Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну, Альфа и Хаас явно в более напряженном положении, чем Маки, однако не лежат под Феррари, отстаивают свои интересы. А Маки, конечно, должны иметь целью собственный двигатель, потому что иначе им в топы не вернуться. Но и сейчас нельзя утрачивать статус независимой топ-команды. Это как со вторым пилотом - раз прогнулся, и все, тебя уже воспринимают только как вторикеллу.

У альфы и хааса не было таких амбиций никогда как у Феррари или мака. 

К тому же альфа/заубер уже два десятка лет по сути является фармкомандой для Феррари, собственно в каком месте ей ещё нужно прогнуться?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

В том, чтобы быть независимой командой

 

Как это связано с поддержкой Феррари, а не Мерседеса? :connie_twiddle: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Бугагатор сказал:

У альфы и хааса не было таких амбиций никогда как у Феррари или мака. 

К тому же альфа/заубер уже два десятка лет по сути является фармкомандой для Феррари, собственно в каком месте ей ещё нужно прогнуться?) 

Ну пилоты альфа/заубера, например, пилотов Феррари не пропускают. Да и чтоб пристроить своих пилотов из академии Феррари приходится порой долго упрашивать. К тому же, тот же Хаас вполне позволяет себе критиковать двигатели Феррари (заслужено) и никто ничего ему за это не делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Бинотто тут на форум "заходил", твои вопросы, видать, больше всех понравились. :D

Ну и из солидарности с тобой тоже ни чего не сказал про Кими. :trollface:

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Совершенно очевидно, что сегодня мы закрепили прогресс, достигнутый в последних гонках, особенно если мы говорим о гоночном темпе на очень разных трассах. 

https://www.f1news.ru/news/f1-148618.html

С Бинотто всё понятно. Конечно он вынужден гнать пургу про прогресс, быть довольным темпом, и тд.

 

Но вот как эти слова Маттиа соотносятся с темпом Феррари на фоне темпа например Альфа Ромео? Вам не стыдно что пенсионер на АР может ехать в темпе (или почти в темпе) обеих Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Да.

Да.

Леклер - 5, Райкконен - 9. И так ясно, кто лучший.

Нет прогресса. Но хорошо, что вы довольны.

Нет темпа. Но хорошо, что вы довольны.

Конечно Райкконен, тут с тобой согласен.

Вообще не припомню случая, чтобы к примеру Кими на Феррари финишировал 5, а Леклер на Заубере 9, и чтобы при этом была дискуссия кто лучше проехал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Справедливости ради у Мака особо выбора нету. Им нужно пережить финансовый кризис при этом имея нормальный двигатель. А потом уже задуматься о своем, или дождаться прихода того же Фольца в Формулу 1 (допустим под тем же брендом Порше).  

 

Если придет под брендом Порше то всего скорее будут свою команду делать или на базе РБ, если те не уйдут. Порш и Макларен прямые конкуренты на рынке суперкаров. Ну и был вариант у Мака сотрудничать с Рено. Но они предпочли Мерседес который уже их поставил в жесткие рамки и заставил отказаться от протестов против их дочерней команды. Сразу понятно, кто тут главный.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

 

Если придет под брендом Порше то всего скорее будут свою команду делать или на базе РБ, если те не уйдут. Порш и Макларен прямые конкуренты на рынке суперкаров. Ну и был вариант у Мака сотрудничать с Рено. Но они предпочли Мерседес который уже их поставил в жесткие рамки и заставил отказаться от протестов против их дочерней команды. Сразу понятно, кто тут главный.

Так мы тоже отказались от протестов. Так что это не показатель. Хотя Тотошка не даст Макларену выиграть у Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Справедливости ради у Мака особо выбора нету. Им нужно пережить финансовый кризис при этом имея нормальный двигатель. А потом уже задуматься о своем, или дождаться прихода того же Фольца в Формулу 1 (допустим под тем же брендом Порше).  

