Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 minutes ago, yooogurt said:

 

Про это многие писали)

Очевидно что все сейчас в ф1 делается для одной команды с проектом, увы.

Что это  за проект , если  с ним до сих пор трудовой договор заключить не могут ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Что это  за проект , если  с ним до сих пор трудовой договор заключить не могут ? :D

Превозмогают жеж :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форца  Феррари! Да?))

чот непорядок, где все, почему тема не на первом месте?:floxy: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, astor said:

Превозмогают жеж :floxy:

Превозмогали они в Сахире . На 8-9 место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Что это  за проект , если  с ним до сих пор трудовой договор заключить не могут ? :D

Часть шоу же. Звезда капризничает. 

Так бы в межсезонье о Хэме бы и не вспоминали но, благодаря эпопее с контрактом, внимание к нему привлечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Очевидно что все сейчас в ф1 делается для одной команды с проектом, увы.

Очевидно, что у условно одной команды есть яйца, мозги и бабло.

Так же очевидно, что у условно другой чего-то из вышеперечисленного нет. Хотя, скорее всего, нет ничего, кроме бабла.

А здесь нужно комбо. Три из трех.

Далее. Кто виноват?

1) Существующие реалии современной Ф1. Это объективная причина, и против этих реалий не попрешь. В таком случае надо крупной наждачкой стереть с лица эякулят Тото позор и унижения, собраться, проанализировать косяки и выстраивать свою будующую деятельность соответствующим образом. Либо просто не принять правилы игры и самоустраниться.

2) Глобальный бренд или проект, т.е. Хэм собственной персоной. В таком случае надо Хэма мотивировать и заинтересовывать перейти в свой стан, а не генерировать сентенции типа "Хэму у нас не место." Профит не заставит себя ждать. Стопудово.

3) Просто виноваты сами. Ибо почевать на шильдике "Легенда автоспорта" и ждать чудесного чуда все время невозможно. Даже с карманами полными бабосов.

 

Поэтому искренне желаю, чтобы в Феррари сделали все напрашивающиеся выводы, провели надлежащий перезапуск внутренней и внешней политики и поскорее вернулись в топы. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VanilaBoy сказал:

Очевидно, что у условно одной команды есть яйца, мозги и бабло.

Так же очевидно, что у условно другой чего-то из вышеперечисленного нет. Хотя, скорее всего, нет ничего, кроме бабла.

А здесь нужно комбо. Три из трех.

 

Там нечто серьезнее чем деньги в гарантиях проекта стоит. Во времена образования турбоэры какие то чиновники из евросоюза заводили дела/расследования на шишек из фиа, что им аж тюрьма светила, скорей всего тогда и зародился проект, замяли дела за гарантии на восьмикратного с сопутствующим.

И какими серьезными и солидными мозгами с яйцами ты не обладай, они тебе не помогут, когда тебя будет тормозить федерация только из-за того что ты покусился на позиции проекта.

Ну например как мозги должны помочь в той же ситуации с мерсошинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Часть шоу же. Звезда капризничает.

Часть шоу. Хэм. Звезда капризничает. Пытается оптимал для себя выбить. Все правильно и логично делает. Выхлоп же соответствующий обеспечивает. Какие претензии?

Часть шоу. Феррари. Капризничает. Занимается автотренингом который год. Где выхлоп? 

И тама - один человек капризничает, а здеся - целая команда. И не просто команда. А самая самая команда. 

31 минуту назад, Sergey_S сказал:

Так бы в межсезонье о Хэме бы и не вспоминали но, благодаря эпопее с контрактом, внимание к нему привлечено.

Скорее всего, многим в шкуре Хэма и самому Хэму, хотелось бы, чтобы о них порой не вспоминали. Странно, что ты придаешь этому негативный подтекст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VanilaBoy сказал:

Очевидно, что у условно одной команды есть яйца, мозги и бабло.

Так же очевидно, что у условно другой чего-то из вышеперечисленного нет. Хотя, скорее всего, нет ничего, кроме бабла.

