Перейти к контенту
Гость Dominic Greene

Haas F1 Team

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Haas F1 Team

Haas3.jpg

 

Краткая информация:

Дебют в Формуле-1: Австралия 2016

Гоночная лицензия: США

Основатель и владелец: Джин Хаас

Руководитель: Гюнтер Штайнер

Технические директора: Роб Тейлор (дизайн) и Бен Агатангелу (аэродинамика)

Пилоты: Роман Грожан и Кевин Магнуссен

 

Основные достижения в Формуле-1*:

  Скрыть контент

Гонки: 83

Победы: 0

Поул-позишн: 0

Быстрейшие круги: 2

Подиумы: 0

 

Детальная по стартам/финишам:

stats_haas_f1.thumb.png.88bb1e7071553ed81d5df5c2d17fe817.png

http://www.statsf1.com/en/haas.aspx

* по состоянию на 1 января 2020 года

 

Социальные сети:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже обидно как-то. Ни одного поста в теме до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rand сказал:

Даже обидно как-то. Ни одного поста в теме до сих пор.

На форуме запрещён мат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелаю удачи команде в этом году! 5 год всё же уже выступают. Пора решить прошлогодние проблемы и реализовывать скорость в квалификациях в результат в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну вернётся на 5-6 место. В зависимости от силы Рено. Макларен явно сильнее как команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2020 в 19:27, Dominic Greene сказал:

Ну вернётся на 5-6 место. В зависимости от силы Рено. Макларен явно сильнее как команда. 

Почему ты так решил? В лучшем случае будут восьмыми, опередив Вильямс и Альфа Ромео, или как там она сейчас называется.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
59 минут назад, slapa сказал:

Почему ты так решил? В лучшем случае будут восьмыми, опередив Вильямс и Альфа Ромео, или как там она сейчас называется.

Потому что они вполне могут выйти назад на уровень 2018 года.

Торо Россо не потянет борьбу. Гоночное Очко выступает одной машиной, вот тебе ещё минус две команды. 

Рено в зависимости от их приоритетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала Хаасу нужно колёса в Австралии на пите прикрутить. Справятся с этой задачей - считайте что топ команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dominic Greene сказал:

Потому что они вполне могут выйти назад на уровень 2018 года.

Торо Россо не потянет борьбу. Гоночное Очко выступает одной машиной, вот тебе ещё минус две команды. 

Рено в зависимости от их приоритетов. 

 

вброс :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: набития постов ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Parab0lica сказал:

8j90g0zmqub41.jpg

Ах, если бы так в действительности машину покрасили... Выглядит хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Формулы-1 «Хаас» вернётся к старой расцветке, сообщает Auto Motor und Sport. Таким образом, основными цветами болидов станут серый, красный и чёрный, однако дизайн будет немного изменён. В прошлом сезоне болиды «Хааса» были окрашены в чёрно-золотые цвета, но после расставания со спонсорами из Rich Energy сохранение цветовой гаммы для команды утратило смысл. В сезоне-2019 «Хаас» занял девятое, предпоследнее место в Кубке конструкторов, опередив лишь «Уильямс». Команда набрала 28 очков: 20 принёс Магнуссен, 8 — Грожан. «Хаас» пришёл в Формулу-1 в 2016 году. Лучшим результатом американской команды является пятое место в Кубке конструкторов по итогам сезона-2018. Ранее стало известно, что команда покажет новый болид 19 февраля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну такая расцветка оригинальнее. Хотя, неизвестно, во что покрасят перед сезоном. Но по крайней мере, не смотрится пародией на Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ну такая расцветка оригинальнее. Хотя, неизвестно, во что покрасят перед сезоном. Но по крайней мере, не смотрится пародией на Лотус.

Поддерживаю, я в прошлом году думал, что новая ливрея (2019) будет интересной, а получилась действительно пародия на Лотус, да и потом вся эта история с Rich Energy закончилась некрасиво. Пусть новый болид VF-20 снова будет оригинальной серой акулой в пелотоне.

П.с. Скажу отдельное спасибо команде если они сделают оригинальный узкий носовой обтекатель (отличный от Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цвета явно аутентичные. Интересно, как распорядятся на этот раз.

Базовый будет белый или серый/чёрный?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2020 в 11:38, Amibobus сказал:

П.с. Скажу отдельное спасибо команде если они сделают оригинальный узкий носовой обтекатель (отличный от Феррари).

Как посчитают аэродинамику, так и сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2020 в 15:13, Carlsson сказал:

Как посчитают аэродинамику, так и сделают

Аэродинамики из Феррари. 

