Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, ATLANT сказал:

Думаю у вас проблемы и серьезные, дело не в пилотах и машине, дело в "семье".

Луиса мы поменять в любом случае не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Думаю у вас проблемы и серьезные, дело не в пилотах и машине, дело в "семье".

Спасибо, Кэп! :trollface:

Это понятно еще с 2005 года, когда Маркиз разосрался с Тодтом, выдавил из команды и его, и Шумахера, а дальше пошло-поехало. Выгнали всех, кто строил победоносную команду начала нулевых, потом выгнали последнего чемпиона Кими, потом Косту, чтобы было, кому Мерседесу машины строить, Томбазиса, чтобы было, кому шпионов засылать, и т.д. А со времен увольнения Доменикале у нас эпоха "солдатских императоров", Маттиаччи выгнали, Арривабене выгнали, теперь Бинотто сковырнуть пытаются.

Все почему? Нет непререкаемого авторитета, нет руководителя, который бы всех построил и пресек дрязги на корню. Вот сейчас бы Ресту осадили бы так, чтобы мало ему не показалось - это было бы правильно. Хватит уже интриг, заговоров, мятежей и дворцовых переворотов. Работать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что наброс Саббатини не случаен. Он не зря призвал взять человека со стороны. Думаю, что в самой компании есть две партии. Одна говорит о том, что надо дать своим специалистам проявить себя, а другая - что нужен иностранец, человек со стороны на примере Тодта. Пока Элкан непоколебим в своем решении, как и Камильери. Но все решит 2022 год. Если Феррари там провалится, то Бинотто быстро уволят, и тогда возможно пойдут по пути который предлагает вторая партия. Но все это не раньше 2022 года. Хотя, по СУ 2021 года можно будет понять, хорошие ли шансы у Бинотто в 2022 году или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

что нужен иностранец, человек со стороны

Кого ты видишь в этом качестве?

В теории, это должно работать, но очевидного кандидата не просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Кого ты видишь в этом качестве?

В теории, это должно работать, но очевидного кандидата не просматривается.

Только после 2022 года. Увольнять сейчас Бинотто - это еще больше хаоса создать. Подготовится лучше к новому регламенту это не поможет. А кто может прийти, даже не знаю. Но до 2022 года ничего не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, что наброс Саббатини не случаен. Он не зря призвал взять человека со стороны. Думаю, что в самой компании есть две партии. Одна говорит о том, что надо дать своим специалистам проявить себя, а другая - что нужен иностранец, человек со стороны на примере Тодта. Пока Элкан непоколебим в своем решении, как и Камильери. Но все решит 2022 год. Если Феррари там провалится, то Бинотто быстро уволят, и тогда возможно пойдут по пути который предлагает вторая партия. Но все это не раньше 2022 года. Хотя, по СУ 2021 года можно будет понять, хорошие ли шансы у Бинотто в 2022 году или нет. 

И кто же является представителем второй партии, если те, кто что-то решает, относятся к первой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Мне кажется, что наброс Саббатини не случаен. Он не зря призвал взять человека со стороны. Думаю, что в самой компании есть две партии. Одна говорит о том, что надо дать своим специалистам проявить себя, а другая - что нужен иностранец, человек со стороны на примере Тодта. Пока Элкан непоколебим в своем решении, как и Камильери. Но все решит 2022 год. Если Феррари там провалится, то Бинотто быстро уволят, и тогда возможно пойдут по пути который предлагает вторая партия. Но все это не раньше 2022 года. Хотя, по СУ 2021 года можно будет понять, хорошие ли шансы у Бинотто в 2022 году или нет. 

 

Уволит Бинното уже поздно. Надо было в 2018 вместе с Аривабене. Чтобы всем стало понятно, что внутренные разборки и интриги толерировать не будут.  Руководство тогда поступило очень недальновидно и даже глупо:

1.Отсупило перед шантажами Бинното.

2.Пересекло всякое желание внешних кадров  работать в Феррари - зачем  все время оглядываться и гадать кто им стуль шатает?

 

Взять человека со стороны как руководитель главная задача. Но не только взять, но и передать ему неограниченые полномочия и полная независимость от мелких и крупных начальников в корпорации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

И кто же является представителем второй партии, если те, кто что-то решает, относятся к первой?

