Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, vsd сказал:

Мощность = момент*обороты, по определению.

мощность всегда было - л.с

 

А вот что бы л.с. раскрутить на макс силы - это уже крутящий момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что хитрость Мерседес не только в двигателях. Тут идет привязка шасси Мерседес к резине. Вспомни, как в Великобритании Пирелли поменяли давления в шинах и сразу Мерседес лишился своего подавляющего преимущества. По этому доминирование Мерседес как по мне держится на очень тонком балансе самых шин. И началось оно с 2019 года. А тот шаг Пирелли очень наглядно показал, что если бы ФИА захотела лишить Мерседес доминирования, она бы это сделала быстро. Но если в 2019 году Мерседес брал именно за счет шасси и работы с резиной, то в 2020 году прибавился еще и двигатель, ведь единственного конкурента устранили. Хотя я уверен, что будь жив Маркионе. никакого бана нашей СУ не было бы и близко. Потому-что Серджио обеспечивал политическую поддержки и при нем Тотондий помалкивал. Вел себя более скромно. 

 

Согласен. Очень поражаюсь этой политической поддержке МБ и компании их наглости. Но сколько веревочки не виться, конец наступит. Хотя конечно еще добавлю, что при Берни бы такой ерунды не было бы. Новые владельцы вызывают опасения на этот счет. Но провал известных спортивных соревнований в США в связи с, вселяет надежду. Если все будет идти в том же ключе, инвесторы будут смотреть на более выгодные проекты. Соревнования без интриги мало кому нужны. А Ф1 не НБА, и аудитория тут вообще радикально другая, но даже НБА - провалилась. Уверен, нынешняя модель продается из рук вон плохо. Рейтинги даже если где то и растут, но явно не так как могли бы будь в чемпионате замес и интрига из новых лиц. А капитализм вещь такая, что если ты не будешь зарабатывать и выжимать максимум тебя съедят. Думаю назначение Доминикали это именно шаг к этому, Керри очевидно не справился, что бы там не говорили какой он супер молодец. Уход в разгар еще не завершенного проекта - это провал. Потому думаю - лавочку к 22 должны уже начать прикрывать. Ну или иначе Ф1 ничего уже не спасет кроме новых владельцев. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Потому думаю - лавочку к 22 должны ужа начать прикрывать. 

Да уже пора бы. Рекорд по поулам у Хэма давно, по победам установлен, и еще прибавит. Остался ему 8 титул, который у него уже, по сути, есть - в 2021 Мерседес ни кто в плане болида не догонит. И хватит с него, проект "Черный властелин" пора закрывать, и нужно дать болельщикам, наконец, гонки посмотреть, а не глупое шоу "восставший раб унижает белых господ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Да уже пора бы. Рекорд по поулам у Хэма давно, по победам установлен, и еще прибавит. Остался ему 8 титул, который у него уже, по сути, есть - в 2021 Мерседес ни кто в плане болида не догонит. И хватит с него, проект "Черный властелин" пора закрывать, и нужно дать болельщикам, наконец, гонки посмотреть, а не глупое шоу "восставший раб унижает белых господ".

А меня вот рекорды ЛЬюиса не раздражают, как и не раздражают его титулы и победы. Я вижу, что он настоящий топ пилот, но он не непобедим, пусть и обладает лучшей машиной и Кими в США 2018 это наглядно показал.

 

В следующем году я думаю все наладится в Феррари, да и МакЛарен подтянется еще, к тому же в Маранелло будут два классных и приятных пилота, победы придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Да уже пора бы. Рекорд по поулам у Хэма давно, по победам установлен, и еще прибавит. Остался ему 8 титул, который у него уже, по сути, есть - в 2021 Мерседес ни кто в плане болида не догонит.

Посмотрим. Бывают неожиданные повороты, меняющие расстановку сил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATLANT сказал:

А меня вот рекорды ЛЬюиса не раздражают, как и не раздражают его титулы и победы. Я вижу, что он настоящий топ пилот, но он не непобедим, пусть и обладает лучшей машиной и Кими в США 2018 это наглядно показал.

 

В следующем году я думаю все наладится в Феррари, да и МакЛарен подтянется еще, к тому же в Маранелло будут два классных и приятных пилота, победы придут.

