Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, прибалт сказал:

По топливу помню всего три случая. Первый - превышение предельного расхода топливу Рика в Австралии 2014 - бан.

Второй - Мага превысил расход топлива на гонку - бан.

Третий - Леклер в Абу-Даби - 50 тыщ штафа.

По-твоему превышение расхода и ошибка декларации это одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Ты похоже меня не понял. Я и не говорил, что Феррари превысили 110 кг. Я говорил, что они заявили на 4,88 кг меньше топлива чем залили. И объяснил почему, на мой взгляд, они так сделали. Чтобы скрыть от ФИА реальное потребление топлива за гонку.

Тю ты... зачем команде скрывать реальный расход топлива, если за время гонки они не потратят более 110 кг.? Если ты заявил на гонку 105 кг. топлива в баке, а потратил 110 кг., то как это покажет превышение мгновенного расхода? 

И да, а теперь главное, я уверен, что за сезон команду проверили подобным образом не один раз и вопросов не было. Но если ДВС Ferrari жрет лишнюю "неучтенку", то жрет ее везде, ну мож только в Монако, Венгрии и Синге не жрет, че ж тогда на других трассах они не попались? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, прибалт сказал:

Если бы не нарушала двигло так бы не откатилось.

Вот послушай себя. И сопоставь свои посты.

Ты в своих сегодняшних постах выражал предположение, что 4.88 кг. топлива, которое "потеряли" в Абу-Даби и есть тот гандикап, который скрывала команда и который позволял ей превышать мгновенный расход топлива в гонке. Теперь ты утверждаешь, что снятие чита, как ты изволишь говорить, сняло с СУ команды 60 л.с. А теперь скажи, ты действительно считаешь, что не полных 5 кг. топлива дает прибавку 60 л.с. на протяжении всей гонки? Не кажется ли тебе, что здесь дичайший дисбаланс в твоих утверждениях, ну или предположениях? 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

По-твоему превышение расхода и ошибка декларации это одно и тоже?

Нет.

 

Но не считаю что это была ошибка.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AVB сказал:

Тю ты... зачем команде скрывать реальный расход топлива, если за время гонки они не потратят более 110 кг.? Если ты заявил на гонку 105 кг. топлива в баке, а потратил 110 кг., то как это покажет превышение мгновенного расхода? 

И да, а теперь главное, я уверен, что за сезон команду проверили подобным образом не один раз и вопросов не было. Но если ДВС Ferrari жрет лишнюю "неучтенку", то жрет ее везде, ну мож только в Монако, Венгрии и Синге не жрет, че ж тогда на других трассах они не попались? 

У тебя статистика сколько раз проверяли Леклера на топливо перед гонкой? У меня нет. Но я знаю что его проверили в Абу-Даби, и топливо было не равно заявленному.

Почему в Аби-Даби? Да потому, что это последний шанс у Леклера зацепиться за тройку общего зачёта. Очень хотелось Феррари.

Кстати, Кими перед Абу-Даби 2018 был третий в общем зачёте. Но у него случился технический сход, уже третий в сезоне. Наводит на размышления 

 

И почему ты думаешь что Феррари везде так читерили? В квале понятно, там топливо на количество не проверяют, ибо ограничений нет. А в гонке уже есть варианты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

Вот послушай себя. И сопоставь свои посты.

Ты в своих сегодняшних постах выражал предположение, что 4.88 кг. топлива, которое "потеряли" в Абу-Даби и есть тот гандикап, который скрывала команда и который позволял ей превышать мгновенный расход топлива в гонке. Теперь ты утверждаешь, что снятие чита, как ты изволишь говорить, сняло с СУ команды 60 л.с. А теперь скажи, ты действительно считаешь, что не полных 5 кг. топлива дает прибавку 60 л.с. на протяжении всей гонки? Не кажется ли тебе, что здесь дичайший дисбаланс в твоих утверждениях, ну или предположениях? 

Первое. Не считаю что СУ Феррари потеряло 60 лс. Цифра может быть и иная.

Второе. Считаю что этот чит был внедрён в первую очередь для квал. И уже во вторую для гонок. Хотя бы потому, что юзать такое всю гонку проблематично.

 

Про то, какое преимущество в гонке могут дать лишние 5 кг топлива я уже ответил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

У тебя статистика сколько раз проверяли Леклера на топливо перед гонкой?

