Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, slowhands сказал:

Ты занимаешься какой-то ерундой, которая, кроме твоих домыслов ничем не подкреплена. Факт в том, что на мокрой трассе был быстрей себ, на подсыхающей шарль, все

Можешь, что угодно думать про настройки секретные, думать между и строк и читать между ними, мне не интересно, добро пожаловать в ЧС.

Исправил, не благодари. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну я понимаю, что Себ проехал на них меньше Хэма и Сереги, но у Себа задние как у Хэма, а на передних протектор вполне еще.

 

Задние быстрее уходят на мокрой трассе. В поворотах машина становится сильно медленнее относительно сухих условий, а вот сзади трекшена стабильно нет. Постоянные пробуксовки ушатывают заднюю резину. Проедь Себ еще кругов 20, передние бы тоже стали "лысыми"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Исправил, не благодари. :trollface:

Ох, какой тонкий тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Италосми

В общем испытания нового двигателя вошли в решающую стадию и Бинотто будет бдеть на заводе, потому что  если потом в движке обнаружатся недочеты, исправить их походу сезона будет невозможно.

когда вступает в силу запрет? Поди с Австралии 2021 до нее можно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

когда вступает в силу запрет? Поди с Австралии 2021 до нее можно работать

Можно, но аврально работать перед Австралией, итог мы уже наблюдаем сейчас. Полагаю что их сроки все подготовить к Рождеству, а оставшееся время уже шлифовать шасси, для чего им будут нужные точные и окончательные характеристики двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

Ох, какой тонкий тролль

Ни че я не тролль, просто вы себофилы все так делаете, вам начинаешь показывать те или иные вещи на покруговках, на фотках и т.д. вы начинаете пугаться-обижаться и применяете ЧС. Как страусы, право.

Ну ОК, Себ - больной мазоль. Не будем на него давить. Объясни тогда на примере Хэма метаморфозы со скоростью от мокрой квалы и первых кругов до последующих кругов на Интере. Вот по твоему, почему так произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

Факт в том, что на мокрой трассе был быстрей себ, на подсыхающей шарль, все

Так этот факт имеет вполне логичное объяснение. При перспективе переменных погодных условий все идут на тот или иной компромисс в настройках. Кто ставит более дождевые, тот лучше едет по мокрой трассе, но начинает проигрывать, если она просохла, и наоборот - кто ставит более сухие, рискует много потерять на мокрой трассе, но чем она суше, тем больше он выигрывает у выбравших более дождевой вариант. Себ, которому на этой машине постоянно прижима не хватает, поставил более дождевой вариант настроек, это дало преимущество на старте и первых кругах. Шарль, выбравший более сухие настройки, проиграл напарнику и квалу, и старт, и первые круги, зато потом отыгрывал, вплоть до обгона на трассе, и был бы Перес секунд на 5 подальше, так бы и приехал впереди напарника. Скилла на сей раз хватило обоим, 3-4 места для нынешней Феррари - результат высокий, а динамика борьбы напарников - результат выбора разных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:
Скрытый текст

Так этот факт имеет вполне логичное объяснение. При перспективе переменных погодных условий все идут на тот или иной компромисс в настройках. Кто ставит более дождевые, тот лучше едет по мокрой трассе, но начинает проигрывать, если она просохла, и наоборот - кто ставит более сухие, рискует много потерять на мокрой трассе, но чем она суше, тем больше он выигрывает у выбравших более дождевой вариант. Себ, которому на этой машине постоянно прижима не хватает, поставил более дождевой вариант настроек, это дало преимущество на старте и первых кругах. Шарль, выбравший более сухие настройки, проиграл напарнику и квалу, и старт, и первые круги, зато потом отыгрывал, вплоть до обгона на трассе, и был бы Перес секунд на 5 подальше, так бы и приехал впереди напарника. Скилла на сей раз хватило обоим, 3-4 места для нынешней Феррари - результат высокий, а динамика борьбы напарников - результат выбора разных настроек.

 

Неоднократно встречал в интервью пилотов, что никакой особой разницы в настройках уже нет. Собственно и по кругам пилотов это отлично видно. У Себа проблема была с прогревом шин - как только прогрел абсолютно сравнимые времена с Шарлем на тех кругах, когда он ехал в одиночестве.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Неоднократно встречал в интервью пилотов, что никакой особой разницы в настройках уже нет. Собственно и по кругам пилотов это отлично видно. У Себа проблема была с прогревом шин - как только прогрел абсолютно сравнимые времена с Шарлем на тех кругах, когда он ехал в одиночестве.

 

Ну да, только Шарль 30с отыграл, пока догонял и обгонял, а так темп ну прямо одинаковый был, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну да, только Шарль 30с отыграл, пока догонял и обгонял, а так темп ну прямо одинаковый был, да.

