Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Yalex сказал:

Где их запрещают?

ну если так, то тока так

https://www.google.com/search?q=запрет+двс&rlz=1C1GGRV_enBY751BY751&oq=запрет+двс&aqs=chrome..69i57j0.8324j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

могу помочь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

 

Ну вы понажимайте ссылки в поиске) Не читайте только заголовки.

Есть устные заявления некоторых политиков.

 

Можете помочь:

Найдите закон запрещающий ДВС. Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yalex сказал:

Найдите закон запрещающий ДВС

а мне это зачем?

на сегодняшний день автопроизводители и копейки не вложат в двс, с таким то фоном

вон хонда даже пару-тройку лет не захотела продолжать, не глядя на уже вложенное

такшта ты уж сам там как нибудь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

В таком случае не должно быть ограничений на доработку. У команд должна быть возможность догнать лидера, а не мучаться в условиях искусственных ограничений.

Вообще это звучит очень странно и нелепо. Ведь очевидно, что разработка такой с/у требует огромных инвестиций.

И вообще последние лет 10, а может и больше в Ф1 существует странная тенденция борьбы с расходами. И для этого выбрали путь сокращения операционных расходов и увеличения капитальных затрат. Убрали тесты, дозаправки, ограничили количество покрышек на гран при, число двигателей на сезон. Да расходы команд как-бы снизились. Но при этом на порядок выросли инвестиции в НИОКР. Более того, такие инвестиции оказались по силам только концернам, у которых есть не только деньги, но и инженерные, научные кадры.

По сравнению с серединой нулевых надежность и технологичность выросла на порядки. Только это не очень интересно зрителю и не под силу маленьким командам.  

+++

Золотые слова!

Все это вранье с "удешевлением" на самом деле маскирует фаворитизм в пользу Мерседеса. Мерседес впереди всех в Ф1 в области высоких технологий. Не будь ограничений, с ним могли бы бороться, хотя бы, экстенсивным путем - тратить больше денег, проводить больше тестов, использовать комплектующие с меньшим ресурсом, но дающие прибавку и т.д. А так, получить такую же быструю и такую же надежную машину, как у Мерседеса, в условиях наложенных ограничений соперники не могут, и Мерседес безоговорочно доминирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Yalex сказал:

 

Ну вы понажимайте ссылки в поиске) Не читайте только заголовки.

Есть устные заявления некоторых политиков.

 

Можете помочь:

Найдите закон запрещающий ДВС. Очень интересно.

 

Законов запрещающих ДВС нет, есть программы и меморандумы, которые говорят о постепенном увеличении доли транспорта с электромоторами до 2030, 2040 и еще какого-то далекого года. Что как бы не является прямым запретом ДВС, но косвенно его подразумевает. Опять же там ведь не идиоты, все понимают, что без отработанной и эффективной технологии альтернативной ДВС, запрещать бензиновые движки будет абсурдом. Но как только технология станет достаточно зрелой, то через разные программы социальной ответственности и финансовые институты автопроизводителей «дожмут» до 100% электрификации.

В этом смысле Ф1 с бензиновым V8 или V10 выглядела бы странно. Беда в том, что нет дешевой и эффективной альтернативы этим движкам. Но скорее всего, что лет через 10-15 придут к полностью электрическим с/у с технологиями рекуперации и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

+++

Золотые слова!

Все это вранье с "удешевлением" на самом деле маскирует фаворитизм в пользу Мерседеса. Мерседес впереди всех в Ф1 в области высоких технологий. Не будь ограничений, с ним могли бы бороться, хотя бы, экстенсивным путем - тратить больше денег, проводить больше тестов, использовать комплектующие с меньшим ресурсом, но дающие прибавку и т.д. А так, получить такую же быструю и такую же надежную машину, как у Мерседеса, в условиях наложенных ограничений соперники не могут, и Мерседес безоговорочно доминирует.

 

Скорее всего. Видимо в т.ч. и поэтому Мерседес и решили вернуться в Ф1, поняв, что с таким регламентом, они смогут захватить лидерство и никто их не догонит. 

