Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, svarog сказал:

Зачем людей фантазиями в заблуждение вводишь?) 

1. Все наоборот. Чем выше рейк - тем выше скорость потока под днищем и выше прижим. Но больше лобовое. 

У Мерседеса достигается сопоставимый прижим другим способом. 

Более большой колесной базой. 

Чем больше площадь днища - тем выше прижим.

Тем самым убиваются два зайца. 

Потому что не увеличивается лобовое как при высоком рейке. 

2. Работа потоков с широким носом и узким - практически идентичная. 

Просто узкий нос позволяет снизить лобовое и предоставляет больше пространства для формирования потоков в области боковых дефлекторов. 

Область боковых дефлекторов начинает играть еще бОльшую роль, чем раньше. 

А то ты написал, что работа потоков с широким носом чуть ли не совсем другая. 

Мол, все почти идет наверх и мало что идет под днище. 

А на самом деле все так же. 

Просто узкий нос позволяет увеличить скорость потока в области боковых дефлекторов и создать более правильный поток, который потом идет в заднюю часть. 

Даже Альфа Ромео решила к 2021му поставить узкий нос. 

Потому что реально одни плюсы. 

А еще узкий нос позволяет изменить концепцию нагнетания воздуха под переднюю часть днища. 

Можно уже поставить нижний "плащ"- воздухозаборник. 

3. Не было никакого супер-мотора в 2017-2018 годах, который тянул болид с большим лобовым. 

Потому что не было никакого большого лобового. 

Посмотри на огромные боковые понтоны Мерседеса в 2017м и малюсенькие у Феррари. 

Которые они как раз внедрили в 2017м.

В 2019м тоже не было никакого супермотора, который тащил бы болид с высоким лобовым. 

Потому что лобовое сделали еще меньше. 

Отверстие верхнего воздухозаборника было самым мизерным в пелотоне. 

Капюшон воздухозаборника стал почти плоским. 

Тот мотор мог переть только в квалах, когда кушал бензин ведрами. 

А в гонках выглядел обычно. 

Все думали что Леклер в Монце уедет в дальние дали, а он еле ноги унес от Хэмильтона. 

В Сильверстоуне Макс был быстрее Леклера. И на прямых вообще не уступал. 

Специально называю гонки, когда мотор еще не забанили. 

Потому что в Абу Даби Макс обогнал Леклера даже тогда, когда тот ехал с DRS из-за впереди идущего Вильямса. 

Хотя скорость была не хилая. Как в Монце. 353км/ч.

Бинотто уже тогда говорил - большая доля нашей скорости в малом лобовом сопротивлении. 

 В сезоне 2020 лобовое увеличили и машина встала. 

Там не только дело в моторе было. 

А как только стали внедрять новый аэропакет, машина сразу ожила. 

Мои фантазии имеют столько же веса, сколько и твои, так что осади...

Прижим достигается не только площадью днища, хотя тут ты прав, при прочих равных, чем больше площадь, тем больше прижим, но и скоростью прохождения воздушного потока под ним и это более существенный фактор. Высокий рейк увеличивает расстояние между дорогой и днищем, а значит увеличивается площадь "сечения" по которому проходит воздух между дор. полотном и днищем, следовательно падает скорость прохождения этого воздуха в диффузоре, а значит и создаваемое им (воздухом) разряжение, то бишь, прижим.

А лобовое сопротивление, можно увеличить увеличением угла атаки антикрыла, что в свою очередь даст прибавку прижима, но снизит скорость на прямых. Что наши и делали в 19-м году, когда стало понятно, что концепция драгстера не оправдалась.

И да, наверное не стоит забывать, что в Ф1 не главное обогнать соперника на "10 кругов", главное финишировать раньше него. И зачем тогда нашим в Монце необходимо было уезжать в дальние дали, если достаточно было всего лишь ехать впереди, с чем, пусть и не без труда, справились.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то тогда в Монце у нас ещё был специальный обвес ради одной трассы, а мерс ничего особенного не привез, оригинальный так сказать был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Так то тогда в Монце у нас ещё был специальный обвес ради одной трассы, а мерс ничего особенного не привез, оригинальный так сказать был.

В Монце у всех спецобвес, ну заднее крыло точно отличное от других трасс, об этом в частности говорил Башмаков в своих коментах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Это не обескураживает, это просто наша похоронка до 2026 года. А мы еще готовы заморозку поддержать. 

