Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Xodus сказал:

так они это и не отрицали, они говорили что это побочный эффект, как и при рулении. Только вот DAS используют не при рулении, а на прямых %)

Иными словами - это часть рулевого управления, только оно не применяется для руления :facepalm: 

1. Честно говоря, его применение я четко видел только на тестах, но там они юзали его именно в поворотах (ну возможно я не свё видел). Если есть у кого нить онборд гонок, где четко видно его применение я бы глянул. 

2. Тут ты немного не прав. Ты прав лишь в том, что эта приблуда не меняет направление движения ав-ля. Но непосредственно в поворотах, когда направление колес уже изменено и машина меняет направление движения, она помогает колесам более чисто пройти поворот в смысле "бокового" скольжения относительно центра радиуса поворота. Да, есть еще некоторые функции, которые она выполняет (например прогрев резины на прямых, ну либо на прогревочном круге), но эффективность их значительно ниже, чем та функция о которой я сказал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Разве не запретили обратную связь между машиной (техникой) и боксами? Поэтому сказать пилоту что-то делать и есть то же самое что и говорить ему сколько раз жать на газ. Ты вообще слышал, что-нибудь о сатире, юморе? 

Аншлаг как то не люблю, не думал что тут надо вникать что кто то петросянит

5 часов назад, Xidion сказал:

Смотря по какой трассе смотреть. В Сильвере при большом давлении и более мягких да у них были проблемы, а вот в Испании уже у РБ быстрее померли шины! Феррари в Испании брать бессмысленно т.к Феттель там ехал как бабушка что проиграл больше чем на круг и это на машине топ команды!

Ну да у Феррари топ машина а у Мерса ведро и Хэм превозмогает топ команды Феррари, Мака и РП, и даже космовоз РБ нагибает, видимо в 2010-2013 у него нагибалка еще не выросла

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Это замечательно, мало им дерьмовых шин, из-за которых пилоты не едут в полную силу, так еще одно ограничение - 8 раз за гонку можно будет ехать быстро.

У меня есть предложение - надо на трассе поставить дорожные знаки с ограничением скорости, это будет в духе нынешних идеологов Ф1 :-)

с нынешними правилами мотор на 7 гонок думаешь они едут на полную? Они и так делают моторы в расчете чтоб ехать и сильно его не насиловать, лишь иногда включая режим мощности и то часто можно услышать как пилоты прося мощности а им не дают и что плохого в том что у мотора не было бы никаких режимов, только от пилота бы зависело ехать на всю катушку или немного подержать круизную скорость

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Аншлаг как то не люблю, не думал что тут надо вникать что кто то петросянит

Это сейчас была твоя шутка, или ты в прошлый раз звпетросянил про 'сколько раз можно жать обгонную кнопку" и запрет на повышенный режим от заявленного если едут не на полную? Ты бы блинами не утирался. Потому что я был о тебе более высокого мнения, а ты выдал аншлаг. 

Самое главное, чтобы красные ехали за победами, а не волочились в середине второй десятки или в конце первой. А выпендрежников мы переживем. Не ты первый, не ты последний. Очередным оказалси. 

Edited by А. Н. Оуэн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится меня тут уверяли, что подрезка днища перед задними колесами делается ради Мерса, это что же получается, Феррари старается ради Мерса?

Среди мер, которые предстоит обсудить рабочей группе – уменьшение размеров заднего крыла (как ширины, так и высоты), а также новые требования к днищу перед задними колесами. Первую идею выдвинула Red Bull, вторую – Ferrari.

Edited by Джентльмен Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Помнится меня тут уверяли, что подрезка днища перед задними колесами делается ради Мерса, это что же получается, Феррари старается ради Мерса?

Ну не просто так боссы Мерседес и Феррари о чем-то оговорились, что Вольфу прямо приказали забыть подавать апелляцию на соглашения Феррар и и ФИА. Ибо обрезка днища больше всего ударит по РБР и Феррари, а не по Мерседес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел инди, и радовался что аэроскрин не стали внедрять в Ф1. Проблем больше чем пользы

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Zena сказал:

Смотрел инди, и радовался что аэроскрин не стали внедрять в Ф1. Проблем больше чем пользы

А подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Stargazer сказал:

А подробнее?

