Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, MiguelS сказал:

Шумахер ему дал мастер класс в Монце

это тогда шумика признали неадекватом что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Ну это спасибо дохтуру, который детсад тащит в Ф-1. Из остальных разве что наш Малыш выделяется. А в целом 20-22 года для дебюта вполне нормально.

Да средний пилот этот Шварцман, не видно у него какой-то выделяющейся скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Тогда что не устраивает? Спасители ушли, а спасенная ими команда пошла ко дну. 

 

Нет, они ("спасители") не ушли. Их выгнали за профнепригодность. А результаты команды закономерно начали снижаться по причине того, что держалась долго за "спасителей" в то время, когда их еще после 2017 году взашей гнать надо было. Обоих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SergGeorg сказал:

У Феттеля проблем две - он любит машины с устойчивой ведущей осью

Таких нет и не будет при нынешнем регламенте. Только полный привод спасёт Себастиана. Надо лоббировать этот вариант.

45 минут назад, SergGeorg сказал:

всегда признает свои ошибки

Никогда не признаёт и что ещё хуже - всегда их повторяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Посмотрите, насколько рваный график у Себа на разгонах

BBC9C836-52DC-42BD-8595-00C07C9ECCD4.jpeg

ну, собственно, что и требовалось доказать. На выходе из поворотов Себу приходится активно отлавливать машину - открытие газа, машину ведет, сброс, коррекция рулем, открытие газа, снос, сброс и т.д. Даже на прямой приходится сбрасывать кратковременно газ, потому что машина "плывет". В итоге приходится раньше и глубже тормозить, мягче разгоняться, да еще и отлавливать машину газом. И недостаток мощности тут совсем не при чем, тут фундаментальные проблемы именно шасси прежде всего, недостаток механического сцепления, а потом уже аэро.

Может и правда очень сухие настройки с жесткими амортизаторами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да средний пилот этот Шварцман, не видно у него какой-то выделяющейся скорости. 

Средний - это Латифи, из заслуг которого в "детских" сериях - второе место в Ф-2 в прошлом сезоне на третий год участия. А Роб выиграл и ФИА Ф-3 в первый год, выиграл вчера свою первую гонку в Ф-2 с третьей попытки, причём очень стильно, и сейчас лидер чемпионата. Он, может, не мегабыстрый и чего-то яркого не показывает, но что-то в нём определённо есть. 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

это тогда шумика признали неадекватом что ли?

Не то чтобы неадекватом, но обязали пропустить после истерики Льюиса по радио.

Кстати живой пример во что превратилась Ф1. В 90-е такую борьбу бы даже не заметили, а в 80е похвалили. 

 

10 минут назад, Юрич сказал:

А результаты команды закономерно начали снижаться по причине того, что держалась долго за "спасителей" в то время, когда их еще после 2017 году взашей гнать надо было. Обоих. 

Эмм, а не ты писал что в 2018 у Феррари был почти самовоз? Где же тут снижение? Минус Кими = 4-5 место в лз.

Минус Себ и ситуация еще хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Не то чтобы неадекватом, но обязали пропустить после истерики Льюиса по радио.

Кстати живой пример во что превратилась Ф1. В 90-е такую борьбу бы даже не заметили, а в 80е похвалили. 

 

Эмм, а не ты писал что в 2018 у Феррари был почти самовоз? Где же тут снижение? Минус Кими = 4-5 место в лз.

Минус Себ и ситуация еще хуже. 

Ты уж определись, что главнее машина или талант пилота.

А то у тебя как про фетеля, так это причина в слабой машине и мостике. Дайте самовоз и он затащит.

А как дело коснулось ведра 2020, так виноват оказывается в этом шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

недостаток мощности тут совсем не при чем, тут фундаментальные проблемы именно шасси прежде всего, недостаток механического сцепления, а потом уже аэро.

Под возможность борьбы Леклера за титул максимально изменили концепцию, рискнули. Видимо посчитали что один сезон можно и потерпеть если что, кто же знал в 19 что их два будет. Отсюда и все проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер говорил отличные обновы, и что двинулись вперёд. Бинотто же вещает что они не зашли, сам с секундомером проверял. 

Они чего там, договориться не могут, что ле? Один одно говорит, другой противоположное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

А как дело коснулось ведра 2020, так виноват оказывается в этом шарль.

Найди другую причину резкого изменения концепции шасси и риска. Когда можно было тупо докатать на 2-3 местах и готовиться к новому регламенту. Что в Феррари изменилось? Кроме смены лидера ничего, даже инженеры те же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Эмм, а не ты писал что в 2018 у Феррари был почти самовоз? Где же тут снижение? Минус Кими = 4-5 место в лз.

Минус Себ и ситуация еще хуже. 

 

Конечно же я писал. Но после 2017 года стало ясно, что даже на болиде 2018 года, эта пара пилотов титул не осилит. Поэтому и нужно было гнать сразу же после слитого титула в 2017 году. К настоящему времени у Феррари был минимум один титул и атмосфера в команде уже бы была близкой к идеальной.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Найди другую причину резкого изменения концепции шасси и риска. Когда можно было тупо докатать на 2-3 местах и готовиться к новому регламенту. Что в Феррари изменилось? Кроме смены лидера ничего, даже инженеры те же. 

