Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, SERB сказал:

Так я тоже это читал. И даже понимаю логику. И был уверен, что до конца сезона особых изменений в результатах ждать ожидать не стоит. Но вот теперь появилась маленькая надежда. Только непонятно, как наши это реализовывают

 

Феррари значительно хуже себя самой относительно начала сезона. Так что результаты меняются. Они становятся хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Во в Феррари оболтусы сидят походу, сырого и нестабильного пилота внезапно подписали до 24 года с увеличением зп х3. :D

 

А что, собственно, может указывать на сидение в нынешней Феррари не оболтусов?

Какая ещё команда так провалилась за полтора сезона, от лидирования летом 2018 в обоих зачётах, до пика дна 30 летней давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Ну это попса совсем уже. Зарплату платят согласно контракту. А контракт есть продукт договорённости двух сторон. Если Феррари платит шесть лет своему пилоту по 40 млн, а пилот оказался никакой, это прежде всего проблема Феррари.

С другой стороны, в период 2015 и до лета 2018 никто вопрос высокой зарплаты Феттеля особо не поднимал. Более того, его продлили в 17-м на три года, если не ошибаюсь, на улучшенных условиях.

Если внимательно следить за ситуацией, то будет заметно когда уровень результатов Феттеля стал падать. Строго в тот момент, когда он перестал быть примой.

 

"Вылизывать болид" нужно всегда. Если конечно команда хочет результат повыше. И побеждает та команда, в которой болид лидера команды вылизывают лучше.

Именно поэтому Хэмилтон лидирует, Макс идёт похуже, остальным остаётся лучше вылизывать.

 

Про "защиту пальца". У меня даже мысли такой не было. Не болел за него ни дня и не собираюсь.

И вообще, болеть за кого-то после Кими занятие гиблое. Слишком великА разница между Кими и остальными претендентами на мои симпатии.

 

Феттеля продлили при Маркьонне под самовоз, который Бинотто и Ко собирались построить с лучшей с/у под стратегию: поул – уезд со старта до победного финиша (повторить опыт РБ).

Но Маркьонне не стало, самовоз не случился (сначала шины, потом с/у).

На этом история Феттеля в Феррари закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Ужас, скоро Бинотто на улицу не сможет выйти. Того и гляди тиффози лицо набьют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Да ты можешь думать что хочешь и в себоветку не ходить, но они сами тебе здесь отвечают. Так что не строй удивление и со мной это не обсуждай. Я не себогерлз, им лучше знать, раз пишут что нарочно очки не набирает значит так и есть. Хочешь обсудить, обсуждай с ними, а я тут никаким боком. B)

Здесь ты мне отвечаешь. При чём на мои сомнения относительно "универсальности" Шарля, возразить у тебя не получается, вот и приходится тебе себоветку звать на помощь, себогёрлзами прикрываться, и тд.

Ты тут таким боком, что сделал заявление о том, как Шарля круто готовили у универсальности, но при первом же контраргументе стал юлить, не ответив по существу ничем. А вот себоветка тут никаким боком как раз таки.

 

29 минут назад, Rookie сказал:

Дальше и читать даже не стану.

Гоняет в кокпите Феррари его менеджер Н.Тодт. Точка. Леклер сам ничего не умеет, только лицом светит.

К фоточкам Леклера есть претензии? Если есть, то выкладывай, это и обсудим.B)

Ну не читай.

Нет у меня претензий к фоточкам Леклера. Есть фоточки в личном архиве. Найду - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

 

А что, собственно, может указывать на сидение в нынешней Феррари не оболтусов?

 

Конечно же твоя аналитика и собранные данные по пилотам на это указывает :good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Здесь ты мне отвечаешь.

Я просто вежливый, поэтому и отвечаю.

 Лично я всю инфу о Феттеле беру из его ветки, рекомендую к ознакомлению Метоксану и ДримТим, одни из лучших экспертов по Себу, все свои знания о Феттеле я беру из их экспертных суждений. Они за него болеют и все знают гораздо лучше других, как ты о Кими.

Логично обсуждать Себа с ними, разве нет? Нет, я конечно могу сделать пересказ, но это немного странно, когда можно напрямую к оригиналу обращаться.  

5 минут назад, прибалт сказал:

Нет у меня претензий к фоточкам Леклера.

Тогда что нам вообще обсуждать?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Я просто вежливый, поэтому и отвечаю.

 

Стараюсь отвечать взаимностью.

 

15 минут назад, Rookie сказал:

 Лично я всю инфу о Феттеле беру из его ветки, рекомендую к ознакомлению Метоксану и ДримТим, одни из лучших экспертов по Себу, все свои знания о Феттеле я беру из их экспертных суждений. Они за него болеют и все знают гораздо лучше других, как ты о Кими.

Логично обсуждать Себа с ними, разве нет? Нет, я конечно могу сделать пересказ, но это немного странно, когда можно напрямую к оригиналу обращаться.  

