Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

40 минут назад, AVB сказал:

Та брось. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. (С) :D 

Для меня какое то время было дико видеть "баклажанного" Себа в красном (но не долго). После первой победы, казалось, что он всю жизнь в красном ходил. :D

Как хорошо, что больше не будет позорить красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Та брось. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. (С) :D 

Для меня какое то время было дико видеть "баклажанного" Себа в красном (но не долго). После первой победы, казалось, что он всю жизнь в красном ходил. :D

Да уж :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Вот думаю, Себ конечно достал, но без него представить Феррари будет сложно 

С каждым пилотом так, в Феррари топы обычно приходят не на год

Ты вообще задумайся на тем, что Себ провёл больше гонок именно за Феррари, но его время пришло, тут итак ясно. Единственное, что больше не услышим легендарное Грацци Рагацци, Форца Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

С каждым пилотом так, в Феррари топы обычно приходят не на год

Ты вообще задумайся на тем, что Себ провёл больше гонок именно за Феррари, но его время пришло, тут итак ясно. Единственное, что больше не услышим легендарное Грацци Рагацци, Форца Феррари 

Ну Алонсо легко ассоциировался с любой командой, учитывая что с командами он расставался легко и не принуждённо. Впрочем с Феттелем не в красном комбезе у меня проблем тоже нет, 4 титула в тёмно-синих цветах это не мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

Уровень 2018 года - это безвольный руководитель и пара пассажиров, которые слили чемпионат задолго до финала на машине плюс-минус на уровне мерседеса, которую строили 4 года. Оставаться на этом уровне - путь в никуда.

 

Но ведь "безвольного руководителя" поменяли на волевого Бинотто, а пассажира-пенсионера поменяли на топ пилота Леклера уже давно.

Титулы где? Или хотя бы где не слитая борьба за чашки, а заруба до последней гонки? Ну хоть какой-то прогресс по отношению к 2018?

Какая-то драматическая разница между планами и реальностью для Феррари получилась. "Путь в никуда 2018" поменяли на деградацию 19-20.

 

Упорствовать в заблуждении признак не высокого интеллекта. Сами всё разрушили, и теперь рассказываете какие якобы лохи были в Феррари ещё 2 года назад, а теперь супер профи всё поправят. Ну ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Ну что ж много времени прошло. Всего не упомнишь. Прошвырнулся по сезону 2003. Действительно техника у Райка работала не плохо, хотя у ДС на много хуже, возможно именно это увело меня несколько не туда. Ну а на счет скорости все же больше оказался прав я.

Вот смотри:

1.       Австралия. ДС первый, отыграв 10 позиций. Райк третий, отыграв 12 позиций. МШМ потерял 3 позиции приехав в 10 сек., 4-м.

2.       Малайзия. Райк первый, отыграв 6 позиций. МШМ – 6-й, потеряв 3 позиции и отстав на круг. РБ 2-й, отыграв 3 позиции и отстав на 40 сек. ДС сход – электрика.

3.       Бразилия. Райк-второй, отыгрыш 2 позиции, отставание менее 1 сек. ДС – четвертый с потерей 2-х позиций и отставанием 8 сек. МШМ – авария, РБ – сход, система питания.

4.       Сан-марино.  МШМ первый, старт первый. Райк второй, отыгрыш 4 позиции, отставание 1.8 сек. РБ третий, отставание 2.2 сек. ДС – 5-й. отыгрыш 7 поз. Отставание 9 сек.

5.       Испания. МШМ первый, старт-первый. РБ 3-й. потеря 1 позиц., отставание 18 сек. ДС и Райк сход – столкновение.

6.       Австрия. МШМ первый, старт первый, Кими второй, старт второй, отставание 3.3 сек. РБ –третий, отставание 4 сек. Отыгрыш 2 поз. ДС-5-й, отыгрыш 9 поз. Отставание 1 мин.

7.       Монако. Райк-2-й, старт-2-й, отставание менее 1 сек., МШМ-3-й, отыгрыш 2 поз., отставание 2 сек., РБ-8, потеря 1 поз., отставание 53 сек.

8.       Канада. ШМ-первый, отыгрыш 2 поз. РБ-5-й отставание 64 сек. Райк-6-й. отыгрыш 14 поз., отставание 71 сек. ДС-сход, коробка.

9.       ГП Европы. РБ-3й, отствание от Виллов 40 сек. Отыгрыш 2 поз. МШМ-5-й, потеря 3 поз., отставание 66 сек. ДС-15-й, потеря 6 поз. Райк сход, зажигание.

