Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, dk_1 сказал:

 

В этом смысле болиды середины нулевых скорее всего наиболее подходящий вариант. Они уже безопасные, но еще не превратились в современные лимузины. 

И наверняка V8 или даже V6 можно сделать не менее эффективными, чем используемые сейчас с/у. 

Если болид меньше и легче, в том числе за счет возможности дозаправок (например), то нет необходимости расходовать массу энергии на перемещение лишнего веса и габаритов. 

Совершенно верно. Сразу видно мыслящего человека, который ухватил суть, без придирок к словам. Были бы сейчас 550 килограммов, ну максимум 600. А эти "дуры", да с такой начинкой. Не удивительно что произошёл спад интереса к Ф1. 

Хорошо хоть в Турции асфальт скользкий. Это почти псевдодождь. Мерсы с их нелегальным фрик'ом будут как коровы на льду. Только бы зацеп не нащупали. Надеюсь нашим красным в воскресенье перепадут хорошие очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Так это ты призываешь не углублять. т.е. быть поверхностным. Вот и дал ответ 

Ты же понял в какую сторону я имел ввиду. Поэтому, если тебе зело интересно про Феррари, то милости просим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кому как. Я для тебя не открою секрета если скажу что почти все женщины такие? Однако, нам мужчинам, они нравятся. Почему бы вместо Леклера прямо сейчас не посадить кого-нибудь из женской серии. Нет, вместо Шарля нельзя, кто будет очки таскать. Вместо Сэбушки? А теперь сам ответь на свой же вопрос, если ты, конечно, не баба. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, прибалт сказал:

Пока Марккионе был жив, Феррари лидировала.

Потеря Маркионе, действительно, катастрофа для Феррари. Но в твою теорию не укладывается тот факт, что решение о подписании Леклера принял, как раз, Маркионе.

22 часа назад, прибалт сказал:

Ты считаешь положение Феррари летом 2018 случайным прогрессом?

Нет, прогресс, под руководством Маркионе, действительно начался - после провала 16 года, когда Маркионе пришлось лично вмешаться и навести порядок.

22 часа назад, прибалт сказал:

Или думаешь нынешнее положение середняка чисто из-за происков Мерседеса и РБ случилось?

Да, но это стало возможно вследствие смерти Маркионе и полной утратой политической воли и влияния. Маркионе не допустил бы, чтобы Мерсы катались с дырками в колесах в переломный момент чемпионата. И не допустил бы, скорее всего, перехода на мерсорезину в сезоне-19. Как и с накатом на двигатель Феррари в верхах бы порешал вопрос.

Кстати, о мерсорезине в сезоне-19. Это и есть главная причина провала Феррари относительно сезона-18. Если ты помнишь, в сезоне-19 Феррари, как раз таки, страдала, в основном, из-за резины - ее шасси хорошо подходила резина 18 года, а резина 19 года - плохо, были постоянные проблемы с износом. Именно из-за шин 7 поулов Леклера не стали 7 победами - во всех гонках, даже в итоге выигранных, резина на Феррари теряла эффективность раньше, чем на Мерседесе, и вопрос был в том, удастся удержаться впереди или нет, чаще не удавалось.

Тебе, разумеется, удобно валить все на Леклера, которого ты фобишь по очевидной причине - занял место Кими в Феррари. Но на деле уж Леклера то винить не в чем. Он ездит на том, что дала команда, и ездит вполне достойно. Но есть факт - после смерти Маркионе у Феррари запрещают любое эффективное решение, Мерседесу же разрешают все. Феррари бан мотора разрушил концепцию машины, поэтому да, дело не только в моторе - дело в том, что мотор слаб для этого шасси и из-за этого не работает аэродинамическая концепция. Ну и шины, опять о них. Ситуация в Сильверстоуне наглядно показала - болид Мерса идеален только при правильной резине, стоит, хотя бы, установить не оптимальное для Мерседеса давление - и он уже не такой и самовоз. На этом простом примере понятно, насколько сильно в 2019 ударил по Феррари переход на мерсорезину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

...Ну и шины, опять о них. Ситуация в Сильверстоуне наглядно показала - болид Мерса идеален только при правильной резине, стоит, хотя бы, установить не оптимальное для Мерседеса давление - и он уже не такой и самовоз. На этом простом примере понятно, насколько сильно в 2019 ударил по Феррари переход на мерсорезину.

Я тоже считаю фактор шин основным, пусть и не единственным в ситуации с 19-м годом. И да, сегодняшняя практика наглядно показала что может быть с машиной, если резина не попадает в рабочее окно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Потеря Маркионе, действительно, катастрофа для Феррари. Но в твою теорию не укладывается тот факт, что решение о подписании Леклера принял, как раз, Маркионе.

Нет, прогресс, под руководством Маркионе, действительно начался - после провала 16 года, когда Маркионе пришлось лично вмешаться и навести порядок.

