Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Zena сказал:

Про гибкое днище, напомните плиз, освежите память скажем

Давно это было. Смысл конструкции Феррари в том, что на статических испытаниях ФИА не проверялась возможность хитрого уменьшения клиренса шасси в процессе гонки (напоминает историю с гибкими крыльям).

Не увидеть в чертежах такое решение невозможно, но ФИА делали вид, что у Феррари все в пределах правил. Как я понял, Рон Деннис чуть ли не чертежи представил с подобной схемой. Но ФИА ограничились корректировкой тестовых нагрузок. Как итог, первые гонки сезона Феррари гоняли с гибким днищем, но их не наказали.

Может я чего сам насочинял, открытых данных никто же не публиковал, но аналогия с движком напрашивается. Проблема в специалистах ФИА, у которых есть установки - одних наказывать, других выгораживать. 

Если у кого есть более достоверная информация, готов её выслушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет достоверной информации. Одни домыслы. Если бы су мерса проверили в 14-15-16 и тд и выявили несоответствие это одно. А так - пустые разговоры. 
по идее надо было взять все су и проверить их на соответствие.  А не только у наших. 

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MSForever сказал:

А нет достоверной информации. Одни домыслы. Если бы су мерса проверили в 14-15-16 и тд и выявили несоответствие это одно. А так - пустые разговоры. 
по идее надо было взять все су и проверить их на соответствие.  А не только у наших. 

По твоему техническая комиссия верит всем на слово, и только по запросу проверили мотор Феррари ?:D

Чего только не прочтеш, на профильном, какзалось бы, форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MSForever сказал:

А нет достоверной информации. Одни домыслы. Если бы су мерса проверили в 14-15-16 и тд и выявили несоответствие это одно. А так - пустые разговоры. 
по идее надо было взять все су и проверить их на соответствие.  А не только у наших. 

Может на мерс бочку просто не катили, как катили в прошлом году на Феррари?

Чего Феррари молчали, если есть основания для подозрения надобыло писать заяву в ФИА чтоб проверили мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

По твоему техническая комиссия верит всем на слово, и только по запросу проверили мотор Феррари ?:D

Чего только не прочтеш, на профильном, какзалось бы, форуме

Выходит что да)) ну и чемодану наличных 

29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Может на мерс бочку просто не катили, как катили в прошлом году на Феррари?

Чего Феррари молчали, если есть основания для подозрения надобыло писать заяву в ФИА чтоб проверили мерс


А что на него катить то если Росс их бывший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Может на мерс бочку просто не катили, как катили в прошлом году на Феррари?

Чего Феррари молчали, если есть основания для подозрения надобыло писать заяву в ФИА чтоб проверили мерс

Так они и написали , только ФИА сказала что все легально и все .С тестами шин как у Мерса было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Давно это было. Смысл конструкции Феррари в том, что на статических испытаниях ФИА не проверялась возможность хитрого уменьшения клиренса шасси в процессе гонки (напоминает историю с гибкими крыльям).

 

Типичное вранье хэмоглора/бывшего макофана. Чем оно вызвано - недостатком знаний, отсутствием возможности их верно интерпретировать или намеренным умыслом исказить истину - не берусь судить. Но факт есть факт: ФИА проверяла возможность хитрого уменьшения клиренса шасси в процессе гонки.

Цитата

Не увидеть в чертежах такое решение невозможно, но ФИА делали вид, что у Феррари все в пределах правил. 

Дело в том, что ФИА не проверяет чертежи, она проверяет болиды на соответствие правилам, путем проведения заранее прописанных в регламенте тестов. И для определения гибкости днища в техническом регламенте была описана соответствующая проверка, которую болид Феррари проходил регулярно.

Цитата

Как я понял, Рон Деннис чуть ли не чертежи представил с подобной схемой. Но ФИА ограничились корректировкой тестовых нагрузок. Как итог, первые гонки сезона Феррари гоняли с гибким днищем, но их не наказали.

Историю про украденные у Феррари чертежи и их использование Роном опустим.  Интересно то, что ФИА по первому же запросу Рона переписала технический регламент, изменив процедуру измерений и сделала невозможным применение гибкого днища уже со 2 гонки сезона. То есть Феррари проездила с таким днищем только Австралию.

Цитата

Как итог, первые гонки сезона Феррари гоняли с гибким днищем, но их не наказали.