Я думаю, что вторую представляет Пьеро Феррари. Что касается первой, то Элкан может изменить свое решение. Он в принципе не сильно старается вовлекаться в дела Формулы 1, так как слишком высоко летает. Но если будет провал в 2022 году, то понятно, что такое положение вещей его не устроит.  Так что после провала 2022 года  будут искать человека со стороны и строить команду уже к 2025 году. Такой сценарий как по мне наиболее вероятен. Кстати, тут уже постилась информация что не все серьезные акционеры Феррари довольны Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Уволит Бинното уже поздно. Надо было в 2018 вместе с Аривабене. Чтобы всем стало понятно, что внутренные разборки и интриги толерировать не будут.  Руководство тогда поступило очень недальновидно и даже глупо:

1.Отсупило перед шантажами Бинното.

2.Пересекло всякое желание внешних кадров  работать в Феррари - зачем  все время оглядываться и гадать кто им стуль шатает?

А с чего ты взяла, что был шантаж Бинотто? Был конфликт, это да, но шантаж со стороны Бина, я не уверен. Вся версия шантажа раздувалась СМИ, но я не думаю, что Элкана можно шантажировать и что это в принципе безопасное дело. Таких людей как Элкан - не шантажируют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А с чего ты взяла, что был шантаж Бинотто? Был конфликт, это да, но шантаж со стороны Бина, я не уверен. Вся версия шантажа раздувалась СМИ, но я не думаю, что Элкана можно шантажировать и что это в принципе безопасное дело. Таких людей как Элкан - не шантажируют. 

 

Нууу, почему же не можно шантажировать Елкана? Сам говориш, что он где-то на своем Олимпе, не вникает и не разбирается. Шантажировать можно по разному, не объязательно угрозами.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что вторую представляет Пьеро Феррари. Что касается первой, то Элкан может изменить свое решение. Он в принципе не сильно старается вовлекаться в дела Формулы 1, так как слишком высоко летает. Но если будет провал в 2022 году, то понятно, что такое положение вещей его не устроит.  Так что после провала 2022 года  будут искать человека со стороны и строить команду уже к 2025 году. Такой сценарий как по мне наиболее вероятен. Кстати, тут уже постилась информация что не все серьезные акционеры Феррари довольны Бинотто. 

Ты такой сказочник, просто жесть :D

Придумал две партии какие-то. Увязал их с чьим-то желанием брать или не брать иностранцев. 

При этом в шантаж от Бинотто не веришь. Учитывая то, что информация о делах в Феррари поступает только от СМИ, ты им как-то избирательно веришь, а точнее, веришь в то, во что хочется. Я вот верю, что Бинотто был готов саботировать работу, что он в целом и делал, о чем сам же говорил. Ну и когда у руководства встал выбор между техспецом, коих в Феррари нет, и управленцем, коих могут быть десятки, оказалось, что выбора-то и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Нууу, почему же не можно шантажировать Елкана? Сам говориш, что он где-то на своем Олимпе, не вникает и не разбирается. Шантажировать можно по разному, не объязательно угрозами.

Нет, шантаж это шантаж. Решение принимал Элкан. Значит имел обстоятельную беседу и с одним и с другим. Я думаю, что никакого шантажа не было, просто конфликт, в котором Элкану пришлось делать выбор, поскольку эти двое уже не могли нормально работать вместе. Такое иногда происходит. Он решил сделать ставку на технаря. Пока ставка себя не оправдывает. Хотя, при Арривабене было бы то же самое. А насчет человека со стороны, так не факт, что кто-то согласился бы пойти в Феррари после 2018 года. Это после 2022 года можно пойти, так как получишь полный карт-бланш на ближайшие года три-четыре. Но не после 2018 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

При этом в шантаж от Бинотто не веришь. Учитывая то, что информация о делах в Феррари поступает только от СМИ, ты им как-то избирательно веришь, а точнее, веришь в то, во что хочется. Я вот верю, что Бинотто был готов саботировать работу, что он в целом и делал, о чем сам же говорил.

Приведи слова Бинотто, о том, что он саботировал работу? И где в СМИ писали про шантаж. Не про конфликт, а именно про шантаж. 

Цитата

Ну и когда у руководства встал выбор между техспецом, коих в Феррари нет, и управленцем, коих могут быть десятки, оказалось, что выбора-то и нет.

Техспеца можно взять со стороны. Можно было поставить ТД Кардильйо, или Ресту, вернув его из Альфы. Тем более, что Реста как технический специалист более важен, чем тот же Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, история с «итальянскими специалистами» сейчас выглядит несколько искусственной. Камильери и там более Элкан имеют весьма условные связи с Италией, представители глобальных корпораций, где вопрос национальной принадлежности не является приоритетным.

Самым итальянским в команде является Бинотто (кроме Пьеро Феррари), который всю профессиональную жизнь провел в Скудерии.

