Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, nikobon сказал:

Иррациональная любовь Феррари к Себу вплоть до 2020 года для меня загадка, так что понятия не имею.

Ахахахаха! Жжошь, давай еще! :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Через пару недель будет год, как Себастьян потерял Канаду. Вероятно, это было последним китайским предупреждением.

Журналистика как она есть. Бессмысленная, желтушная и беспощадная. Ключевое, "вероятно". Знать не знаю, но сочиняю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Ахахахаха! Жжошь, давай еще! :floxy: 

Оставлю эту роль Себу, вот он зажигает нормально, хехе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если и высадят Феттеля, то посадят кого-то из Альфы

А в Альфу кого посадят? Кого-то с улицы, надо полагать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Typan сказал:

А в Альфу кого посадят? Кого-то с улицы, надо полагать?

Мика Шумахера :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Мика Шумахера :rolleyes:

А. Ну да, как же я мог забыть. Кстати, Фурам действительно пора его натаскивать, ибо кто знает, как скоро они разочаруются в Леклере? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

С чего у тебя такие выводы?

человек просто может из одного проекта в другой переложить деньги из стабильного в тот что если все выгорит даст более высокую прибыль.

Человек может, но Тото в этом смысле не просто человек. Его вложения происходят с одобрения Мэрса (информация в прессе имеется). Кроме того, вот так просто с бухты барахты не переходят технологии из одной команды в другую, ведь "Розовый Мэрс" из серебристого получился не путем тупого перекрашивания болида, верно? Чтоб другой команде сделать копию такой сложной техники ей надо передать разработки (НИОКР), ПО, оборудование и т.д. Надеюсь ты не думаешь, что это сделано без ведома концерна Мерседес, ну либо лиц, курирующих это направление деятельности. И, как теперь известно, кадры тоже поперли в Астон, причем сначала самые высокие, а потом, думаю, и остальные подтянутся. ( https://www.f1news.ru/news/f1-144682.html

Для чего весь этот движняк я точно не знаю, но как по моему есть 2 варианта: либо Мэрс делает команду-клона с целью использования 2-х бюджетов, либо с целью выхода из Ф1 как бренда, но с оставлением годной техники для продолжения получения отдачи  от бренда СУ Мэрса.

Мож есть еще варианты, но я их не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Мика Шумахера :rolleyes:

Мик действительно в следующем сезоне перейдет в королевские гонки боевым. Тут нет сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Человек может, но Тото в этом смысле не просто человек. Его вложения происходят с одобрения Мэрса (информация в прессе имеется). Кроме того, вот так просто с бухты барахты не переходят технологии из одной команды в другую, ведь "Розовый Мэрс" из серебристого получился не путем тупого перекрашивания болида, верно? Чтоб другой команде сделать копию такой сложной техники ей надо передать разработки (НИОКР), ПО, оборудование и т.д. Надеюсь ты не думаешь, что это сделано без ведома концерна Мерседес, ну либо лиц, курирующих это направление деятельности. И, как теперь известно, кадры тоже поперли в Астон, причем сначала самые высокие, а потом, думаю, и остальные подтянутся. ( https://www.f1news.ru/news/f1-144682.html

Для чего весь этот движняк я точно не знаю, но как по моему есть 2 варианта: либо Мэрс делает команду-клона с целью использования 2-х бюджетов, либо с целью выхода из Ф1 как бренда, но с оставлением годной техники для продолжения получения отдачи  от бренда СУ Мэрса.

Мож есть еще варианты, но я их не вижу. 

Просто настоящий бренд Мерса  не хочет перекрашивать себя в розовый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Человек может, но Тото в этом смысле не просто человек. Его вложения происходят с одобрения Мэрса (информация в прессе имеется). Кроме того, вот так просто с бухты барахты не переходят технологии из одной команды в другую, ведь "Розовый Мэрс" из серебристого получился не путем тупого перекрашивания болида, верно? Чтоб другой команде сделать копию такой сложной техники ей надо передать разработки (НИОКР), ПО, оборудование и т.д. Надеюсь ты не думаешь, что это сделано без ведома концерна Мерседес, ну либо лиц, курирующих это направление деятельности. И, как теперь известно, кадры тоже поперли в Астон, причем сначала самые высокие, а потом, думаю, и остальные подтянутся. ( https://www.f1news.ru/news/f1-144682.html

Для чего весь этот движняк я точно не знаю, но как по моему есть 2 варианта: либо Мэрс делает команду-клона с целью использования 2-х бюджетов, либо с целью выхода из Ф1 как бренда, но с оставлением годной техники для продолжения получения отдачи  от бренда СУ Мэрса.

Мож есть еще варианты, но я их не вижу. 

