Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

38 минут назад, Barabas сказал:

так вот что бы таким образом не были обнаружены несостыковки в расходе горючки по датчику фиа и реальном расходе  и могла понадобиться заправка большего кол-ва топлива чем декларировалось (не обязательно выше 110кг).

И такая, шитая белыми нитками, лажа продержалась весь сезон? Глупость же, Феррари бы спалилась на первой же проверке, а их точно было больше одной.

Там явно все было сложнее. Скорее всего, все же, что-то с гибридной составляющей. ДВС не мог потерять столько от запрета. Феррари потеряли бы, в случае поимки именно на мгновенном расходе, квалорежим, и не смогли бы ставить БК, но среднегоночный темп упал бы не сильно. А вот падение отдачи от гибрида резко снижает именно гоночный темп на постоянной основе, что не раз видели в гонках при техпроблемах с этим компонентом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Barabas сказал:

 действительно не понимаете? 1. заявлено допустим 100кг топлива. 2 .датчик мгновенного расхода топлива показывает расход топлива за время гонки 90кг.  3.после гонки хрясь в баке всего 5 литров. - вывод кто то мухлюет.  а после гонки топливо меряют ибо - 1.нужно сделать анализ.  2. по регламенту должно остаться не меньше определенного кол-ва.  (люди иногда из за этого круг возвращения в боусы не ехали, тупо двигло глушили).

 так вот что бы таким образом не были обнаружены несостыковки в расходе горючки по датчику фиа и реальном расходе  и могла понадобиться заправка большего кол-ва топлива чем декларировалось (не обязательно выше 110кг).

двойные аккумуляторы тупо затрудняли подсчет израсходованной электрики (ибо возможны отмазки - а эти 5 квт ушли не на моторы , а на заряд батареи А от батареи Б). ить неспроста указали установить так сказать одну батарею из которой заряд пойдет по одному проводу.

Почему ты так уверен, что датчики мгновенного расхода топлива считали обще его количество? У тебя имеется спецификация этих датчиков или был корректный технический обзор на эту тему? На сколько я помню, была информация о том, что эти датчики производили измерение с определенной регулярностью, раз в несколько миллисекунд, а раз не было постоянного замера, значит и не возможно определить общее количество топлива, прошедшее сквозь этот датчик.

А на счет сокрытой неучтенки, я уже вчера говорил, если ДВС Ferrari требует для своей работы скрытое не учитываемое топливо, то он его требует везде, на каждой гонке, но расхождение обнаружили только лишь в Абу-Даби и только на 1 машине.  Не кажется ли тебе странным, что топлива льют больше в каждой гонке, а поймали только раз из 21-го возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Почему ты так уверен, что датчики мгновенного расхода топлива считали обще его количество? У тебя имеется спецификация этих датчиков или был корректный технический обзор на эту тему? На сколько я помню, была информация о том, что эти датчики производили измерение с определенной регулярностью, раз в несколько миллисекунд, а раз не было постоянного замера, значит и не возможно определить общее количество топлива, прошедшее сквозь этот датчик.

А на счет сокрытой неучтенки, я уже вчера говорил, если ДВС Ferrari требует для своей работы скрытое не учитываемое топливо, то он его требует везде, на каждой гонке, но расхождение обнаружили только лишь в Абу-Даби и только на 1 машине.  Не кажется ли тебе странным, что топлива льют больше в каждой гонке, а поймали только раз из 21-го возможного.

 дык через мгновенное потребление и высчитывается общий расход.  измерения проводились с вполне определенной периодичностью иначе фиг кого бы смогли поймать с превышением мгновенного расхода. опять же не было необходимости расходовать больше нормы постоянно.нужно было всего лишь добавлять мощи в конце разгонов на длинных прямых , когда нужна максимальная мощь и 100кг уже не хватает .(на это как раз и указывали противники феррари , дескать как так , у нас кони уже сдохли а у них еще бегуть). есть где нить инфа на каком гран-при чью тачанку проверяли на кол-во горючки? мож феррари один раз всего проверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Barabas сказал:

дык через мгновенное потребление и высчитывается общий расход. 