Не все ТАК плоско, как ты говоришь. У "другой" из команд, есть и бабло и мозги, с баблом понятно, а на счет мозгов они не раз это доказали на практике. А на счет "яиц"... тут дело несколько не в них. Ведь когда принималось решение для которого нужны были яйца, это были одни яйца, а когда пришло время "их показать", показывать свои яйца было некому, ибо умер тот человек. Руководители всех рангов часто могут принимать пограничные (серые) решения, но очень редко (а скорее ни когда) эти серые решения, принятые "вчера" одним руководителем, будут отстаивать "сегодня" другие руководители и не потому, что у них не оказалось "тех" яиц, а потому что они таких решений не анализировали, не хеджировали и не принимали. Любое "серое" решение - это ответственность. Мало дураков вообще, которые согласятся "посидеть" за другого, вдвойне мало их среди ЛПР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Там нечто серьезнее чем деньги в гарантиях проекта стоит. Во времена образования турбоэры какие то чиновники из евросоюза заводили дела/расследования на шишек из фиа, что им аж тюрьма светила, скорей всего тогда и зародился проект, замяли дела за гарантии на восьмикратного с сопутствующим.

ТЗ не осбуждаю. С этим на федеральное ТВ.)

9 минут назад, yooogurt сказал:

И какими серьезными и солидными мозгами с яйцами ты не обладай, они тебе не помогут, когда тебя будет тормозить федерация только из-за того что ты покусился на позиции проекта.

Для появления и существования так называемого проекта у кого-то должны были быть мозги, чтобы этот проект придумать, яйца, чтобы этот проект зачать, прочие репродуктивные органы, чтобы проект выносить и родить. А затем еще бабло и грамотный парентинг, чтобы проект не загнулся на стадии пубертата.

У кого-то все вышеперечисленное было/есть, а кто-то просто облажался и, как говорят в народе, просрал все полимеры. Поезд ушел.

Сейчас же, в ситуации, когда одни радуются прогрессу проекта и пожинают плоды своих бессоных ночей, а другие хлопают зенками и возмущенно сотрясают воздух верхними и нижними конечностями - все закономерно. Либо довольствуйся существующим положением вещей и не скули, либо, понимая, что этот поезд ушел, купи билеты на другой следующий поезд. А лучше сам поезд построй и посади туда своего машиниста. Все просто. Вот как раз для этого мозги и нужны. И яйца, чтобы посметь такое сделать, не взирая на любой потенциально возможный расклад.

39 минут назад, yooogurt сказал:

Ну например как мозги должны помочь в той же ситуации с мерсошинами?

Никак. Они и не должны здесь помогать в том контексте, в котором задан вопрос. Наоборот, на так называемых мерсошинах ездят все, у кого хватает мозгов. Иначе могли бы ездить на феррошинах. Или шинах бычьих. Кто знает, что из этого бы вышло?.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Не все ТАК плоско, как ты говоришь. У "другой" из команд, есть и бабло и мозги, с баблом понятно, а на счет мозгов они не раз это доказали на практике. А на счет "яиц"... тут дело несколько не в них. Ведь когда принималось решение для которого нужны были яйца, это были одни яйца, а когда пришло время "их показать", показывать свои яйца было некому, ибо умер тот человек. Руководители всех рангов часто могут принимать пограничные (серые) решения, но очень редко (а скорее ни когда) эти серые решения, принятые "вчера" одним руководителем, будут отстаивать "сегодня" другие руководители и не потому, что у них не оказалось "тех" яиц, а потому что они таких решений не анализировали, не хеджировали и не принимали. Любое "серое" решение - это ответственность. Мало дураков вообще, которые согласятся "посидеть" за другого, вдвойне мало их среди ЛПР.

ТАК плоско и, скажем так, в плоскости вертикальной, я рассуждаю в целях удобства ведения потеницальных дискуссий. Чтобы отсечь все возможные сущности, которых можно наплодить в колоссальных количествах, рассуждая по горизонтали.

Тем не менее, с тем, что ты озвучил, рассуждая по горизонтали, согласен. Плюсую и респектую. :Laie_95:

 

Изменено пользователем VanilaBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, VanilaBoy сказал:

ТЗ не осбуждаю. С этим на федеральное ТВ.)

Для появления и существования так называемого проекта у кого-то должны были быть мозги, чтобы этот проект придумать, яйца, чтобы этот проект зачать, прочие репродуктивные органы, чтобы проект выносить и родить. А затем еще бабло и грамотный парентинг, чтобы проект не загнулся на стадии пубертата.