10.   Франция. МШМ-3-й, старт-3-й, отставание от Виллов 20 сек. Райк-4-й, старт-4-й отставание 38 сек. ДС 5-й, старт 5-й, отставание 40 сек. РБ-7-й, отставание круг, отыгрыш 1 поз.

11.   Сильвер. РБ-1-й, старт-1-й. Райк-3-й, старт 3-й, отставание 10 сек. МШМ-4-й, отыгрыш 1 поз., отставание 26 сек. ДС-5-й, отыгрыш 7 поз. Отставание 39 сек.

12.   Германиея. ДС-2-й, отыгрыш 8 поз., отставание от Виллов 65 сек. МШМ-7й, откат 1 поз., отставание 1 круг. РБ и Райк сход – аварии.

13.   Венгрия. Кими-2-й, отыгрыш 5 поз., отставание 17 сек. От Рено, которое взяло поул. ДС-5й, отыгрыш 4 поз., отставание 56. Сек. МШМ-8-й, старт8-й, отставание 1 круг. РБ-сход.

14.   Монца. МШМ первый, старт первый. РБ-третий, старт-третий, отставание 12 сек. Райк-4-й, старт 4-й, отставание 13 сек. ДС-сход. Что то с топливом

15.   США. МШМ первый, отыгрыш 6 поз. Райк второй, потеря 1 поз., отставание 18 сек. ДС и РБ- сходы, коробка и авария соответственно.

16.   Япония. РБ - первый. Старт-первый. Райк второй, отыгрыш 6 поз., отставание 11 сек. ДС-третий, отыгрыш 4 поз., отставание 12 сек. МШМ-8-й, отыгрыш 6 поз., отставание –минута.

https://f1report.ru/gran-pri/2003/australia-albert_park.html 

 

Резюме таково:

В начале сезона Маки были четко первой силой, Ferrari  второй, а мож даже и меньше. Во второй четверти сезона Ferrari  подтянулась и стала первой силой, Маки второй. В начале середины сезона вырвались Виллы, Маки откатились в третью силу, Ferrari остались вторыми. И в заключении сезона Маки с Ferrari  были примерно равны, ну мож Ferrari совсем чуток сильней. Таким образом мы видим, что твое утверждение о том, что Маки того времени были третьей силой, а тем более не на много лучше Ferrari 2020г. не соответствует действительности. А значит ты пытался манипулировать общественным сознанием с целью очередного превозношения всея Кими. Но... фиг тебе. Иди учи матчасть сам. 

К чему эта простыня? Всё гораздо проще считается.

 

Макларен на 3 месте по поулам, победам, очкам, то есть по всем показателям. И надёжность техники у Михаэля выше чем у Кими. Уильямс вторые, Феррари первые, причём с нормальным отрывом. 8 поулов и 8 побед у Феррари против 2 поулов и 2 побед у Макларен (машина то прошлогодняя). И ты с серьёзным видом пишешь "В начале сезона Маки были четко первой силой, Ferrari  второй, а мож даже и меньше". Да они первая сила сезона с отрывом. Просто эта святая вера в то, что если у Феррари не самовоз 2002 или 2004 года, то значит это ведро.

 

Вся борьба выросла из уровня пилотажа и стабильности Кими на фоне косяков МиШу и Палыча. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Я даже отвечать тебе по 19 году не буду, ибо ты прекрасно знаешь, что ШЛ, несмотря на то, что действительно делал ошибки, много очков потерял не по своей вине.

По поводу середины сезона. Я смотрю у тебя оперативы не хватает. Тебе 100 человек сто раз говорили, что команда нет обновлялась пол сезона, а те же Альфы обновлялись. Ты пожалуйста больше не говори об этом, а то народ про тебя плохое подумать может.

Ну хватит уже петь песню про "не обновления".

У АР бюджет 100 млн или даже меньше, они прям наобновлялись. Даже в ку 2 несколько раз вышли.

Если ты не в курсе, прогресс АР пришёл в первую очередь за счёт найденных Кими в Барселоне настроек, а на обновление у них тупо не было денег, о чём Вассёр прямо заявил.

У Феррари бюджет в разы выше, инженеры опытнее и их больше чем у АР, в начале сезона квалятся на 3 ряд и берут 2 подиума, в то время как АР квалится 19-20. Я даже не знаю как надо завалить работу по ходу сезона, чтобы в трёх ГП подряд слить АР. Не припомню такого случая в принципе, а смотрю Ф1 с 90-х.