Влажные фантазии хэмоглора про наказание всех соперников Хэма за то, что финишировали выше Хэма.

Цитата

 

Может я чего сам насочинял, открытых данных никто же не публиковал, но аналогия с движком напрашивается. Проблема в специалистах ФИА, у которых есть установки - одних наказывать, других выгораживать. 

Если у кого есть более достоверная информация, готов её выслушать.

 

Насочинял практически все без исключения. Слушать что-то противоречащее его фантазиям откажется наотрез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xidion сказал:

попались в Абу Даби с лишним топливом

 

Разве с лишним? Лишнего топлива (больше разрешённых 110 ЕМНИП литров) в баке у Леклера не было. Было "расхождение" в задекларированном колличестве на бумаге и в баке. Причём НИГДЕ нет официального сообщения, в какую сторону расхождение было. Но легенда уже ушла в народ.  

 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть по вашему разница ?. Мотор Мерседес как оказалось жёг масло, был мощьнее во всем диапазоне , всегда. Выявили , дабы не вызывать гонку вооружений фиксят, все, масло с бензом не сжигаем. Появляется Феррари у которой после медленного круга  когда надо , против законов физики включается нитро!!???. Это по вашему одно и тоже ?. Очнитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще очень радует подрыв пердака Тотошки. У всего хэмогларья наверно со времен слива Росбергу так не горело.

А ведь еще не то что одну гонку не проиграли, даже тесты выиграли в одну калитку. Отчего же так бабахнуло? Понимают поди, где их титулы на самом деле добывались. И тесты и даже гонки с квалами можно проигрывать, а вот чтобы в кабинете что-то не так пошло - это ахтунг. Гипс снимают, клиент уезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что думаете протест подается так "фиа их мотор на 150 ЛС мощьнее нашего , разберите все и расскажите почему , так не честно "?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TDI сказал:

Вы что думаете протест подается так "фиа их мотор на 150 ЛС мощьнее нашего , разберите все и расскажите почему , так не честно "?

В случае выгоды Мерседеса, видимо так и есть, только без орфографических ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TDI сказал:

Есть по вашему разница ?. Мотор Мерседес как оказалось жёг масло, был мощьнее во всем диапазоне , всегда. Выявили , дабы не вызывать гонку вооружений фиксят, все, масло с бензом не сжигаем. Появляется Феррари у которой после медленного круга  когда надо , против законов физики включается нитро!!???. Это по вашему одно и тоже ?. Очнитесь.

 

Какой феерически детский подход. А тебе в голову мысль не приходила, что 5 литров сжигаемого мерсом за гонку масла, да плюс топливо в бензобаке в сумме в некоторых гонках давали БОЛЬШЕ чем разрешённая на гонку масса топлива. И в мгновеноом расходе эти 5 литров масла никак не учитывались. Нарушение этих параметров является грубым и карается чистым и мгновенным исключением из протокола гонки.И это длилось 3 года минимум. И мерсу за это даже нунуну не сказали, просто уменьшили ёмкость канистры для масла ЕМНИП до 2-х литров. Разница огромная. Но не в ту сторону что тебе кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barrett сказал:

Ж у л и к и!

 

:514dce8:

Ты веткой ошибся. Перепости в Мерс и больше не путай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barrett сказал:

Ж у л и к и!

 

:514dce8:

Дисквал и всего делов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

Дисквал и всего делов

Накануне подписания договора согласия?

Они и Рено не тронули, а уж Феррари тем более 

Что там в доп соглашениях наверное не расскажут, не смотря на требования Вольфа

Но возможно скудерия просто станет посговорчивее в попросах дележа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Накануне подписания договора согласия?

Они и Рено не тронули, а уж Феррари тем более 

Что там в доп соглашениях наверное не расскажут, не смотря на требования Вольфа

Но возможно скудерия просто станет посговорчивее в попросах дележа


это была шутка. Конечно же решение фиа связано с ДС. И может быть совсем наоборот Феррари себе оставит все привилегии. Ни кто не знает о чем договорились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

Потому что что-то нашли. Но в Ф1 между легальностью и нелегальностью, виновен и невиновен есть много других промежуточных состояний

Так что тогда обсуждать? Феррари читеры, их поймали, но пожалели и выпороли не прилюдно. Можно конечно считать это великой победой Бинотто...

Изменено пользователем Hemul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Barrett сказал:

Ж у л и к и!