У кого-то все вышеперечисленное было/есть, а кто-то просто облажался и, как говорят в народе, просрал все полимеры. Поезд ушел.

Сейчас же, в ситуации, когда одни радуются прогрессу проекта и пожинают плоды своих бессоных ночей, а другие хлопают зенками и возмущенно сотрясают воздух верхними и нижними конечностями - все закономерно. Либо довольствуйся существующим положением вещей и не скули, либо, понимая, что этот поезд ушел, купи билеты на другой следующий поезд. А лучше сам поезд построй и посади туда своего машиниста. Все просто. Вот как раз для этого мозги и нужны. И яйца, чтобы посметь такое сделать, не взирая на любой потенциально возможный расклад.

Никак. Они и не должны здесь помогать в том контексте, в котором задан вопрос. Наоборот, на так называемых мерсошинах ездят все, у кого хватает мозгов. Иначе могли бы ездить на феррошинах. Или шинах бычьих. Кто знает, что из этого бы вышло?.. 

 

Очень красиво написали.

Но звучит это как если бы коррупционер рассказывал обывателю на его вопрос, а откуда у него такой достаток и уровень жизни следующее:

Так, уважаемый. Я знаете сколько сил потратил на учёбу, продвижение по карьерной лестнице? Бессонные ночи ради общего дела и пр.

А по факту карьерному росту обязан дяде/крестному/другу с дачного кооператива, пьёт водку с прокурором, а женат на сотруднице ОБЭП. Только об этом он никому не расскажет.

 

Так вот. У Феррари тоже были многие бессонные ночи, уверен в период 2015-2018 годов их было много больше чем у Мерседеса (можете оспаривать, я знаю Вы очень любите цепляться к словам). И талантливые инженеры. Которые добились очень мощного прогресса за эти годы. Только их дядя/крестный/друг с дачного кооператива помер и они остались одни против системы, которая обнулила все их достижения росчерком пера.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VanilaBoy сказал:

Для появления и существования так называемого проекта у кого-то должны были быть мозги, чтобы этот проект придумать, яйца, чтобы этот проект зачать, прочие репродуктивные органы, чтобы проект выносить и родить. А затем еще бабло и грамотный парентинг, чтобы проект не загнулся на стадии пубертата.

У кого-то все вышеперечисленное было/есть, а кто-то просто облажался и, как говорят в народе, просрал все полимеры. Поезд ушел.

Сейчас же, в ситуации, когда одни радуются прогрессу проекта и пожинают плоды своих бессоных ночей, а другие хлопают зенками и возмущенно сотрясают воздух верхними и нижними конечностями - все закономерно. Либо довольствуйся существующим положением вещей и не скули, либо, понимая, что этот поезд ушел, купи билеты на другой следующий поезд. А лучше сам поезд построй и посади туда своего машиниста. Все просто. Вот как раз для этого мозги и нужны. И яйца, чтобы посметь такое сделать, не взирая на любой потенциально возможный расклад.

 

Ну дык вроде как пытаются своего машиниста посадить, и как минимум не дали сделать машинистом Тото, там же через право вето заблокировали его назначение на должность босса ф1.

 

1 час назад, VanilaBoy сказал:

Никак. Они и не должны здесь помогать в том контексте, в котором задан вопрос. Наоборот, на так называемых мерсошинах ездят все, у кого хватает мозгов. Иначе могли бы ездить на феррошинах. Или шинах бычьих. Кто знает, что из этого бы вышло?.. 

 

При чем тут феррошины, если с теми что бы и быки нормально работали и другие? проблемы были только у мерса.

И эти мозги тебе никак не помогут в текущих реалиях проекта, ты правильно пишешь поезд ушел и давно, вон мозгами с яйцами посерозонили над движком, что "гегемон" немного напрягся и каков итог? лавочку прикрыли и сказочке конец, все стало очень плохо.

Кто то успел кого то купить/взять за яйца, выбил себе гарантии для проекта и неприкосновенность, ну офигенно че, это тот спорт который мы заслужили походу, где все решается на многие годы вперед чемоданом с деньгами/компроматом, что потом становится уже плевать на мозги и яйца конкурентов, они им никак не помогут, все уже решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Camandante сказал:

Но звучит это как если бы коррупционер рассказывал обывателю на его вопрос, а откуда у него такой достаток и уровень жизни следующее:

Так, уважаемый. Я знаете сколько сил потратил на учёбу, продвижение по карьерной лестнице? Бессонные ночи ради общего дела и пр.