Еще раз - у Себа проблема была с прогревом шин. Как только прогрел - резко ускорился. Например:

Цитата

 

53 1:39.662 - БК

54 1:39.685

55 1:39.692

56 1:39.868

 

Если что, он от пары Шарль-Серхио в какой-то момент отстал на 7 секунд, но к предпоследнему кругу сократил отставание до 2-х - именно это позволило обогнать напарника на финише.

У Шарля лишь один круг 1.39.ххх. Все остальные - 1.40.ххх и выше.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Так этот факт имеет вполне логичное объяснение. При перспективе переменных погодных условий все идут на тот или иной компромисс в настройках. Кто ставит более дождевые, тот лучше едет по мокрой трассе, но начинает проигрывать, если она просохла, и наоборот - кто ставит более сухие, рискует много потерять на мокрой трассе, но чем она суше, тем больше он выигрывает у выбравших более дождевой вариант. Себ, которому на этой машине постоянно прижима не хватает, поставил более дождевой вариант настроек, это дало преимущество на старте и первых кругах. Шарль, выбравший более сухие настройки, проиграл напарнику и квалу, и старт, и первые круги, зато потом отыгрывал, вплоть до обгона на трассе, и был бы Перес секунд на 5 подальше, так бы и приехал впереди напарника. Скилла на сей раз хватило обоим, 3-4 места для нынешней Феррари - результат высокий, а динамика борьбы напарников - результат выбора разных настроек.

 

Вообще-то последние 8 кругов гонки (а значит и самые сухие круги) Себ был быстрее Шарля.

9 часов назад, astor сказал:

Так это все команды так делают.

Ну, кроме альфыромео естественно :floxy:

Даю подсказку.

 

Ещё в 2018 Феррари делала как сейчас делает Альфа Ромео. То есть не наобум настраивалась :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Вообще-то последние 8 кругов гонки (а значит и самые сухие круги) Себ был быстрее Шарля.

По идее Шарль застрял за Пересом, хотя, честно говоря, не помню, чтобы их особо часто показывали - надо тайминги поднимать и смотреть момент, когда он догнал Серхио.

В любом случае согласен, Себ посуху резко прибавил, как только прогрел шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

на совсем сухой он был быстр, показал БК на последнем круге, быстрее Хэма на 1,2 сек

А Кими на совсем сухой показал БК быстрее Шарля.

О чём это говорит? Да ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Вот уж Америку то открыл. МБ так и сказал, что в 21-м надежд на титул питать не надо. Причем сказал уже достаточно давно. Подготовка идет к 22-му году.

От себя добавлю, что в 21-м ожидаю более-менее регулярные подиумы, ну и возможно пару побед удастся отхватить.

Не Америку, глаза некоторым открываю. Тем кто тут писал, мол договорятся вернуть чит из 19, и Феррари полетит.

 

Прогноз твой заскриню :trollface:

 

Только уточни плиз, что значит "более-менее регулярные подиумы"? Сколько это в сезоне из 23 гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AVB сказал:

Себ...стабильный зад  ему его и прижали, это автоматом делает его машину более стабильной на мокром асфальте, когда сама по себе скорость движения не велика, но зато она теряется на подсыхающей трассе когда скорости возрастают и лобовое сопротивление помогающее в сырости начинает уже мешать.

 

Поэтому Сэбби проехал перед финишем 8 лап подряд быстрее Леклера при сопоставимом пробеге шин,поэтому у Сэбби с настройками по воде БК  быстрее бк Леклера по суху,поэтому до первой половины гонки Леклер ехал быстрее Сэбби ....

Спасибо,но ликбез так се

4 часа назад, Rookie сказал:

Италосми

В общем испытания нового двигателя вошли в решающую стадию 

Илон Маск напрягся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Вообще-то последние 8 кругов гонки (а значит и самые сухие круги) Себ был быстрее Шарля.

Вообще-то Шарль на этих шинах отвграл 30с отставания и провел несколько обгонов, вследствие чего шины у него износились сильнее, чем у Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Вообще-то Шарль на этих шинах отвграл 30с отставания и провел несколько обгонов, вследствие чего шины у него износились 

Ахахахаха.паржал

То есть Феттель в это время не ехал.

Обгона вдвоем Стролла или износившего шины Ферзя :)

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Ахахахаха.паржал

То есть Феттель в это время не ехал.

Ну, то есть 30с с обгонами отыграть и просто ехать в своем темпе - для шин одно и то же, типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shadoff сказал:

У Себа проблема была с прогревом шин - как только прогрел абсолютно сравнимые времена с Шарлем на тех кругах, когда он ехал в одиночестве.

 

28 минут назад, прибалт сказал:

Вообще-то последние 8 кругов гонки (а значит и самые сухие круги) Себ был быстрее Шарля.

