Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Лич сказал:

Если Мерседес где сильно начудит, то всё может быть. А по скорости похоже у них будет огромный запас над остальными.

Это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVB сказал:

Предполагаю, что РБ в 21-м скуксятся. Хоть Хонда и бравирует, но думаю в реале уже все всё похерят. Опять же Башмаков в конце 2-й треньки рассказывал, что Хонда в данное время не может обеспечить прибавку мощности на прямых длиннее 750-800 метров, т.е. после этого рубежа СУ Хонды исчерпывает запас электрической оставляющей и "останавливается", ей тупо не хватает электроэнергии, генерируемой на круге. 

А что на это ответил товарищ сварог? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Предполагаю, что РБ в 21-м скуксятся. Хоть Хонда и бравирует, но думаю в реале уже все всё похерят. Опять же Башмаков в конце 2-й треньки рассказывал, что Хонда в данное время не может обеспечить прибавку мощности на прямых длиннее 750-800 метров, т.е. после этого рубежа СУ Хонды исчерпывает запас электрической оставляющей и "останавливается", ей тупо не хватает электроэнергии, генерируемой на круге. 

Уж не знаю, где берет инфу Башмаков, но вот онборд Ферстаппена и Леклера. По крайней мере в сравнении с Феррари электрической энергии там хватает с запасом. Разгоняется до 323 до самого торможения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

А что на это ответил товарищ сварог? :floxy:

 

Цитирую:

Цитата

 

Я предупреждал, Хонда вам еще попортит крови. 

В следующем сезоне еще веселее будет. 

Будете дни считать до момента, когда она уйдет

 

 

1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Уж не знаю, где берет инфу Башмаков, но вот онборд Ферстаппена и Леклера. По крайней мере в сравнении с Феррари электрической энергии там хватает с запасом. Разгоняется до 323 до самого торможения.

 

 

 

А кто то говорит, что настоящий движок Феррари лучше? У Феррари все еще хуже с этим, но это быстро поправят. А вот Рено и Мерседесу у Хонды явный слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Уж не знаю, где берет инфу Башмаков, но вот онборд Ферстаппена и Леклера. По крайней мере в сравнении с Феррари электрической энергии там хватает с запасом. Разгоняется до 323 до самого торможения.

Впервые на формуле 1? (С)

К сожалению сейчас СУ Ferrari далеко не показатель. И если проблемы Ferrari известны, то проблемы Хонды пока не ясны, и если Ferrari свою СУ до ума доведет, пусть и не "завтра", то Хонда уже вряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Уж не знаю, где берет инфу Башмаков, но вот онборд Ферстаппена и Леклера. По крайней мере в сравнении с Феррари электрической энергии там хватает с запасом. Разгоняется до 323 до самого торможения.

 

 

Вопрос в ускорении а не в максималке. Сходу видно что Ферст гораздо быстрее набирает скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Предполагаю, что РБ в 21-м скуксятся. Хоть Хонда и бравирует, но думаю в реале уже все всё похерят. Опять же Башмаков в конце 2-й треньки рассказывал, что Хонда в данное время не может обеспечить прибавку мощности на прямых длиннее 750-800 метров, т.е. после этого рубежа СУ Хонды исчерпывает запас электрической оставляющей и "останавливается", ей тупо не хватает электроэнергии, генерируемой на круге. 

 

Рекомендую поменьше слушать Башмакова (вернее принимать на веру всё, что он говорит). Его речь не редко просто компиляция из фактов и слухов новостного потока. А когда он пытается дать аналитику от себя, выходит вот такая чушь.

 

В реальности сейчас Хонда вторая СУ, с наименьшим отставанием от Мерседесовской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, прибалт сказал:

В реальности сейчас Хонда вторая СУ, с наименьшим отставанием от Мерседесовской.

Но не потому что у Хонды хорошая СУ, а потому что у Рено и Феррари ещё хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

В реальности сейчас Хонда вторая СУ, с наименьшим отставанием от Мерседесовской.

И как это противоречит словам башмакова? Он это и не оспаривает, хотя реношники могут поспорить. Но это не значит, что у хонды нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

Но не потому что у Хонды хорошая СУ, а потому что у Рено и Феррари ещё хуже

Какая-то однобокая очень логика, как будто японцы не приложили массу усилий, чтобы реорганизоваться, создать новую концепцию мотора, последовательно ее дорабатывать и сократить отставание от лидера до 20 л.с. Вырвались вперёд Рено тех же, у кого была фора в год-два, но те потратили ее впустую. И 20 лошадей это самом деле не так уж и много (Феррари в 2017 проигрывали чуть меньше), и строй РБ шасси уровня Мерса, то уже прессинговали бы Мерседес в каждой гонке и всерьез. Но в результате строят то, что отстаёт почти на 1.5 секунды на трассах типа Венгрии.

