Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Rookie сказал:

Бинотто звучит достаточно уверенно, когда говорит о новой СУ, нет пока причин считать, что нельзя вернуть СУ 2019 выйдя из серой зоны. И с другой стороны подрезанный движок дал команде в полной мере оценить все слабости шасси, которые раньше скрывал мощный СУ.

Вот жетоны на шасси в 2021, это удар и 2 жетона на исправление всех ошибок проекта явно маловато, во всяком случае так я понимаю слова Бинотто. 

Бинотто говорит, что чудес ожидать не стоит. А значит, максимальный уровень СУ Феррари - это уровень Рено. Ну да, Феррари подтянется к Рено и Хонде. Но мы говорим о преимуществе Мерседес, которое сохранится и в 2022 году.  Конечно же посмотрим, но как-то меня уверенность Бинотто пока не убеждает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И что с того? Как только сядет в Феррари, от него будут требовать тащить команду. Потому-что самовоз Феррари в ближайшее время не светит. А значит придется бизонить. Только вот Мик не сможет бизонить. Более того, в Феррари Мазепина не возьмут, чтоб Мик смотрелся хорошо.  

Не будет, но он будет позади них. И очень быстро в нем разочаруются. 

А это уже будет другая песня.

Как по мне заменить Шумахера на Райкконена, а Алонсо на Феттеля тоже было ошибкой и были разочарования, но Феррари их сделала. Потому что , это Феррари, такая это команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rookie сказал:

Это все лирика, кто сильнее как гонщик, а кто слабее, это не важно. Я говорю о том, что сильного сожрут именно за то, что он сильный гонщик. Гонщика не должны хвалить сильнее, чем Феррари. Пусть лучше более слабый, но зато не будет разговоров, что это гонщик тащит, а не команда. За это Алонсо и убрали из команды.

 

 

Медаль всегда имеет 2 стороны.  Нельзя говорит, что гонщик тащит, а не команда. Но гонщик должен тащит. В случае с Феттелем - идеальный, пока не садится в машину. . В машине - не тащит.

Так что Шумахер младший должен тащит. Если не сможет - расстанутся с ним без сантиментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Бинотто говорит, что чудес ожидать не стоит. А значит, максимальный уровень СУ Феррари - это уровень Рено. Ну да, Феррари подтянется к Рено и Хонде. Но мы говорим о преимуществе Мерседес, которое сохранится и в 2022 году.  Конечно же посмотрим, но как-то меня уверенность Бинотто пока не убеждает.  

Бинотто делает упор на ошибочный проект шасси и два жетона. Так что чудес от нового шасси 2021 ждать не стоит. А вот про 2022 уже оптимизма больше, а с чего он взялся, если СУ будет точно  проигрывать?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Да я не мог, но тем не менее я был точен в том, что за титул бороться не будем и пояснял почему. Так что мой прогноз сбылся.  

Хорошо. Не буду больше переубеждать тебя в том, что прогнозист ты никудышний:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Медаль всегда имеет 2 стороны.  Нельзя говорит, что гонщик тащит, а не команда. Но гонщик должен тащит. В случае с Феттелем - идеальный, пока не садится в машину. . В машине - не тащит.

Так что Шумахер младший должен тащит. Если не сможет - расстанутся с ним без сантиментов.

Конечно расстанутся, но это будет уже потом. Вполне возможно что расставание даже будет таким же жестким, как в итоге с Феттелем. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

А это уже будет другая песня.

Как по мне заменить Шумахера на Райкконена, а Алонсо на Феттеля тоже было ошибкой и были разочарования, но Феррари их сделала. Потому что , это Феррари, такая это команда. 

Феррари не раз совершала ошибки и не раз будет их совершать в будущем, как и другие команды. От этого никуда не денешься. Но, мы говорим о Мике Шумахере, который максимум будет середняком. Феттель, как бы к нему не относились, по скорости не был середняком. Он был топом. Райкконен в рассвете своих сил тоже был топом, у Кими была скорость. Да и Масса тоже был быстрым парнем, но ему не хватало стабильности. У Феррари начиная с 1997 года не было медленных гонщиков. Бадоера временно прописавшегося после пружины Массы считать не будем. Все гонщики обладали скоростью выше среднего. По этому не надо этих иллюзий, что середняк Мик может что-то серьезное показать в Феррари и это ему простят. Не простят  ни болельщики, ни пресса ни сама команда. Потому-что играть на имени можно лишь тогда, когда за именем есть результаты. А если результатов нет, то разочарование происходит еще быстрее. И Шумахер младший может попасть в очень и очень жесткий переплет. Так что я бы на его месте три раза бы подумал, перед тем, как соглашаться на Феррари.   