Так Феррари поддерживает заморозку при условии что новый регламент наступит раньше, в этом их интерес, понимают что в этом мерсо регламенте ловить нечего

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

Как говорит известная поговорка: Вдруго можно только пукнуть... :D На сколько я помню решение отказаться от шин 20 года было единогласным. Т.о. мы понимаем, что их двух зол ВСЕ команды выбрали меньшее. Команды больше пугала неизвестность, чем призрачные проблемы соперников и где гарантия, что больше проблем не окажется именно в твоей команде. Если вернуться в 18-й год, когда применяли шины с более тонкой беговой дорожкой (которые перенесли потом в сезон 19), многие  (в т.ч. и Себ) говорили, что эти шины лучше. Да, они лучше оказались для всех, но для Мэрса больше, ибо для Мэрса проблема их перегрева была более критичной, чем для многих других. Наверное испугались повторения 19 года. 

в теории можно понять почему все отказались, все же думали в 2021 новый регламент так зачем напрягаться, а тут бах и регламент продлился и новым шинам все равно быть, или опять все откажутся?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так Феррари поддерживает заморозку при условии что новый регламент наступит раньше, в этом их интерес, понимают что в этом мерсо регламенте ловить нечего

На один год вместо того, чтоб требовать новый регламент уже в 2023 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

В Монце у всех спецобвес, ну заднее крыло точно отличное от других трасс, об этом в частности говорил Башмаков в своих коментах.

 

Башмаков как раз тогда и рассказывал, что у Мерса не было спец обвеса, типо они не захотели деньги на него тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2020 в 12:41, Джентльмен Удачи сказал:

Смешные циферки, Мак в первой квале привез Рено 0.4, в последней 0.8, а в табличке Рено отыграли 0.7, а Мак 0.1.

 

Как всегда, аналитика топ-уровня.. 

В начале сезона самый большой прогресс показали Мерседес, РП, и Макларен. 

Естественно, что потом им уже сложнее было прибавить. 

Что в таблице и показано. 

А провалились в начале сезона как раз все остальные. 

И естественно, они потом и прибавили больше. 

Что тоже в таблице отражено. 

Сами же недавно ныли в ветке Мака - ах, обновы не работают, это провал. 

А после последней гонки в Абу Даби ты уже сел на коня и удивляешься почему Рено по таблице отыграл больше чем Макларен. 

Сезон пересмотри. 

В начале сезона Рено даже в подметки не годились Макларену. 

И к чему эти сравнения отставания в первой гонке и в последней? 

В Австрии короткая трасса. При длине как в Абу Даби, отставание было бы еще больше. 

И Абу Даби это не показатель. 

Там можно пролететь с настройками. А можно точно в них попасть. Как РБ и Макларен. 

РБ там был быстрее Мерседеса. 

Но это же не значит что РБ вообще быстрее Мерседеса. 

Так что, циферки не смешные, а очень точные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

И Абу Даби это не показатель. 

Там можно пролететь с настройками. А можно точно в них попасть. Как РБ и Макларен. 

РБ там был быстрее Мерседеса. 

Но это же не значит что РБ вообще быстрее Мерседеса. 

Так что, циферки не смешные, а очень точные. 

 

Быстрее Мерседеса с приглушенным двигателем* 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Как всегда, аналитика топ-уровня..

Да, расскажи ещё раз, что нос можно менять без токенов, это прекрасно дополнит твой очередной бредовый пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

На один год вместо того, чтоб требовать новый регламент уже в 2023 году. 

2023 слишком быстро, хотя бы с 2024, хотя 2025 выглядит в нынешних условиях как раз хорошим вариантом чтоб подготовиться, регламент же еще надо сделать, а на это пойди уйдет весь 2021.

С 2010 готовились к 2013 и не успели, а в 2014 оказалось что также кроме мерса никто не готов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2020 в 13:38, Sergey_S сказал:

Когда твой отец - один из самых успешных в истории тим-принсиплов и президент ФИА, быть "талантливым" менеджером пилотов легко.

Почему при Алонсо это не работало в Феррари, загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2020 в 09:21, SERB сказал:

Чот пропустил я такое. Тем более, что в следующем сезоне роль аэродинамики в очередной раз снижают. Шасси и двигатель решать будут таки.

ага, только все разумеется будут пытаться компенсировать потерю аэро и тот кто в этом преуспеет в купе с подвеской тот и в дамках, как раз в стиле Мерседеса.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Xodus сказал:

ага, только все разумеется будут пытаться компенсировать потерю аэро и тот кто в этом преуспеет в купе с подвеской тот и в дамках, как раз в стиле Мерседеса.

