Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Xodus сказал:

Маттиа ожиданиях от Мика в 2021

 

Но ведь в 22м будет другой регламент, другие болиды и возможно и пилотировать их уже надо будет по-другому, привыкать и т.д.. так что прогресс видимо стоит ждать лишь в 23м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Как и Браун, Доменикали упирается и твердит, что развивать Ф1 будут по схеме МотоГП. 

 

 

За столько лет в Ф1 накануне каждой смены регламента такое читаем - сделаем так, что все бы зависело от умениях гонщиков. Чего только не запрещали, даже бывало и радиопереговоров.

Но ничего не меняется.

Меняется только фаворитка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Если бы ты был несколько внимательнее к информации из команды ты бы так толсто не троллил: https://www.f1news.ru/tech/149453.shtml

Я это читал и что же там написано, нужно решить к следующему сезону. Больших задач в этом сезоне не было, почему нельзя было решить эту проблему по ходу сезона?

А потом говорят чего проблемы у команды, если такое пустяковое дело не могут сделать, может пошли бы к Виллам что ли проконсультироваться сходить, заплатив им или спеца у них переманить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GaMi сказал:

Но ведь в 22м будет другой регламент, другие болиды и возможно и пилотировать их уже надо будет по-другому, привыкать и т.д.. так что прогресс видимо стоит ждать лишь в 23м году

Да не важно как сын Шумахера выступит, его все равно возьмут в 2023 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

Но ведь в 22м будет другой регламент, другие болиды и возможно и пилотировать их уже надо будет по-другому, привыкать и т.д.. так что прогресс видимо стоит ждать лишь в 23м году

В Ф2 другие шины в 2020, против 2019, по другому надо пилотировать, но это ему не помешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

За столько лет в Ф1 накануне каждой смены регламента такое читаем - сделаем так, что все бы зависело от умениях гонщиков. Чего только не запрещали, даже бывало и радиопереговоров.

Но ничего не меняется.

Меняется только фаворитка.

Никогда ничего не делали для того чтоб значимость пилота повысилась, попробовали ограничить радиопереговоры и то сделали это криво и то это сделали еще при берни и СВС, новая команда еще ничего не делала, чтоб в них кидаться, надо хотя бы нового регламента дождаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Никогда ничего не делали для того чтоб значимость пилота повысилась, попробовали ограничить радиопереговоры и то сделали это криво и то это сделали еще при берни и СВС, новая команда еще ничего не делала, чтоб в них кидаться, надо хотя бы нового регламента дождаться

Новый регламент при неизменном регламенте на СУ? И что должно поменяться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Новый регламент при неизменном регламенте на СУ? И что должно поменяться? 

т.е. по твоему до нового моторного регламента феррари и рено ничего не сделают? Распишутся в своей профнепригодности, так тогда они и в новом регламенте также опрофанятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

За столько лет в Ф1 накануне каждой смены регламента такое читаем - сделаем так, что все бы зависело от умениях гонщиков. Чего только не запрещали, даже бывало и радиопереговоров.

Но ничего не меняется.

Меняется только фаворитка.

А как, хотя бы теоретически, сделать так, чтобы все зависело от умений гонщиков? Ведь даже в моносериях большую роль играют команда, настройки, резина и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rookie сказал:

Как и Браун, Доменикали упирается и твердит, что развивать Ф1 будут по схеме МотоГП. 

 

 

А помимо разных шин каждую гонку, есть ещё годные ноу хау в Мотогп, что было бы хорошо увидеть в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BJayDS сказал:

А как, хотя бы теоретически, сделать так, чтобы все зависело от умений гонщиков? Ведь даже в моносериях большую роль играют команда, настройки, резина и прочее.

 

Никак. Поэтому в ход идёт очередная пропаганда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему до нового моторного регламента феррари и рено ничего не сделают? Распишутся в своей профнепригодности, так тогда они и в новом регламенте также опрофанятся

Феррари сделала, но ее забанили и отбросили на два года назад. Как думаешь, сколько времени и денег надо, чтоб отыграть отставание в два года, при чем, что сейчас добиться прогресса тяжелее, чем в том же 2014 году? Рено же за всю турбоэру так и не догнала Мерседес. Так с чего бы им в условиях постепенно заморозки догнать Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари поступили не умно, надо полагать что если вдруг вы начали всем везти ни с того ни с сего, значит тут что то не то и будут проверять. стоило мотор чутка придушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, astor сказал:

И? Я то признаю, что шарль провел сезон в целом хорошо, но не ровно. Поэтому оценки вполне адекватные.

 

Он все свои сезоны проводит неровно, три из трёх. Но если вам хорошо от такого уровня, мне тем более.

21 час назад, astor сказал:

Только вот везде ваш лучший пилот современности во второй десятке. 

 

Я не болею за Алонсо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Никогда ничего не делали для того чтоб значимость пилота повысилась, попробовали ограничить радиопереговоры и то сделали это криво и то это сделали еще при берни и СВС, новая команда еще ничего не делала, чтоб в них кидаться, надо хотя бы нового регламента дождаться

 

Правда? Ну, например, запрет активной подвески.