Да, но это стало возможно вследствие смерти Маркионе и полной утратой политической воли и влияния. Маркионе не допустил бы, чтобы Мерсы катались с дырками в колесах в переломный момент чемпионата. И не допустил бы, скорее всего, перехода на мерсорезину в сезоне-19. Как и с накатом на двигатель Феррари в верхах бы порешал вопрос.

Кстати, о мерсорезине в сезоне-19. Это и есть главная причина провала Феррари относительно сезона-18. Если ты помнишь, в сезоне-19 Феррари, как раз таки, страдала, в основном, из-за резины - ее шасси хорошо подходила резина 18 года, а резина 19 года - плохо, были постоянные проблемы с износом. Именно из-за шин 7 поулов Леклера не стали 7 победами - во всех гонках, даже в итоге выигранных, резина на Феррари теряла эффективность раньше, чем на Мерседесе, и вопрос был в том, удастся удержаться впереди или нет, чаще не удавалось.

Тебе, разумеется, удобно валить все на Леклера, которого ты фобишь по очевидной причине - занял место Кими в Феррари. Но на деле уж Леклера то винить не в чем. Он ездит на том, что дала команда, и ездит вполне достойно. Но есть факт - после смерти Маркионе у Феррари запрещают любое эффективное решение, Мерседесу же разрешают все. Феррари бан мотора разрушил концепцию машины, поэтому да, дело не только в моторе - дело в том, что мотор слаб для этого шасси и из-за этого не работает аэродинамическая концепция. Ну и шины, опять о них. Ситуация в Сильверстоуне наглядно показала - болид Мерса идеален только при правильной резине, стоит, хотя бы, установить не оптимальное для Мерседеса давление - и он уже не такой и самовоз. На этом простом примере понятно, насколько сильно в 2019 ударил по Феррари переход на мерсорезину.

 

все верно на 100%. Это как раз то, о чем я и говорю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

 

Что ж вас прёт с любой темы, лишь бы не о Феррари. Вы готовы подключиться к любому разговору, пусть и невпопад и не вникая, только бы сабжа не затрагивало. Мошки форумные и то не так раздражают. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dk_1 сказал:

 

все верно на 100%. Это как раз то, о чем я и говорю. 

Если выкинуть фактор Маркионне, то я тоже соглашусь. Потому, что после смерти человека его приближенные, как правило, говорят голосом усопшего (от его имени, его словами) на 99% исключительно лишь в своих личных интересах. Даже документы могут найтись, в подтверждение их слов. Про резину самое то, но нечего было соглашаться, что она окей. Не подскажите, не Сэбушка ли был тем парнем, которому она подошла? 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если выкинуть фактор Маркионне, то я тоже соглашусь. Потому, что после смерти человека его приближенные, как правило, говорят голосом усопшего (от его имени, его словами) на 99% исключительно лишь в своих личных интересах. Даже документы могут найтись, в подтверждение их слов. Про резину самое то, но нечего было соглашаться, что она окей. Не подскажите, не Сэбушка ли был тем парнем, которому она подошла? 

 

Почему-то это не удивляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то, Мерсы наверное свою с/у придушили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Странно как-то, Мерсы наверное свою с/у придушили

на первом поворотном секторе? Там нет прямых

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

С одной стороны – пофиг, что там внутри, V12 или электромотор, главное, чтобы машины были быстрыми и красивыми.

Но, с другой, - выбор технологий определяет уровень расходов и возможности команд быть на плюс-минус одном конкурентном уровне. И вот здесь уже совсем не все равно, V12 или электромотор с рекуперацией.

И я хотел бы упрощения технологий и одновременным увеличением уровня свободы инженеров. Пусть будет «древний» V12, но при этом дайте инженерам возможность делать машину с крылышками, диффузорами в рамках каких-то общих ограничений, верните тесты. Явно тесты дешевле, чем работа штаба программистов и математиков в сфере компьютерного моделирования. Верните шинные войны и дозаправки. Вот и будет интересная Ф1, а не псевдо забота об экологии. Явно от 20 машин вреда меньше, чем от 1 самолета, на котором везут оборудование

а от лошадей еще меньше вреда, что на лошадей всем пересесть?

 

Самолеты просто преодолевают силу, которая тянет вниз, ясно что для этого нужно много энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

а от лошадей еще меньше вреда, что на лошадей всем пересесть?

Кстати, еще в детстве слышал такой факт, что когда переводили городской транспорт (точно не помню, но по моему в Лондоне) с лошадиной тяги на механическую (ДВС), то одним из агументов была экология... говорили, что новые машины не загрязняют город навозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dk_1 сказал:

Странно как-то, Мерсы наверное свою с/у придушили

просто домашнюю работу сложно было сделать когда нет данных по трассе с 3 прошедших гп и асфальт новый

3 минуты назад, AVB сказал:

Кстати, еще в детстве слышал такой факт, что когда переводили городской транспорт (точно не помню, но по моему в Лондоне) с лошадиной тяги на механическую (ДВС), то одним из агументов была экология... говорили, что новые машины не загрязняют город навозом.

