Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, SERB сказал:

в прошлом шарль был откровенным новичком в команде. он вон даже про специфику третьего сегмента квалы ничего не знал. и спросить боялся.

понятно, что в прошлом году он явно не свой максимальный уровень показывал. это нормально и в особых доказательствах не нуждается.

поэтому доводы про прошлый год не совсем состоятельны.

почему же не состоятельны? как раз под конец года они ехали в квалах одинаково, хотя в средине шарль разогнался и был солидный стрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

В прошлом году Продрому в интервью говорил, что обратная связь Феттеля в РБР позволяла им лучше понять работу машины и быстрее её совершенствовать. А это, на минутку, Ньюи, Продрому и РБР, а не Феррари. Сомневаюсь, что человек с таким опытом как Сэб совершенно не понимает, в какую сторону надо развивать машину. 

Это всё работает, если обратная связь от пилота физически реализуема.

В этом сезоне куча ограничений на доработки. Вполне может быть, что хотелки Себа просто не могут реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slowhands сказал:

в прошлом не был провальный а в этом стал?

Проигрыш дебютанту - это провал, даже если этот проигрыш небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Это всё работает, если обратная связь от пилота физически реализуема.

В этом сезоне куча ограничений на доработки. Вполне может быть, что хотелки Себа просто не могут реализовать.

Не хотят :rolleyes:

Зачем это делать ради человека, которого выгнали в начале года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Не хотят :rolleyes:

Зачем это делать ради человека, которого выгнали в начале года? 

Выгнали всё таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

Безусловно. Оба предпочитают избыточную поворачиваемость.


Хотя, я тут задумался - если стоит задача вылепить новую "сверхновую звезду", как например Макс в РБ, то как раз имеет смысл подбирать напарников которым точно не подойдет болид подходящей приме и на таком фоне звезда засияет еще ярче, в этой связи я все время вспоминаю Бенеттон образца 1994-95 годов и как потом с этим наследием мучались неплохие в общем-то и опытные Бергер и Алези.
Так что вполне логично если все напарники Шарля будут иметь гоночный стиль не такой как у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Не хотят :rolleyes:

Зачем это делать ради человека, которого выгнали в начале года? 

Не могут. Технические решения, генерировавшие мощный и стабильный прижим сзади, уже давно запрещены. И с тех пор, как они запрещены, Себ не выиграл ни одного титула.

"Совпадение? Не думаю". (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Если у команды есть очевидный лидер, машину строят под него. А напарника берут по принципу, езжай на том, что дали, и скажи спасибо. Иногда команды принимают меры, чтобы помочь второму номеру, например, Массе в 2012, но это в совсем уж критических случаях, как и было в 2012.

Еще один пример - Мерседес 11-12 года по балансу (!!!) не подходил Шумахеру, потому что он почти на 10кг тяжелее Росберга. На некоторых трассах удавалось вывести баланс на приемлемый для МШ уровень, но чаще нет. И Шуми, любящий избыток, не мог выжать из этой машины максимум.

Ты хочешь сказать, что в Мерседес сразу назначили лидером Росберга? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Да не, я где-то точно видел, что у них одинаковые настройки 

Во всяком случаи, я давно приводил пример про СФ90. Чтобы получить больше скорости, Феррари во Франции начали нагружать сильнее переднюю часть, мб такой же подход используется и сейчас. Не зря же Реста сказал, что задняя часть самая проблемная. Вот и тебе и ответ, почему Фет сливает 

то-то периодически напарники жалуются, что напарник не делится настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

почему же не состоятельны? как раз под конец года они ехали в квалах одинаково, хотя в средине шарль разогнался и был солидный стрик

ехать одинаково четырёхкратному с зелёным новичком, это верный путь к тому, что в следующем сезоне этот зелёный порвёт тебя как тузик грелку. по-моему, это очевидно. я не очень понимаю, с чем ты споришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Не хотят :rolleyes:

Зачем это делать ради человека, которого выгнали в начале года? 

это детский сад.

команде нужны деньги. деньги это позиция в кк. выгнали, не выгнали - дело десятое.

счас то пилот работает на команду и её финансы. нафига самой команде это саботировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Так что вполне логично если все напарники Шарля будут иметь гоночный стиль не такой как у него

Раньше можно было брать чемпы и КК одной машиной - система начисления очков позволяла. Если Шумахер выиграл, а напарник привез хоть какие-то очки, команда гарантированно набирала в КК больше соперников (система 10-6-4-3-2-1 так работала, победа равна сумме 2 и 3 мест). Теперь же и конкуренция плотнее, и очковая система другая. На примере РБР видно, что без нормально едущего напарника дело плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

ехать одинаково четырёхкратному с зелёным новичком, это верный путь к тому, что в следующем сезоне этот зелёный порвёт тебя как тузик грелку. по-моему, это очевидно. я не очень понимаю, с чем ты споришь.