 

6 минут назад, gorynich сказал:

Поэтому Сэбби проехал перед финишем 8 лап подряд быстрее Леклера при сопоставимом пробеге шин,поэтому у Сэбби с настройками по воде БК  быстрее бк Леклера по суху,поэтому до первой половины гонки Леклер ехал быстрее Сэбби ....

Для тех кто впервые на формуле 1 (С) повторяю:

1. У Себа последний комплект шин был постоянно на 3 круга свежее: https://www.f1news.ru/Championship/2020/turkey/tyres.shtml ;

2. ШЛ после 11 круга отставал от Себа на 37 сек, к 52-му обгонял на 5.6. Т.о. получается, что в среднем на этих 41-м круге ШЛ был быстрее Себа на секунде с круга. Если кто то из вас считает, что 41 круг Себ занимался прогреванием 2-х комплектов шин и наконец прогрел их на последние 6 кругов, я того поздравляю. Если кто то из вас считает, что более высокая скорость ШЛ  не износила ему шины больше, чем у Себа, я поздравляю дважды.

3. И напоследок добавлю, кто не понимает, что ШЛ показал свой БК с большей загрузкой топливом на 6 кругов и он был всего на 0.3 медленнее БК Себа, того я поздравляю трижды.

:Laie_95:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3&dr1=Charles%20Leclerc&dr2=Sebastian%20Vettel 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

 

 

Для тех кто впервые на формуле 1 (С) повторяю:

1. У Себа последний комплект шин был постоянно на 3 круга свежее: https://www.f1news.ru/Championship/2020/turkey/tyres.shtml ;

2. ШЛ после 11 круга отставал от Себа на 37 сек, к 52-му обгонял на 5.6. Т.о. получается, что в среднем на этих 41-м круге ШЛ был быстрее Себа на секунде с круга. Если кто то из вас считает, что 41 круг Себ занимался прогреванием 2-х комплектов шин и наконец прогрел их на последние 6 кругов, я того поздравляю. Если кто то из вас считает, что более высокая скорость ШЛ  не износила ему шины больше, чем у Себа, я поздравляю дважды.

3. И напоследок добавлю, кто не понимает, что ШЛ показал свой БК с большей загрузкой топливом на 6 кругов и он был всего на 0.3 медленнее БК Себа, того я поздравляю трижды.

:Laie_95:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Sebastian Vettel

Для тех,кто болеет за Феррари со времён глорства МШ,а не со времён Алези.

1.Три лишних лапа- это мизер.Это знают даже 

те,кто смотрит Ф1 с 2020.

2.вообще не понял твою словесную муть.наверно только ты знаешь сайт с покруговкой ,другим он недоступен.

Теперь объясню не как ты,но доступно: до 13 лапа был быстрее Сэбби,до 23 лапа,о чудо,был быстрее Леклер,с 23 по 31 и с 50 был быстрее снова Сэбби...ну и где  связь тут с постепенн подсыханием трассы и прижимом?

3. Не важно какой величины БК Сэбби.важно то,что у него  с его ,якобы прижимом,не было шансов ехать быстрее Леклера. 

Вот и все  :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну, то есть 30с с обгонами отыграть и просто ехать в своем темпе - для шин одно и то же, типа?

Дружище,если ты смотрел гонку то заметил,как рандомно отыгрывались времена.то 2с выиграл,то столько проиграл.у Леклера были два по 10лап примерно, подчеркну,два,( то есть прижим не тут не причем) отрезка отыгрыша: с 14  и с 32(примерно всё) .в остальном он ехал не так и быстро,как напарник

Ну и неумение держать позиции в нужный момент -это у него со временем деклассации Ферсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

...наверно только ты знаешь сайт с покруговкой ,другим он недоступен.

Он не доступен только для тех кто в интернет выходит посредством бухгартерских счёт: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1052&graf=3 

Ну фото хоть тебе доступно?

На калькуляторе сам посчитаешь отрыв?

 

Турция отрывы 12 кр.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с ветряными мельницами :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, gorynich сказал:

Теперь объясню не как ты,но доступно: до 13 лапа был быстрее Сэбби,до 23 лапа,о чудо,был быстрее Леклер,с 23 по 31 и с 50 был быстрее снова Сэбби...ну и где  связь тут с постепенн подсыханием трассы и прижимом?

Ты бы совесть поимел так нагло передергивать факты. 30 31 круги ШЛ провел на пите, диво что ты ожидал увидеть другое. А из этого промежуктка медленнее Себа он был только на 4 кругах. И да, ты вообще не думал, что у ШЛ уже могли уйти шины, ведь на пит он не так просто поехал. нет?

Турция отрывы 23 кр.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне казалось, что моральная травма только у Прибалта, но оказывается нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...