А я не собираю инфу по Феттелю. Мне интересно исследовать вопрос самого стремительного падения Феррари на моей памяти. Скоро 30 лет будет, как я смотрю Ф1. И такого лютого пердимонокля у Скудерии за эти десятилетия не наблюдал.

Феттель же, так же как и Леклер, Райкконен, Бинното, и некоторые другие, всего лишь персонажи пьесы "На дне. Итальянская версия".

Любой вопрос логично обсуждать с собеседником. А не с мифическими "экспертами" из ветки Феттеля, или любыми другими малоизвестными для меня "оригиналами".

15 минут назад, Rookie сказал:

Тогда что нам вообще обсуждать?:blink:

Говорю же, запощу фоточки Шарля, тогда можно и обсудить.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Мне интересно исследовать вопрос самого стремительного падения Феррари на моей памяти.

TD 039/19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Феррари значительно хуже себя самой относительно начала сезона. Так что результаты меняются. Они становятся хуже.

Ferrari 7 гонок не обновляла болид. Понятно, что результаты будут падать относительно других команд, сейчас собираются возить обновы почти на каждый ГП, вот и посмотрим за их динамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Формулы 2 Роберт Шварцман, Мик Шумахер и Каллум Илотт официально дебютируют в Ф1 еще до конца этого года. Все трое получат шанс сесть за руль по ходу первых пятничных тренировок на оставшихся этапах Гран При нынешнего сезона. 

 

Для лучшей подготовки все трое юниоров в ближайшую среду, 30 сентября, примут участие в заездах на Ferrari SF71H образца 2018 года во Фьорано. 

 

«Мы хотим организовать тесты для наилучшей подготовки трех наших сильнейших юниоров к предстоящему дебюту, который станет для каждого их них особенным моментом, – сказал Лоран Мекис, спортивный директор Ferrari и глава Академии. – Они смогут лучше освоиться с машиной Ф1, которая гораздо сложнее той техники, на которой они выступают сейчас.

Я хотел бы поблагодарить Haas и Alfa Romeo Racing за предоставление Каллуму, Мику и Роберту этой возможности. Мы уверены в нашей Академии, которая уже доказала свою эффективность благодаря Шарлю Леклеру. с которым сейчас Скудерия связывает свои долгосрочные планы.

Каллум, Мик и Роберт уже доказали свой уровень в нынешнем сезоне Формулы 2, и предстоящие тесты станут для них еще одной ступенью подготовки».
 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

 

2) Ну я понял что мы не сойдёмся по шинам 2003. Но слова Тодта в данном случае лишь слова. Феррари никогда не дисквалифицировали (на моей памяти точно). Даже за чит двигло 2019 лишь "секретный договор" состряпали.

3) Вот я и задаю себе вопрос. Допустим Михаэль, лидируя под жёлтыми флагами, поскользнулся на масле, и покинул на пару секунд трек, а Кими его обогнал. Каково было бы решение судей? Для меня ответ очевиден )

 

 

2) Так и есть, не сойдемся:) Справедливости ради, такого отчаянного желания остановить одну из команд ФИА не показывали никогда прежде: абсолютно все проверки СУ Феррари в течение сезона 2019 прошли без проблем (как минимум, таковых было три серьезных, после каждой из которых ФИА заверяли другие команды, что никаких нарушений не выявлено). И вот тут в дело пошел сильно нетрадиционный инструмент - агент, сливавший инфу ФИА:) 

3) Для меня тоже очевиден - победа осталась бы за Кими просто потому, что правилами проезд мимо вылетевшего с трассы пилота разрешен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие пишут про максимальную мощность "на валу", но никто не пишет про "приемистость": насколько быстро обороты раскрутятся с пониженных при переключении передачи вверх до отсечки. Она у всех примерно одинакова ввиду ограничения на мгновенный расход, или все-таки разная? Могло ли в этом быть прошлогоднее ноу-хау? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

И при ближайшем рассмотрении выяснилось, что Шарль никакой не универсал. Ему так же, как и всем остальным пилотам, нужна удобная машина. И чем удобнее пилоту, тем он быстрее (при прочих равных). Чем неудобнее пилоту, тем он медленнее. Это универсальная схема для всех.

С этим нет причин не согласиться.

6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Знаешь человеку которому платят 40-к миллионов. Нужно еще вылизывать болид чтобы ехал быстро, который выиграл типо 4-ре титула это смешно. 

Ну вообще еще хорошо бы и удобного напарника подобрать. Так, например, делают для одного гонщика, у которого и зарплата больше, и количество титулов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Ну вообще еще хорошо бы и удобного напарника подобрать. Так, например, делают для одного гонщика, у которого и зарплата больше, и количество титулов :D

Феттель не черный в Мерседесе, чтоб такие привилегии иметь

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Феттель не черный в Мерседесе, чтоб такие привилегии иметь

:smile: Не сделаешь ты, сделают другие команды.