Нет. Но ни кто целый сезон вообще об этом не говорил и не только в контексте Ferrari, однако, это не означает, что ни кто ни кого не проверял.

Проверка была выборочной, а значит эти проверки делаются регулярно и в отношении всех команд. В том числе и Хаас с Альфой, у них ведь те же ДВСы стояли. Я ведь тебе кидал эту ссыль сегодня:

Вопрос: Это была выборочная проверка перед стартом?
Майкл Маси: Да, нарушение выявила выборочная проверка. Топливо выкачали из машины, взвесили – и увидели разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Нет. Но ни кто целый сезон вообще об этом не говорил и не только в контексте Ferrari, однако, это не означает, что ни кто ни кого не проверял.

Проверка была выборочной, а значит эти проверки делаются регулярно и в отношении всех команд. В том числе и Хаас с Альфой, у них ведь те же ДВСы стояли. Я ведь тебе кидал эту ссыль сегодня:

Вопрос: Это была выборочная проверка перед стартом?
Майкл Маси: Да, нарушение выявила выборочная проверка. Топливо выкачали из машины, взвесили – и увидели разницу.

Решительно не пойму, как твои ссылки отменяют мою версию. Вернее сказать не отменяют совсем никак.

Ещё раз, по фактам. ФИА проводит выборочную проверку на количества топлива. И за всё время проверок попадается только машина Феррари.

 

Далее. Весь сезон ходят упорные слухи мол Феррари читерит. Её проверяют, но найти ничего не могут. После некоторых проверок и уточнений регламента осени 2019 Феррари перестаёт брать поулы и претендовать на победы. В мезсезонье СУ Феррари банят, и она теряет много л.с.

 

Вот так и сложился пазл.

Не исключаю, что решение проверить болид Леклера в Абу-Даби было не рандомным, но навеяно тем самым "кротом" например.

 

 

И да, Хаас с АР сюда притягивать не стОит. Никто не будет рисковать заливать "лишнее топливо" командам саттелитам, инфа уж больно деликатная, чтобы лишние люди об этом знали.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Решительно не пойму, как твои ссылки отменяют мою версию. Вернее сказать не отменяют совсем никак.

Ещё раз, по фактам. ФИА проводит выборочную проверку на количества топлива. И за всё время проверок попадается только машина Феррари.

Далее. Весь сезон ходят упорные слухи мол Феррари читерит. Её проверяют, но найти ничего не могут. После некоторых проверок и уточнений регламента осени 2019 Феррари перестаёт брать поулы и претендовать на победы. В мезсезонье СУ Феррари банят, и она теряет много л.с.

Вот так и сложился пазл.

Не исключаю, что решение проверить болид Леклера в Абу-Даби было не рандомным, но навеяно тем самым "кротом" например.

И да, Хаас с АР сюда притягивать не стОит. Никто не будет рисковать заливать "лишнее топливо" командам саттелитам, инфа уж больно деликатная, чтобы лишние люди об этом знали.

Тот факт, что команде забанили какое то ее решение ни у кого, в т.ч. и у меня, не вызывает сомнения. Но доказательством наличия чита превышения мгновенного расхода топлива ты считаешь расхождение между заявленным и фактическим количеством топлива, выявленное в абу-даби. Я пытаюсь показать тебе, что это не так.

Ты пытаешься опустить команду до банального и грубого надувательства в связи с этим, я так не считаю. Мы не знаем в чем была фишка СУ команды, но точно не в тупом переливе топлива, как ты это пытаешься представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2020 в 16:27, прибалт сказал:

Я в этой ветке множество адекватов видел. Особенно мне нравится адекваты-провидцы такого типа

2020-10-03.thumb.jpg.806c540b148f339882ecd8d4dbb843bb.jpg

 

И вот такие адекваты пытаются запретить ковырять прибалту в носу.

Прибалт, облажаться с предсказанием будущего совсем не трудно. Это банальность. Но ты же умудряешься постоянно ошибаться в оценке прошлого. А это уже уникальный дар (или проклятье). Например, я предсказывал Феррари быстрейший болид в 2019 за год до сезона, а ты (если я ничего не путаю, лень копаться в твоих постах) продолжаешь оценивать его как быстрейший через год после прошедшего сезона. Кто тут в неадеквекате пояснять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

Тот факт, что команде забанили какое то ее решение ни у кого, в т.ч. и у меня, не вызывает сомнения. Но доказательством наличия чита превышения мгновенного расхода топлива ты считаешь расхождение между заявленным и фактическим количеством топлива, выявленное в абу-даби. Я пытаюсь показать тебе, что это не так.

