Sign in to follow this  
Followers 0
Dominic Greene

Haas F1 Team

60 posts in this topic

Haas F1 Team

Haas3.jpg

 

Краткая информация:

Дебют в Формуле-1: Австралия 2016

Гоночная лицензия: США

Основатель и владелец: Джин Хаас

Руководитель: Гюнтер Штайнер

Технические директора: Роб Тейлор (дизайн) и Бен Агатангелу (аэродинамика)

Пилоты: Роман Грожан и Кевин Магнуссен

 

Основные достижения в Формуле-1*:

  Скрыть контент

Гонки: 83

Победы: 0

Поул-позишн: 0

Быстрейшие круги: 2

Подиумы: 0

 

Детальная по стартам/финишам:

stats_haas_f1.thumb.png.88bb1e7071553ed81d5df5c2d17fe817.png

http://www.statsf1.com/en/haas.aspx

* по состоянию на 1 января 2020 года

 

Социальные сети:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже обидно как-то. Ни одного поста в теме до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rand сказал:

Даже обидно как-то. Ни одного поста в теме до сих пор.

На форуме запрещён мат)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожелаю удачи команде в этом году! 5 год всё же уже выступают. Пора решить прошлогодние проблемы и реализовывать скорость в квалификациях в результат в гонках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вернётся на 5-6 место. В зависимости от силы Рено. Макларен явно сильнее как команда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2020 в 19:27, Dominic Greene сказал:

Ну вернётся на 5-6 место. В зависимости от силы Рено. Макларен явно сильнее как команда. 

Почему ты так решил? В лучшем случае будут восьмыми, опередив Вильямс и Альфа Ромео, или как там она сейчас называется.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, slapa сказал:

Почему ты так решил? В лучшем случае будут восьмыми, опередив Вильямс и Альфа Ромео, или как там она сейчас называется.

Потому что они вполне могут выйти назад на уровень 2018 года.

Торо Россо не потянет борьбу. Гоночное Очко выступает одной машиной, вот тебе ещё минус две команды. 

Рено в зависимости от их приоритетов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала Хаасу нужно колёса в Австралии на пите прикрутить. Справятся с этой задачей - считайте что топ команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dominic Greene сказал:

Потому что они вполне могут выйти назад на уровень 2018 года.

Торо Россо не потянет борьбу. Гоночное Очко выступает одной машиной, вот тебе ещё минус две команды. 

Рено в зависимости от их приоритетов. 

 

вброс :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: набития постов ради.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Parab0lica сказал:

8j90g0zmqub41.jpg

Ах, если бы так в действительности машину покрасили... Выглядит хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Команда Формулы-1 «Хаас» вернётся к старой расцветке, сообщает Auto Motor und Sport. Таким образом, основными цветами болидов станут серый, красный и чёрный, однако дизайн будет немного изменён. В прошлом сезоне болиды «Хааса» были окрашены в чёрно-золотые цвета, но после расставания со спонсорами из Rich Energy сохранение цветовой гаммы для команды утратило смысл. В сезоне-2019 «Хаас» занял девятое, предпоследнее место в Кубке конструкторов, опередив лишь «Уильямс». Команда набрала 28 очков: 20 принёс Магнуссен, 8 — Грожан. «Хаас» пришёл в Формулу-1 в 2016 году. Лучшим результатом американской команды является пятое место в Кубке конструкторов по итогам сезона-2018. Ранее стало известно, что команда покажет новый болид 19 февраля.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну такая расцветка оригинальнее. Хотя, неизвестно, во что покрасят перед сезоном. Но по крайней мере, не смотрится пародией на Лотус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ну такая расцветка оригинальнее. Хотя, неизвестно, во что покрасят перед сезоном. Но по крайней мере, не смотрится пародией на Лотус.

Поддерживаю, я в прошлом году думал, что новая ливрея (2019) будет интересной, а получилась действительно пародия на Лотус, да и потом вся эта история с Rich Energy закончилась некрасиво. Пусть новый болид VF-20 снова будет оригинальной серой акулой в пелотоне.

П.с. Скажу отдельное спасибо команде если они сделают оригинальный узкий носовой обтекатель (отличный от Феррари).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цвета явно аутентичные. Интересно, как распорядятся на этот раз.

Базовый будет белый или серый/чёрный?:connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2020 в 11:38, Amibobus сказал:

П.с. Скажу отдельное спасибо команде если они сделают оригинальный узкий носовой обтекатель (отличный от Феррари).

Как посчитают аэродинамику, так и сделают

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2020 в 15:13, Carlsson сказал:

Как посчитают аэродинамику, так и сделают

Аэродинамики из Феррари. 