Меня не раздражают, но по другой причине - я понимаю их природу и их неизбежность. Это типа плохой погоды осенью - каждый год бывает, но неизбежно заканчивается. Только затянулось слишком, но понятно, что уже недолго ждать.

8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Посмотрим. Бывают неожиданные повороты, меняющие расстановку сил. 

Ну да, ходят слухи, что не просто так Хэм контракт все еще не продлил. Но я, пока что, не верю, что Хэм уйдет без рекорда по титулам. Вот в его уход по итогам сезона-2021 я вполне верю, ибо новый регламент таки может преподнести сюрпризы, и уйти непобежденным чемпионом-рекордсменом будет логичным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Peresvet сказал:

 

Согласен. Очень поражаюсь этой политической поддержке МБ и компании их наглости. Но сколько веревочки не виться, конец наступит. Хотя конечно еще добавлю, что при Берни бы такой ерунды не было бы. Новые владельцы вызывают опасения на этот счет. Но провал известных спортивных соревнований в США в связи с, вселяет надежду. Если все будет идти в том же ключе, инвесторы будут смотреть на более выгодные проекты. Соревнования без интриги мало кому нужны. А Ф1 не НБА, и аудитория тут вообще радикально другая, но даже НБА - провалилась. Уверен, нынешняя модель продается из рук вон плохо. Рейтинги даже если где то и растут, но явно не так как могли бы будь в чемпионате замес и интрига из новых лиц. А капитализм вещь такая, что если ты не будешь зарабатывать и выжимать максимум тебя съедят. Думаю назначение Доминикали это именно шаг к этому, Керри очевидно не справился, что бы там не говорили какой он супер молодец. Уход в разгар еще не завершенного проекта - это провал. Потому думаю - лавочку к 22 должны уже начать прикрывать. Ну или иначе Ф1 ничего уже не спасет кроме новых владельцев. 

Видишь ли, проект будут закрывать, но только после того, когда все рекорды будут побиты. И что самое интересное, все с этим согласны, все воспринимают это как норму. Когда Феррари доминировала, это было против интересов спорта, против Феррари целый фронт организовали. У тут все хорошо, все нормально. А британская пресса более чем довольна таким положением вещей. Единственный, кто этому противостоял это Маркионе. По крайне мере если Хэмильтон  и взял свои восемь титулов, он бы брал их в борьбе, а не в прогулочном режиме с ручным Боттасом. Но, единственного конкурента Мерседес убрали в два захода. Теперь Феррари в ближайшие лет шесть может не иметь побед, а у РБР нету нормального двигателя, чтоб быть наравне с Мерседес. Даже в 2022 году Мерседес будет иметь преимущество. 

 

Что касается нашего двигателя. Я думаю, что когда был Маркионе, наши инженеры смело влезали в серую зону. И по привычке в 2019 году влезли еще дальше, не подумав о том, что после смерти Серджио больше нету такой фигуры, которая бы защищала их интересы. Элкан слишком далек от этого, а Камильери, как по мне, не захотел подставлять свое положение втягиваясь в открытое противостояние с ФИА и Мерседес. Я думаю, что соглашение с ФИА, это было соглашение руководства компании, а не инициатива Бинотто. Может быть Доменикали был частью этого соглашения. Но уверен, что Маркионе на такое бы не пошел, и он готов был пойти даже на репутационные и финансовые издержки, но позицию Феррари он бы отстоял. Или просто бы начал хоронить Формулу 1 как актив давая понять Либерти и ФИА, что с Феррари так поступать категорически нельзя. И Даймлеру тоже могло бы достаться. Все же мы помним историю с Фольцвагеном и то, как американские регуляторы заставили их платить и каяться. При чем сумма была очень приличной. По этому Цетше был в хороших отношения с Серджио. Может быть и по этому Мерседес отдал Феррари Цимерманна, но при этом Серджио согласился на три года безвозмездного доминирования Мерседес. А дальше должна была идти нормальная плотная борьба. Что и произошло. Но, смерть Маркионе перечеркнула все наши перспективы. И Мерседес с ФИА окончательно потеряли берега.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

нужно дать болельщикам, наконец, гонки посмотреть,

а можно узнать, а когда били эти "гонки" которые ты хотел бы посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну да, ходят слухи, что не просто так Хэм контракт все еще не продлил. Но я, пока что, не верю, что Хэм уйдет без рекорда по титулам. Вот в его уход по итогам сезона-2021 я вполне верю, ибо новый регламент таки может преподнести сюрпризы, и уйти непобежденным чемпионом-рекордсменом будет логичным вариантом.