8 минут назад, Spectore сказал:

Хорошо. Не буду больше переубеждать тебя в том, что прогнозист ты никудышний:D

Я хороший прогнозист. Просто кто-то не хочет этого признать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И Шумахер младший может попасть в очень и очень жесткий переплет. Так что я бы на его месте три раза бы подумал, перед тем, как соглашаться на Феррари. 

А Феррари его уже подписывает? :rolleyes: 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я хороший прогнозист.

Если говорить слово халва, слаще во рту от этого не станет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

А Феррари его уже подписывает? :rolleyes: 

Я рассуждаю с той стороны, если он все же будет подписан в Феррари и подписан как первый пилот.  

Цитата

Если говорить слово халва, слаще во рту от этого не станет :D

Провокация! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Феррари не раз совершала ошибки и не раз будет их совершать в будущем, как и другие команды. От этого никуда не денешься. Но, мы говорим о Мике Шумахере, который максимум будет середняком. Феттель, как бы к нему не относились, по скорости не был середняком. Он был топом. Райкконен в рассвете своих сил тоже был топом, у Кими была скорость. Да и Масса тоже был быстрым парнем, но ему не хватало стабильности. У Феррари начиная с 1997 года не было медленных гонщиков. Бадоера временно прописавшегося после пружины Массы считать не будем. Все гонщики обладали скоростью выше среднего. По этому не надо этих иллюзий, что середняк Мик может что-то серьезное показать в Феррари и это ему простят. Не простят  ни болельщики, ни пресса ни сама команда. Потому-что играть на имени можно лишь тогда, когда за именем есть результаты. А если результатов нет, то разочарование происходит еще быстрее. И Шумахер младший может попасть в очень и очень жесткий переплет. Так что я бы на его месте три раза бы подумал, перед тем, как соглашаться на Феррари.   

А разочарования будут потом, главное открыть новую главу в истории Феррари и Шумахера, это же семья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, прибалт сказал:

Тест на логику.

 

При бадминтонистах и Арри Феррари лидировали в обоих зачётах.

Без Арри и Кими Феррари выше 4 места в личке не поднимались.

Технический штаб остался прежним (или почти прежним), но "менжующем арри" то убрали! И вместо него назначили якобы мега эффективного босса Бинотто, и якобы супер быстрого пилота Леклера.

 

Вопрос. А откуда взялся регресс?

Причин может быть много, ошиблись в концепции, что то забанили и т.д. Но уж явно не в уходе кими. 

Еще раз. На машине способной выиграть чемпионат эта троица слила его задолго до конца сезона. Вот и все что нужно знать об этих товарищах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Я рассуждаю с той стороны, если он все же будет подписан в Феррари и подписан как первый пилот.  

Не говори пока об этом вслух. С руки случится припадок :D

На мой взгляд, конкретно здесь к Мику чересчур предвзято относятся. Из Сэба в своё время придумали второго Шумахера. А здесь и придумывать не надо, фамилия обязывает. Не считаю, что Мик будет хуже тех, кто сейчас в Ф1 выступает. При наличии хорошей машины будет и результат. Все говорят, что не надо на его плечи слишком много наваливать, а здесь его уже лидером Феррари видят :D

8 минут назад, Lonesome сказал:

Провокация! :D

Просто смирись, что ты плохой прогнозист :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Rookie сказал:

Такой как Леклер, он точно один.   

 

Леклер может и один, но не единственный. Никогда в спорте не было по другому, и тут не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Леклер может и один, но не единственный. Никогда в спорте не было по другому, и тут не будет. 

Ты точно это мне говоришь? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Ты точно это мне говоришь? :trollface:

 

А что с тобой не так? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Шумахер был задолго до расцвета соцсетей. Был бы тогда твиттер, может и выгнали, но ему повезло родиться раньше.

Не помню, высказывал ли уже, но Твиттер и подобные ему соц. сети - это бич современного общества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

А что с тобой не так? :D 

Да есть кое-что, точнее кое-кто:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ant1k2h сказал:

Не помню, высказывал ли уже, но Твиттер и подобные ему соц. сети - это бич современного общества.

