен. Расходимся. Я это уже много лет читаю и всегда это смешно. 

И хоть раз ошиблись? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я же тебе говорил, на такие долгие сроки я не спорю, есть так скажем основания, предложи что-нибудь до Барсы, подумаем)

Говорил? Не помню..  :floxy:

А мне напротив, на отрезки сезона сдается бессмысленным.  За часть сезона КК не дают.  Да и те же розовые, как и ранее Хаас, поначала года могут как-то прилично ехать. 4-5-6 например.  Но далее , если реально многое скопизвизднули, то сдуваться будут по мере сезона.   В этом один из минусов придатко-покупателей топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...