 

Ты пожалуйста не говори мне что мне не говорить, ибо думы народа меня не волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

Просто эта святая вера в то, что если у Феррари не самовоз 2002 или 2004 года, то значит это ведро.

Снова мудрое зерно ликбеза Прибалта.

Неумение работать дальше ,несмотря на неудачи,вместо истерик и поиска крайнего.

То есть это совсем не команда уровня  инженереов МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gorynich сказал:

Снова мудрое зерно ликбеза Прибалта.

Неумение работать дальше ,несмотря на неудачи,вместо истерик и поиска крайнего.

То есть это совсем не команда уровня  инженереов МШ

Ну, может, Сайнс хоть зажжёт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Ну, может, Сайнс хоть зажжёт?)

Если только Карлос старший .

Вообще Феррари профукали свой реальный титул в 2019.Ранее надо было выгонять Сэбби и брать Алонсо-спеца по титулам на читах и сходах соперников.Сходов правда не предвиделось в том чемпе,но на чите мог б выиграть. 

Правда в поступат. развитии машины от Нандо толку мало,но был б ещё один случайный великий титул ,и главное,ферраристы б перестали комплексовать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, gorynich сказал:
Скрытый текст

 

Если только Карлос старший .

Вообще Феррари профукали свой реальный титул в 2019.Ранее надо было выгонять Сэбби и брать Алонсо-спеца по титулам на читах и сходах соперников.Сходов правда не предвиделось в том чемпе,но на чите мог б выиграть. 

Правда в поступат. развитии машины от Нандо толку мало,но был б ещё один случайный великий титул ,и главное,ферраристы б перестали комплексовать ...

 

 

У Феррари были большие проблемы с темпом на дистанции из-за огромных проблем с шинами - только в Сингапуре в силу специфики трассы относительно нормальный отрыв, обе победы Шарля под градом атак Мерсов, которые буквально всю гонку пролетали на мерсо-спецшинах. Да и в Австрии уступил Максу из-за износа.

Так что никакой Алонсо не зацепился бы за титул никак.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

К чему эта простыня? Всё гораздо проще считается.

 

Макларен на 3 месте по поулам, победам, очкам, то есть по всем показателям.

 

А, то есть вот так считать надо? Ок, давай... Феррари в 2007-м была на первом месте по поулам, победам и очкам. 

Ты же пел песни, что в том году Феррари была лишь вторая. Где логика и последовательность? 

 

1 час назад, gorynich сказал:

Если только Карлос старший .

Вообще Феррари профукали свой реальный титул в 2019.Ранее надо было выгонять Сэбби и брать Алонсо-спеца по титулам на читах и сходах соперников.Сходов правда не предвиделось в том чемпе,но на чите мог б выиграть. 

Правда в поступат. развитии машины от Нандо толку мало,но был б ещё один случайный великий титул ,и главное,ферраристы б перестали комплексовать ...

 

Почему только в 2019-м? Топ пилот обеспечил бы Феррари титулы и 2017-м году и в 2018-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Ну хватит уже петь песню про "не обновления".

У АР бюджет 100 млн или даже меньше, они прям наобновлялись. Даже в ку 2 несколько раз вышли.

Если ты не в курсе, прогресс АР пришёл в первую очередь за счёт найденных Кими в Барселоне настроек, а на обновление у них тупо не было денег, о чём Вассёр прямо заявил.

У Феррари бюджет в разы выше, инженеры опытнее и их больше чем у АР, в начале сезона квалятся на 3 ряд и берут 2 подиума, в то время как АР квалится 19-20. Я даже не знаю как надо завалить работу по ходу сезона, чтобы в трёх ГП подряд слить АР. Не припомню такого случая в принципе, а смотрю Ф1 с 90-х.

Деньги Ferrari здесь ни при чем. Если команда решила что то, то она это решение воплощает в жизнь. В данном случае не обновляться добрых полсезона было решением команды и это не означает, что она что то делает не правильно, это означает что команда избрала именно такой график обновлений. Глянь таблицу чемпионата, ты видишь, что в последних гонках команда стабильно набирает очки, это результат в т.ч. и обновлений.

А на счет обновлений АР Вассер сказал, что новинки были, да кардинально решить проблему они не позволили и отыгрывали они больше за счет настроек. Но и настройки, согласись, зависят от новинок тоже. Кроме того, они планируют еще привезти некоторые обновления на оставшиеся гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Юрич сказал:

Почему только в 2019-м? Топ пилот обеспечил бы Феррари титулы и 2017-м году и в 2018-м.