 

Не будет никакой Фолкс в Ф1, ни другой производитель, не и в етих условиях. И етих удержать сложно. Хонда ушла, Рено всегда одной ногой вне (правда, сейчас задумали раскручивать Алпин и 2-3 года будут выжимать финансы   етим мотивом).

Слишком дорого. Для создания конкурентноспособной команды в Ф1 нужно вбухать милиарды, а такое без политических гарантии окупаемости невозможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оздоровления ситуации нужен как минимум независимый моторист без своей команды, а в идеале вообще запрет мотористу иметь свою команду. То бишь либо поставляешь моторы и покупаешь шасси, либо наоборот. Неясно тогда что с Феррари делать. Ну пусть хотя бы формально шасси у Даллары заказывает например. Там вот и любимый многими тут Коста работает например. А Мерседес выгнать и их допинговые результаты аннулировать.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, First Lady сказал:

 

Не будет никакой Фолкс в Ф1, ни другой производитель, не и в етих условиях. И етих удержать сложно. Хонда ушла, Рено всегда одной ногой вне (правда, сейчас задумали раскручивать Алпин и 2-3 года будут выжимать финансы   етим мотивом).

Слишком дорого. Для создания конкурентноспособной команды в Ф1 нужно вбухать милиарды, а такое без политических гарантии окупаемости невозможно.

 

просто нужно быть отбитым на всю голову в хорошем смысле слова как Малья или Хаас, чтобы сливать миллиарды на свое хобби. К Заводам это не относится, там профсоюзы задавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ferdi сказал:

Для оздоровления ситуации нужен как минимум независимый моторист без своей команды, а в идеале вообще запрет мотористу иметь свою команду. То бишь либо поставляешь моторы и покупаешь шасси, либо наоборот. Неясно тогда что с Феррари делать. Ну пусть хотя бы формально шасси у Даллары заказывает например. Там вот и любимый многими тут Коста работает например. А Мерседес выгнать и их допинговые результаты аннулировать.:floxy:

 

Это будет конец Ф1, косворт сколько раз приходил в Ф1? а Хонда? толку 0.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Тебе то какая печаль, сколько у Феррари очков?

Да уж поболее чем тебе. Феррари красная, но никак не синяя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Вообще не припомню случая, чтобы к примеру Кими на Феррари финишировал 5, а Леклер на Заубере 9, и чтобы при этом была дискуссия кто лучше проехал.

А такая была,  допустим,  Кими приехал на Заубере четвёртым, а Шумахер на Феррари вторым. Кто проехал лучше? Хотя, конечно, в Имоле на таком Заубере да с 18-го места попасть в десятку дорогого стоит. И Леклер тоже молодец. Мало того что не опустился относительно стартовой позиции, так ещё отыграл два места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MSForever сказал:

А что будет если не наберут? Земля налетит на небесную ось?

Если суждено, то налетит. 

А так у нас появится возможность сравнить бизонов. Потому что в последнее время только и слышно "Шарль бизон" да "Шарль бизонище", "отбизонил Шарль по полной". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 Вам не стыдно что пенсионер на АР может ехать в темпе (или почти в темпе) обеих Феррари?

Стыдно не то слово. Делать то что? Даже если взять и пригласить Кими на его условиях, то год минимум будем строить годную машину. Но процесс уже запущен. Думаю, что Кими его часть. Пусть и в Альфе. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Не будет никакой Фолкс в Ф1, ни другой производитель, не и в етих условиях. И етих удержать сложно. Хонда ушла, Рено всегда одной ногой вне (правда, сейчас задумали раскручивать Алпин и 2-3 года будут выжимать финансы   етим мотивом).

Слишком дорого. Для создания конкурентноспособной команды в Ф1 нужно вбухать милиарды, а такое без политических гарантии окупаемости невозможно.

 

То есть Ф1 в нынешнем мире не жизнеспособна. И вопрос только в том, сколько ещё сможет протянуть. Лучшее время Ф1 закончилось с мировым кризисом 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

То есть Ф1 в нынешнем мире не жизнеспособна. И вопрос только в том, сколько ещё сможет протянуть. Лучшее время Ф1 закончилось с мировым кризисом 2008.