было бы всё так просто, фиа не вводила бы второй датчик расхода на этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Barabas сказал:

 дык через мгновенное потребление и высчитывается общий расход.  измерения проводились с вполне определенной периодичностью иначе фиг кого бы смогли поймать с превышением мгновенного расхода. опять же не было необходимости расходовать больше нормы постоянно.нужно было всего лишь добавлять мощи в конце разгонов на длинных прямых , когда нужна максимальная мощь и 100кг уже не хватает .(на это как раз и указывали противники феррари , дескать как так , у нас кони уже сдохли а у них еще бегуть). есть где нить инфа на каком гран-при чью тачанку проверяли на кол-во горючки? мож феррари один раз всего проверили.

Что значит высчитывается? Я вчера постил п. 30.5 регламента, там написано слово "потребляет", а не "высчитывается". Тем более, что опять тебе повторюсь датчик измерял расход не все время гонки, а только лишь часть его и если в 1 секунду датчик произвел, например, 3 замера и время каждого из них составило допустим 0.1 сек., то расход измерялся всего 0.3 сек. времени гонки, а 0.7 сек. времени гонки ни кто ни чего не измерял. Теперь если время гонки примерно полтора часа, то получается, что расход замерялся пол часа, а целый час не измерялся. (цифры только для наглядности)

Инфы по проверкамм нет, но ежу понятно, что проверка была не одна в сезон, ибо если тебя проверили в первой гонке, то весь сезон ты можешь творить че в голову взбредет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2020 в 20:53, прибалт сказал:

Ты похоже меня не понял. Я и не говорил, что Феррари превысили 110 кг. Я говорил, что они заявили на 4,88 кг меньше топлива чем залили. И объяснил почему, на мой взгляд, они так сделали. Чтобы скрыть от ФИА реальное потребление топлива за гонку.

Повышенный расход топлива СУ Феррари, но в пределах, установленных Регламентом, в сезоне 2019 никогда и не был тайной - уже после первых гонок выяснилось, что Мерс расходует на 7-8 литров меньше, чем Феррари.

Так что не понятно, что Феррари могло выиграть от ситуации с этими 5 литрами, недозаявленными в гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Barabas сказал:

2 .датчик мгновенного расхода топлива показывает расход топлива за время гонки 90кг.

Ограничение 15к оборотов в минуту - один оборот в 4 миллисекунды, - 6 цилиндров. Вы всерьёз считаете, что погрешность интегрирования с этого датчика меньше 5%? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2020 в 16:37, А. Н. Оуэн сказал:

если быки хотят долго-долго быть в Ф1, то им всё же стоит строить свои двигатели. Коль они хотят независимости и успешности. 

 

В 03.10.2020 в 17:55, yooogurt сказал:

А что бы строить свои су, быкам надо начинать спорткары под своей маркой запускать, иначе это будет слишком не рентабельно, что никакие пивные деньги не спасут от банкротства, слишком уж дорогое удовольствие производить и разрабатывать движки для ф1.

 

В 03.10.2020 в 16:11, прибалт сказал:

Нельзя забывать, что моторный регламент будет меняться. О заморозке уже решено. Фактически двигатели 21 года будут на несколько лет под запретом развития, и вкладываться надо будет только (или в основном) в производство. Ну и может быть разрешат потихоньку допиливать под видом "повышения надёжности". По видимому ФИА хочет серьёзно сократить расходы команд на СУ, что, в данном случае, может сыграть на руку РБР, если те рискнут выкупить (за 1 доллар к примеру) инфраструктуру Хонды (либо её часть) задействованные в Ф1.

Как видим, Хонда готова делиться своими ноухау с Быкам. Естественно не за доллар. Остаётся дело за малым - Матешицу решиться на своё производство. А там, глядишь, и спорткары появятся. Смотря как за дело взяться. Пример Энцо перед глазами, пусть сейчас это не так и просто, но путь Феррари уже проложен. Другим, как не крути, но легче, так как риски обозначены и понятно чего ждать, гоняясь в Ф1 собственной командой с собственными двигателями, никуда не уходя более трёх четвертей века. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2020 в 01:28, AVB сказал:

Во первых, указанный тобой юзер ни когда не был Сенатором, а если и был,то очень давно. Во вторых, указанный тобою юзер, после критики  конца сезона 18 года, пары прошлогодних побед рассыпался в дифирамбах что команде, что  МБ, что ШЛ, в связи с этим не надо ссылаться на него и приводить в роли некого эксперта.