Это то что есть и с чем приходится уживаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:
  Скрыть контент

Да, действительно. Кр. момент это и есть "сила" из формулы "работы" и в теории ты совершенно прав. Я несколько попутал, вернее не верно донес мысль, которую хотел выразить, т.к. изначально разговор был о том, что СУ Хонды на длинных прямых упирается в "стену". И камрад Барабас верно сказал, что это зависит больше от кр. момента. т.е. силы, а не от оборотов. Мы знаем, что 1)максимальная мощность ДВС достигается не на максимальных оборотах, так же мы знаем, что максимальный КМ достигается тоже не на максимальных оборотах, а значит баланс потери КМ и прибавки оборотов дают максимальную мощность и если предположить, что максимальная (ну или если можно так выразиться 2)околомаксимальная) мощность у Хонды достигается, например, на оборотах 9-10 т., а у Мэрса 9-10.5 т, то при одинаковой максимальной мощности этих СУ, например в 1000 л.с. СУ Мэрса произведет "работы" больше, ибо больше времени выдает эту максимальную (околомаксимальную) мощность, а значит и пройдет больше расстояния за это время.

 

Вероятно то что вы с Барабасом имели в виду называется эластичностью двигателя, и более эластичный двигатель действительно сможет совершить больше работы, например, на прямой.

 

1) максимальная мощность достигается при максимальных оборотах. Хотя обычно двигатель может крутиться  и дальше без мех. разрушений, но зачем?  Да на графиках с диностенда можно увидеть участок в конце где мощность падает, но в жизни двигатель достигнет этих оборотов только под горку или в слипстриме, и это уже не его достижение, а работа сил тяжести или двигателя впереди идущего болида.  

2)если Хонда развивает околомаксимальную мощность при 9-10 т, а Мерс при 9-10,5 т, то получится что у Хонды кр. момент при 10 т больше чем у мерса при тех же 10 т. Вспоминаем про однозначную связь момента и мощности и про то что максимально достижимые обороты = оборотам макс. мощности.  Лучше наоборот сместить в сторону меньших оборотов, например Мерс достигает околомакс. мощность при 8,5-10т а Хонда 9-10т. 

Если я правильно в итоге вас понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, First Lady сказал:

 

 

странная серая зона, обычно серая зона это сделали, а остальным приходиться так же делать чтоб догнать, например ДД или ДАС или дудка или запрещают такое решение на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Я уже тебе написал, что у Мерседес преимущество по двигателю. И оно будет в 2022 году в районе 20 л.с. при чем у Мерседес еще будет лучший гибрид.  У Феррари была отличная база в 2019 году. Ее у нее выбили и как минимум отбросили команду на год назад, если не на два. Расскажи мне пожалуйста, как ты собираешься уравнивать команды? Не надо было подрезать Феррари, или подрезать вместе с ней еще и Мерседес. А сейчас уже поздно. Так что о равенстве можете забыть.    

Да плевать Тодту и Мерседес на то, что там что-то не нравится Либерти. Да и Либерти судя по всему тоже особо не переживает. Ведь Феррари никуда не денется. Вот если бы Феррари могла деться, тогда разговор был бы другим. 

Сложные времена в 2020 году я прогнозировал в 2019-ом. Правда не ожидал, что они будут настолько сложными. Ну, такое не всегда точен. 

Не стоит ждать чудес, это двигатель на уровне Рено может быть. 

Я все же надеюсь ,что Феррари не полные придурки, и подписали соглашение с ФИА, зная, что смогут отыграться.  Думаю если бы не COVID двигатель уровня Рено был бы уже в этом году.

А так да, вряд ли уже в следующем году сможем догнать СУ Мерса, и скорее всего будем на уровне Рено. Но может сможем к 22 му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

странная серая зона, обычно серая зона это сделали, а остальным приходиться так же делать чтоб догнать, например ДД или ДАС или дудка или запрещают такое решение на следующий год

Ну так Феррари и ездила до конца сезона, а на этот год уже запретили. А еще можно вспомнить 2017 год, когда Феррари сначала получила разрешение от ФИА на использование 2х типов масел, а уже к 4му ГП попросили убрать, причем ни директив ни изменений в регламенте вроде не было (я не видел). Так что раз на раз не приходится. Тут как левой пятке Тодта старшего (а мож кого помельче в должности) захочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мотора:

 

По словам главы итальянской компании Луи Камильери, предложение о полной заморозке моторов в Ф1 с 2022 года для нее неприемлемо.

 

«Мы категорически против заморозки силовых установок, так как это противоречит самому духу Формулы 1, – сказал Камильери в интервью Gazzetta dello Sport. – Я считаю важным подчеркнуть, что нынешние правила и так предусматривают заморозку с 2023-го.

Кроме того, у Ф1 весьма амбициозные цели по экологичности. Уже с сезона-2022 правила предусматривают переход на топливо с содержанием 10% этанола. Но FIA стремится как можно быстрее достичь отметки в 100%. В идеале – уже годом позже. 