Хаас, как инородный элемент в европейской системе ценностей. Кто их ещё будет так поддерживать кроме Маранелло. Не удивительно даже то, что их пилоты настолько "популярны". 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хаас, как инородный элемент в европейской системе ценностей. Кто их ещё будет так поддерживать кроме Маранелло. Не удивительно даже то, что их пилоты настолько "популярны". 

 

Если ты о форуме, то если Рома будет проходить первые повороты в стиле 2012, он быстро станет очень популярным. :)

9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Аэродинамики из Феррари.

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Carlsson сказал:

Если ты о форуме, то если Рома будет проходить первые повороты в стиле 2012, он быстро станет очень популярным. :)

Ну оочень популярным. 

58 минут назад, Carlsson сказал:

 

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

У Хааса есть выбор какую эродинамику использовать? Тогда зачем фурам их поддерживать. Как-то не логично получается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

У Хааса есть выбор какую эродинамику использовать? Тогда зачем фурам их поддерживать. Как-то не логично получается. 

Бабло получают. Этого мало? Аэродинамические обвесы у Скудерии и Хааса всегда отличались. Какая выгода от другого обвеса Скудерии? У машин разный рейк, разная колёснная база. Это тоже влияет на концепцию.

У них свои главный конструктор и глава отдела аэродинамики. И они решают, как и что делать.

Edited by ant1k2h

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

У Хааса есть выбор какую эродинамику использовать? Тогда зачем фурам их поддерживать. Как-то не логично получается. 

Тот объем комплектующих, закупаемый у Феррари, куда так же входят элементы подвески (включая рычаги), которые кроме своих первостепенных функций в значительной степени влияют на распределение воздушных потоков вокруг шасси, как и в передней части так и в хвосте, ограничивает оригинальность аэродинамики да и в целом всего болида Хаас, поэтому выбора у них особо нет.

П.с. Правда у Хаас всё равно есть шанс (правда вероятность этого события стремится к 0) из комплектующих Феррари, за счёт каких-то своих оригинальных решений сделать более конкурентноспособный болид чем у Феррари.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ant1k2h сказал:

Бабло получают. Этого мало? Аэродинамические обвесы у Скудерии и Хааса всегда отличались. Какая выгода от другого обвеса Скудерии? У машин разный рейк, разная колёснная база. Это тоже влияет на концепцию.

У них свои главный конструктор и глава отдела аэродинамики. И они решают, как и что делать.

Насколько я помню колесная база и рейк у них одинаковые, опять же из-за подвески. 

Цитата от Гюнтера правда за 2018 год, но и в 2019 было так же, подвеска накладывает свои ограничения.

Цитата

У нашей машины такая же колёсная база, как у Ferrari в этом году, поскольку мы используем одинаковую подвеску – не было никакого смысла что-то менять.

 

Edited by Amibobus

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Amibobus сказал:

Тот объем комплектующих, закупаемый у Феррари, куда так же входят элементы подвески (включая рычаги), которые кроме своих первостепенных функций в значительной степени влияют на распределение воздушных потоков вокруг шасси, как и в передней части так и в хвосте, ограничивает оригинальность аэродинамики да и в целом всего болида Хаас, поэтому выбора у них особо нет.

П.с. Правда у Хаас всё равно есть шанс (правда вероятность этого события стремится к 0) из комплектующих Феррари, за счёт каких-то своих оригинальных решений сделать более конкурентноспособный болид чем у Феррари.

 

Естественно. Плюс, получают данные о поведении машины Хаас на трассах. Что позволяет Феррари не совершать ошибок больше, чем можно было бы не будь у них так называемой "дочерней команды". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Amibobus сказал:

Насколько я помню колесная база и рейк у них одинаковые, опять же из-за подвески. 

Цитата от Гюнтера правда за 2018 год, но и в 2019 было так же, подвеска накладывает свои ограничения.

 

Наконец я нашёл инфу по 2019 году! Так что, если верить фото и экспертам AMuS, то разные у них машины, и по длине, и по колёсной базе, и по углу наклона (рейку).

 

https://maxf1.net/en/f1-2019-cars-length-wheelbase-and-rake-data/

 

 

rake.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Наконец я нашёл инфу по 2019 году! Так что, если верить фото и экспертам AMuS, то разные у них машины, и по длине, и по колёсной базе, и по углу наклона (рейку).

 

https://maxf1.net/en/f1-2019-cars-length-wheelbase-and-rake-data/

 

 

rake.jpg

Спасибо за информацию, не думал что они изменили колесную базу и рейк в 2019, зато теперь понятно почему весь сезон болид не ехал)

П.с. Интересно будет сравнить новую Феррари и VF-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.