Правда в Феррари догнали, но это уже другая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cosmi сказал:

а мне это зачем?

на сегодняшний день автопроизводители и копейки не вложат в двс, с таким то фоном

вон хонда даже пару-тройку лет не захотела продолжать, не глядя на уже вложенное

такшта ты уж сам там как нибудь )

Ну, Формула Е уже есть, и популярностью не пользуется. Ф1 станет еще одной Формулой Е?

Гонки без рева моторов - это как безалкогольное пиво или резиновая женщина. Вроде, похоже на настоящее, но не настоящее.

Может, Ф1 пора уже сменить тренд, и позиционироваться не как "вершина прогресса", а как классические гонки - на мощных ДВС, без всяких МГУК, МГУХ и прочих электроприблуд? Не сомневаюсь, смотреть их будут тем охотнее, чем больше будет на улице унылых электрокаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

В этом смысле Ф1 с бензиновым V8 или V10 выглядела бы странно.

Почему?

В век ракетного оружия фехтование и стрелковый спорт же не выглядят странно. Почему обязательно надо гоняться на машинах того же типа (по двигателю), что по улице ездят? Лошадь, вон, на улице хрен найдешь, разве что в парке детей катает, а скачки вполне себе живут. Так почему не жить и гонкам машин на ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Почему?

В век ракетного оружия фехтование и стрелковый спорт же не выглядят странно. Почему обязательно надо гоняться на машинах того же типа (по двигателю), что по улице ездят? Лошадь, вон, на улице хрен найдешь, разве что в парке детей катает, а скачки вполне себе живут. Так почему не жить и гонкам машин на ДВС?

биатлонистов давно пора перевести на стрельбу из рельсотронов, экологически чистая стрельба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Почему?

В век ракетного оружия фехтование и стрелковый спорт же не выглядят странно. Почему обязательно надо гоняться на машинах того же типа (по двигателю), что по улице ездят? Лошадь, вон, на улице хрен найдешь, разве что в парке детей катает, а скачки вполне себе живут. Так почему не жить и гонкам машин на ДВС?

Ну, чтобы скакать на лошади не нужен бюджет в 500 лямов в год

Так зачем столько тратит, если можно перейти на что-то новое и более современное и дешевое, которое принесёт столько же денег с меньшими затратами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну, Формула Е уже есть, и популярностью не пользуется. Ф1 станет еще одной Формулой Е?

Гонки без рева моторов - это как безалкогольное пиво или резиновая женщина. Вроде, похоже на настоящее, но не настоящее.

Может, Ф1 пора уже сменить тренд, и позиционироваться не как "вершина прогресса", а как классические гонки - на мощных ДВС, без всяких МГУК, МГУХ и прочих электроприблуд? Не сомневаюсь, смотреть их будут тем охотнее, чем больше будет на улице унылых электрокаров.

 

Тут я полностью согласен, я руками и ногами за эти самые V8 или V10, а еще лучше болиды середины нулевых с дозаправками и тестами.

Тогда Ф1 действительно превратится из вершины автоспорта в классику автоспорта. Может аудитории это и нужно? для поколения плейстейшн - формула Е, остальным Ф1. Даймлер будет доминировать в Формуле Е, а в Ф1 будут бороться Уильямс, Феррари и Макларен + еще несколько частников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а мне это зачем?

на сегодняшний день автопроизводители и копейки не вложат в двс, с таким то фоном

вон хонда даже пару-тройку лет не захотела продолжать, не глядя на уже вложенное

такшта ты уж сам там как нибудь )

 

Предложил помощь, так ищи)

Или ты съехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

Или ты съехал?

ага )

мне и хонды достаточно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

 

В этом смысле Ф1 с бензиновым V8 или V10 выглядела бы странно. 

