Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, AVB сказал:

А тот факт, что просто настройки были несколько разными мы допустить не можем...

Я вообще не верю в какие-то особые дождевые скиллы. B)Сочетание особенностей машины и опыта. Албон в суровой дождевой квалификации опередил Хэмильтона, типа в дождь ездит лучше Льюиса, раз на более слабой машине был впереди.

Но это вовсе не так. 

Так что и с Шарлем все будет в порядке в дождь, со временем, да и в условиях  Ф1 скорость на подсыхающей трассе важнее, а на подсыхающей он летел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

Как-то странно: там вижу, тут не вижу... В этом сезоне в этой ветке себофилы неоднократно задвигали про то, что нынешний болид дорабатывается исключительно под Леклера, Феттеля никто не слушает. А вот поди ж ты... Феттель и ехал вчера очень прилично и до подиума доехал на неподходящей машине. Может дело не в бобине...

Ну и в чем не правы себофилы?

Себ , пардон, корячится с неуправлямой коровой на льду с начала сезона. Соответственно, как слепой в кромешной темноте ориентируется лучше зрячего, он и чувствовал себя  в начале гонки  более уверенно,чем остальные.

Из жж :

Цитата

В первую очередь это касается Леклера. Не заработала передняя резина, пропало сцепление впереди – и где Леклер? (это к вопросу о том, сколько выжимает монегаск из ведра и сколько из него не выжимает Феттель). Из трех побед над напарником в квалификациях в этом году, две Себ одержал в дождевых квалификациях. Базово машины «Феррари» были настроены немного по разному (у машины Феттеля после Сильверстоуна традиционно бОльший прижим), поэтому Себ феерил в дождевых условиях, а Леклер поехал, когда стало посуше.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Теоретически это возможно. Но с учётом того, что Себастиан любит присоску на задней оси, а в дождь зад ещё более нервный, то 

 

 

Это предположение про настройки выглядит более правдоподобным. :smile225:

 

Тут отчасти верно. У Себа другой стиль пилотажа и он заключается в том, что бы резко резать углы, что позволяет выигрывать время. Те если траектории других пилотов(про Шарля я не в курсе), они более менее классические, то у Себастьяна это почти всегда 90% угол. И там вся суть в том, что бы идеально чувствовать момент задней оси. Те грубо говоря, он привык пилотировать так, и если машина не позволяет ему он в сухую погоду не может реализовать свой стиль полностью, если опять же - машина не позволяет балансировать на грани(отсюда то и спины). Не зря говорят на идеальной для него (подчеркиваю) машине он просто бог скорости. Например Сингапур - идеальный держак, и он там раскрывается на все деньги, так как это помогает ему раскрываться на полную, будучи уверенным в лимите. Те да, Себастьян умеет делать один фокус, но делает это лучше всех, и когда он его делает - равных ему мало. Но это не значит, что он плохо контролирует заднюю ось - просто стиль такой. А в дождь все это размывается. И вот это чувство задней оси ему очень помогает не выйти за пределы. Те когда другие пилоты корректируют этот занос предполагая его изначально - закладывая немного другую траекторию, что он будет - это одно, а у Себастьяна вообще этого заноса должно не случиться никогда. А когда он происходит - его просто нельзя физически исправить, ни человеку ни роботу, законы физики уже решают, но именно это и дает преимущество. В общем сложно объяснить. Надо просто в симе попробовать эти 90 градусные траектории, что бы понять, там по сути реально лезвие бритвы, важно поймать эту грань лезвия и по ней проехать.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Бухаешь? Или гонки не смотришь? Гонки не смотришь, хоть покруговки бы прочел.

Гасли то мож и опередил по скорости ШЛ, но в гонке почему то прошел на круг меньше... :trollface:

 

Дружище,вам про Форму,ты про Ерему.Тебе говорят про потенциал болида,ты про его реализацию...