Рискнули, чтобы замахнуться на титул уже в этом году, а не докатывать на 2-3 месте снова очередной сезон подряд.

Терять то нечего было. Всего сезон и новый регламент. А 2,3 или 4,5 не столь важно, когда хочется побороться за 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Не то чтобы неадекватом, но обязали пропустить не нарушать

поправил

15 минут назад, MiguelS сказал:

В 90-е такую борьбу бы даже не заметили, а в 80е похвалили. 

ну, с учетом того, что один относительно побыстрому менял переднее крыло, а "борец", из за замены заднего крыла, терял 1-2 круга, то с "похвалой" нескладуха получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Рискнули, чтобы замахнуться на титул уже в этом году, а не докатывать на 2-3 месте снова очередной сезон подряд.

Терять то нечего было. Всего сезон и новый регламент. А 2,3 или 4,5 не столь важно, когда хочется побороться за 1

Ну вот поэтому Леклер и при чем. Не будь его - как раз докатали бы. С точки зрения будущего и гораздо более важного 21(22) такой подход лучше. И тот же Леклер пришел бы на все готовое, а теперь неизвестно что будет в 22. Если кинутся исправлять к 21 - вполне могут провалить новый регламент. Вот так может получиться что из-за молодежной команды Феррари может на 5-7 лет откатиться в середину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VOlsenRAI сказал:

Труба Феррари в этом году, новая :smile306:

Вот и ответ на вопрос - вечная проблема Феррари - корреляция данных. А тут еще с/у подрезали. 

Беда в том, что эти проблемы - фундаментальные, их быстро не исправить. Если повезет, то скорректируют до начала активной работы с проектом 22 года. Иначе будет полный провал.

Пусть Бинотто спросит у Касперского, где взять хороших спецов по компьютерному моделированию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Ну вот поэтому Леклер и при чем. Не будь его - как раз докатали бы. С точки зрения будущего и гораздо более важного 21(22) такой подход лучше. И тот же Леклер пришел бы на все готовое, а теперь неизвестно что будет в 22. Если кинутся исправлять к 21 - вполне могут провалить новый регламент. Вот так может получиться что из-за молодежной команды Феррари может на 5-7 лет откатиться в середину. 

Чего докатали бы? 

Наш прошлогодний драгстер был хорош благодаря движку и сливал в медленных поворотах. 

Учитывая бан по двигателю прошлогодняя машина потеряла бы всю свою прыть и неизвестно где бы мы сейчас были. 

Так что логично, что пытались исправить косяки шасси, а не сидеть сложа руки и смотреть весь сезон на лучшую машину из ф-1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Так что логично, что пытались исправить косяки шасси, а не сидеть сложа руки и смотреть весь сезон на лучшую машину из ф-1,5.

Уверены? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Учитывая бан по двигателю прошлогодняя машина потеряла бы всю свою прыть и неизвестно где бы мы сейчас были. 

Так что в нём такое существенное убрали? Из-за махинаций с мгновенным расходом топлива такого эффекта в гоночном режиме не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

Учитывая бан по двигателю прошлогодняя машина потеряла бы всю свою прыть и неизвестно где бы мы сейчас были. 

 

Но ведь переделка болида началась намного раньше "бана по двигателю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь переделка болида началась намного раньше "бана по двигателю".

"Проблемы с двигателем" начались еще по ходу сезона, после жалоб соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

"Проблемы с двигателем" начались еще по ходу сезона, после жалоб соперников.

 

Дык, а первые обновления начались во Франции, т.е. их могли разрабатывать/планировать вообще до старта сезона, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Про точку отсчета верно сказал. Прямо в яблочко. В 2014-м он замечательной точкой отсчета для Алонсо послужил. :good:

Сходи в музей Феррари посмотри чемпионов;) Говорить о 2014 можно было бы, если Алик остался на 15 и 16.  Кими никогда не играл в политику, а Алик даже с Вандорном играл.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Да миф это. Райкконен против Алонсо на одинаковых машинах выступил даже хуже Массы, без всякой пружины, слава богу.

Психологически сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Scorp1onF1 сказал:

ну, собственно, что и требовалось доказать. На выходе из поворотов Себу приходится активно отлавливать машину - открытие газа, машину ведет, сброс, коррекция рулем, открытие газа, снос, сброс и т.д. Даже на прямой приходится сбрасывать кратковременно газ, потому что машина "плывет". В итоге приходится раньше и глубже тормозить, мягче разгоняться, да еще и отлавливать машину газом. И недостаток мощности тут совсем не при чем, тут фундаментальные проблемы именно шасси прежде всего, недостаток механического сцепления, а потом уже аэро.

Может и правда очень сухие настройки с жесткими амортизаторами...

Сэб сейчас наработает. Надо срочно от него избавляться, иначе 2038 покажется ближе чем есть на самом деле. Ну а что вы хотите от пилота с суперамбициями, которому всё мало, как любой приме и, которого можно сказать выставляют из команды и 2021 год в Ф1 остаётся чисто его заботой? 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...