Не опоздать бы. Думаю, что семь титулов у него уже есть, а это рекорд. Побить, установив новый? А ну как не получится, тогда придётся уходить битым. С такой талантливой молодёжью уже врятли кто-то ещё сможет завоевать 7 чемпионских титулов. Стоит ли продолжать бегать по кругу, когда всё в кармане. Проще уйти на пике, и потом, с большой скуки завсегда можно вернуться. 

Без борьбы всё теряет смысл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Не опоздать бы. Думаю, что семь титулов у него уже есть, а это рекорд. Побить, установив новый? А ну как не получится, тогда придётся уходить битым. С такой талантливой молодёжью уже врятли кто-то ещё сможет завоевать 7 чемпионских титулов. Стоит ли продолжать бегать по кругу, когда всё в кармане. Проще уйти на пике, и потом, с большой скуки завсегда можно вернуться. 

Без борьбы всё теряет смысл. 

У Хэмильтона гарантированный титул в 2021 году. Так что ему есть смысл подписаться хотя бы еще на один год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Может быть Доменикали был частью этого соглашения.

Вполне.

Уж слишком лояльно восприняли известие о его назначении наши принципиальные соперники. Никто даже не вякнул. Видно было, что кандидатура давно согласована и пересмотру не подлежит. Но вот станет ли Доми быстро урезонивать гегемона - большой вопрос.

Нам тут отдельные фантазёры рассказывают сказки, что дескать у нас такой административный ресурс в виде Тодта и Брона, что просто держись.  Правда, ответить, почему это "ресурс" ни в какие конкретные результаты не воплощается уже 12 лет, они почему-то затрудняются. Так что, не факт, что и Доми станет реальным ресурсом.

8 минут назад, Lonesome сказал:

У Хэмильтона гарантированный титул в 2021 году. Так что ему есть смысл подписаться хотя бы еще на один год. 

Главное, чтобы Мерс его финансовые хотелки потянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Вполне.

Уж слишком лояльно восприняли известие о его назначении наши принципиальные соперники. Никто даже не вякнул. Видно было, что кандидатура давно согласована и пересмотру не подлежит. Но вот станет ли Доми быстро урезонивать гегемона - большой вопрос.

Нам тут отдельные фантазёры рассказывают сказки, что дескать у нас такой административный ресурс в виде Тодта и Брона, что просто держись.  Правда, ответить, почему это "ресурс" ни в какие конкретные результаты не воплощается уже 12 лет, они почему-то затрудняются. Так что, не факт, что и Доми станет реальным ресурсом.

Да Доми не будет нам подыгрывать, это точно. Но надеюсь, что он хотя бы будет вести более сбалансированную политику. 

4 минуты назад, SERB сказал:

Главное, чтобы Мерс его финансовые хотелки потянул...

На годик-два вполне потянут. А там уже и Макса можно или Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Но надеюсь, что он хотя бы будет вести более сбалансированную политику. 

Любая более сбалансированная политика это уже подыгрыш Феррари ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Да Доми не будет нам подыгрывать, это точно. Но надеюсь, что он хотя бы будет вести более сбалансированную политику. 

'

А нам и не надо подыгрывать, достаточно будет протекцию с Мерседеса убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:
Скрытый текст

 

А меня вот рекорды ЛЬюиса не раздражают, как и не раздражают его титулы и победы. Я вижу, что он настоящий топ пилот, но он не непобедим, пусть и обладает лучшей машиной и Кими в США 2018 это наглядно показал.

 

В следующем году я думаю все наладится в Феррари, да и МакЛарен подтянется еще, к тому же в Маранелло будут два классных и приятных пилота, победы придут.