 

:514dce8:

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hemul сказал:

Так что тогда обсуждать? Феррари читеры, их поймали, но пожалели и выпороли не прилюдно. Можно конечно читать это великой победой Бинотто...

 

В Ф1 все читеры, кто-то по мелочи, кто-то по крупному. Кого-то ловят, кого-то нет. У  кого-то получается отмазываться, кого-то просто не проверяют. Это как у програмеров- "кому баг, а у нас это фича".:)  Потому и машины (и моторы) у команд разные. Ну не моносерия Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

А вообще очень радует подрыв пердака Тотошки. У всего хэмогларья наверно со времен слива Росбергу так не горело.

А ведь еще не то что одну гонку не проиграли, даже тесты выиграли в одну калитку. Отчего же так бабахнуло? Понимают поди, где их титулы на самом деле добывались. И тесты и даже гонки с квалами можно проигрывать, а вот чтобы в кабинете что-то не так пошло - это ахтунг. Гипс снимают, клиент уезжает.

Подрыв наблюдается пока только здесь при чтении постов, наподобие: "Допинг принимают же все, но почему наказывают только нас (плак-плак-плак)". 

Если Феррари захотела читерить, надо делать это так, чтобы комар носа не подточил. А если они и читерят кустарно, значит, будут получать по заслугам.

И если бы Мерс подписал с ФИА некое соглашение, здесь все хором говорили бы все то же самое, о чем сейчас говорит ваш любимый "Тотошка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WalerijPWW сказал:

 

В Ф1 все читеры, кто-то по мелочи, кто-то по крупному. Кого-то ловят, кого-то нет. У  кого-то получается отмазываться, кого-то просто не проверяют. Это как у програмеров- "кому баг, а у нас это фича".:)  Потому и машины (и моторы) у команд разные. Ну не моносерия Ф1.

А кто спорит? Но если тебя поймали, то это как-то на великую победу не тянет, хотя тут выше меня пытались убедить в обратном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

А нет достоверной информации. Одни домыслы. Если бы су мерса проверили в 14-15-16 и тд и выявили несоответствие это одно. А так - пустые разговоры. 
по идее надо было взять все су и проверить их на соответствие.  А не только у наших. 

Как это нет? 

2015 год - Рено+РБ требуют ФИА проверить Мерс на масложорство. ФИА провели формальные проверки - "все чисто". 

Межсезонье 2017 - Мерс просит закрепить в Регламенте 5 л масла на гонку. Остальные в шоке, учитывая, что у тех же Рено и Хонды - 0,3 литра на гонку. 

2017 год - РБ требует ФИА проверить Мерс на масложорство. Ответ ФИА - "все чисто". 

2017 год - на ГП Канады Феррари впервые с 2014 года превосходит Мерс в скорости на прямой. После этого появляется запрос Мерседес проверить СУ Феррари на масложорство. При этом Феррари согласовали си Уайтингом абсолютно каждый свой шаг по СУ. Однако ФИА вдруг заявляет, что применявшиеся до сих пор тесты не давали по сути никакого представления о потреблении СУ масла и начинает кампанию по жестким ограничениям маслажорства. В итоге Мерс не только сохраняет преимущество, но и проворачивает при активном соучастии ФИА аферу в Бельгии, представив масложорные СУ (1,2 литра против 0,9 у всех остальных, начиная с Италии). Эпизод тоже весьма красноречив - запреты против Феррари вступили в силу сразу же после Канады. А в этом случае "почему-то" лишь спустя полтора месяца + наглая ложь Феррари с заверениями, что Мерс не представит СУ в Спа. И т.д., и т.п. 

Суть - никакого уникального СУ у Мерса не было. Точнее, вся его уникальность сводилась к тому, что она потребляла 5 литров масла, что давало огромное преимущество по топливу, пока остальные экономили каждый литр. Косвенно это подтвердили в Рено, высказав большие сомнения в том, что расположение блоков могло давать столь серьезное преимущество, как это заявлялось с 2014 по 2016. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Может на мерс бочку просто не катили, как катили в прошлом году на Феррари?

Чего Феррари молчали, если есть основания для подозрения надобыло писать заяву в ФИА чтоб проверили мерс

РБ и Рено дважды обращались к ФИА - 2015 и 2017 годы. Другое дело, что ФИА клятвенно заверяли, что все чисто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...