Вот ты вчера очень правильно говорил Аватарщику о том, что ни всегда цифры отражают реальную картину происходящего , но сам сваливаешься на цифры по Леклеру. Хотя прекрасно знаешь, что в сезоне 19 года ШЛ не по своей вине потерял много очков, это и Бахреин с Сочи (техника), это и Монако с проваленной командой квалой, это и Сингапур с, по сути, отданной победой Себу, это, наконец, Бразилия, столкновение в которой 100%-ая инициатива Себа.

А болид 19 года хоть и был быстрым (что подтверждается поулами), но не был столь эффективным в гонках, как Мэос, в том числе и из-за "резинового фактора".  Я согласен, что не стоит уже сейчас награждать Леклера многотитульем, но то, что на данный момент это один из лучших пилотов команды, это точно. 

 

Я же специально написал, что не отслеживал хронологию кто когда вошёл в сенат, и кого когда выгнали оттуда. Это о том, что выдавливают людей оттуда, точка зрения которых не совпадает с генеральной линией партии сената. Это не о конкретных болельщиках Леониде и Венсане, но о ситуации в целом. Деградация сената и Феррари связана с невозможностью признать свою неправоту, тут они схожи. Загнать себя поглубже, отрицая проблему(ы) - вот путь настоящих снобов и высокомеров.

 

Про цифры Аватарщика. Они тоже имеют значение. Просто это цифры не первого или даже не второго плана для определения скорости (конкурентности) машин. Победы поулы очки лучше отражают картину по сезону, чем отставание машин на финише, это очевидно.

Про потери Шарля. Я тебе скажу так. Он конечно терял, и не по своей вине в том числе. Но это смотря с кем сравнивать его потери. Возьмём нашего любимого Кими, и его последний сезон в Феррари.

3 технических схода у Кими в 18, и ноль технических сходов у Шарля в 19-м.

СУ Австралийской версии у Кими на отрезке Австралия - Венгрия, против всегда актуального двигателя у Шарля.

Ни одного краша за сезон у Кими по вине Кими, против нескольких крашей Шарля.

Ну и собственно сам статус пилотов. Кими за всю его карьеру в Феррари никогда не пытались ТАК вывести вперёд, как например Шарля в Сочи 19. И кстати, какая такая "техника" помешала Шарлю взять Сочи? У него машина работала отлично, в отличии от Феттеля.

Итог. Кими - 3 место общего зачёта. Шарль - 4 место. 

 

И да, в Бразилии 2019 была обоюдка, оба пилота пытались показать размер своих тестикул, и оба облажались

А вот в Штирии 2020 вина уже полностью на Шарле. Но количество помоев вылитых на Феттеля после Бразилии 19 никак нельзя сравнить с лёгким поглаживанием новой примы после Штирии.

 

Ну и последнее. "Леклер   ...на данный момент это один из лучших пилотов команды, это точно". 

Из чего следует этот вывод? Объясни, я правда не понимаю. Из всех гонщиков, пилотировавших Феррари в 21 веке, только Бадоер и Фисикелла показывали результаты хуже.

Не исключаю, что в будущем Шарль ещё себя покажет. По крайней мере у него есть такая возможность. Но на сей момент даже Масса и Рубенс были лучше, чем Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2020 в 12:12, буйный жеребец сказал:

@прибалт Они банально закрыли серую зону, для меня вопрос чему Феррари нельзя, а Даймлеру можно.

Ничего такого я у Мерса не припомню. - Говорю же у тебя избирательная память.

 

По топливу помню всего три случая. Первый - превышение мгновенного расхода топливу Рика в Австралии 2014 - бан.

Второй - Мага превысил расход топлива на гонку - бан.

Третий - Леклер в Абу-Даби - 50 тыщ штафа. - Все эти случаи могут быть легко не связанными между собой. Не имея полных данных, нельзя делать точный вывод. 

 

Про "Теперь будет хитрить сложнее не только Феррари, но и остальным" - ерунда. Феррари откатились в арьергард двгиглостроителей, и остальным легче стало, а не труднее.