Астон входит в Даймлер , как когда-то Крайслер :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилят самовоз

Команда «Феррари» несмотря на пандемию коронавируса, ведёт активную работу по модернизацию своего болида в преддверии старта сезона. К началу чемпионату мира «Скудерия» подготовит ряд изменений в аэродинамике и силовой установке.

Одно из новшеств касается нового обтекателя. «Феррари» использовала практически неизменную конструкцию с сезона-2016, за исключением нескольких модернизаций. Однако, как утверждает технический специалист портала Motorsport Джорджио Пиола, к Гран-при Австрии итальянский коллектив представит совершенно новую модификацию. Ожидается, что новый нос болидов «Скудерии» будет похож на тот, что используют в «Ред Булл», но меньше в целом и значительно уже.

Кроме того, «Феррари» продолжает оптимизировать работу своей установки. Мы уже писали о том, «Скудерии» удалось выявить одну из главных причин слабости текущего болида: она заключалась в сверхлёгкой коробке передач.

Теперь специалисты нашли способ добавить мощности и двигателю, заменив головки цилиндров и написав новое программное обеспечение. Таким образом, силовая установка «Феррари» будет выдавать ту же мощность на пике, что и в прошлом году. Однако по сравнению с сезоном-2019 все элементы будут абсолютно легальными. В настоящий момент работы находятся на завершающем этапе. Специалисты трудятся в три смены, чтобы всё было готово к старту сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пилят самовоз

Команда «Феррари» несмотря на пандемию коронавируса, ведёт активную работу по модернизацию своего болида в преддверии старта сезона. К началу чемпионату мира «Скудерия» подготовит ряд изменений в аэродинамике и силовой установке.

Одно из новшеств касается нового обтекателя. «Феррари» использовала практически неизменную конструкцию с сезона-2016, за исключением нескольких модернизаций. Однако, как утверждает технический специалист портала Motorsport Джорджио Пиола, к Гран-при Австрии итальянский коллектив представит совершенно новую модификацию. Ожидается, что новый нос болидов «Скудерии» будет похож на тот, что используют в «Ред Булл», но меньше в целом и значительно уже.

Кроме того, «Феррари» продолжает оптимизировать работу своей установки. Мы уже писали о том, «Скудерии» удалось выявить одну из главных причин слабости текущего болида: она заключалась в сверхлёгкой коробке передач.

Теперь специалисты нашли способ добавить мощности и двигателю, заменив головки цилиндров и написав новое программное обеспечение. Таким образом, силовая установка «Феррари» будет выдавать ту же мощность на пике, что и в прошлом году. Однако по сравнению с сезоном-2019 все элементы будут абсолютно легальными. В настоящий момент работы находятся на завершающем этапе. Специалисты трудятся в три смены, чтобы всё было готово к старту сезона.

Легальными? Я так не играю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонини там всех утешил, что раньше 2022 ничего победного не ждать. Сидим и ждем.:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правда удалось мощность прибавить, это хорошая новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял насчет сверхлегкой кпп. как она может мешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, F20B сказал:

не совсем понял насчет сверхлегкой кпп. как она может мешать?

Возможно жёсткости нужной не смогли добиться с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

// Международная автомобильная федерация запускает горячую линию для жалоб. 

 

Отпразновали уже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пилят самовоз

Пускай пилят. Хотя, изменения формы носа - это интересно. 

25 минут назад, Rookie сказал:

Антонини там всех утешил, что раньше 2022 ничего победного не ждать. Сидим и ждем.:smile225:

Ну так правильно, идет подготовка к 2022 году. Смысл сейчас бросать ресурсы на мнимую попытку догнать Мерседес, если в 2022 году может быть реальный шанс вырваться вперед с новым регламентом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так правильно, идет подготовка к 2022 году. Смысл сейчас бросать ресурсы на мнимую попытку догнать Мерседес, если в 2022 году может быть реальный шанс вырваться вперед с новым регламентом. 

Точно такой же шанс есть получить повторение 2014. :Laie_95: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Точно такой же шанс есть получить повторение 2014. :Laie_95: 