 

То есть Алонсо не топ пилот с 2010 .

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

После ухода Honda из Формулы 1 в конце 2021 года в Red Bull Racing планируют самостоятельно использовать японские силовые установки. Для этого в австрийской команде настаивают на «замораживании» дальнейшей модернизации силовых установок, но в Ferrari и Renault выступают против.

Как удалось выяснить немецкому Auto Motor und Sport, соперники готовы пойти навстречу Red Bull Racing, но при условии, что «заморозка» модернизации двигателей будет введена не в конце 2021 года, а в начале 2022-го. Благодаря этому мотористы смогут ещё раз обновить свои установки перед началом сезона, чтобы они могли работать на новом топливе E10 вместо нынешнего E5.

 

 

 

Что за ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

А, то есть вот так считать надо? Ок, давай... Феррари в 2007-м была на первом месте по поулам, победам и очкам. 

Ты же пел песни, что в том году Феррари была лишь вторая. Где логика и последовательность? 

 

Ну давай.

Феррари по очкам была ниже.

По поулам и победам примерное равенство, с минимальным преимуществом Феррари. Никаких 8-2 из 2003 года даже близко нет.

 

Главный компонент, делающий Макларен лучшей машиной 2007 - надёжность. Ноль технических сходов у Алонсо и Хэмилтона, против двух технических сходов Райкконена. Это огромное преимущество в сезоне, где 1 место от 3 места отделило 1 очко.

Пилотаж Кими решил судьбу титула. Краш Алонсо в Фудзи и гравий Хэма в Китае. Слились под давлением борьбы за титул.

 

Так что Феррари вторая машина 2007, ничего не поделаешь. Да и Фернандо так же считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

Что за ...?

Заморозка без уступков отстающим, так себе идея, но лучше, чем ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Деньги Ferrari здесь ни при чем. Если команда решила что то, то она это решение воплощает в жизнь. В данном случае не обновляться добрых полсезона было решением команды и это не означает, что она что то делает не правильно, это означает что команда избрала именно такой график обновлений. Глянь таблицу чемпионата, ты видишь, что в последних гонках команда стабильно набирает очки, это результат в т.ч. и обновлений.

А на счет обновлений АР Вассер сказал, что новинки были, да кардинально решить проблему они не позволили и отыгрывали они больше за счет настроек. Но и настройки, согласись, зависят от новинок тоже. Кроме того, они планируют еще привезти некоторые обновления на оставшиеся гонки.

Команда решила сливать АР что ли? Как можно от 3 рядя и борьбы за подиумы сместится в район АР и Хаас? Был такой случай в истории Ф1 в принципе? Я не помню.

При чём никаких банов и снятие читов по ходу сезона не было. Феррари уже вошла кастрированной в сезон.

На лицо паралич системы. Бин и Ко банально не знали (не знают) что делать дальше, вот и тянули с обновлениями.

Это вам урок - что бывает, если делать ставку на пилота без качественной обратной связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

 

 

Что за ...?

Это называется замена "безвольный руководителя" на волевого.

Сверкнул очками как Берия, и согласился на все условия конкурентов. Триумф воли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, First Lady сказал:

Что за ...?

Зависит от того, что сейчас на стенде у Феррари происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xodus сказал:

Ну Алонсо легко ассоциировался с любой командой, учитывая что с командами он расставался легко и не принуждённо. 

Скорее сложно и принужденно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Что за ...?

компромисс ищут. наши, видимо, надеются к концу 21 года окончательно разобраться с двигателем и довести его до уровня мерсовского. других вариантов для такого соглашения у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVB сказал:

Ну что ж много времени прошло. Всего не упомнишь. Прошвырнулся по сезону 2003. Действительно техника у Райка работала не плохо, хотя у ДС на много хуже, возможно именно это увело меня несколько не туда. Ну а на счет скорости все же больше оказался прав я.

Вот смотри:

1.       Австралия. ДС первый, отыграв 10 позиций. Райк третий, отыграв 12 позиций. МШМ потерял 3 позиции приехав в 10 сек., 4-м.

2.       Малайзия. Райк первый, отыграв 6 позиций. МШМ – 6-й, потеряв 3 позиции и отстав на круг. РБ 2-й, отыграв 3 позиции и отстав на 40 сек. ДС сход – электрика.