 

Лично я бы хотел, чтобы РБ повыпускал эти СУ до 2025 года, потенциал у них для улучшения хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Но не потому что у Хонды хорошая СУ, а потому что у Рено и Феррари ещё хуже

Это потому, что у Мерса отличная СУ

У Хонды хорошая СУ

У Рено нормальная СУ

У Феррари плохая СУ

 

А из комментария Башмакова неподготовленный зритель делает вывод - Хонда дно.

43 минуты назад, astor сказал:

И как это противоречит словам башмакова? Он это и не оспаривает, хотя реношники могут поспорить. Но это не значит, что у хонды нет проблем.

Проблемы есть у всех, даже у Мерседеса. Просто масштаб разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

В реальности сейчас Хонда вторая СУ, с наименьшим отставанием от Мерседесовской.

Почему же Торро Россо проигрывает всем клиентам Рено и заводской Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать результаты квалы на самой моторной трассе сезона, то АТ обошла лишь одного пилота на Рено - Окона. То что Феррари хуже - наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Рекомендую поменьше слушать Башмакова (вернее принимать на веру всё, что он говорит). Его речь не редко просто компиляция из фактов и слухов новостного потока. А когда он пытается дать аналитику от себя, выходит вот такая чушь.

В реальности сейчас Хонда вторая СУ, с наименьшим отставанием от Мерседесовской.

Странно слышать такие слова от человека, который точно так же делает свои выводы на основании того же "потока". Кроме того, вышеуказанный Башмаков журналист, специализирующийся на автоспорте и то, что он делает - это его "хлеб" он занимается этим профессионально. Я не думаю, что ты можешь похвастаться тем же. А значит, уж прости, я все же буду больше доверять его словам, чем твоим рекомендациям. А ошибки делают все именно потому, что нет достоверной информации из первоисточников о тех или иных технических деталях. И да (тут тебе это уже озвучивали), даже если Хонда и имеет вторую по мощности СУ (с чем я не спорю), то это совершенно не означает, что на прямых свыше 800 метров, она не может упираться в "стену", ибо мощность, хоть и один из основных параметров СУ, но далеко не единственный, определяющий лимит этой "стены". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SERB сказал:

Да, я тоже так понял, что в следующем сезоне наша цель - третье место в КК. Спасибо системе жетонов.

но есть же лазейка, нынче можно делать что угодно, вон уже РБ и Вы катаете детали что будут в 2021

Думаю многие команды по возможности будут модернизировать машины до конца сезона, чтоб в Абу Даби был подготовленный болид, пусть даже в ущерб гонке последней, ведь подрезанное днище снизит скорость, зато все это можно без жетонов сделать и болид с Абу Даби 2020 переходит в сезон 2021 и модернизировать его уже можно будет только за жетоны

12 часов назад, Лич сказал:

То есть Мерседес наконец то исполнит мечту выиграть все ГП сезона.

С чего вдруг такие выводы? На медленных трассах все равно РБ хороши типа монако, сингапура, венгрии или на трассах где не такие длинные прямые

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

но есть же лазейка, нынче можно делать что угодно, вон уже РБ и Вы катаете детали что будут в 2021

как я понял - можно установить в этом сезоне и тогда жетоны тратить не продеться.  Ну это как сказал Башмаков относительно носа маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Marlboro_Man сказал:

как я понял - можно установить в этом сезоне и тогда жетоны тратить не продеться.  Ну это как сказал Башмаков относительно носа маков

да, болид, то что использовали в 2020 можно использовать в 2021, уже Феррари и РБ начали тесты, Мак во всю тестят при чем в ущерб этому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

Вопрос в ускорении а не в максималке. Сходу видно что Ферст гораздо быстрее набирает скорость. 

Это жесть, сколько Леклер теряет на прямых. Машина в поворотах не так и плоха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Впервые на формуле 1? (С)

К сожалению сейчас СУ Ferrari далеко не показатель. И если проблемы Ferrari известны, то проблемы Хонды пока не ясны, и если Ferrari свою СУ до ума доведет, пусть и не "завтра", то Хонда уже вряд ли. 

Новый движок будет так то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Почему же Торро Россо проигрывает всем клиентам Рено и заводской Феррари? 