Вопрос не "надолго" ли Феррари откатилась, а ей сняли чит, и она будет вынуждена догонять без него. - Следующий год покажет кто из нас ближе к истине.

Ну очевидно, что чит, стоявший у Феррари, не стоял у Мерса. И тогда непонятно, почему ты говоришь "Даймлеру можно". 

 

Про "ничего такого я у Мерса не припомню". Имею в виду махинации с топливом. Я правда ничего такого у них не помню. Если ты что-то знаешь, кинь ссыль.

 

Не говорю, что сделал точный вывод. Говорю, что пазл складывается наиболее удобно, когда забан СУ Феррари суммируется с установкой дополнительно датчика расхода топлива и с переливом топлива в АД. Для меня очевидно, что это звенья одной цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

Повышенный расход топлива СУ Феррари, но в пределах, установленных Регламентом, в сезоне 2019 никогда и не был тайной - уже после первых гонок выяснилось, что Мерс расходует на 7-8 литров меньше, чем Феррари.

Так что не понятно, что Феррари могло выиграть от ситуации с этими 5 литрами, недозаявленными в гонку.

Не устану повторять свою версию.

Феррари таким образом пыталась скрыть повышенный расход топлива во время гонки.

 

Сам по себе более прожорливый двигатель не имеет к этому отношения. Феррари ещё на атмосферниках жрала больше Мерса и Рено.

Тут речь именно про обход датчика мгновенно расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AVB сказал:

ДВС Ferrari требует для своей работы скрытое не учитываемое топливо, то он его требует везде, на каждой гонке, но расхождение обнаружили только лишь в Абу-Даби и только на 1 машине.  Не кажется ли тебе странным, что топлива льют больше в каждой гонке, а поймали только раз из 21-го возможного.

Это очевидно ошибочное утверждение. Чит режим наверняка можно юзать по желанию пилота (команды), и совершенно не обязательно его юзать на каждой гонке, или в любой момент гонки.

Это просто один из режимов работы СУ, которых множество.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Это очевидно ошибочное утверждение. Чит режим наверняка можно юзать по желанию пилота (команды), и совершенно не обязательно его юзать на каждой гонке, или в любой момент гонки.

Это просто один из режимов работы СУ, которых множество.

 

 

Можно ли в таком случае читать Райконена как главного тестера и разработчика болида 2019 коварным мошенником и обманщиком регламента? Думаю да, и тут двух мнений быть не может!

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте пишут про свет в конце тоннеля

Скрытый текст

Ferrari в этом сезоне ведет активные работы в попытках сделать быстрее в целом неудачный болид SF1000. В последние недели внимание экспертов сосредоточено главным образом на аэродинамических элементах – те или иные новые детали Скудерия привозит практически на каждую гонку.

В частности, вскоре ожидается появление на машинах доработанных конфигураторов потока, днища и диффузора. Предполагается, что новая версия диффузора избавится от неприятного эффекта, когда при определенных условиях поток воздуха срывается с рабочей поверхности – что приводит к снижению прижимной силы и дестабилизирует машину. Точный график установки всех этих элементов на болиды пока не известен – но какие-то детали точно будут использованы уже на ближайшем

Авария Феттеля в Сочи раскрыла секреты Ferrari SF1000

Тем временем источники итальянской редакции ###.### сообщают, что Скудерия добилась небольшого прорыва и в работе с задней подвеской. По ходу испытаний на симуляторе инженерам удалось найти настройки, которые сгладили неприятную недостаточную поворачиваемость в средней фазе поворота. Сейчас склонность передних колес к сносу в районе апекса, в частности, создает серьезные проблемы для Себастьяна Феттеля.

Однако полученные на симуляторе результаты далеко не всегда подтверждаются в ходе гоночных уик-эндов. Так или иначе, первое представление о том, насколько продуктивными для Ferrari были две недели после гонки в Сочи, можно будет получить уже в эту пятницу – по ходу двух первых тренировок Гран При Айфеля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сочинец сказал:

На Моторспорте пишут про свет в конце тоннеля

  Скрыть контент

Ferrari в этом сезоне ведет активные работы в попытках сделать быстрее в целом неудачный болид SF1000. В последние недели внимание экспертов сосредоточено главным образом на аэродинамических элементах – те или иные новые детали Скудерия привозит практически на каждую гонку.