Ну, судя по последнему интервью Тодта, так и есть. Он опять поёт мантры про альтернативное топливо, экологичность и технологическое новаторство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

То есть Ф1 в нынешнем мире не жизнеспособна. И вопрос только в том, сколько ещё сможет протянуть. Лучшее время Ф1 закончилось с мировым кризисом 2008.

 

Посмотрим как будет развиваться ситуация с ограничением бюджета, но думаю, что и ето не поможет.

С одной стороны без собственого двигателя будет пустая трата ресурсов. С другой стороны   создание собственого двигателя с нуля -  сумасшедшие деньги в временах кризиса и борьбы против ДВС и направленость всех разработок на електрификацию автомобилей.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

Но Феррари предпочли встать на сторону Мерседес, который  их поставил в жесткие рамки и заставил отказаться от протестов против их дочерней команды. Сразу понятно, кто тут главный.

Тогда так тоже правильно

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бугагатор сказал:

Я думаю, что мерс хочет реально формулу мерседес в которой они будут со своими фарм командами соревноваться, раз остальные такие немощные, поэтому они дают кучу всего астону, поэтому они взяли мак в партнёры, взяли вилы... 

Ну и будут формулу Мерседес смотреть работники концерна по разнарядке, ибо больше никому она не интересна.

4 часа назад, Бугагатор сказал:

У альфы и хааса не было таких амбиций никогда как у Феррари или мака. 

К тому же альфа/заубер уже два десятка лет по сути является фармкомандой для Феррари, собственно в каком месте ей ещё нужно прогнуться?) 

С Заубером и Хаасом каждый раз идет торг за пилотов, и они далеко не всегда согласны с мнением Феррари, а Хаас так еще и шантажировать пытается.

3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Как это связано с поддержкой Феррари, а не Мерседеса? :connie_twiddle: 

Чем прочнее позиции Мерседеса, тем сложнее клиентам хоть как-то сохранять подобие свободы. Сейчас Ф1 - это Формула Мерседес, где Мерседес - не одна из команд, и даже не первый среди равных а, по сути, хозяин. Консолидированная позиция всех команд могла бы пошатнуть влияние Мерседеса, но увы.

2 часа назад, Ferdi сказал:

Для оздоровления ситуации нужен как минимум независимый моторист без своей команды, а в идеале вообще запрет мотористу иметь свою команду.

И все равно, этот моторист с кем-то договорится, и этому кому-то будет приоритет. Даже если моторы будут поступать на склад ФИА и оттуда выдаваться командам, все равно найдутся возможности, чтобы кто-то был "равнее" остальных.

Для оздоровления ситуации нужно применять старую добрую практику - не мешать преследователям и придерживать лидера, чтобы была борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Даже если взять и пригласить Кими на его условиях

То все равно ничего не будет, потому что Кими, хоть он и супер стар, еще и просто стар уже для борьбы за титул.

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

А так у нас появится возможность сравнить бизонов. Потому что в последнее время только и слышно "Шарль бизон" да "Шарль бизонище", "отбизонил Шарль по полной"

Какая возможность? Кого и с кем сравнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

То есть Ф1 в нынешнем мире не жизнеспособна. И вопрос только в том, сколько ещё сможет протянуть. Лучшее время Ф1 закончилось с мировым кризисом 2008.

 

Абсолютно верно. Поэтому Ф1 уверенно превращается в шоу, в котором почти не осталось спорта, ни технологического, ни собственно гоночного. 

Ограничение бюджетов приведет к тому, что участие в этом шоу станет не таким дорогим, но не более. 

Когда приняли решение о нынешнем регламенте на с/у, Ф1 загнали в тупик, двигаться в котором можно только в направлении шоу и искусственной интриги. И заниматься этим будут по всей видимости Феррари, Рено и Мерседес. Никто новый не придет.