Впрочем ,что тут требовать от экспертов,у которых по полной идёт обсуждение на мостике присутствие Бинотто как прогрес :)

Вы проигрываете не только Маку,но и,при хорошем пилоте,и Альфа Таури :) ,но туда же:верный прогресс © ...

короли поребриков и маркизы обочин

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Ну и в чем не правы себофилы?

Себ , пардон, корячится с неуправлямой коровой на льду с начала сезона. 

Ну как быть выбранным вторым номером? Наслаждайтесь :)

впрочем сие скрасит огромный оклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

Как-то странно: там вижу, тут не вижу... В этом сезоне в этой ветке себофилы неоднократно задвигали про то, что нынешний болид дорабатывается исключительно под Леклера, Феттеля никто не слушает. А вот поди ж ты... Феттель и ехал вчера очень прилично и до подиума доехал на неподходящей машине. Может дело не в бобине...

Ну так где факты, что Марка задвигали? Ньюи в книге упоминает лишь Марко в роли человека, который не скрывал отношения к пилотам, и к тому же довольно подробно расписывает эпизод с антикрылом - Марк сначала заявил, что крыло не дает никакой прибавки и что останется со старым, а уже после . 

Сам Марк тучу раз рассказывал, что после прихода Пирелли отстал, поскольку так и не смог приспособиться.

Про Сильвер-11, где Марк рвал и метал, и Бразилию, где он нарушил обещание и всячески мешал Себу завоевать титул, даже не говорю. Массу бы за такое уже к вечеру выкинули из команды. 

Кстати, у Марка разладилось уже после объявления об уходе из команды в 2013 - пошли тех. проблемы и ошибки со стратегией. Это я могу допустить, но 2009 - 2012 никто ему не мешал, а отношение было вполне равное.

Что касается нынешней ситуации в Феррари - ну я не знаю, какие еще нужны доказательства весьма равнодушного отношения мостика и инженеров, если легко наберется штук 5-6 гонок, в которых были грубые ошибки, а также невероятно долгие расчеты сильно ударившие по результатам. Тут выбор невелик - либо  Феррари, действительно, относятся к Себу куда более равнодушно, либо у них там человек 5-10 проф непригодны.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

А тот факт, что просто настройки были несколько разными мы допустить не можем...

как и тот факт, что шарль плохо гоняет под дождем ты тоже допустить не можешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Тут выбор невелик - либо  Феррари, действительно, относятся к Себу куда более равнодушно, либо у них там человек 5-10 проф непригодны.

прикольно, что ему второй гп подряд колеса не могут прикрутить нормально. хорошо, что в этот раз одно было проблемное, а не два сразу:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

а не два сразу

Механика, отвечающего за второе колесо они в аренду в Хаас сдали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Скрытый текст

Тут отчасти верно. У Себа другой стиль пилотажа и он заключается в том, что бы резко резать углы, что позволяет выигрывать время. Те если траектории других пилотов(про Шарля я не в курсе), они более менее классические, то у Себастьяна это почти всегда 90% угол. И там вся суть в том, что бы идеально чувствовать момент задней оси. Те грубо говоря, он привык пилотировать так, и если машина не позволяет ему он в сухую погоду не может реализовать свой стиль полностью, если опять же - машина не позволяет балансировать на грани(отсюда то и спины). Не зря говорят на идеальной для него (подчеркиваю) машине он просто бог скорости. Например Сингапур - идеальный держак, и он там раскрывается на все деньги, так как это помогает ему раскрываться на полную, будучи уверенным в лимите. Те да, Себастьян умеет делать один фокус, но делает это лучше всех, и когда он его делает - равных ему мало. Но это не значит, что он плохо контролирует заднюю ось - просто стиль такой. А в дождь все это размывается. И вот это чувство задней оси ему очень помогает не выйти за пределы. Те когда другие пилоты корректируют этот занос предполагая его изначально - закладывая немного другую траекторию, что он будет - это одно, а у Себастьяна вообще этого заноса должно не случиться никогда. А когда он происходит - его просто нельзя физически исправить, ни человеку ни роботу, законы физики уже решают, но именно это и дает преимущество. В общем сложно объяснить. Надо просто в симе попробовать эти 90 градусные траектории, что бы понять, там по сути реально лезвие бритвы, важно поймать эту грань лезвия и по ней проехать.