С другой стороны, не видно очереди из иностранных инженеров в департамент персонала Феррари. Если верить журналистам ни Ньюи, ни Коуэл, ни Лоу в Феррари не стремятся. В тоже время, Мерседес с радостью берет к себе итальянцев, которых выгнали из Феррари.

Ну и «трения» между Бинотто и Рестой в реальности могут быть чем угодно: спором на совещании, различными взглядами на концепции развития болида, различиями в приоритезации каких-то вопросов болида 2022, ну или личной неприязнью (что выглядит абсурдно). Так что не стоит раздувать из мухи слона не имея ни малейшей достоверной информации.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по поводу самого факта саботажа, о котором нам тут некоторые рассказывают. Фактор саботажа просто невозможно скрыть, особенно в такой команде как Феррари. Рано или поздно этот факт будет вскрыт и тот, кто это все организовывал, первый же пойдет под откос. Это означает моментальный конец карьеры, потому-что никто саботажника себе на работу не возьмет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Приведи слова Бинотто, о том, что он саботировал работу? И где в СМИ писали про шантаж. Не про конфликт, а именно про шантаж. 

Техспеца можно взять со стороны. Можно было поставить ТД Кардильйо, или Ресту, вернув его из Альфы. Тем более, что Реста как технический специалист более важен, чем тот же Бинотто. 

Я два года назад переводила здесь статью. Все ее читали. А ты у меня уже второй год спрашиваешь, где и что писали. Бинотто не дурак и открыто не говорил о саботаже. Но его слова о том, что в сложившейся ситуации ему и ещё нескольким специалистам работать будет невозможно, говорит о многом. Какой из этого может сделать вывод нормальный человек? Только один. Или он, или я. А тут ещё подоспели заметки про интерес к Бинотто со стороны Рено и Мерса. Думай сам. 

Элкан не разбирается во внутренней кухне Ф1. Сам говоришь, ему не до этого. Брежневу тоже начхать. Вот Бинотто для них и остался одним единственным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Вольфф от скуки мается, берите Вольффа. Адаптация будет недолгой, с волками жить и по волчьи выть в Маранелло умеют. Но и Бинотто кстати не итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Нет, шантаж это шантаж. Решение принимал Элкан. Значит имел обстоятельную беседу и с одним и с другим. Я думаю, что никакого шантажа не было, просто конфликт, в котором Элкану пришлось делать выбор, поскольку эти двое уже не могли нормально работать вместе. Такое иногда происходит. Он решил сделать ставку на технаря. Пока ставка себя не оправдывает. Хотя, при Арривабене было бы то же самое. А насчет человека со стороны, так не факт, что кто-то согласился бы пойти в Феррари после 2018 года. Это после 2022 года можно пойти, так как получишь полный карт-бланш на ближайшие года три-четыре. Но не после 2018 года. 

 

Вот в етим сомеваюсь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Там Вольфф от скуки мается, берите Вольффа. Адаптация будет недолгой, с волками жить и по волчьи выть в Маранелло умеют. Но и Бинотто кстати не итальянец.

 

Вольфф не покатит. После того что он сделал с Мерседес, в Феррари от него будут ждать 10 титулов и тотальное доминирование. Но уже примерно через 9-12 месяцев, после назначения, не дождавшись даже 1-го, неугомонная пресса начнет писать про внутренние конфликты, саботирование, ущемление итальянской идентичности, шантаж и Вольффа придется уволить.  

Короче без вариантов, ждем внука Монтедземоло или сына Райкконена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

Я два года назад переводила здесь статью. Все ее читали. А ты у меня уже второй год спрашиваешь, где и что писали. Бинотто не дурак и открыто не говорил о саботаже. Но его слова о том, что в сложившейся ситуации ему и ещё нескольким специалистам работать будет невозможно, говорит о многом.

Это в твоей голове говорит о многом. В реальности при жестком конфликте между ведущими сотрудниками команды длительной нормальной работы не может быть просто по определению. И дело тут не в шантаже. Люди разошлись в принципиальных вещах, не могут терпеть друг друга, по этому кто-то из них должен уйти. Это нормально, так подобные ситуации и разрешаются. Такое не раз происходит и не только в Формуле 1. И что тогда, всех несогласных и уходящих в отставку назвать шантажистами? Шантаж же подразумевает совсем другое.   И второе, ты написала о Бинотто и других специалистах. А это уже выходит за рамки отношений в плоскости Бинотто/Арривабене. 

Цитата

Какой из этого может сделать вывод нормальный человек? Только один. Или он, или я. А тут ещё подоспели заметки про интерес к Бинотто со стороны Рено и Мерса. Думай сам. 