А по факту карьерному росту обязан дяде/крестному/другу с дачного кооператива, пьёт водку с прокурором, а женат на сотруднице ОБЭП. Только об этом он никому не расскажет.

Аналогия понятна. Не могу с ней не согласиться с точки зрения ее применимости в определенных условиях.

Но! Это опять же рассуждения в горизонтальной плоскости.

Даже в контексте обсуждаемого вопроса Мерседес и Феррари уже не являются сопоставимыми величинами. Перевес в пользу последней изначально. Феррари - величина более значимая, уважаемая и весомая во всех смыслах. Феррари - не обыватель на задворках Ф1. Феррари - символ и гордость Ф1. Феррари - живая легенда. Богатейшая, влиятельнейшая команда. Все остальные в этом отношении - никто и звать их никак. (Кроме, конечно, МакЛарена и Уильямса с определенными оговорками и допущениями.) 

Поэтому все то, что есть сейчас в Ф1 - прямое следствие того, что Феррари в свое время совершила ряд стратегических ошибок и просчетов. Критических как для самой Феррари, в первую очередь, так и, как некоторые убеждены, для Ф1 в целом. 

Простыми словами, кто-то внезапно оказался дальновидней, хитрей, сильней, умней и быстрей.

А должно было быть наоборот. С таким-то опытом и багажом за плечами. Но кто в итоге виноват - Мерседес! :D Пришли, увидели, победили. На кол их за это! А мы будем утираться салфетками с изображением горцующего жеребца и разбираться в том, какое зло злее - Доменикали, Маттиаччи, Арривабене или Бинотто. Это же капец. :facepalm:

1 час назад, Camandante сказал:

Так вот. У Феррари тоже были многие бессонные ночи, уверен в период 2015-2018 годов их было много больше чем у Мерседеса (можете оспаривать, я знаю Вы очень любите цепляться к словам). И талантливые инженеры. Которые добились очень мощного прогресса за эти годы.

Ни в коем случае это не оспариваю.

1 час назад, Camandante сказал:

Только их дядя/крестный/друг с дачного кооператива помер и они остались одни против системы, которая обнулила все их достижения росчерком пера.

Феррари всегда были, есть и будут неотъемлемой и важнейшей частью системы. Без Феррари Ф1 - не Ф1. Не надо ей ни дядь, ни крестных, ни друзей из дачного кооператива. Сами. Во всем. Виноваты. Все средства для достижения любых целей у Феррари есть. Повторюсь: почевать на шильдике "Легенда автоспорта" и ждать чудесного чуда все время невозможно. И Михаэля уже не вернуть... (( 

Надо смотреть вперед и быть на шаг впереди себя самой. 

 

:Ferrari-Logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VanilaBoy сказал:

Перевес в пользу последней изначально. Феррари - величина более значимая, уважаемая и весомая во всех смыслах. Феррари - не обыватель на задворках Ф1. Феррари - символ и гордость Ф1. Феррари - живая легенда. Богатейшая, влиятельнейшая команда. Все остальные в этом отношении - никто и звать их никак. (Кроме, конечно, МакЛарена и Уильямса с определенными оговорками и допущениями.) 

Поэтому все то, что есть сейчас в Ф1 - прямое следствие того, что Феррари в свое время совершила ряд стратегических ошибок и просчетов. Критических как для самой Феррари, в первую очередь, так и, как некоторые убеждены, для Ф1 в целом. 

Простыми словами, кто-то внезапно оказался дальновидней, хитрей, сильней, умней и быстрей.

А должно было быть наоборот. С таким-то опытом и багажом за плечами.

Феррари всегда были, есть и будут неотъемлемой и важнейшей частью системы. Без Феррари Ф1 - не Ф1. Не надо ей ни дядь, ни крестных, ни друзей из дачного кооператива. Сами. Во всем. Виноваты. Все средства для достижения любых целей у Феррари есть. Повторюсь: почевать на шильдике "Легенда автоспорта" и ждать чудесного чуда все время невозможно. И Михаэля уже не вернуть... ((

 

Михаэля же возвращали, но так, что лучше бы не возвращали.