ну одним из первых городским транспортом был трамвай, конечно же он был и чище и вместительнее, электродвигатель придуман давно и везде где можно его использовали и используют, где есть провода и ток, в первую очередь это трамвай а затем троллейбус (у нас нынче во многих городах от него начали отказываться) и станки на предприятиях

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

а от лошадей еще меньше вреда, что на лошадей всем пересесть?

https://www.yapfiles.ru/show/2464792/13ca86f9afd80cbcc0a2cd63106e4657.mp4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

от лошадей еще меньше вреда, что на лошадей всем пересесть?

От лошадей вреда природе гораздо больше. Можешь себе представить, сколько надо ресурсов для нескольких десятков миллионов лошадей?

Раньше на лошадь полагалось, чтобы зиму пережила, запасти 3 тонны сена и 400-500кг овса. На одну лошадь. 

Ведь лошадь, в отличие от машины, ест и тогда, когда не работает. И гадит тоже.

С точки зрения эксплуатационных возможностей, машина с двигателем на жидком топливе не имеет себе равных. Силовая установка мощная, компактная, всепогодная, и запас топлива можно везти с собой. 

Электродвигатель хорош там, где под рукой есть розетка. А вот заехал ты куда подальше, и села у тебя батарея, особенно быстро это будет зимой. И все, только на буксире/эвакуаторе (с дизелем или бензином, ага).

Ф1, конечно, можно перевести на электротягу. Но зачем это нужно? Формула Е уже есть. Не лучше ли оставить Ф1 настоящими гонками, на ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем похоже

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

просто домашнюю работу сложно было сделать когда нет данных по трассе с 3 прошедших гп и асфальт новый

ну одним из первых городским транспортом был трамвай, конечно же он был и чище и вместительнее, электродвигатель придуман давно и везде где можно его использовали и используют, где есть провода и ток, в первую очередь это трамвай а затем троллейбус (у нас нынче во многих городах от него начали отказываться) и станки на предприятиях

У нас в Уфе хотят трамвай расширить, с троллейбусом история мутная 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2020 в 16:48, AVB сказал:

1. Не только, его пару раз попридержали и просили пропустить Себа.

2. В Монце 18 было принято политическое решение о будущем команды, но не о его настоящем. И настоящее само виновато, что будущее наступило раньше, чем закончилось настоящее.

Настоящее не виновато, что из лидирующей машины летом 18 Феррари превратилась в тыкву. Всё сам, своими руками.

В 12.11.2020 в 16:51, AVB сказал:

Вот видишь каков твой подход, для тебя ШЛ и Тодт - денежные пылесосы. Но для руководства команды, подавляющего большинства болельщиков команды и большинства ее работников, ШЛ - это инвестиции в развитие команды. Время рассудит кто прав... Прибалт или остальные. 

 

Так уже отчётливо видно, как инвестиции (Б и Ш) уже дают свои плоды. Вкушайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2020 в 17:21, AVB сказал:

Ты снова упускаешь некоторые не удобные тебе детали.

Во первых, СМ как "опытный хирург" хотел заменить Райка на ШЛ не сразу после известий (май-июнь) о скандале с офсянкой (С), который был 3 года назад, а почему то только в Спа. Т.о. получается, что "взбесившийся" (как писала пресса) СМ нашел в себе силы не сразу уволить Райка на эмоциях, а решил подождать 6 гонок. Странно, правда, при этом ШЛ уже провел треть сезона в Альфе и был готов тотчас же сесть за руль Ferrari.

Во вторых, скандал раздули адвокаты Райка с формулировкой "вымогательство", следовательно получается, что "уши" Тодта младшего "торчат" в адвокатской конторе, которой пользовался Райк, а возможно даже у его личного адвоката. Странно. правда?

Ну и в третьих. Вот прикинь, ты руководитель компании (не важно большой или маленькой), реально болеешь душой за свою компанию. В ней работает хороший продавец, которого очень уважают клиенты, а многие даже именно из-за него покупают твои товары-услуги. И вот появляется ни кому не известная офсянка (С) и говорит, что твой продавец не понятно когда, не известно где ухватил ее за сиську и теперь она (через три года) нормально трахаться не может. Но если твой продавец отдаст ей пару своих зарплат, то либидо к ней точно сразу же вернется.

Неужели ты со слов не известно кого сразу же расстанешься со своим продавцом, который уже несколько лет дает тебе такой нормальный кусок выручки? Думаю ты сначала захочешь хотя бы разобраться, а уже потом примешь решение. Верно? А СМ между прочим менеджером высокого полета был и вряд ли его можно было провести на трехлетней давности сиське. Согласись. 