Уменьшение заднего А/К.

Отмена ТК.

Все это пропагандировали как увеличение значимости пилота.

И что? Самозок не было, что ли, после всех упрощениях и запрещениях?

Машины никогда не будут одинаковыми. Доступные технологии никогда не будут одинаковыми. Деньги никогда не будут одинаковыми. 

Я давно выросла годы пионерского энтузиазма.

Вся пропаганда о повышении роли пилота просто пропаганда. Что бы люди дальше смотрели режисированое шоу на колесах. Потом опять изменять регламент. И опять будут клятвы, что на этот раз уж точно.

А потом ДВС запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, astor сказал:

Только заметил.

Ты реально думаешь, что руководители команд, чтобы оценить пилотов, почитали прессу, а потом дали средне-арифметическое? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

При этом, 7 и 9 место в среднем вышло 3? :crazy:

Так я на это и обращаю внимание. Средняя цифра между 7 и 9 в Ф1 может быть 3. (При этом, оценки Леклера за отдельные гонки не редко искусственно завышены)

Это даже круче, чем число Пи во время войны. У которого, как известно, в военное время гибкое значение, по воли генералов :crazy:

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я это читал и что же там написано, нужно решить к следующему сезону. Больших задач в этом сезоне не было, почему нельзя было решить эту проблему по ходу сезона?

А потом говорят чего проблемы у команды, если такое пустяковое дело не могут сделать, может пошли бы к Виллам что ли проконсультироваться сходить, заплатив им или спеца у них переманить

Видишь ли, мы не знаем что там есть на самом деле, а значит просто не стоит с дивана делать умное лицо и говорить: "а вот я бы"... или "а надо было"...

Согласись, там спецы всяко лучше тебя (меня) работают и если сделали, то значит так надо было. Главное ведь что проблема известна, решается и высока вероятность , что будет решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феррари поступили не умно, надо полагать что если вдруг вы начали всем везти ни с того ни с сего, значит тут что то не то и будут проверять. стоило мотор чутка придушить.

Феррари сдала одна маленькая и очень подлая крыса из своих. Квало-режим и так прикрутили после директив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, прибалт сказал:

Так я на это и обращаю внимание. Средняя цифра между 7 и 9 в Ф1 может быть 3. (При этом, оценки Леклера за отдельные гонки не редко искусственно завышены)

Это даже круче, чем число Пи во время войны. У которого, как известно, в военное время гибкое значение, по воли генералов :crazy:

Не думал, что у тебя с арифметикой проблемы.

Поясняю. Чтобы при двух оценках 7 и 9 в среднем получить 3, нужно еще пять 1-х оценок.

Найдешь хотя бы пару таких оценок шарля за сезон от медиа или специалистов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

За столько лет в Ф1 накануне каждой смены регламента такое читаем - сделаем так, что все бы зависело от умениях гонщиков. Чего только не запрещали, даже бывало и радиопереговоров.

Но ничего не меняется.

Меняется только фаворитка.

 

Для начала могли бы просто отменить ДРС. И вот уже от пилотов зависит больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Да не важно как сын Шумахера выступит, его все равно возьмут в 2023 году. 

Вот совсем не факт. В Феррари, конечно, возлагают на него надежды, но это не значит, что его возьмут несмотря на результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Skull сказал:

 

Для начала могли бы просто отменить ДРС. И вот уже от пилотов зависит больше

Всем кроме Мерседеса, а то их пилотам будет трудно круговых обгонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, GaMi сказал:

Но ведь в 22м будет другой регламент, другие болиды и возможно и пилотировать их уже надо будет по-другому, привыкать и т.д.. так что прогресс видимо стоит ждать лишь в 23м году

видишь - всё продумано :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну да Мальдонадо видимо был лучше всех или платил хорошо?

В итоге у него из действительно сильных клиентов только выходит Шарль да Бьянки. И то их вели феррари а он только при них был, решать какие то вопросы

Не совсем понял, вернее совсем не понял, как твои слова опровергают мои. Или просто дополняют? Тогда спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Не думал, что у тебя с арифметикой проблемы.

Поясняю. Чтобы при двух оценках 7 и 9 в среднем получить 3, нужно еще пять 1-х оценок.

Найдешь хотя бы пару таких оценок шарля за сезон от медиа или специалистов? 

Блин, ну ты чего? Я же тебе по-русски объяснил.

9 генералов Ф1 меняют значение цифры Пи на приемлемое. Ведь не может же звезда Ф1 и Феррари, и якобы уже готовый бороться за титул супер топ, идти в рейтинге ниже Гасли Сайнса Риккардо и Норриса, чуть опережая Рассела и Боттаса? Очевидно не может, иначе это уже псевдо прима и псевдо топ. Так 7-9 место лёгким движением руки (не Руки) превращается в третье.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...