Леклеру хотя бы догадались подобрать тим-мейта

"Исходя из того, что в Ferrari решили сделать ставку на Шарля Леклера, подписав с ним контракт до 2024 года, в команду была закрыта дорога для других гонщиков топ-уровня. Они полагаются на талант Шарля и не собираются искать варианты среди других ведущих пилотов – это очевидно." (с) Туррини

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Феттель не черный в Мерседесе, чтоб такие привилегии иметь

Ну и ему тоже потрафили, вместо чемпиона Феррари Райкконена, взяли зеленого ноунейма за гроши, без единого даже подиума в Ф1. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Леклеру хотя бы догадались подобрать тим-мейта

А кому из нынешних топов не догадались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Ну и ему тоже потрафили, вместо чемпиона Феррари Райкконена, взяли зеленого ноунейма за гроши, без единого даже подиума в Ф1. 

Ну ты же хорошо знаешь, что Феттель хотел в напарниках чемпиона Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

TD 039/19

Ну очевидно же, что дело не только в этой директиве. Она лишь следствие провальной работы новых рулевых Маранелло.

Во-первых, падение результатов началось осенью 2018. И продолжилось в 2019. При этом СУ Феррари 19 года была мощнее СУ Мерседеса 19, и СУ Феррари 2018 года.

Далее. Никакой директивой невозможно объяснить близость скорости Феррари к её клиентам, с такой же СУ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Ferrari 7 гонок не обновляла болид. Понятно, что результаты будут падать относительно других команд, сейчас собираются возить обновы почти на каждый ГП, вот и посмотрим за их динамикой.

Ну посмотрим. Но сильно сомневаюсь, что Феррари в этом году вернётся к форме начала сезона, когда она была в группе РП-Макларен-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

2) Так и есть, не сойдемся:) Справедливости ради, такого отчаянного желания остановить одну из команд ФИА не показывали никогда прежде: абсолютно все проверки СУ Феррари в течение сезона 2019 прошли без проблем (как минимум, таковых было три серьезных, после каждой из которых ФИА заверяли другие команды, что никаких нарушений не выявлено). И вот тут в дело пошел сильно нетрадиционный инструмент - агент, сливавший инфу ФИА:) 

3) Для меня тоже очевиден - победа осталась бы за Кими просто потому, что правилами проезд мимо вылетевшего с трассы пилота разрешен:)

2) Ну правильно, когда после проверок ФИА ничего не нашла, обошлось без санкций.

Отдельная тема, почему была такая активность в этом вопросе со стороны ФИА. Феррари, имхо, совсем обнаглела, развив этот чит до размеров, при которых уже все понимали - это точно чит. На том Феррари и погорела.

3) Может быть и так. Я думаю по другому )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Гонщики Формулы 2 Роберт Шварцман, Мик Шумахер и Каллум Илотт официально дебютируют в Ф1 еще до конца этого года. Все трое получат шанс сесть за руль по ходу первых пятничных тренировок на оставшихся этапах Гран При нынешнего сезона. 

 

Для лучшей подготовки все трое юниоров в ближайшую среду, 30 сентября, примут участие в заездах на Ferrari SF71H образца 2018 года во Фьорано. 

 

«Мы хотим организовать тесты для наилучшей подготовки трех наших сильнейших юниоров к предстоящему дебюту, который станет для каждого их них особенным моментом, – сказал Лоран Мекис, спортивный директор Ferrari и глава Академии. – Они смогут лучше освоиться с машиной Ф1, которая гораздо сложнее той техники, на которой они выступают сейчас.

Я хотел бы поблагодарить Haas и Alfa Romeo Racing за предоставление Каллуму, Мику и Роберту этой возможности. Мы уверены в нашей Академии, которая уже доказала свою эффективность благодаря Шарлю Леклеру. с которым сейчас Скудерия связывает свои долгосрочные планы.

Каллум, Мик и Роберт уже доказали свой уровень в нынешнем сезоне Формулы 2, и предстоящие тесты станут для них еще одной ступенью подготовки».
 

Наконец-то родили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Феттеля продлили при Маркьонне под самовоз, который Бинотто и Ко собирались построить с лучшей с/у под стратегию: поул – уезд со старта до победного финиша (повторить опыт РБ).

Но Маркьонне не стало, самовоз не случился (сначала шины, потом с/у).

На этом история Феттеля в Феррари закончилась.

Ну и? Сейчас история Феттеля закончилась. В 2014 закончилась история Алонсо. В 24 ждём конец истории Леклера в Феррари.

Стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

К фоточкам Леклера есть претензии? Если есть, то выкладывай, это и обсудим.B)

Как обещал, выкладываю.

 

Шарль Леклер и Сергей Сироткин. Автодром Барселона-Каталу́нья. 10 мая 2018 года

Скрытый текст

rzzwSseEu9w.jpg

 

dGA_LPKh_3o.jpg

 

IAaHqSOjGkM.jpg

 

Шарль даёт интервью. Автодром Барселона-Каталу́нья. 9 мая 2019 года

Скрытый текст

5xFqZVVVCng.jpg

 

xLJYbjmdMyg.jpg

 

CqL53WdD5R8.jpg

 

Смотрит на меня с подозрением. На мне кепка АР с номером 7. Возможно Шарля это смутило :smile7:

 

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...