Ну ясень пень, что Рено и Мерседес заинтересовались, с учетом того, что один из ведущих сотрудников может покинуть команду, при чем не один. Только заинтересованность не значит реальное предложение. Можно просто пустить слухи о том, что мы хотим этого специалиста, дабы посеять в стане конкурента смуту. 

Цитата

Элкан не разбирается во внутренней кухне Ф1. Сам говоришь, ему не до этого. Брежневу тоже начхать. Вот Бинотто для них и остался одним единственным.

Он может и не разбирается, но это не мешает ему поспрашивать тех, кто разбирается. Тем более на кону все же имидж Феррари. И если даже после тотального провала Бинотто в 2020 году его еще не уволили, значит ни о каком шантаже речи и не шло. Я уже молчу про возможность саботажа. Саботаж в принципе не возможно скрыть в такой команде как Феррари. Это был бы моментальный приговор Бинотто. И никакой Мерседес или Рено его бы после такого не взяли.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, dk_1 said:

 

Вольфф не покатит. После того что он сделал с Мерседес, в Феррари от него будут ждать 10 титулов и тотальное доминирование. Но уже примерно через 9-12 месяцев, после назначения, не дождавшись даже 1-го, неугомонная пресса начнет писать про внутренние конфликты, саботирование, ущемление итальянской идентичности, шантаж и Вольффа придется уволить.  

Короче без вариантов, ждем внука Монтедземоло или сына Райкконена. 

 

Ммммм...из ралли надежнее, кого-нить из ситроен например. Будар не занят нынче?

Можно, конечно, подождать, пока пежо с 22 по 24-й все выиграет, и оттудава кого-нить взять. Как раз за два года под новый регламент 26-г года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

 

Ммммм...из ралли надежнее, кого-нить из ситроен например. Будар не занят нынче?

Можно, конечно, подождать, пока пежо с 22 по 24-й все выиграет, и оттудава кого-нить взять. Как раз за два года под новый регламент 26-г года.

 

Подождать? Звучит интересно. Некоторые еще в 2019 после первых гонок говорили о том, что Бинотто лузер и его нужно гнать, в этом году после тестов его только ленивый не гнобил. А вы предлагаете подождать. Да мы ждем с 2008. Ну ладно с Алонсо было не так мучительно ждать. Но с 2014 ожидание превратилось в пытку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, dk_1 said:

Подождать? Звучит интересно. Некоторые еще в 2019 после первых гонок говорили о том, что Бинотто лузер и его нужно гнать, в этом году после тестов его только ленивый не гнобил. А вы предлагаете подождать. Да мы ждем с 2008. Ну ладно с Алонсо было не так мучительно ждать. Но с 2014 ожидание превратилось в пытку.  

 

Да впилить очередного проходимца можно на это время, пусть все развалит, строить легче чем ремонтировать :5b66a80332ca0_Ferrari2:

 

Как то раз все собак уже на Косту свалили и он свалил, потом его Мерена себе забрали - итог все знают.....походу очередной виток Коста, Фрай и иже с ними начинается, а красивые слова в виде "сабботаж",  "шантаж", "провал", "дно", "ведро" пресса сама подобрать в состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж брать кого-то со стороны, то это Давиде Бривио из Сузуки МотоГП. 

Он рулил Ямахой, когда она доминировала с Росси, а потом с Лоренсо, затем перешел в упавшую в пропасть Сузуки, чтобы вытащить его и вытащил.

Итальянец, но карьера в японских коллективах, с их четкой иерархией и дисциплиной.    

К тому же Ф1 и МотоГА атмосферно все таки более схожие чемпы, чем Ф1 и ралли. Арривабене тоже начинал в Мото, а бывший успешный босс Дукати и Хонды Ливио Суппо был птенцом Бритаторе в Беннетоне. Сейчас Ривола из Феррари рулит в Априлии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Если уж брать кого-то со стороны, то это Давиде Бривио из Сузуки МотоГП. 

Он рулил Ямахой, когда она доминировала с Росси, а потом с Лоренсо, затем перешел в упавшую в пропасть Сузуки, чтобы вытащить его и вытащил.

Итальянец, но карьера в японских коллективах, с их четкой иерархией и дисциплиной.    

К тому же Ф1 и МотоГА атмосферно все таки более схожие чемпы, чем Ф1 и ралли. Арривабене тоже начинал в Мото, а бывший успешный босс Дукати и Хонды Ливио Суппо был птенцом Бритаторе в Беннетоне. Сейчас Ривола из Феррари рулит в Априлии.

Я понимаю, что все уже ждут когда уволят Бинотто, но его не уволят до начала сезона 2022 года. А там все очень сильно может поменяться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...