Ты пытаешься опустить команду до банального и грубого надувательства в связи с этим, я так не считаю. Мы не знаем в чем была фишка СУ команды, но точно не в тупом переливе топлива, как ты это пытаешься представить.

Не считаю именно инцидент в АД с топливом каким-то особенным доказательством. Просто ещё один фрагмент общего пазла, так это рассматриваю.

Что значит "пытаюсь опустить команду до банального и грубого надувательства"? Это и было надувательство, сомнений нет. Банальное? Это кому как. Можно назвать его креативным. Игра в термины здесь не имеет значения.

 

Чтобы тебе не было обидно, скажу, что игра ФИА в типа равноправное отношение ко всем командам - гораздо более глобальное надувательство, чем какой-то чит движок Феррари. Один скандал с масложорными СУ Мерседеса в 2017, когда их масложор позволили продлить до конца сезона - наглое и неприкрытое надувательство, даже без попытки его заретушировать.

И таких эпизодов союза ФИА и Мерседеса множество.

А Феррари просто переоценила свои силы в сокрытии чита, и поплатилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

... (1) Это и было надувательство, сомнений нет. Банальное? Это кому как. Можно назвать его креативным. Игра в термины здесь не имеет значения.

(2) Чтобы тебе не было обидно, скажу, ...

1. Ну давай тогда на этом и закончим, все равно не договоримся.

2. Ну это уже вопрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Прибалт, облажаться с предсказанием будущего совсем не трудно. Это банальность. Но ты же умудряешься постоянно ошибаться в оценке прошлого. А это уже уникальный дар (или проклятье). Например, я предсказывал Феррари быстрейший болид в 2019 за год до сезона, а ты (если я ничего не путаю, лень копаться в твоих постах) продолжаешь оценивать его как быстрейший через год после прошедшего сезона. Кто тут в неадеквекате пояснять не надо.

Ну я согласен. Ошибиться в прогнозе может каждый. Ничего такого.

 

Но есть нюансы. В этой ветке сенат, и примкнувшие к ним, были уверены, что корень всех бед 2018 года в гонщиках и их боссе. То есть в первую очередь в Кими и Арри.

Но, например, Леонид 84, был с этим не согласен, и считал что команда в тот момент разрушается, а не укрепляется. И что замена Арри на Бинотто и Кими на Шарля её ослабят. Я тогда скромно с ним согласился. А Леонид подвергся агрессивной обструкции, был изгнан из сената (не помню хронологию, изгнан до, или после).

Это я к тому, что скромнее надо быть. Я давно говорил, что всегда закладываю некий процент на ошибочность своей логики. И косячу по фактом бывает (память уже не та).

Короче, предлагаю на меня не серчать, принимать как безобидного наблюдателя за Феррари со стороны. Я за ваших ни дня не болел, и сей факт, возможно, помогает мне оставаться в целом более объективным, чем многим из вас.

 

Болид Феррари 2019 года не был быстрейшим. А если был, вам надо задуматься о смене примы. Пилот, занявший на быстрейшей машине сезона 4 место не достоин быть первым номером Феррари.

Я считаю, что болид 19 года потенциально был более конкурентнее чем болид 18 года. Но его не кому было правильно настраивать и развивать. Но в целом это была вторая машина сезона, даже с читом, не лучшая и не быстрейшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

1. Ну давай тогда на этом и закончим, все равно не договоримся.

2. Ну это уже вопрос другой.

Да пора уже.

Особо это обсуждать не вижу смысла. Чита уже нет, и не будет (этого по крайней мере). Просто поделился своими наблюдениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

Фернандо хорошо вписывался он нечто не поделил с отдельными личностями из руководства, которым в скором времени уже в Феррари дали пинка за некомпетентность.

Я помню этих некомпетентных. Не пни тогда Косту - далеко не факт что у Мерседеса было бы столько титулов. С шасси в Мерседес с 2010 по 2013 была полная жесть, даже собрать после аварии качественно не могли и то был классический драгстер.

9 часов назад, прибалт сказал:

Всё давно слито. Феррари обманывали датчик расхода топлива.

Официально никто это не произнесёт, ибо это невыгодно ни ФИА ни Феррари.