Ф1 выглядит странно с V6 1,5л турбо + МHU-H+MGU-K

c V8 и V10 она выглядела бы вполне органично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Stewart сказал:

Ф1 выглядит странно с V6 1,5л турбо + МHU-H+MGU-K

c V8 и V10 она выглядела бы вполне органично

по крайней мере был смысл посещать ГП)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Stewart сказал:

Ф1 выглядит странно с V6 1,5л турбо + МHU-H+MGU-K

c V8 и V10 она выглядела бы вполне органично

 

Я ведь о том, что при всеобщей электрификации, использование V10 сразу ставит крест на лозунге "Ф1 - королева автоспорта и вершина автомобильных технологий".

Сам я только за V10!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Clay Henry сказал:

21 октября. Кто помнит?

 

EQfP1HXXS6o.jpg

Не помню что это было именно 21 октября, но день точно был замечательный. На фото видны лица, выдающие искренние эмоции, в основном радость и счастье. Подумать только, 13 лет назад. В следующем году Феррари обязательно повезёт. 14 лет спустя вновь будут победы. Многое совпадет. 2+0+2+1=1+4=4+1, опять же Сайнс со своими пятерками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

по крайней мере был смысл посещать ГП)) 

Можно пойти работать в цех, где куча станков визжат и грохочут при резке металла ... и лет через 10 стать инвалидом... зато РОМАНТИКА! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Сам я только за V10!

Кому что, одним нужна скорость и мастерство пилотов, другим грохот мопеда "Рига", выжимающего из себя 30 км/час ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через 10-15 будет единый чемпионат F1E.

 

V12 лучше ваших V8 и V10:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Тут я полностью согласен, я руками и ногами за эти самые V8 или V10, а еще лучше болиды середины нулевых с дозаправками и тестами.

Тогда Ф1 действительно превратится из вершины автоспорта в классику автоспорта. Может аудитории это и нужно? для поколения плейстейшн - формула Е, остальным Ф1. Даймлер будет доминировать в Формуле Е, а в Ф1 будут бороться Уильямс, Феррари и Макларен + еще несколько частников

Это не интересно автопроизводителям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kiry сказал:

Это не интересно автопроизводителям. 

Главное, чтобы это было интересно Вильямсу + Макларену + нескольким частникам, желающим использовать двигатели Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Главное, чтобы это было интересно Вильямсу + Макларену + нескольким частникам, желающим использовать двигатели Феррари. 

Монодвигатель? Что потом ? Моношасси? Без соревнования инженеров Ф1 уже не будет Ф1.

Итак ограничены возможности.

Дело не только в том, что именно в этой области регламент изменится наиболее серьёзно – мы считаем, что именно в этом должны прибавить, поэтому потратим два условных балла, отведённых на доработку машин к следующему сезону, именно здесь.

В следующем году в Формуле 1 будут ещё больше ограничены тесты в аэродинамической трубе, поэтому проделанная сейчас работа ещё более важна. Очень важно, чтобы мы были уверены в том, что предложенная нашими инженерами концепция верна, и в 2021-м мы не будем тратить время на её исправление.

Таким образом хотят всех уровнять но на самом деле наоборот. Те кто ошиблись с концепцией - все без шансов. По ходу сезона отыграть не выйдет.

В результате будет процветать копипаста имени гоночного очка. А затем и вовсе фарм команды перейдут в тестовые для основных. Что успешно практиковала РБ.

Феррари в этом году не может изменить двигатель из за ограничений. 

Очень интересно правда же? 

Да если кто то из ведущих провалится начнутся разговоры что ограничения убивают спорт.

Уже были токены на двигатель . Та же Хонда плакала что ей не догнать.

 

 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kiry сказал:

Монодвигатель? Что потом ? Моношасси? Без соревнования инженеров Ф1 уже не будет Ф1.

Это же было предсказание, причём не моё. Я лишь в шутку предположил, что если Мерс уйдёт в ешку, то Феррари готова их клиентов снабжать моторами. Одним v8, другим v10, третьтм v12,себе v6t. Экий ты не понятливый. Ведь для такого развития сценария нужна лишь воля руководителей Ф1.

 

И не надо ограничивать двигателистов, пусть будет пару вводных - допуск по размеру и весу меньше/больше (тут я почти серьёзно). 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...