Есть безусловно. Но какой шанс догнать сейчас Мерседес с учетом ошибочной концепции 2019 года? Небольшой. К тому же по СУ у Феррари как раз все неплохо, а до 2025 года СУ будут те же. Но, начнут урезать возможность доработки и с 2023 года совсем заморозят СУ. Так что я бы основные ресурсы направил на 2022 год и на СУ.  Мы еще не говорим о том, что бюджет придется сократить до 145 млн. долл уже в 2021 году. А это довольно серьезное испытание для Феррари, перепрыгивать с 400 млн. долл на 145 млн. долл. (хорошо с зарплатами пилотов и ведущих инженеров будет где-то 180 млн. долл.). Плюс серьезные ограничения по работе в трубе. Так на что лучше тратить основные ресурсы? Конечно же на 2022 год. Но, если что-то путное сделают с машиной 2020 года, то никто не против. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Есть безусловно. Но какой шанс догнать сейчас Мерседес с учетом ошибочной концепции 2019 года? Небольшой. К тому же по СУ у Феррари как раз все неплохо, а до 2025 года СУ будут те же. Но, начнут урезать возможность доработки и с 2023 года совсем заморозят СУ. Так что я бы основные ресурсы направил на 2022 год и на СУ.  Мы еще не говорим о том, что бюджет придется сократить до 145 млн. долл уже в 2021 году. А это довольно серьезное испытание для Феррари, перепрыгивать с 400 млн. долл на 145 млн. долл. (хорошо с зарплатами пилотов и ведущих инженеров будет где-то 180 млн. долл.). Плюс серьезные ограничения по работе в трубе. Так на что лучше тратить основные ресурсы? Конечно же на 2022 год. Но, если что-то путное сделают с машиной 2020 года, то никто не против. 

Это ни тайна ни для кого, Мерс, РБР и даже Рено сейчас все заняты приблизительно одним и тем же. Поэтому шансы на удачную машину Феррари в 2022 такие же, как были в 2014.

Но в любом случае, мы только зрители и что там в команде считают правильным, это понятно только им. Болельщики Феррари привыкли ждать, а болельщиков Леклера Антонини утешил тем, что контракт у Шарля с Феррари " стальной", так что на этой субмарине нам плыть до 2024 вместе. Может действительно выкатят что-то сносное в 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Так что я бы основные ресурсы направил на 2022 год и на СУ. 

Так в этом году запрещено же:

Цитата

С 28 марта и в течение всего 2020 года запрещается работать над аэродинамикой машин 2022 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, F20B сказал:

не совсем понял насчет сверхлегкой кпп. как она может мешать?

 

Всего скорее журналисты как всегда слышали звон, а не знают где он. Может я не прав, но поправьте. Насколько я понял коробка, сама по себе, находиться в титановом корпусе. Карбон - это типа бампер вокруг коробки. К нему крепятся в том числе и элементы подвески. И вероятнее всего, речь идет не о том, что коробка вышла слишком легкой, и потому из за этих лишних сколько там граммов веса - вдруг пропал прижим(хотя и такое исключать совсем нельзя), а о том, что конструкция получилась недостаточно жесткой. И жесткость на скручивание оказалось недостаточной при определенных сценариях поведения автомобиля. Потому ее и будут укреплять.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rookie сказал:

Это ни тайна ни для кого, Мерс, РБР и даже Рено сейчас все заняты приблизительно одним и тем же. Поэтому шансы на удачную машину Феррари в 2022 такие же, как были в 2014.

Приблизительно да, но дело в том, что догнать сейчас Мерседес очень сложно. Если бы регламент 2017-2018 годов не поменялся, то да, Феррари могла бы бороться. Но регламент 2019 года ее отбросил назад. Чему свидетельство 2020 год, где уже на тестах стало понятно, что за победы бороться не будем. И шансы на 2022 год у Феррари я оцениваю выше, чем на 2014 год, потому-что СУ не меняются. Могут ли инженеры Феррари ошибиться? Могут конечно же, как и инженеры РБР и Мерседес. Но, хотя бы будет уверенность в СУ. А в 2014 году ни у кого не было шансов составить конкуренцию Мерседес, так как Мерседес в первую очередь опережал технологически остальные команды. Его СУ была на 80-100 л.с. мощнее, чем у конкурентов. О каких шансах тут можно говорить? 

Цитата

Но в любом случае, мы только зрители и что там в команде считают правильным, это понятно только им. Болельщики Феррари привыкли ждать, а болельщиков Леклера Антонини утешил тем, что контракт у Шарля с Феррари " стальной", так что на этой субмарине нам плыть до 2024 вместе. Может действительно выкатят что-то сносное в 2022.

Может и выкатят. Хотя, я бы не исключал, что годную машину могут выкатить и в 2021 году. Но приоритет будет на 2022 год. 

36 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так в этом году запрещено же:

Но не в 2021 году. Сомневаюсь, что мы сможем догнать Мерседес в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Peresvet сказал:

 

Всего скорее журналисты как всегда слышали звон, а не знают где он. Может я не прав, но поправьте. Насколько я понял коробка, сама по себе, находиться в титановом корпусе. Карбон - это типа бампер вокруг коробки. К нему крепятся в том числе и элементы подвески. И вероятнее всего, речь идет не о том, что коробка вышла слишком легкой, и потому из за этих лишних сколько там граммов веса - вдруг пропал прижим(хотя и такое исключать совсем нельзя), а о том, что конструкция получилась недостаточно жесткой. И жесткость на скручивание оказалось недостаточной при определенных сценариях поведения автомобиля. Потому ее и будут укреплять.

 

Ну вот насчет жесткости - вернее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...