В частности, вскоре ожидается появление на машинах доработанных конфигураторов потока, днища и диффузора. Предполагается, что новая версия диффузора избавится от неприятного эффекта, когда при определенных условиях поток воздуха срывается с рабочей поверхности – что приводит к снижению прижимной силы и дестабилизирует машину. Точный график установки всех этих элементов на болиды пока не известен – но какие-то детали точно будут использованы уже на ближайшем

Авария Феттеля в Сочи раскрыла секреты Ferrari SF1000

Тем временем источники итальянской редакции ###.### сообщают, что Скудерия добилась небольшого прорыва и в работе с задней подвеской. По ходу испытаний на симуляторе инженерам удалось найти настройки, которые сгладили неприятную недостаточную поворачиваемость в средней фазе поворота. Сейчас склонность передних колес к сносу в районе апекса, в частности, создает серьезные проблемы для Себастьяна Феттеля.

Однако полученные на симуляторе результаты далеко не всегда подтверждаются в ходе гоночных уик-эндов. Так или иначе, первое представление о том, насколько продуктивными для Ferrari были две недели после гонки в Сочи, можно будет получить уже в эту пятницу – по ходу двух первых тренировок Гран При Айфеля.

 

Порвёт теперь Себастьян Шарля. Как тузик грелку. Команда только на него, родимого, и работает. Лишь бы пилотировал нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Порвёт теперь Себастьян Шарля. Как тузик грелку. Команда только на него, родимого, и работает. Лишь бы пилотировал нормально...

А ведь действительно... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, не удивлюсь если Феррари победит даже в конце сезона в пару гонок. Если будет стабильный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Знаете, не удивлюсь если Феррари победит даже в конце сезона в пару гонок. Если будет стабильный прогресс.

 

С таким двигателем это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SERB сказал:

Порвёт теперь Себастьян Шарля. Как тузик грелку. Команда только на него, родимого, и работает. Лишь бы пилотировал нормально...

Смешно. Команда поняла ущербность своего болида без читерской СУ, а теперь потея исправляет косяки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Можно ли в таком случае читать Райконена как главного тестера и разработчика болида 2019 коварным мошенником и обманщиком регламента? Думаю да, и тут двух мнений быть не может!

 низя. потому как лишняя кнопка на руле была у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Spectore сказал:

Смешно. Команда поняла ущербность своего болида без читерской СУ, а теперь потея исправляет косяки. 

Потерпи. До розово-зеленой уберсамовозки совсем недолго осталось. С читами Мерса, да с талантами Феттеля удержу знать не будете. Что вам Шарль... Всех порвёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Потерпи. До розово-зеленой уберсамовозки совсем недолго осталось. С читами Мерса, да с талантами Феттеля удержу знать не будете. Что вам Шарль... Всех порвёте.

Да мне Леклер что шёл, что ехал. Это ты что-то завёлся на фоне неясных новостей, будто где-то засвербило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Порвёт теперь Себастьян Шарля. Как тузик грелку. Команда только на него, родимого, и работает. Лишь бы пилотировал нормально...

 

17 минут назад, SERB сказал:

Потерпи. До розово-зеленой уберсамовозки совсем недолго осталось. С читами Мерса, да с талантами Феттеля удержу знать не будете. Что вам Шарль... Всех порвёте.

 

Ни в посте Сочинца, ни в посте Spectore ни слова нет про Шарля, ни намека  про противостояние Леклер/ Феттель ни в прошлом , ни в будущем.

Чего это так тебя вдруг на это пробило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Да мне Леклер что шёл, что ехал. Это ты что-то завёлся на фоне неясных новостей, будто где-то засвербило. 

Я? Завёлся? Окстись. Порадовался тихонько, что прижим сзади увеличили (хоть на симуляторе). Как Феттель любит. Думаю, может наконец-то двумя машинами очки набирать будем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Я? Завёлся? Окстись. Порадовался тихонько, что прижим сзади увеличили (хоть на симуляторе). Как Феттель любит. Думаю, может наконец-то двумя машинами очки набирать будем :)

Я Хансену обещала, что Мак сохранит свое 3 место в КК, поэтому на очки двумя машинами можно не рассчитывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...