Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Maranellogp сказал:

А при том, что идейными вдохновителями "аэродромных зон вылетов" были мужики из ассоциации пилотов начала 00, а возглавлял их Михаэль Шумахер. Он собственно и был самым ярым сторонником асфальта, по этому вопросу с ним консультировался Тильке при постройке новых трасс.

 

Ну не во всем я могу согласиться с Михаелем. :) Гонщики всегда заботятся о своей безопасности, и это правильно. Но все же не стоит забывать, что главные в этом цирке - это зрители. Цена ошибки должна быть. А современная безопасность и так на запредельном уровне.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

А при том, что идейными вдохновителями "аэродромных зон вылетов" были мужики из ассоциации пилотов начала 00, а возглавлял их Михаэль Шумахер. Он собственно и был самым ярым сторонником асфальта, по этому вопросу с ним консультировался Тильке при постройке новых трасс.

Оно и правильно. Вынос гравия на трассу создает риск порчи шин. Современные шины - "стеклянные", испортить их легче легкого, а число комплектов ограничено. Это раньше шины не жалели, теперь так нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Увесистая дубина - это политическая слабость Феррари.

это самая очевидная версия. но не факт, что верная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Оно и правильно. Вынос гравия на трассу создает риск порчи шин. Современные шины - "стеклянные", испортить их легче легкого, а число комплектов ограничено. Это раньше шины не жалели, теперь так нельзя.

Это было во времена Бриджстоуна в 00 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А кто такие мерсы? Посамовозят, удовлетворят своё эго и смоются. Только мы их и видели. 

Ну вот да, не исключено, что договор - чисто на завершить эпоху BLM. Либерти получит железную отмазу на все времена - самый титулованный пилот в истории Ф! черный, какой может быть разговор о расизме. Уйдет BLM, и можно будет опять побеждать Феррари и прочим белым людям.

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Это было во времена Бриджстоуна в 00 года.

В те времена мотивация была иная, я пишу про сейчас - не вписываются гравийные ловушки в этот регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

это самая очевидная версия. но не факт, что верная.

Ну шпион был. Он много чего рассказал. Однако вступить в открытое противостояние - это нанести неоправданный вред самой Формуле 1. По этому должны были что-то предложить Феррари. Я думаю, что это возвращение СУ 2019 года в легальное поле в 2021 году. А СУ 2020 года изначально была переходной. По этому наши и согласились на заморозку двигателей. Все равно база на 2021 год будет браться с СУ 2019, а не СУ 2020 года. И скорее всего легализация СУ 2019 года будет проходить с плотными консультациями из ФИА. Ну как у Мерседес с ДАС. Ведь заметь, Тото был против договора Феррари и ФИА. Но ему сверху приказали быть "за". Иначе у Мерседес могли бы начаться проблемы. И Тото наверное что-то почуял в этом договоре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

В те времена мотивация была иная, я пишу про сейчас - не вписываются гравийные ловушки в этот регламент.

Симрейсинг?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

Ну не во всем я могу согласиться с Михаелем. :) Гонщики всегда заботятся о своей безопасности, и это правильно. Но все же не стоит забывать, что главные в этом цирке - это зрители. Цена ошибки должна быть. А современная безопасность и так на запредельном уровне.

Ну так не стоит современных пилотов называть симрейсерами, а тех мужиками. Ведь идейные вдохновители этой практики те самые мужики, после чего все трассы были перестроены, гравий исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну шпион был. Он много чего рассказал. Однако вступить в открытое противостояние - это нанести неоправданный вред самой Формуле 1. По этому должны были что-то предложить Феррари. Я думаю, что это возвращение СУ 2019 года в легальное поле в 2021 году. А СУ 2020 года изначально была переходной. По этому наши и согласились на заморозку двигателей. Все равно база на 2021 год будет браться с СУ 2019, а не СУ 2020 года. И скорее всего легализация СУ 2019 года будет проходить с плотными консультациями из ФИА. Ну как у Мерседес с ДАС. Ведь заметь, Тото был против договора Феррари и ФИА. Но ему сверху приказали быть "за". Иначе у Мерседес могли бы начаться проблемы. И Тото наверное что-то почуял в этом договоре. 

«Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать» :D

Такое ощущение, что это ФИА на крючке у Феррари, а не наоборот. Начитерили, получили. Не надо придумывать ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну так не стоит современных пилотов называть симрейсерами, а тех мужиками. Ведь идейные вдохновители этой практики те самые мужики, после чего все трассы были перестроены, гравий исчез.

 

Не всегда стоит идти на поводу у таких идей. :)  А современные пилоты не то, что не могут, они просто привыкли к другому. Вчерашняя трасса как пример. И как зритель я выбираю второе, а то, что там пилоты хотят как бы оно было, что бы им было максимально комфортно. А мужики как раз и выступали в таких условиях хотели они иного или нет, потому это и впечатляло намного больше. Повторяю, это не значит, что современные пилоты слабаки, это означает то, что они выступают в рафинированных, по сравнению с прошлым, условиях. Часто ты видишь современных пилотов уставшими после гонки? Ну и на Шумахера все валить не стоит, он не последняя истина во всех инстанциях, может там он что то и хотел, но трассы строил совсем не он, и это скорее заказ ФИА "на безопасность", которая в наше время порой доходит до маразма, что уже в очередной раз приходится переделывать регламент, так как их потуги в очередной раз пришли в тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Не всегда стоит идти на поводу у таких идей. :)  А современные пилоты не то, что не могут, они просто привыкли к другому. Вчерашняя трасса как пример. 

Почему не могут, вчерашняя гонка показала, что вполне себе могут, один Стролл выпилился и то судя по всему из за проблем с болидом.

4 минуты назад, Peresvet сказал:

Часто ты видишь современных пилотов уставшими после гонки?

Ну так это проблема пилотов прошлого, их физическая подготовка была на порядок ниже. Эту революцию провел Михаэль, он был образцом, для современных пилотов это уже стандарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Но ему сверху приказали быть "за". Иначе у Мерседес могли бы начаться проблемы. И Тото наверное что-то почуял в этом договоре. 

Что-то мне подсказывает, что Вольфа больше волновали перспективы личных осложнений с ФИА. Он и так уже одной ногой Мерс покинул. Разговоры о руководстве Астон Мартином не на пустом месте возникли. Да и сам он уж слишком часто говорит, что не знает свою будущую роль в Мерсе. Так что подозреваю, что именно на Мерс ему было фиолетово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну так это проблема пилотов прошлого, их физическая подготовка была на порядок ниже. Эту революцию провел Михаэль, он был образцом, для современных пилотов это уже стандарт.

Причем гонщики прошлых лет сами это признают, говоря что современные гонщики тренируются, как профессиональные атлеты. Диеты, ежедневные тренировки, личные тренеры и индивидуальные программы, все на высшем уровне и самые последние технологии, а не качалка раз в неделю, между пивком и сигареткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так это проблема пилотов прошлого, их физическая подготовка была на порядок ниже. Эту революцию провел Михаэль, он был образцом, для современных пилотов это уже стандарт.

 

Льюис еле из машины вылез. Кого кого, а его в слабой физической подготовке обвинить нельзя. На других трассах он по большому счету огурцом. Просто современные трассы по большому счету, не выставляют таких условий. По поводу высокого уровня атлетизм современных пилотов, да, он имеет место быть, но в 90 ых, после революции Миши - он уже был в общем то не хуже. Можно вспомнить Марка Уеббера который легко делал сальто после гонки, или Баттона который бегает триатлоны.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Честно говоря, мне даже было немного жаль Рассела, он провёл сильную гонку, – сказал Себастьян в интервью Ziggo Sport. – Особенно до последнего рестарта, в какой-то момент он даже ехал быстрее нас. Он был очень стабилен и хорошо контролировал гонку.