Не думаю что все так просто, но связь с расходом топлива определенно есть. Возможно там еще как то с двойной батареей ERS связано (у всех она одна), всем известно что ЕРС запасает тепловую энергию выхлопа,

(дальше гадание и мои предложения, не претендующие на истину) 

поэтому Феррари могли выдавая дополнительный объем топлива влиять на выхлоп и заряжать ЕРС быстрее конкурентов, для этого и нужна вторая батарея. В обычных условиях две батареи работали выдавая один заряд и поймать это было невозможно.

Отсюда и дым в 2019 и 2018. Если я хоть отдаленно прав - им эти лс не вернуть будет полностью 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Но есть нюансы. В этой ветке сенат, и примкнувшие к ним, были уверены, что корень всех бед 2018 года в гонщиках и их боссе. То есть в первую очередь в Кими и Арри.

Но, например, Леонид 84, был с этим не согласен, и считал что команда в тот момент разрушается, а не укрепляется. И что замена Арри на Бинотто и Кими на Шарля её ослабят. Я тогда скромно с ним согласился. А Леонид подвергся агрессивной обструкции, был изгнан из сената (не помню хронологию, изгнан до, или после).

Это я к тому, что скромнее надо быть. Я давно говорил, что всегда закладываю некий процент на ошибочность своей логики. И косячу по фактом бывает (память уже не та).

 

Болид Феррари 2019 года не был быстрейшим. А если был, вам надо задуматься о смене примы. Пилот, занявший на быстрейшей машине сезона 4 место не достоин быть первым номером Феррари.

Я считаю, что болид 19 года потенциально был более конкурентнее чем болид 18 года. Но его не кому было правильно настраивать и развивать. Но в целом это была вторая машина сезона, даже с читом, не лучшая и не быстрейшая.

Во первых, указанный тобой юзер ни когда не был Сенатором, а если и был,то очень давно. Во вторых, указанный тобою юзер, после критики  конца сезона 18 года, пары прошлогодних побед рассыпался в дифирамбах что команде, что  МБ, что ШЛ, в связи с этим не надо ссылаться на него и приводить в роли некого эксперта.

Вот ты вчера очень правильно говорил Аватарщику о том, что ни всегда цифры отражают реальную картину происходящего , но сам сваливаешься на цифры по Леклеру. Хотя прекрасно знаешь, что в сезоне 19 года ШЛ не по своей вине потерял много очков, это и Бахреин с Сочи (техника), это и Монако с проваленной командой квалой, это и Сингапур с, по сути, отданной победой Себу, это, наконец, Бразилия, столкновение в которой 100%-ая инициатива Себа.

А болид 19 года хоть и был быстрым (что подтверждается поулами), но не был столь эффективным в гонках, как Мэос, в том числе и из-за "резинового фактора".  Я согласен, что не стоит уже сейчас награждать Леклера многотитульем, но то, что на данный момент это один из лучших пилотов команды, это точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Отсюда и дым в 2019 и 2018. Если я хоть отдаленно прав - им эти лс не вернуть будет полностью 

Ну уж дым то точно от батареи не зависел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R1SghA7EoXk.jpg

Фьорано лк:

Шварцман - 58.2

Айлотт - 58.5

Шумахер - 58.8

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@прибалт Они банально закрыли серую зону, для меня вопрос чему Феррари нельзя, а Даймлеру можно.

Ничего такого я у Мерса не припомню. - Говорю же у тебя избирательная память.

 

По топливу помню всего три случая. Первый - превышение мгновенного расхода топливу Рика в Австралии 2014 - бан.

Второй - Мага превысил расход топлива на гонку - бан.

Третий - Леклер в Абу-Даби - 50 тыщ штафа. - Все эти случаи могут быть легко не связанными между собой. Не имея полных данных, нельзя делать точный вывод. 

 

Про "Теперь будет хитрить сложнее не только Феррари, но и остальным" - ерунда. Феррари откатились в арьергард двгиглостроителей, и остальным легче стало, а не труднее.

Вопрос не "надолго" ли Феррари откатилась, а ей сняли чит, и она будет вынуждена догонять без него. - Следующий год покажет кто из нас ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

Вот послушай себя. И сопоставь свои посты.