верно ли то, что если бы в  2008 году алонсо продолжил ехать с льюисом, то льюис бы его порвал, как тузик грелку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

верно ли то, что если бы в  2008 году алонсо продолжил ехать с льюисом, то льюис бы его порвал, как тузик грелку?

скорее всего. логика подсказывает именно такое развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

ехать одинаково четырёхкратному с зелёным новичком, это верный путь к тому, что в следующем сезоне этот зелёный порвёт тебя как тузик грелку. по-моему, это очевидно. я не очень понимаю, с чем ты споришь.

Зелёный новичок был не таким зелёным. Его же не сразу из ф2 в Феррари посадили. Поэтом не надо этих сказок. С Леклером и его связями все ясно. А рвать особенно легко, когда команда выполняет все, что требуешь ты, и не обращает внимания на второго пилота :rolleyes:

6 минут назад, SERB сказал:

это детский сад.

команде нужны деньги. деньги это позиция в кк. выгнали, не выгнали - дело десятое.

счас то пилот работает на команду и её финансы. нафига самой команде это саботировать?

Ну, сколько можно повторять: деньги это единственное, чего у Феррари в достатке. Как в мультфильме, «у нас ума не хватает».

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Зелёный новичок был не таким зелёным. Его же не сразу из ф2 в Феррари посадили. Поэтом не надо этих сказок. С Леклером и его связями все ясно. А рвать особенно легко, когда команда выполняет все, что требуешь ты, и не обращает внимания на второго пилота :rolleyes:

Ну да, ну да... Сумасшедший годичный опыт от донного Заубера. О, пошли связи Леклера... Стало быть надо ожидать жидомассонов и рептилоидов. Будем считать, что сказками обменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, сколько можно повторять: деньги это единственное, чего у Феррари в достатке.

Гы, бессребреники из Феррари. Новые грани мифотворчества. Всё на ветер пустим, лишь бы Феттелю нагадить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Ну да, ну да... Сумасшедший годичный опыт от донного Заубера. О, пошли связи Леклера... Стало быть надо ожидать жидомассонов и рептилоидов. Будем считать, что сказками обменялись.

Мне вот тоже странно. Помню, Вассер в интервью говорил, что с тем же Райкконеным ему работать лучше, поскольку тот, в отличие от Леклера, сразу говорил, в чем проблема с машиной. А Леклер просто мычал, что она недостаточно быстра. Зато сейчас Леклер стал прямо образцом обратной связи :D Принижать его связи не стоит. Я помню 2008 и 2009 годы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Ты хочешь сказать, что в Мерседес сразу назначили лидером Росберга? :)

Нет, так сложилось. Сказалось наследие БГП. Шасси было под Баттона. У него рост 182, у Росберга - 178, у Шуми - 174. Центр масс шаси был в расчете на Баттона, да еще и Дженс сам недостаток любил. В результате, сбалансировать машину под Нико более-менее получалось, под Михаэля - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Гы, бессребреники из Феррари. Новые грани мифотворчества. Всё на ветер пустим, лишь бы Феттелю нагадить )))

Слушай, не сотрясай воздух. Даже твои товарки признали, что Феррари нет смысла работать на Феттеля. Начало сезона показало, что команда далеко позади. Работают сейчас на перспективу, на Леклера. Им сейчас не о КК думать, а в принципе о том, чтобы и в следующем году также низко не скатиться с новой СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Нет, так сложилось. Сказалось наследие БГП. Шасси было под Баттона. У него рост 182, у Росберга - 178, у Шуми - 174. Центр масс шаси был в расчете на Баттона, да еще и Дженс сам недостаток любил. В результате, сбалансировать машину под Нико более-менее получалось, под Михаэля - нет.

Ну так значит по итогу таки не строят болид под лидера. Как получилось, так получилось.

1 минуту назад, Spectore сказал:

Слушай, не сотрясай воздух. Даже твои товарки признали, что Феррари нет смысла работать на Феттеля.

Ты меня не поучай, за собой следи. И товарок у меня нет. И мнение своё собственное имею. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Ты меня не поучай, за собой следи. И товарок у меня нет. И мнение своё собственное имею. 

Не могу пройти мимо такой вопиющей безграмотности в отношени мира Ф1. Извини :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Принижать его связи не стоит. Я помню 2008 и 2009 годы

а что было в 2008 и 2009 году у Леклера со связями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SERB сказал:

скорее всего. логика подсказывает именно такое развитие событий.

странная логика у тебя, есть же совместный индикатор в лице баттона того же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Не могу пройти мимо такой вопиющей безграмотности в отношени мира Ф1. Извини :D

Да, что касается твоего мира Ф1, я вопиюще безграмотен. Даже спорить не буду.

1 минуту назад, slowhands сказал:

странная логика у тебя, есть же совместный индикатор в лице баттона того же

ты спросил, я ответил. если мой ответ не совпал с твоими ожиданиями, ну, сорри. к сравнениям через третьих пилотов я, уж прости, отношусь скептически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...