 

 

Раздражают не титулы или победы, а то, как они достигаются - кому-то приходилось ишачить и вкалывать, практически с нуля начиная каждый сезон во всех смыслах, а кому-то крышевание по всем пунктам, начиная с технического и заканчивая непосредственно судейством. Настолько непоследовательное и алогичное судейство я вообще ни разу не видел ни в одном виде спорта. Разве что матч Болгария - Мексика 1994 года на ум приходит, в котором арбитр просто нереально феерил в одну сторону  :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SERB сказал:

Любая более сбалансированная политика это уже подыгрыш Феррари ))

О чем британская пресса неизменно поспешить напомнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

У Хэмильтона гарантированный титул в 2021 году. Так что ему есть смысл подписаться хотя бы еще на один год. 

 

50/50 - могут и отдать ЛЗ Максу, чтобы доктор угомонился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

50/50 - могут и отдать ЛЗ Максу, чтобы доктор угомонился.

Чтобы что-то отдать, нужно чтобы кто -то мог взять.

Рб с максом пока явно не дотягивают до уровня самовоза от мерседеса.

Если только хонда так спрогрессирует напоследок и у макса будет второй валера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Чтобы что-то отдать, нужно чтобы кто -то мог взять.

Рб с максом пока явно не дотягивают до уровня самовоза от мерседеса.

Если только хонда так спрогрессирует напоследок и у макса будет второй валера.

 

ФИА умееть выравнит силы.  Поставят активную подвеску и даже хондец не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, First Lady сказал:

50/50 - могут и отдать ЛЗ Максу, чтобы доктор угомонился.

Не отдадут, разве что в 2022 году. Потому-что Хэмильтону надо восьмой титул и никаких предпосылок для борьбы в 2022 году нету. Мы дожили до того, что уже сейчас знаем, кто будет чемпионом в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

ФИА умееть выравнит силы.  Поставят активную подвеску и даже хондец не помешает.

Хондец как раз то, что может помешать.

Да и статистически 8й титул Льюиса им привлекательней, ибо проект «самый молодой» уже фсе... 
Уметь то ФИА может и умеет, но уже не всегда может, слишком Мерс за рамками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Не отдадут, разве что в 2022 году. Потому-что Хэмильтону надо восьмой титул и никаких предпосылок для борьбы в 2022 году нету. Мы дожили до того, что уже сейчас знаем, кто будет чемпионом в следующем году. 

 

Проект движится в рамках предходного ДС, который кончается в 2020.

Мерцедес никуда не уйдет и их машина будет такой же сильной, но у ФИА будут руки развязаны. Так, что за 8 титула Люсику придется по настоящему попотеть и не факт, что получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Проект движится в рамках предходного ДС, который кончается в 2020.

Мерцедес никуда не уйдет и их машина будет такой же сильной, но у ФИА будут руки развязаны. Так, что за 8 титула Люсику придется по настоящему попотеть и не факт, что получить.

А кто Мерседес в 2021 году составит конкуренцию? РБР с движком Хонда, который японцы уже дорабатывать не будут? Или Феррари с забаненной СУ и неудачной концепцией, которую из-за системы токенов нельзя поменять? Или сателлиты Мерседес  Макларен и АМ? Кто в 2021 году помешает Льюису, если преимущество Мерседес по шасси и двигателю никуда не денется, потому-что из-за системы токенов их не догонишь? Никто, для Мерседес все будет очень легко, не удивлюсь, если все победы возьмут в сезоне. А Либерти как всегда изменит методику подсчета зрителей и скажет, что интерес к Формуле 1 только растет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А кто Мерседес в 2021 году составит конкуренцию? РБР с движком Хонда, который японцы уже дорабатывать не будут? Или Феррари с забаненной СУ и неудачной концепцией, которую из-за системы токенов нельзя поменять? Или сателлиты Мерседес  Макларен и АМ? Кто в 2021 году помешает Льюису, если преимущество Мерседес по шасси и двигателю никуда не денется, потому-что из-за системы токенов их не догонишь? Никто, для Мерседес все будет очень легко, не удивлюсь, если все победы возьмут в сезоне. А Либерти как всегда изменит методику подсчета зрителей и скажет, что интерес к Формуле 1 только растет.  

 

Поетому и сказала - 50/50. В теории все так, но у ФИА есть инструментариум все изменит.

Забанят что- то у Мерса, накажут Хамилтона, закроют глаза на РБ читы.  Не говорю, что прямо поставят титул в руках Макса, говорю, что срок по проекту Люсика истекает в 2020,  дальше  должен превозмогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...