В купе уже с подвеской пускають? Проще же в багаж сдать.

Подвеска и аэродинамика у Феррари в норме. Нам не хватает читов, которые юзает Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 11:01, cyril сказал:

Если Ferrari будет второй или первой силовой установкой, то Alfa Romeo на некоторых трассах может быть недосягаема для Renault.

 хорошо если будет так , а ну как Бинотто сумеет в - Если Ferrari будет второй или первой силовой установкой, то Alfa Romeo на некоторых трассах может быть недосягаема для Ferrari .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2020 в 11:10, Camandante сказал:

и при этом Рено как бы и не упомянается

 надеется на фактор кармы Алонсо .

 

В 28.12.2020 в 18:00, Lonesome сказал:

Это не обескураживает, это просто наша похоронка до 2026 года. А мы еще готовы заморозку поддержать.

 смотря что именно там написано в оригинале. если ~15-30 только за счет нового-измененного теплового генератора - то это скорее хорошо , а если это о всем ДВС в сборе то таки фигово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Barabas сказал:

 смотря что именно там написано в оригинале. если ~15-30 только за счет нового-измененного теплового генератора - то это скорее хорошо , а если это о всем ДВС в сборе то таки фигово.

К сожалению "motore termico" скорее всего ДВС, а для нашего ДВС (2020 года) это крайне мало, ибо если необходимо хоть как то догнать соперников, то по всей СУ надо прибавлять минимум лошадей 50, сколько из них возьмет на себя ДВС не известно, но скорее всего должен процентов 70-75 из этих 50-и брать, а это примерно 35-40 лошадок. Но с другой стороны и МБ и ШЛ говорили, что, типа, чуда не ждите, прибавить прибавят, но не так чтоб стабильно обходить МБ и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступающим новым годом! Надеюсь, в новом году фурам больше повезёт)) 

Всем блага, здоровья и больше слип стрима :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

С наступающим новым годом! Надеюсь, в новом году фурам больше повезёт)) 

Всем блага, здоровья и больше слип стрима :)

Это значит ехать максимум вторым. Как-то не по-феррариевски))

 

С Наступающим, друзья! Пусть все пройдём эту пандемию с минимальными последствиями а грядущий сезон порадует интригой и интересными гонками с закрученными сюжетами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Это значит ехать максимум вторым. Как-то не по-феррариевски))

Ну так человек реалист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Camandante сказал:

Это значит ехать максимум вторым. Как-то не по-феррариевски))

 

В гонках, да) в жизни вовсе необязательно, достаточно идти вперёд и жизнь сам даст слип стрим , даже если спереди никого не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут правильно говорили, что Мерседес все свои титулы взял не совсем честно или совсем не честно, кому как нравится интерпретировать его превосходство, проявившееся лишь при новом гибридном регламенте. Я понимаю, что можно говорить без устали что все были в равных условиях, но это не так. Это как всё равно что если бы в эпоху Купера всем запретили бы менять компоновку своих машин, ввели бы токены и каждый раз банили бы всё что давало другим командам возможность приблизиться к вырвамшимся вперёд гаражистам. С 1959-67 их было бы не догнать. А это гораздо больше чем 7 лет подряд. Демократия она такая двуличная, что если не выходит выиграть у соперников честно, то надо создать новые правила игры и запрещать другим приближаться к себе, выдумывая новые поправки сохраняющие отрыв. 

Феррари надо было просто послать этих немцев ещё в 2015-м, о чём говорили многие. И пусть бы они сами разрабатывали свои гибриды. Не за счёт наших красных. Но теперь то уж чего. Сейчас надо только ловить их на ИХ же читах, которые у них безусловно имеются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2020 в 01:23, AVB сказал:

Прижим достигается не только площадью днища, хотя тут ты прав, при прочих равных, чем больше площадь, тем больше прижим, но и скоростью прохождения воздушного потока под ним и это более существенный фактор

Кстати площадь днища уменьшается в следующем году, а значит скорость прохождения прохождения воздуха становится ещё более важным фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех настоящих ферраристов с Новым Годом! Всем кому не безразлична красная команда, желаю всего того, чего они сами желают другим! И пусть это сначала сбудется у Вас! 

Ну и остальных тоже с наступающим! И никому не болеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новогодний лого...не уверен в официальности, но к своим ошибкам надо относиться с юмором и иронией, а не только признавать...или смывать кровью...Побед в будущем году, не только над собой, обстоятельствами, но и соперниками.

1609413198116210088.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...