Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, astor сказал:

Вчера в конце первого круга, на стартовой прямой шарль, поймав слипстрим от рб, заметно ускорился и пошел на обгон макса. Но как только он вышел в открытый воздух сразу встал и его с помощью того же сс прошел кими. Это у нас такое не эффективноя аэро? :connie_twiddle:

Это болид построенный под мощную СУ, тоже обратил на этот эпизод внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

Ну у меня две версии. Хотя я думаю они дополняют друг друга. Себастьян может хорошо ездить только на подходящих машинах. Вот РБ ему очень подходила и он там был чрезвычайно быстр. В прошлом сезоне была похожая картина пока под него не оптимизировали шасси, а теперь и не хотят, да и нельзя из за регламента. А в РБ  Веббер вроде бы на такой же машине не мог, хотя в 2010 - сражался на равных. Ну и в целом был плюс минус на уровне хороших пилотов, типа Росберга. А с возрастом очень сложно переучиться каким то вещам. Хотя Себастьяна я думаю нельзя упрекнуть в отсутствии упорности и желания разобраться в проблемах.

веббер не смог привыкнуть к перелли о чем он сам и говорил

и ты так говоришь, как будто у себа, кроме рбр ничего не было и как будто он не был быстр в феррари 15-19 годах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Вчера в конце первого круга, на стартовой прямой шарль, поймав слипстрим от рб, заметно ускорился и пошел на обгон макса. Но как только он вышел в открытый воздух сразу встал и его с помощью того же сс прошел кими. Это у нас такое не эффективноя аэро? :connie_twiddle:

 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Это болид построенный под мощную СУ, тоже обратил на этот эпизод внимание.

Не, не все так однозначно, пересмотрите аварию Макса со Строллом на треньке, там было практически тоже самое, Макс вынырнул из-за Стролла и весь его "запал" практически иссяк. Думаю это особенность трассы, т.к. перед старт-финишной прямой, кривая (поворот), позволяющая взять хороший разгон. ну примерно как в Монце, когда народ друг за другом шпарит в 3-4 сек. и выигрывает из-за этого 0.5-0.7 с круга.

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI1258882_clip_Gran_pri_Portugalii_Svobodnaja_praktika_2_Stolknovenije_Ferstappena_i_Strolla 

ЗЫ. Не ну СУ то у нас, конечно, далека от идеала... само собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Именно что кажется, такого разрыва между ними нет. 

Вот лучшие сектора, Себастьян уступает, но совсем немного.

  Показать контент

1HSWE5j9PQM.jpg

Все решат квалификация, а тут извините, но вас предупреждали, что по субботам  Шарль совершенно особенный и с таким гонщиком Себ просто никогда еще не сталкивался. Но и там разрыв не секунда, а все таки поменьше.    

Такая разница складывается из множества мелочей, но основа здесь проигрыш в квалификациях и слабоватый скилл Феттеля при обгонах. То что у Себа есть сложности в обгонах, много раз обсуждалось и до появления Леклера в Ф1 вообще.

 

если в начале сезона он проигрывал около 2 десятых, а пару раз и выиграл, то последние 5 гонок стабильно полсекунды в квале уступает. про гоночные темп я вообще молчу, там какой-то кромешный ад и мрак

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slowhands сказал:

если в начале сезона он проигрывал около 2 десятых, а пару раз и выиграл, то последние 5 гонок стабильно полсекунды в квале уступает. про гоночные темп я вообще молчу, там какой-то кромешный ад и мрак

 

 

Какой гоночный темп, когда застреваеш позади медленных машинах из-за немощного двигателя? Леклер квалифицируется выше и едет в групе более быстрых машинах. Себ плетется позади  АР, АТ и прочие  алфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

если в начале сезона он проигрывал около 2 десятых, а пару раз и выиграл, то последние 5 гонок стабильно полсекунды в квале уступает. про гоночные темп я вообще молчу, там какой-то кромешный ад и мрак

Ну в Венгрии он и прошлом году Шарля громил, откровенно говоря этот трек даётся Шарлю с трудом. Плюсом Феррари явно обновляет машину этого сезона уже под сезон 2021, а это еще меньший прижим. Для Феттеля каждое обновление, это еще дальше уход от милого стиля РБ. 

Леклер на машинах прижим-присоска вообще не гонял, может ему они тоже бы подошли, но о чем не знаешь, о том и не сожалеешь и не ищешь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Леклер на машинах прижим-присоска вообще не гонял, может ему они тоже бы подошли, но о чем не знаешь, о том и не сожалеешь и не ищешь.  

Угу... ни чего слаще морковки в жизни не ел... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

точнее настраивают машину в пользу Шарля

слушай, ну у каждого пилота своя бригада. они там что, двумя бригадами на леклера работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

в Феррари сделали ставку на Леклера, поэтому  и развитие машины идет с учетом предпочтений Шарля.

видишь ли, я всегда отстаивал тз, что болид в принципе делают быстрее в процессе доработки, а не под какого то конкретного пилота.

хороший прижим сзади, хороший баланс машины в целом - же всем пилотам нравится, а не каким-то избранным.

1 час назад, slowhands сказал:

больше похоже на городскую легенду и прохладные истории себохейтеров

что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

слушай, ну у каждого пилота своя бригада. они там что, двумя бригадами на леклера работают?

Представил картинку: вокруг машины шарля куча механиков, шум, гам....

в соседних боксах - никого, тишина, и только себастьян лежит под машиной с отверткой, ищет нужные настройки :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

что именно?