Чтобы вернуть спорт и привлекательность для новых участников, нужно отказаться от супер сложных технологий и увеличить уровень инженерной свободы. 

И, по большому счету, шансов на успех кроме Мерседес, Феррари и возможно Рено ни у кого больше нет, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Sergey_S said:

То все равно ничего не будет, потому что Кими, хоть он и супер стар, еще и просто стар уже для борьбы за титул.

Какая возможность? Кого и с кем сравнить?

Шарля с Аликом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Стыдно не то слово. Делать то что? Даже если взять и пригласить Кими на его условиях, то год минимум будем строить годную машину. Но процесс уже запущен. Думаю, что Кими его часть. Пусть и в Альфе. 

Кимстер в Альфе пилит самовоз для Феррари на 2022 год?

Это ж что надо курить или под язык класть, чтобы такие мысли появлялись? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тогда так тоже правильно

 

Тебе хочется видеть, то что хочется видеть лично тебе, только с реальностью это никак не сочетается. Поле протестов Феррари и Рено копирование запретят в том виде в котором оно возможно сейчас, а после ваших - ничего, так как их вообще не было. Те если бы не протесты Феррари и Рено - копировать бы можно было всем и все. А это означало 4 МБ, 4 РБ, и 6 Феррари. Рассказать, что бы это означало для Макларена у которого даже поддержки завода нету или сам догадаешься? 

 

Цитата

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему они подали апелляцию на решение FIA по поводу протеста против Racing Point. "Мы хотим добиться прозрачности и ясности в правилах - говорит Бинотто. - Очевидно, что решение Апелляционного суда откроет более широкое обсуждение концепции, которую использовали в Racing Point. Для будущего Формулы 1 это очень важно, ведь речь идет об интеллектуальной собственности. Правила должны защищать команды. В противном случае в будущем вновь кто-то может скопировать болид другой команды".

 

 

Собственно понятно о чем речь. РБ кстати тоже не подавал протест. Да потому - что им проще все скопировать. В общем то как и Феррари. Хотя последние почему то решили поиграть в интересы спорта, но в любом случае в накладе не останутся.

 

 

Цитата

 

«Пока наше общение с ФИА остается конфиденциальным, однако мы ожидаем, что в какой-то момент детали станут достоянием общественности. Мы считаем очень важным, чтобы команды соответствовали позиции ФИА после прецедента, который случился в этом году. Мы получили ответ от Николаса, и сейчас он работает над формальными моментами перед тем, как опубликовать детали», – заявил Абитебуль.

По информации RaceFans, запрос «Рено» был направлен на уточнение того, что могут и не могут делать команды в свете прошедшего скандала – в частности, какие данные могут передавать друг другу команды, работающие на одной аэротрубе и делящие вычислительные мощности, какие модели шин и программное обеспечение для расчета стратегии можно передавать, а также как команды должны защищать свои детали от копирования и избегать ненамеренного получения информации о разработках конкурентов.

 

 

А вот, что ответили Макларену.

 

Цитата

«Я могу сказать Заку Брауну, что он сам несет чушь – потому что сам он не является инженером. Он не имеет ни малейшего понятия о том, что говорит. Ни малейшего. И я удивлен тому, как мало он знает о правилах «Формулы-1». Мне кажется, он гораздо больше знает об исторических гонках, чем о «Формуле-1».

 

Так что тебе прямо в 98 год, можешь посмотреть в перезаписи. Там Макларен сильный и независимый. Нынче это лишь банальный клиент которому запрещено совершать какие то действия в адрес не то, что самого Мерседеса, а даже команды саттелита, АМ. Ну то есть как Вильямс. Решение для команды может единственно правильное, это сложно сказать, но оно просто говорит о том, что ваш главный соперник, это совсем не Феррари. В которую вы по старой памяти приходите покидать палки и почитать по бровям Элкана как будто это Элкан, а не Мерседес и ко придумали такую схему в которой у Макларена в лучшем случае третий номер в гараже Мерседеса. И да - согласились на нее тоже вы.

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...