3.       Бразилия. Райк-второй, отыгрыш 2 позиции, отставание менее 1 сек. ДС – четвертый с потерей 2-х позиций и отставанием 8 сек. МШМ – авария, РБ – сход, система питания.

4.       Сан-марино.  МШМ первый, старт первый. Райк второй, отыгрыш 4 позиции, отставание 1.8 сек. РБ третий, отставание 2.2 сек. ДС – 5-й. отыгрыш 7 поз. Отставание 9 сек.

5.       Испания. МШМ первый, старт-первый. РБ 3-й. потеря 1 позиц., отставание 18 сек. ДС и Райк сход – столкновение.

6.       Австрия. МШМ первый, старт первый, Кими второй, старт второй, отставание 3.3 сек. РБ –третий, отставание 4 сек. Отыгрыш 2 поз. ДС-5-й, отыгрыш 9 поз. Отставание 1 мин.

7.       Монако. Райк-2-й, старт-2-й, отставание менее 1 сек., МШМ-3-й, отыгрыш 2 поз., отставание 2 сек., РБ-8, потеря 1 поз., отставание 53 сек.

8.       Канада. ШМ-первый, отыгрыш 2 поз. РБ-5-й отставание 64 сек. Райк-6-й. отыгрыш 14 поз., отставание 71 сек. ДС-сход, коробка.

9.       ГП Европы. РБ-3й, отствание от Виллов 40 сек. Отыгрыш 2 поз. МШМ-5-й, потеря 3 поз., отставание 66 сек. ДС-15-й, потеря 6 поз. Райк сход, зажигание.

10.   Франция. МШМ-3-й, старт-3-й, отставание от Виллов 20 сек. Райк-4-й, старт-4-й отставание 38 сек. ДС 5-й, старт 5-й, отставание 40 сек. РБ-7-й, отставание круг, отыгрыш 1 поз.

11.   Сильвер. РБ-1-й, старт-1-й. Райк-3-й, старт 3-й, отставание 10 сек. МШМ-4-й, отыгрыш 1 поз., отставание 26 сек. ДС-5-й, отыгрыш 7 поз. Отставание 39 сек.

12.   Германиея. ДС-2-й, отыгрыш 8 поз., отставание от Виллов 65 сек. МШМ-7й, откат 1 поз., отставание 1 круг. РБ и Райк сход – аварии.

13.   Венгрия. Кими-2-й, отыгрыш 5 поз., отставание 17 сек. От Рено, которое взяло поул. ДС-5й, отыгрыш 4 поз., отставание 56. Сек. МШМ-8-й, старт8-й, отставание 1 круг. РБ-сход.

14.   Монца. МШМ первый, старт первый. РБ-третий, старт-третий, отставание 12 сек. Райк-4-й, старт 4-й, отставание 13 сек. ДС-сход. Что то с топливом

15.   США. МШМ первый, отыгрыш 6 поз. Райк второй, потеря 1 поз., отставание 18 сек. ДС и РБ- сходы, коробка и авария соответственно.

16.   Япония. РБ - первый. Старт-первый. Райк второй, отыгрыш 6 поз., отставание 11 сек. ДС-третий, отыгрыш 4 поз., отставание 12 сек. МШМ-8-й, отыгрыш 6 поз., отставание –минута.

https://f1report.ru/gran-pri/2003/australia-albert_park.html 

 

Резюме таково:

В начале сезона Маки были четко первой силой, Ferrari  второй, а мож даже и меньше. Во второй четверти сезона Ferrari  подтянулась и стала первой силой, Маки второй. В начале середины сезона вырвались Виллы, Маки откатились в третью силу, Ferrari остались вторыми. И в заключении сезона Маки с Ferrari  были примерно равны, ну мож Ferrari совсем чуток сильней. Таким образом мы видим, что твое утверждение о том, что Маки того времени были третьей силой, а тем более не на много лучше Ferrari 2020г. не соответствует действительности. А значит ты пытался манипулировать общественным сознанием с целью очередного превозношения всея Кими. Но... фиг тебе. Иди учи матчасть сам. 

 

дада


MSH \ KR
нф - 1\3. минус круг - 1\0.   спарринг  12 из 16.  6\6 .  +112.425s .
RB \ KR
нф - 5\3. минус круг - 0\0.   спарринг  9 из 16.    4\5 .  +103.967s .

 

остальное - лирика . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gorynich сказал:

То есть Алонсо не топ пилот с 2010 .

 

злые языки болтают, что он не топ пилот примерно с Канады 2007, когда стало понятно, что сливает напарнику-новичку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...