что себ быстр только в каких-то идеально сферических условиях в вакууме, которые у него были только в рбр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

слушай, ну у каждого пилота своя бригада. они там что, двумя бригадами на леклера работают?

Ну это же не наскар, когда у одного отбирают супер бригаду в угоду лидера)

8 минут назад, SERB сказал:

видишь ли, я всегда отстаивал тз, что болид в принципе делают быстрее в процессе доработки, а не под какого то конкретного пилота.

хороший прижим сзади, хороший баланс машины в целом - же всем пилотам нравится, а не каким-то избранным.

 

Развитие болида идёт под лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slowhands сказал:

что себ быстр только в каких-то идеально сферических условиях в вакууме, которые у него были только в рбр

Скорее структура команды, как и Алонсо, нужна. Иначе усе

8 минут назад, astor сказал:

Представил картинку: вокруг машины шарля куча механиков, шум, гам....

в соседних боксах - никого, тишина, и только себастьян лежит под машиной с отверткой, ищет нужные настройки :floxy:

Ну это же не старые времена. Когда на самом деле так и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

что себ быстр только в каких-то идеально сферических условиях в вакууме, которые у него были только в рбр

так это не про себа, а про почти любого пилота. универсальных пилотов крайне мало.

думаешь шутки про стотыщпятьсот рулевых реек для райкконена на ровном месте появились? или про "балансофила" баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Развитие болида идёт под лидера.

Что там конкретно под лидера развивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

видишь ли, я всегда отстаивал тз, что болид в принципе делают быстрее в процессе доработки, а не под какого то конкретного пилота.

хороший прижим сзади, хороший баланс машины в целом - же всем пилотам нравится, а не каким-то избранным

Когда можно быть здоровым и богатым, то есть Мерседесом - это так. А когда этой возможности нет - делают ставку на пилота, способного обратить недостаток в достоинство.

Давно известно - болид с избыточной поворачиваемостью в руках умелого пилота быстрее болида с недостаточной. Себ предпочитает недостаточную поворачиваемость, Шарль - избыточную. Болид - ведро, но Шарль, используя избыточную поворачиваемость себе в плюс, тащит это ведро в топ 5 в квале и в очки в гонке, Себ же от нее страдает, разворачивается и борется с Альфатаури. 

Это примерно как Шуми в молодости - на болидом, на котором он гонки выигрывал, другие вылетали и проигрывали ему пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Что там конкретно под лидера развивают?

Само развитие. Что ему не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

так это не про себа, а про почти любого пилота. универсальных пилотов крайне мало.

думаешь шутки про стотыщпятьсот рулевых реек для райкконена на ровном месте появились? или про "балансофила" баттона...

за 6 лет в феррари по скорости откровенно провальный только 2020, не такой балонсофил выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

за 6 лет в феррари по скорости откровенно провальный только 2020, не такой балонсофил выходит?

Не путаеш Баттона и Боттаса?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

за 6 лет в феррари по скорости откровенно провальный только 2020, не такой балонсофил выходит?

До 2019 рядом не было Леклера, чтобы это стало заметно. Райкконен еще более чувствителен к машине и, если команда не работает четко на его требования, максимума не выжмет. А Кими, как раз, избыточную поворачиваемость любит, и машина под Себа ему подходит плохо. Тем не менее, даже в таких условиях возрастной Кими периодически Себа опережал, и не сказать, что редко.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

за 6 лет в феррари по скорости откровенно провальный только 2020, не такой балонсофил выходит?

допусти, что если бы вместо шарля вместе с себом гонялся бы кими, мы бы и не знали, что у него этот сезон провальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

допусти, что если бы вместо шарля вместе с себом гонялся бы кими, мы бы и не знали, что у него этот сезон провальный...

"Если бы за Феррари выступало два Рубенса Баррикелло, ни кто бы и не узнал, что у них быстрейший болид" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Когда можно быть здоровым и богатым, то есть Мерседесом - это так. А когда этой возможности нет - делают ставку на пилота, способного обратить недостаток в достоинство.

Давно известно - болид с избыточной поворачиваемостью в руках умелого пилота быстрее болида с недостаточной. Себ предпочитает недостаточную поворачиваемость, Шарль - избыточную. Болид - ведро, но Шарль, используя избыточную поворачиваемость себе в плюс, тащит это ведро в топ 5 в квале и в очки в гонке, Себ же от нее страдает, разворачивается и борется с Альфатаури. 

Это примерно как Шуми в молодости - на болидом, на котором он гонки выигрывал, другие вылетали и проигрывали ему пропасть.

Ты хочешь сказать, что конструкторы на этапе проектирования закладывают характеристики поворачиваемости? Ни в жисть не поверю.

Только что, Sergey_S сказал:

"Если бы за Феррари выступало два Рубенса Баррикелло, ни кто бы и не узнал, что у них быстрейший болид" (с).

Ну, типа того... Не всегда, конечно. Как ты уже правильно упомянул Мерс, там даже два Боттаса не напрягаясь взяли бы оба кубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

видишь ли, я всегда отстаивал тз, что болид в принципе делают быстрее в процессе доработки

машина не сферический конь в вакууме.)

естественно, гонщик будет атаковать на пределе только на той машине, в которой ему комфортно.

иначе для чего тогда энное количество вариантов рейки , возвраты к предыдущей версии подвески, старому шасси))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

допусти, что если бы вместо шарля вместе с себом гонялся бы кими, мы бы и не знали, что у него этот сезон провальный...

Это работает и в обратную сторону. Не гоняйся Сэб в Феррари последних лет, команда и не знала бы, что на такой машине можно за чемпионство бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...