 

Ты как маленький, всем фантазиям прессы веришь?

Я с середины 14 года читал в прессе, как Кими выставляют из Феррари на мороз, и уже подписаны контракты с (далее следует множество вариантов) Рик, Бот, Халк, Перес и уже не помню кто ещё.

Тоже самое кстати касается замены Маурицио на Маттиа. Тоже пресса писала, мол вот сейчас выгонят табачника, Марккионе уже решил.

 

Только реальность такова, что пока Серджио был жив, все эти фигуры оставались на своих местах. Но главное, что команда с этими людьми прогрессировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sergey_S сказал:

Потеря Маркионе, действительно, катастрофа для Феррари. Но в твою теорию не укладывается тот факт, что решение о подписании Леклера принял, как раз, Маркионе.

 

Нет такого факта. Если есть, ссылочку пожалуйста.

 

22 часа назад, Sergey_S сказал:

Нет, прогресс, под руководством Маркионе, действительно начался - после провала 16 года, когда Маркионе пришлось лично вмешаться и навести порядок.

 

Ты путаешь причину со следствием. Сначала было вмешательство Марккионе, а уже после вмешательства начался провал 16 года.

 

22 часа назад, Sergey_S сказал:

Да, но это стало возможно вследствие смерти Маркионе и полной утратой политической воли и влияния. Маркионе не допустил бы, чтобы Мерсы катались с дырками в колесах в переломный момент чемпионата. И не допустил бы, скорее всего, перехода на мерсорезину в сезоне-19. Как и с накатом на двигатель Феррари в верхах бы порешал вопрос.

Кстати, о мерсорезине в сезоне-19. Это и есть главная причина провала Феррари относительно сезона-18. Если ты помнишь, в сезоне-19 Феррари, как раз таки, страдала, в основном, из-за резины - ее шасси хорошо подходила резина 18 года, а резина 19 года - плохо, были постоянные проблемы с износом. Именно из-за шин 7 поулов Леклера не стали 7 победами - во всех гонках, даже в итоге выигранных, резина на Феррари теряла эффективность раньше, чем на Мерседесе, и вопрос был в том, удастся удержаться впереди или нет, чаще не удавалось.

Тебе, разумеется, удобно валить все на Леклера, которого ты фобишь по очевидной причине - занял место Кими в Феррари. Но на деле уж Леклера то винить не в чем. Он ездит на том, что дала команда, и ездит вполне достойно. Но есть факт - после смерти Маркионе у Феррари запрещают любое эффективное решение, Мерседесу же разрешают все. Феррари бан мотора разрушил концепцию машины, поэтому да, дело не только в моторе - дело в том, что мотор слаб для этого шасси и из-за этого не работает аэродинамическая концепция. Ну и шины, опять о них. Ситуация в Сильверстоуне наглядно показала - болид Мерса идеален только при правильной резине, стоит, хотя бы, установить не оптимальное для Мерседеса давление - и он уже не такой и самовоз. На этом простом примере понятно, насколько сильно в 2019 ударил по Феррари переход на мерсорезину.

Вот с чего ты думаешь, что Марккионе непременно "не допустил бы"?

Провал по масложору (СУ Мерседеса в Спа) в 2017 (и тоже в ключевой момент чемпионата) Марккионе допустил.

Спец шины для Мерседеса в сезоне 2018 Марккионе допустил.

Как после этого  можно утверждать, что Марккионе точно не допустил бы чего-либо в принципе?

 

Я помню, что Феррари в сезоне 2019 страдала из-за не найденных настроек. А в 2018 Феррари нашла настройки уже в Бахрейне (то есть на втором этапе). Хотя отставание от Мерседеса в Австралии 2018 было те же 0,7 секунды что и в 2019-м.

 

У Феррари много эффективных решений запрещали ДО смерти Марккионе. Однако, повторяю, команда всё равно прогрессировала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Нет такого факта. Если есть, ссылочку пожалуйста.

https://www.f1news.ru/news/f1-130675.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держак катали катали ночью, и пошел дождь. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Ты путаешь причину со следствием. Сначала было вмешательство Марккионе, а уже после вмешательства начался провал 16 года.

ты даже Маркионне правильно не можешь написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

Держак катали катали ночью, и пошел дождь. :stol:

Квала будет интересной. Хотя. Мерсцы все равно возьмут свое, если только Макс им не помешает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Квала будет интересной. Хотя. Мерсцы все равно возьмут свое, если только Макс им не помешает. 

 

Это да, ДАС(если они его привезли), и прижим возьмет свое. Единственное, что Льюис особо не тренировался. А так они в симуляции нашим секунду везли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...