 

:good:Нормально расписал :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

 

Про Сильвер-11, где Марк рвал и металл

Это то гп,до которого Сэбби силой таланта выигрывал 8 десятков очков пред Баттоном?

Считаю вы правы,мешал титулу ,да,Марка надо было выгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Denis_ka сказал:

Механика, отвечающего за второе колесо они в аренду в Хаас сдали :)

отработал шикарно, надо отдать должное:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slowhands сказал:

прикольно, что ему второй гп подряд колеса не могут прикрутить нормально. хорошо, что в этот раз одно было проблемное, а не два сразу:rolleyes:

О том и речь:)) Я даже вслух произнес, мол, это шутка такая от красных что ли :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Считаю вы правы,мешал титулу ,да,Марка надо было выгонять.

марка не то что не выгоняли, а даже отпускать не хотели, если ты забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

марка не то что не выгоняли, а даже отпускать не хотели, если ты забыл

Ну правильно,уж лучше Марк,чем Райкконен,предлагавший свои услуги или Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Это то гп,до которого Сэбби силой таланта выигрывал 8 десятков очков пред Баттоном?

Считаю вы правы,мешал титулу ,да,Марка надо было выгонять.

Нет, это где у Себа на последних кругах отказал КЕРС, а Марк, вопреки команде "холд позишн", атаковал до последнего поворота. Уже после гонки Марк собрал пресс-конференцию и объявил, что он в гневе из-за применения КТ, и что ему нужно 2 недели покататься на велике в горах Австралии, чтобы решить для себя, останется он в команде после такого или нет.

И да. я не спорю, что в том году у Себа был самовоз, что тут же сказалось на результатах, но спешу напомнить, что ФИА всячески пытались это испортить, запретив ВД и смену картографии уже после 6 гонок - так что не надо так острить. На фоне беспредела сезонов 2014-2020, то были славные времена, где, по крайней мере, победы добывались пилотами и инженерами, а не политиканами и маркетологами в коридорах ФИА :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, shadoff сказал:

Нет, это где у Себа на последних кругах отказал КЕРС, а Марк, вопреки команде "холд позишн", атаковал до последнего поворота. Уже после гонки Марк собрал пресс-конференцию и объявил, что он в гневе из-за применения КТ, и что ему нужно 2 недели покататься на велике в горах Австралии, чтобы решить для себя, останется он в команде после такого или нет.

И да. я не спорю, что в том году у Себа был самовоз, что тут же сказалось на результатах, но спешу напомнить, что ФИА всячески пытались это испортить, запретив ВД и смену картографии уже после 6 гонок - так что не надо так острить. На фоне беспредела сезонов 2014-2020, то были славные времена, где, по крайней мере, победы добывались пилотами и инженерами, а не политиканами и маркетологами в коридорах ФИА :D .

На самом деле в критике всегда надо останавливаться.Поэтому защищал МШ периода МБ,чуть защищаю Сэбби сейчас.Потому ,что в тч без традиций и без уважения нет прогресса.Например,предпочитая ноунеймов пилотам , сделавшим много для Феррари,те сами себе останавливают прогресс....это,что касаемо отдачи

:)

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

как и тот факт, что шарль плохо гоняет под дождем ты тоже допустить не можешь

Могу, но...

Обрати внимание на стартовое поле. Квала была мокрой и сильно. Стролл привез Сереге почти полторы секунды, как и Ферст Элбону и Себ Шарлю. При этом Хэм проиграл поулу 5 сек, а Райк показал время почти как у Хэма.