По остальному так же -всё всегда меняется и одна команда не должна и не может быть символом какого либо спорта.

Про "остальные никто и звать никак" - полная дичь!

Это как написать, что в чемпионате по футболу РФ, Московский Спартак -легенда, остальные команды ацтой.

 

Когда феррари не допускало просчетов - это был такой же вариант Мерса с таким же "вечным чемпионом". Так что притягивать проблемы одной из команд, критичностью для всей Ф1 -минимум странно.

 

И да, пример Мерса показал, что можно быстро слепить новую легенду автоспорта, так что будет брэнд в Ф1 или не будет -не зарешает ничего, в сколь угодно долгой перспективе. Бизнес, в котором найдутся новые бренды и новые рекламодатели и новые лехенды за 4-5 сезонов, даже если абсолютно всё начать заново прям сегодня.

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2020 в 17:06, Peresvet сказал:

Вот что Мик животворящий делает то, а тут его ругали. Ресту себе отжал, теперь еще и пол команды и пол базы в Маранелло.:stol:

Тссс... это не для Мика и не для оптимизации. Это Феррари разваливается. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VanilaBoy сказал:

Простыми словами, кто-то внезапно оказался дальновидней, хитрей, сильней, умней и быстрей.

А должно было быть наоборот. С таким-то опытом и багажом за плечами. Но кто в итоге виноват - Мерседес! :D Пришли, увидели, победили. На кол их за это! А мы будем утираться салфетками с изображением горцующего жеребца и разбираться в том, какое зло злее - Доменикали, Маттиаччи, Арривабене или Бинотто. Это же капец. :facepalm:

 

Да, Мерседес молодцы, к турбоэре подготовились хорошо. Глупо отрицать это. Пришли, увидели, победили.

Только почему это продолжается уже 7 лет подряд при полном отсутствии хоть какого-то противодействия доминированию одной команды со стороны Либерти медиа и ФИА, которые должны были бы быть заинтересованы в торможении лидера для создания конкуренции и улучшения качества продукта Ф1? Вопрос впринципе риторический.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

И да, пример Мерса показал, что можно быстро слепить новую легенду автоспорта

Нет. Можно быстро нарисовать красивые цифры, но не более того. Это как в анекдоте про лорда, нувориша и газон.

У Мерседеса, на самом деле, есть своя Легенда. Это и довоенные битвы с Автоунионом, и послевоенная дрим-тим Нойбауэра с Фанхио и Моссом. Но Мерседес из Ф1 ушел, разрушив преемственность традиции, и Мерседес новый не имеет с тем, легендарным, ничего общего, кроме названия. Даже база - в Британии.

Феррари же в Ф1 с первых лет ее существования и по сей день, соблюдает преемственность и традиции. Таких команд-легенд в Ф1 осталось три - Феррари, старейшая из них и потому самая заслуженная, Макларен и Вильямс. Всем им сейчас непросто, но без них у Ф1 не будет ореола легендарности, она станет полностью утилитарной. Болельщикам же нужны не цифры, им нужна "душа" команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Что это  за проект , если  с ним до сих пор трудовой договор заключить не могут ? :D

тот который подходит к концу, поэтому новый ТД подписывать желанием не горит.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Всем им сейчас непросто, но без них у Ф1 не будет ореола легендарности, она станет полностью утилитарной. Болельщикам же нужны не цифры, им нужна "душа" команды.

 

Ну это смотря каким болельщикам - сейчас растет поколение,которому за "счастливку" будет любая конкуренция в Ф1.

Я для себя, сегодняшнюю деградацию Ф1, объясняю так - Либерти сознательно понизило планку Ф1, чтобы управлять Ф1 именно как медиа - то есть сериал сродни "Формула1 - Дом2".

Допустим я всю жизнь жил на западе и отвечал за выпуск сериалов и онлайн шоу на ТВ. Вчера меня перевели на проект Ф1. Я,разумеется, превращу Ф1 в толерантный сериал для запада.

Поэтому на смену Лю и Мерсу придет проект и только по сценарию. Спорт снова будет лишь немного для тематики.

Упадет рейтинг? Ну во первых, практика показывает, что это не так просто ещё - у Ф1 одна из самых всеядных аудиторий -"пипл хавает" всё!