 

По словам инженеров инди, и того же Сато, что обгонять из за этой штуки стало сложнее. А субъективно пилоты после аварий оттуда еле выбираются, на раз два выпрыгнуть не получается. Остается только думать, что будет если машина перевернется. С хало таких серьезных проблем нету, по крайней мере пока.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stargazer сказал:

А подробнее?

Проблемы с охлаждением. Показывали, как пилоты вынуждены были поднимать руки во время пейс каров, чтобы как то охладить руки 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Zena сказал:

Проблемы с охлаждением. Показывали, как пилоты вынуждены были поднимать руки во время пейс каров, чтобы как то охладить руки 

 

 

+ проблемы с обзором. Если в гонке пилот сам пленку со шлема срывает, то в инди только на питстопах это возможно.

и шланг с подачей кислорода хлюпеньким выглядел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вообще выглядит идиотски эта система и шланг, как у античного аквалангиста нелепый до ужаса

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

По словам инженеров инди, и того же Сато, что обгонять из за этой штуки стало сложнее. А субъективно пилоты после аварий оттуда еле выбираются, на раз два выпрыгнуть не получается. Остается только думать, что будет если машина перевернется. С хало таких серьезных проблем нету, по крайней мере пока.

я только не пойму как при дожде видимость будет, плёнку сдирают только на питах

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Wals сказал:

я только не пойму как при дожде видимость будет, плёнку сдирают только на питах

по приборам:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

+ проблемы с обзором. Если в гонке пилот сам пленку со шлема срывает, то в инди только на питстопах это возможно.

и шланг с подачей кислорода хлюпеньким выглядел.

Да, совсем забыл про плёнку ))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Zena сказал:

Проблемы с охлаждением. Показывали, как пилоты вынуждены были поднимать руки во время пейс каров, чтобы как то охладить руки 

 

Самое время им сделать воздуховоды по идее DRS, заслоняемые ногой, и сказать что это для охлаждения.

 

Я давно мечтал увидеть команду Ф1 со всеми уловками и читами Ф1 в инди и поглядеть  как американцы офигевают. Надеюсь на Феррари в этом плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Wals сказал:

я только не пойму как при дожде видимость будет, плёнку сдирают только на питах

Аэроскрин пока выглядит очень неудобной системой по сравнению с хало. Да и смотрится он(для тех кому важен внешний вид) еще менее эстетично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Stargazer сказал:

Самое время им сделать воздуховоды по идее DRS, заслоняемые ногой, и сказать что это для охлаждения.

 

Я давно мечтал увидеть команду Ф1 со всеми уловками и читами Ф1 в инди и поглядеть  как американцы офигевают. Надеюсь на Феррари в этом плане.

:floxy:было б интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Wals сказал:

я только не пойму как при дожде видимость будет, плёнку сдирают только на питах

Из тестов экрана в 19 году: «Сегодня шел дождь, и у нас была возможность покататься с аэроэкраном», — продолжил Пажено. «Хотелось бы, чтобы у нас с Райаном было больше времени, чтобы когда мы ехали друг за другом, то вода лучше распределялась на аэроэкране, чем на наших шлемах. Из-за формы аэроэкрана вода рассеивалась быстрее, чем на наших шлемах. Туманность не была проблемой. На экране есть система размораживания, и она отлично работает. Хорошие сюрпризы. Было удивительно видеть, что они придумали. Я просто восхваляю эту новую систему».

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slowhands сказал:

это просто раньше льюисов не было

 

Хорошо, что больше 50 лет не было заводского Мерса, а то бы эта табличка была похоже на кучку цветных шариков на фоне бездонно-серого питерского неба. 

Представь картину маслом, Михаэль в 91м приходит в заводской Мерс и года эдак до 2012 штампует титулы, а потом ему на смену приходит Росберг или Феттель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Хорошо, что больше 50 лет не было заводского Мерса, а то бы эта табличка была похоже на кучку цветных шариков на фоне бездонно-серого питерского неба. 

Представь картину маслом, Михаэль в 91м приходит в заводской Мерс и года эдак до 2012 штампует титулы, а потом ему на смену приходит Росберг или Феттель.

 

так в 90е фиа максимально интригу нагнетали, чего один 94 вспомнить

это сейчас они забили по каким-то причинам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...