Это неизбежно потребует доработок ряда компонентов мотора. Вопрос крайне сложен, и сейчас мы активно ведем переговоры по этому поводу со всеми заинтересованными сторонами». 

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

Мы смотри разные Ф1 видимо, в этой куче мале и Квят, регулярно проигрывающий Гасли, и Феттель и много они там отыгрывают? 

Он не выигрывает все старты, где-то выигрывает, где-то проигрывает, как фишка ляжет. Только в Ф1 он будет бороться не со случайными персонажами, которым ф1 вообще не светит и совершенно не понятно как он вообще умудряется им проигрывать квалификации. 

Ты не видел как великолепен был Джови в Ф2, не Шарль конечно, но очень-очень хорош, однозначно лучше Мика.

И сейчас ты считаешь, что гонщик, который был хуже Джови в Ф2, будет лучше Джови в Ф1. Логика железная.

Но в целом я искренно желаю, чтобы твоя меча сбылась и Мик доковылял до Феррари и чтобы команда тащила свой долг, только чтобы вместо Шарля. Эти игры в семью, долги, маркетинг, очередной какШумахер в Феррари...  это просто смех. Надеюсь Леклер не станет принимать участие в этом балагане. 

В Ф2 кто только не отжигал. Но в Ф1 все доказали Шарль и Макс. Вандорн - разгромлен. Джови - на уровне пенсионера, и то, когда сам в ударе а Кими не проспался после гулянки. Норрис - на фоне Сайнса не выглядит монстром. Рассел - у него не было напарника, по которому можно видеть уровень. Посмотрим, что они покажут дальше. 

Мик претендует на титул. И я бы не сказал, что соперники его слабые. Айлот, Цунода, Лундгар - вполне быстрые и боевитые ребята. Мик в борьбе за позицию хорош, и в Ф1 этот навык в середине пелетона очень пригодится. Он не Шарль, не повезло родиться гением, но работать он не ленится и умеет. Насчет Феррари - это твои идеи, не мои. Но в команде середины пелетона, я уверен, Мик будет не хуже тех пилотов, с которыми ему предстоит бороться (когда вкатится, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

В Ф2 кто только не отжигал.

Мало кто на самом деле. Серия не простая и очень показательная для прикидки на Ф1. 

6 минут назад, Sergey_S сказал:

В Ф2 кто только не отжигал. Но в Ф1 все доказали Шарль и Макс. Вандорн - разгромлен. Джови - на уровне пенсионера, и то, когда сам в ударе а Кими не проспался после гулянки. Норрис - на фоне Сайнса не выглядит монстром. Рассел - у него не было напарника, по которому можно видеть уровень.

Вандорн, это миф. На самом деле он был перестарком, с огромным накатом и свой первый сезон в ГП2 проиграл Палмеру. Это было уже тревожно. Но дебютируй он в условном Хаас, рядом с условно Сироткиным, всё могло бы сложиться удачно.

Джови нормально, но он собственно не отжигал, добротный дебют середняка.

Норрис тоже самое, он оступился в Ф2, это было звоночком. Рассел действительно не имеет напарника и машины, чтобы что-то доказать.

11 минут назад, Sergey_S сказал:

Мик претендует на титул. И я бы не сказал, что соперники его слабые. Айлот, Цунода, Лундгар - вполне быстрые и боевитые ребята. Мик в борьбе за позицию хорош, и в Ф1 этот навык в середине пелетона очень пригодится. Он не Шарль, не повезло родиться гением, но работать он не ленится и умеет. Насчет Феррари - это твои идеи, не мои. Но в команде середины пелетона, я уверен, Мик будет не хуже тех пилотов, с которыми ему предстоит бороться (когда вкатится, конечно).

На титул без поулов, на свой второй сезон. Это титул из разряда доковылял, но ни малейшего отжига он не показывает.

13 минут назад, Sergey_S сказал:

Насчет Феррари - это твои идеи, не мои. Но в команде середины пелетона, я уверен, Мик будет не хуже тех пилотов, с которыми ему предстоит бороться (когда вкатится, конечно).

Нет, это идеи Бинотто, официальные. Вот его слова :rtfm: 

Цитата

Наша цель – не просто привести их Формулу 1, а однажды сделать пилотами Феррари.

Т.е. Шумахер, Шварцман и Айлотт в перспективе ожидаются именно в Феррари. 

Ну и фамилия Шумахер в середине пелотона, это бессмыслица, не ради этого сын Шумахера идет в Ф1, чтобы болтаться в середняках. Без Феррари эта история пшик. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...