То есть команда официально без задач на сезон (реальные задачи это обкатка гонщиков и обновлений Хонды), без топ-пилотов уровня Рика  или Леклера должна выигрывать у заводской Феррари с астрономическим для ТР бюджетом? Или у клиентов и завода Рено с бюджетом минимум в 2 раза больше? Я тот же аргумент слышал в прошлом году. Что мол где победа над заводской Рено, где катаются Рик и Хюлькенберг, а в ТР Гасли и Хартли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Marlboro_Man сказал:

как я понял - можно установить в этом сезоне и тогда жетоны тратить не продеться.  Ну это как сказал Башмаков относительно носа маков

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

да, болид, то что использовали в 2020 можно использовать в 2021, уже Феррари и РБ начали тесты, Мак во всю тестят при чем в ущерб этому сезону.

Опять же Башмаков говорил об этом и получается, что не все так просто.

Во первых потому что ограничены часы в трубе, во вторых потому что детали 21 года не вписываются в современную концепцию именно из-за изменения правил днища и диффузора. Их вот просто так не всунешь в машину, а на переделку машины нужны токены. Кроме того необходимо проходить омологацию тех или иных решений. Ну и наконец как ни крути, но если все же поставить детали 21 года на современные машины на последнюю гонку, то можно проиграть место в КК, а это деньги. И команды настроены так, что лучше занять лишнее место в КК, чем получить лишние проценты времени в аэротрубе и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AVB сказал:

 

Опять же Башмаков говорил об этом и получается, что не все так просто.

Во первых потому что ограничены часы в трубе, во вторых потому что детали 21 года не вписываются в современную концепцию именно из-за изменения правил днища и диффузора. Их вот просто так не всунешь в машину, а на переделку машины нужны токены. Кроме того необходимо проходить омологацию тех или иных решений. Ну и наконец как ни крути, но если все же поставить детали 21 года на современные машины на последнюю гонку, то можно проиграть место в КК, а это деньги. И команды настроены так, что лучше занять лишнее место в КК, чем получить лишние проценты времени в аэротрубе и т.д.

но чем ниже место в КК в 2020, тем больше часов в аэротрубе в 2021, а при работе на 2022 это может быть важно. Феррари лучше слить мест в КК АТ. Аэродинамику в 2021 можно ваять без ограничений, думаешь Мак просто так в ущерб себе начали работать с носом аля Мерс с прицелом на 2021

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

но чем ниже место в КК в 2020, тем больше часов в аэротрубе в 2021, а при работе на 2022 это может быть важно. Феррари лучше слить мест в КК АТ. Аэродинамику в 2021 можно ваять без ограничений, думаешь Мак просто так в ущерб себе начали работать с носом аля Мерс с прицелом на 2021

Ну вообще то концепцию узкого носа Маки исповедуют уже достаточно давно, просто сейчас они сильней приблизились к Мэрсу в ее реализации, а значит, возможно, им на это не надо тратить токены, делать краш тесты и проходить омологацию. А вот на счет трубы именно и было сказано, что время в связи местом в КК добавляется не много, речь шла о 5% и деньги, полученные за более высокое место в КК, могут принести эффекта больше, чем эти 5% времени аэротрубы. 

И да, я ведь по большей части передаю, то, что услышал от комментатора, я не готов однозначно говорить что какая то вещь исключительно верна, а какая то нет. Команды сами избирают для себя пути развития... опять же Башмаков вещал, что, например, Ferrari, Мак и РБ возят новинки с прицелом на 21 год, а Мэрс и Рено ни чего не возят и уже не обновляют свои машины, но на 100% работают уже на следующий 21-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

в Абу Даби был подготовленный болид, пусть даже в ущерб гонке последней, ведь подрезанное днище снизит скорость, зато все это можно без жетонов сделать и болид с Абу Даби 2020 переходит в сезон 2021 и модернизировать его уже можно будет только за жетоны

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

То есть команда официально без задач на сезон (реальные задачи это обкатка гонщиков и обновлений Хонды), без топ-пилотов уровня Рика  или Леклера должна выигрывать у заводской Феррари с астрономическим для ТР бюджетом? Или у клиентов и завода Рено с бюджетом минимум в 2 раза больше? Я тот же аргумент слышал в прошлом году. Что мол где победа над заводской Рено, где катаются Рик и Хюлькенберг, а в ТР Гасли и Хартли.

Что твой бюджет ТР значит если они от РБР деталье получают? Рейсинг Пойнт по твоей логике вообще чудеса творят имея бюджет меньше чем у Феррари да и всех остальных ниже.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...