Далее старт и он снова сильно мокрый на дождевых шинах. Что мы видим? Стролл летит в точку, Серега за ним не поспевает. Себ после впечатляющего старта на мокрой трассе хоть и отстает от Розовых, но идет худо-бедно, в их темпе, который не позволяет Максу его обогнать, хотя Макс накатывал добряче. А Хэм мало того, что ошибся на 1-м круге, так еще и отстает от этой связки. Шарль, застряв за Гасли, ни чего не может с ним поделать. Райк до пита держится 8-м - в стартовой позиции.

Подсыхает и пилоты переходят на "Интер". Картина меняется (пусть и не в один момент, но по ходу гонки). Стролл проваливается, Серега держится в темпе лидеров, Хэм вырывается вперед и отрывается от всех, Райк проваливается, ШЛ обходит Себа и Макса, Себ становится ощутимо медленнее ШЛ, Макс, который очень-очень не хотел переобуваться на Интер, откатившись назад от разворотов и питов, так уже по сути и не может вернуться на лидирующие позиции и, по сути, тошнит в середине пелетона.

Т.о. мы видим, что практически все те, кто по мокрому был быстрее (из указанных), на подсыхающей трассе стали менее прыткими. И я скорее предположу, что у ШЛ и Себа были разные настройки, чем то, что Хэм по мокрому нет, а по суху да, что Макс по мокрому да а по суху нет, что Стролл по мокрому да, а Серега нет и, наконец, ШЛ по мокрому нет, а Себ  - да.

Но тебя я убеждать не буду, ты можешь считать как хочешь, тем более, что в соседней ветке ты уже нафантазировал много и признал это. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Могу, но...

Обрати внимание на стартовое поле. Квала была мокрой и сильно. Стролл привез Сереге почти полторы секунды, как и Ферст Элбону и Себ Шарлю. При этом Хэм проиграл поулу 5 сек, а Райк показал время почти как у Хэма.

Далее старт и он снова сильно мокрый на дождевых шинах. Что мы видим? Стролл летит в точку, Серега за ним не поспевает. Себ после впечатляющего старта на мокрой трассе хоть и отстает от Розовых, но идет худо-бедно, в их темпе, который не позволяет Максу его обогнать, хотя Макс накатывал добряче. А Хэм мало того, что ошибся на 1-м круге, так еще и отстает от этой связки. Шарль, застряв за Гасли, ни чего не может с ним поделать. Райк до пита держится 8-м - в стартовой позиции.

Подсыхает и пилоты переходят на "Интер". Картина меняется (пусть и не в один момент, но по ходу гонки). Стролл проваливается, Серега держится в темпе лидеров, Хэм вырывается вперед и отрывается от всех, Райк проваливается, ШЛ обходит Себа и Макса, Себ становится ощутимо медленнее ШЛ, Макс, который очень-очень не хотел переобуваться на Интер, откатившись назад от разворотов и питов, так уже по сути и не может вернуться на лидирующие позиции и, по сути, тошнит в середине пелетона.

Т.о. мы видим, что практически все те, кто по мокрому был быстрее (из указанных), на подсыхающей трассе стали менее прыткими. И я скорее предположу, что у ШЛ и Себа были разные настройки, чем то, что Хэм по мокрому нет, а по суху да, что Макс по мокрому да а по суху нет, что Стролл по мокрому да, а Серега нет и, наконец, ШЛ по мокрому нет, а Себ  - да.

Но тебя я убеждать не буду, ты можешь считать как хочешь, тем более, что в соседней ветке ты уже нафантазировал много и признал это. :trollface:

так в чем спор-то? на дождевых себ был быстрей, на подсыхающей шарль. в этом мы вроде с тобой согласны

кроме того, ты не упомянул, что под конец гонки себ догнал шарля с пересом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

ты можешь считать как хочешь, тем более, что в соседней ветке ты уже нафантазировал много и признал это. :trollface:

я не форумный воин, что бы рыться в чужих олдовых постах, к тому же диди хорошая, чего с ней упираться:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slowhands сказал:

так в чем спор-то? на дождевых себ был быстрей, на подсыхающей шарль. в этом мы вроде с тобой согласны

кроме того, ты не упомянул, что под конец гонки себ догнал шарля с пересом

Да это он тужится, пытаясь доказать, что дело не в скиллах, а в настройках онли. Мол, будь у Шарля другие настройки, как полетел бы как полетел :D 

У Стролла  было повреждено антикрыло, что повлекло за собой сильный износ и потерю темпа - так что вся стройная теория АВБ легким движением руки отправилась в корзину.