Ты в своих сегодняшних постах выражал предположение, что 4.88 кг. топлива, которое "потеряли" в Абу-Даби и есть тот гандикап, который скрывала команда и который позволял ей превышать мгновенный расход топлива в гонке. Теперь ты утверждаешь, что снятие чита, как ты изволишь говорить, сняло с СУ команды 60 л.с. А теперь скажи, ты действительно считаешь, что не полных 5 кг. топлива дает прибавку 60 л.с. на протяжении всей гонки? Не кажется ли тебе, что здесь дичайший дисбаланс в твоих утверждениях, ну или предположениях? 

Ребята,  мужик просто троллит. Ну не верю что он так реально думает. Подтасовывать факты которые удобны только ему, но отказывается учитывать другое мнение. Это же прибалт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Ну уж дым то точно от батареи не зависел.

ЕРС заряжается от выхлопных газов, вот от них и дым. В любом случае, дым, больший объем топлива чем заявлено и двойные батареи - явно не случайные совпадения. Какие то преимущества Феррари получали. С той же ЕРС, если считать что она выдавала энергию в 2 раза чаще соперников, +30-40 лс прибавки с круга вполне получаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, MiguelS сказал:

дым,

С маслом присадки дают чудесный аромат.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vo-Va сказал:

С маслом присадки дают чудесный аромат.:floxy:

Масложор забанили в 2017. В этом плане подозревать в использовании лишнего масла не получится, это слишком заметно. Бачок масла на дополнительные 5-6 литров не скроешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

ЕРС заряжается от выхлопных газов, вот от них и дым. В любом случае, дым, больший объем топлива чем заявлено и двойные батареи - явно не случайные совпадения. Какие то преимущества Феррари получали. С той же ЕРС, если считать что она выдавала энергию в 2 раза чаще соперников, +30-40 лс прибавки с круга вполне получаются. 

Конечно получали, все получают... сейчас команду попросили получать преймущества каким нить другим способом, они согласились.

Но очень хочется знать откуда ты знаешь то, о чем говоришь? Откуда например информация, что ЕРС выдавала энергию в 2 раза чаще? И что это за формулировка "чаще"? По регламенту электрическая составляющая СУ должна выдавать определенное количество энергии (если не ошибаюсь 200 кДж с круга), а уж как ее тратить, это дело команды? Хоть за раз все 200 потрать, хоть 10 раз по 20. По поводу перелива топлива уже все сказал Прибалту, хочешь, почитай. Про двойную батарею тоже мимо, ее ни кто не прятал, ее анонсировали  и, на сколько я помню у ФИА она вопросов не вызывала. 

А на счет дыма, все очень просто. Есть двигатели, которым перед запуском следует создавать давление в системе смазки, соответственно часть масла попадает в сопрягаемые части КШМ, в т.ч. и на стенки цилиндров, а учитывая, что двигатель холодный, то зазоры в маслосъемных и компрессионных кольцах больше оптимальных и при запуске масло попадает в камеру сгорания и создает бело-сизый дым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AVB сказал:

Тю ты... зачем команде скрывать реальный расход топлива, если за время гонки они не потратят более 110 кг.? Если ты заявил на гонку 105 кг. топлива в баке, а потратил 110 кг., то как это покажет превышение мгновенного расхода? 

И да, а теперь главное, я уверен, что за сезон команду проверили подобным образом не один раз и вопросов не было. Но если ДВС Ferrari жрет лишнюю "неучтенку", то жрет ее везде, ну мож только в Монако, Венгрии и Синге не жрет, че ж тогда на других трассах они не попались? 

 действительно не понимаете? 1. заявлено допустим 100кг топлива. 2 .датчик мгновенного расхода топлива показывает расход топлива за время гонки 90кг.  3.после гонки хрясь в баке всего 5 литров. - вывод кто то мухлюет.  а после гонки топливо меряют ибо - 1.нужно сделать анализ.  2. по регламенту должно остаться не меньше определенного кол-ва.  (люди иногда из за этого круг возвращения в боусы не ехали, тупо двигло глушили).

 так вот что бы таким образом не были обнаружены несостыковки в расходе горючки по датчику фиа и реальном расходе  и могла понадобиться заправка большего кол-ва топлива чем декларировалось (не обязательно выше 110кг).

двойные аккумуляторы тупо затрудняли подсчет израсходованной электрики (ибо возможны отмазки - а эти 5 квт ушли не на моторы , а на заряд батареи А от батареи Б). ить неспроста указали установить так сказать одну батарею из которой заряд пойдет по одному проводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...