Хаас, как инородный элемент в европейской системе ценностей. Кто их ещё будет так поддерживать кроме Маранелло. Не удивительно даже то, что их пилоты настолько "популярны". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хаас, как инородный элемент в европейской системе ценностей. Кто их ещё будет так поддерживать кроме Маранелло. Не удивительно даже то, что их пилоты настолько "популярны". 

 

Если ты о форуме, то если Рома будет проходить первые повороты в стиле 2012, он быстро станет очень популярным. :)

9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Аэродинамики из Феррари.

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Carlsson сказал:

Если ты о форуме, то если Рома будет проходить первые повороты в стиле 2012, он быстро станет очень популярным. :)

Ну оочень популярным. 

58 минут назад, Carlsson сказал:

 

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

У Хааса есть выбор какую эродинамику использовать? Тогда зачем фурам их поддерживать. Как-то не логично получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

У Хааса есть выбор какую эродинамику использовать? Тогда зачем фурам их поддерживать. Как-то не логично получается. 

Бабло получают. Этого мало? Аэродинамические обвесы у Скудерии и Хааса всегда отличались. Какая выгода от другого обвеса Скудерии? У машин разный рейк, разная колёснная база. Это тоже влияет на концепцию.

У них свои главный конструктор и глава отдела аэродинамики. И они решают, как и что делать.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

У Хааса есть выбор какую эродинамику использовать? Тогда зачем фурам их поддерживать. Как-то не логично получается. 

Тот объем комплектующих, закупаемый у Феррари, куда так же входят элементы подвески (включая рычаги), которые кроме своих первостепенных функций в значительной степени влияют на распределение воздушных потоков вокруг шасси, как и в передней части так и в хвосте, ограничивает оригинальность аэродинамики да и в целом всего болида Хаас, поэтому выбора у них особо нет.

П.с. Правда у Хаас всё равно есть шанс (правда вероятность этого события стремится к 0) из комплектующих Феррари, за счёт каких-то своих оригинальных решений сделать более конкурентноспособный болид чем у Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Бабло получают. Этого мало? Аэродинамические обвесы у Скудерии и Хааса всегда отличались. Какая выгода от другого обвеса Скудерии? У машин разный рейк, разная колёснная база. Это тоже влияет на концепцию.

У них свои главный конструктор и глава отдела аэродинамики. И они решают, как и что делать.

Насколько я помню колесная база и рейк у них одинаковые, опять же из-за подвески. 

Цитата от Гюнтера правда за 2018 год, но и в 2019 было так же, подвеска накладывает свои ограничения.

Цитата

У нашей машины такая же колёсная база, как у Ferrari в этом году, поскольку мы используем одинаковую подвеску – не было никакого смысла что-то менять.

 

Изменено пользователем Amibobus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Amibobus сказал:

Тот объем комплектующих, закупаемый у Феррари, куда так же входят элементы подвески (включая рычаги), которые кроме своих первостепенных функций в значительной степени влияют на распределение воздушных потоков вокруг шасси, как и в передней части так и в хвосте, ограничивает оригинальность аэродинамики да и в целом всего болида Хаас, поэтому выбора у них особо нет.

П.с. Правда у Хаас всё равно есть шанс (правда вероятность этого события стремится к 0) из комплектующих Феррари, за счёт каких-то своих оригинальных решений сделать более конкурентноспособный болид чем у Феррари.

 

Естественно. Плюс, получают данные о поведении машины Хаас на трассах. Что позволяет Феррари не совершать ошибок больше, чем можно было бы не будь у них так называемой "дочерней команды". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Amibobus сказал:

Насколько я помню колесная база и рейк у них одинаковые, опять же из-за подвески. 

Цитата от Гюнтера правда за 2018 год, но и в 2019 было так же, подвеска накладывает свои ограничения.

 

Наконец я нашёл инфу по 2019 году! Так что, если верить фото и экспертам AMuS, то разные у них машины, и по длине, и по колёсной базе, и по углу наклона (рейку).

 

https://maxf1.net/en/f1-2019-cars-length-wheelbase-and-rake-data/

 

 

rake.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Наконец я нашёл инфу по 2019 году! Так что, если верить фото и экспертам AMuS, то разные у них машины, и по длине, и по колёсной базе, и по углу наклона (рейку).

 

https://maxf1.net/en/f1-2019-cars-length-wheelbase-and-rake-data/

 

 

rake.jpg

Спасибо за информацию, не думал что они изменили колесную базу и рейк в 2019, зато теперь понятно почему весь сезон болид не ехал)

П.с. Интересно будет сравнить новую Феррари и VF-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...