А во вторых - чуть подогреют, где нить на уровень Росба 2016 - воу воу какая борьба и снова в русло.

То что сделали с Расселом -прямое доказательство, как страшно нарушить проект и сценарий даже на один эпизод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Феррари» не будет назначать технического директора после ухода Симоне Ресты

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что команда не будет назначать нового технического директора на место Симоне Ресты, который перешел в «Хаас».

«Технического директора не будет. Обязанности Симоне Ресты возьмет на себя Энрико Кардиле, который сейчас отвечает за шасси. Так что у нас нет технического директора, который бы нес ответственность за все технические отделы «Феррари» – к примеру, силовую установку или поставки. Но Энрико Кардиле возьмет на себя то, за что отвечал Симоне Реста.

Если говорить о том, ищем ли мы новых людей для того, чтобы укрепить нашу организацию, то, думаю, «Феррари» всегда полностью открыта этому. Для нас важно убедиться в том, что человек или группа людей добавит ценности «Феррари», – заявил Бинотто.

 

Маттиа, как опытный интриган, до такой степени сосредоточен на собственной безопасности, что упраздняет главную техническую должность, лишь бы не было противовеса ему внутри команды.

При том, что сам провалился в шахту, очень умело рассказывает хомячкам, что все проблемы Феррари находятся исключительно во вне (Мерседес, ФИА, пандемия, и т.д.)

Оценил свою работу на 4. А мог ведь и 5 с плюсом поставить, скромный парень, этот ваш Бинотто.

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

Итоги сезона с Башмаковым. Интересно про Феррари (с 28 минуты). Кратко, Башмаков сказал, что Феррари провалилась из-за действий ФИА. Называет три ключевых фактора: 

1. более тонкие шины из-за чего Феррари страдала в 2019 году и на 2020 год пришлось сильно загружать машину под мощный двигатель

2. упрощение переднего крыла, что очень больно ударило по концепции Феррари и РБР

3. бан СУ 2019 года, что еще сильнее ударило по Феррари, так как шасси и аэродинамика машины была заточена под мощную СУ. При этом он говорит, что на СУ 2019 года (а если бы ее еще доработали), Феррари бы опережала РБР на большинство трассах. 

4. еще рассказал про теорию, что в 2020 году в мощности из-за директив ФИА потеряли все моторостроители, за исключением Мерседес, который остался на месте (кстати Бинотто высказывался об этом и больше всех возмущался именно Тотондий). 

 

 

Повторю. Башмаков - типичный агрегатор новостей. Берёт всю инфу, что он подцепил из медиа пространства, и выдаёт её очередную компиляцию за некий свой (новый) анализ. По итогу - ни одной оригинальной мысли, всё вторичный продукт. Пережёвывает то, что другие давно переварили.

 

По спец шинам. Сколько можно ныть на эту тему? 

Даю диванный анализ прибалта, оригинальный, а не башмаковщину какую.

 

Спец шины появились ещё в 2018 году, на три этапа (Барса, Поль-Рикар, Сильвер). Феррари провалилась по шинам в Барсе, во Франции темп был уже приемлемым, а Сильверстоун Феррари выиграла. То есть на лицо прогресс за три гонки от провала к победе.

 

Теперь, через 2,5  года после победы в Британии 2018 на "спецшинах под Мерседес" мне рассказывают как Феррари не может в 19 и 20 годах адаптироваться к ним.

Вас очевидно дурят. Сделайте усилие, не видитесь на развод.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Что это  за проект , если  с ним до сих пор трудовой договор заключить не могут ? :D

Проект это не имя, это функция. Её можно безболезненно поменять на новый пазл, вырезанный по лекалам предыдущего.

Меняешь название проекта"Хэмилтон" например на "Рассел", и безболезненно перезапускаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Проект это не имя, это функция. Её можно безболезненно поменять на новый пазл, вырезанный по лекалам предыдущего.

Меняешь название проекта"Хэмилтон" например на "Рассел", и безболезненно перезапускаешь.

Хэм же сказал что великого черного опять заменят на обыденного белого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, прибалт said:

Проект это не имя, это функция. Её можно безболезненно поменять на новый пазл, вырезанный по лекалам предыдущего.

Меняешь название проекта"Хэмилтон" например на "Рассел", и безболезненно перезапускаешь.

Расскажите это бывшему руководству  Макларена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...