Он, скорее, предположит, что пришельцы среди нас, чем допустит мысль, что Себ может быть лучше большинства в дождь. Это же надо так бомбить даже после ярко гонки Себа. Странно, что не настаивает на том, что Феррари тестировали на машине Себа ИИ-автопилот, и немец, соответственно, проспал всю гонку и проснулся только за 100 метров до финиша, обнаружив себя на подиумном месте :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

Могу, но...

Обрати внимание на стартовое поле. Квала была мокрой и сильно. Стролл привез Сереге почти полторы секунды, как и Ферст Элбону и Себ Шарлю. При этом Хэм проиграл поулу 5 сек, а Райк показал время почти как у Хэма.

Далее старт и он снова сильно мокрый на дождевых шинах. Что мы видим? Стролл летит в точку, Серега за ним не поспевает. Себ после впечатляющего старта на мокрой трассе хоть и отстает от Розовых, но идет худо-бедно, в их темпе, который не позволяет Максу его обогнать, хотя Макс накатывал добряче. А Хэм мало того, что ошибся на 1-м круге, так еще и отстает от этой связки. Шарль, застряв за Гасли, ни чего не может с ним поделать. Райк до пита держится 8-м - в стартовой позиции.

Подсыхает и пилоты переходят на "Интер". Картина меняется (пусть и не в один момент, но по ходу гонки). Стролл проваливается, Серега держится в темпе лидеров, Хэм вырывается вперед и отрывается от всех, Райк проваливается, ШЛ обходит Себа и Макса, Себ становится ощутимо медленнее ШЛ, Макс, который очень-очень не хотел переобуваться на Интер, откатившись назад от разворотов и питов, так уже по сути и не может вернуться на лидирующие позиции и, по сути, тошнит в середине пелетона.

Т.о. мы видим, что практически все те, кто по мокрому был быстрее (из указанных), на подсыхающей трассе стали менее прыткими. И я скорее предположу, что у ШЛ и Себа были разные настройки, чем то, что Хэм по мокрому нет, а по суху да, что Макс по мокрому да а по суху нет, что Стролл по мокрому да, а Серега нет и, наконец, ШЛ по мокрому нет, а Себ  - да.

Но тебя я убеждать не буду, ты можешь считать как хочешь, тем более, что в соседней ветке ты уже нафантазировал много и признал это. :trollface:

 

Боттас рушит твою теорию. В дождь он был медленным, на подсыхающий ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Бинотто дал понять что может пропустить и Бахрейн. 

 

Тазик с цементом не задействовали. Пока только показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, slowhands сказал:

так в чем спор-то? (1) на дождевых себ был быстрей, на подсыхающей шарль. в этом мы вроде с тобой согласны

кроме того, (2) ты не упомянул, что под конец гонки себ догнал шарля с пересом

1. В этом ли суть полемики? Не надо уводить разговор "в сторону" раз уж ввязался.

2. А ты, видать, забыл, что после первых питов ШЛ отставал от Себа на 37 сек.

23 минуты назад, slowhands сказал:

я не форумный воин, что бы рыться в чужих олдовых постах, к тому же диди хорошая, чего с ней упираться:rolleyes:

Ну а зачем тогда встревать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Боттас рушит твою теорию. В дождь он был медленным, на подсыхающий ещё хуже.

Во первых не бывает, что 1 человек идет в ногу, а вся рота не в ногу.

А во вторых в этой гонке Валера не участвовал... там был "его брат". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...