У него обязательно получится. Бедняга, он заслужил очки сегодня, он сражался, как никто другой. Я бы даже пропустил Джорджа на последнем круге, но тогда меня бы, наверное, повесили на вон той верёвке».

Ээээ... Мне одному кажется, что у Феттеля кукуха поехала?

Нести бред о том, что "я бы даже пропустил Джорджа"...

Т.е. если бы не страх наказания, то можно? Он вообще спортсмен или Мать Тереза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Причем гонщики прошлых лет сами это признают, говоря что современные гонщики тренируются, как профессиональные атлеты. Диеты, ежедневные тренировки, личные тренеры и индивидуальные программы, все на высшем уровне и самые последние технологии, а не качалка раз в неделю, между пивком и сигареткой.

Да и современные с большим опытом, Кими недавно говорил, что он в 40 в лучшей форме, чем был в 22-25. 

1 минуту назад, SERB сказал:

Ээээ... Мне одному кажется, что у Феттеля кукуха поехала?

Нести бред о том, что "я бы даже пропустил Джорджа"...

Т.е. если бы не страх наказания, то можно? Он вообще спортсмен или Мать Тереза?

Ну шутит так, заигрывает с молодняком просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Льюис еле из машины вылез. Кого кого, а его в слабой физической подготовке обвинить нельзя. На других трассах он по большому счету огурцом. 

Много у нас бывает гонок с двумя красными флагами? Вчера все устали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Льюис еле из машины вылез. Кого кого, а его в слабой физической подготовке обвинить нельзя.

Льюис играет на публику, ты это и сам знаешь прекрасно. Вот тебе Албон.

Цитата

Если говорить о физических нагрузках, то, как ни удивительно, было не так уж тяжело, я ожидал, что будет хуже, но гонка дважды останавливалась красными флагами, и это помогло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skull сказал:

Бин сказал, что будут новинки в Сочи

И тут же сказал, что они не помогут) В общем-то, все еще с Австрии понятно про этот сезон - просто сезон, который надо отстрадать, готовясь к 2021 и особенно к 2022

Эта инфа была только на Моторспортс.ру, но сейчас смотрю на Спортс.ру тоже появилась? с ссылкой на Sky italia, так что поверим.

Может имел ввиду что радикально ситуацию не изменят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Много у нас бывает гонок с двумя красными флагами? Вчера все устали. 

 

Действительно, оказывается если выйти из болида и отдохнуть - это повышает усталость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Ээээ... Мне одному кажется, что у Феттеля кукуха поехала?

Нести бред о том, что "я бы даже пропустил Джорджа"...

Т.е. если бы не страх наказания, то можно? Он вообще спортсмен или Мать Тереза?

 

Эта такая шпилька в адрес Феррари. Очень глупая. Не держит удар Себастьян, плывет психологически порой, в 18 мы все это видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Действительно, оказывается если выйти из болида и отдохнуть - это повышает усталость!

Физически помогает, морально изматывает.

Полистала фотки, нормально он вчера выглядел, как обычно

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Льюис играет на публику, ты это и сам знаешь прекрасно. Вот тебе Албон.

 

 

Что же он в других гонках так не играл. И Албон сам сказал, что если бы не КФ - было бы сложнее. Он скорее говорит о том, что было не так тяжело как предполагалось. На других трассах, ну может кроме Сингапура, это вообще не предполагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Действительно, оказывается если выйти из болида и отдохнуть - это повышает усталость!

Ожидание никак не расслабляет тоже. Пилотам думаю проще отъездить обычную гонку, чем находится в полном экипе пару часов, речь о этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

Льюис еле из машины вылез. 

ага и побежал секшуал харазментом заниматься. Превозмогатель во всём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...