Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, SERB сказал:

Бинотто грит, что уже с этапа в Германии начнём ставить более крупные пакеты обновлений, поскольку этап в Сочи показал, что мы наконец-то начали двигаться в правильном направлении.

Посмотрим что за крупные обновления там будут и насколько они будут успешны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Посмотрим что за крупные обновления там будут и насколько они будут успешны. 

Это я к тому, что наши решили ставить обновы на неподходящий двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SERB сказал:

Это я к тому, что наши решили ставить обновы на неподходящий двиг.

Ну так куда они денутся, им все равно придется ставить. Но как видишь, баллы пока не спешат тратить. А может таки вывели верную корреляцию и понимают, как будет работать аэродинамика с более мощным двигателем. Просто тут в ветке уже приводились статьи на то, что из-за отсутствия мощной СУ у нас страдает и аэродинамика, которая проектировалась под мощную СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Просто тут в ветке уже приводились статьи на то, что из-за отсутствия мощной СУ у нас страдает и аэродинамика, которая проектировалась под мощную СУ.

Так я тоже это читал. И даже понимаю логику. И был уверен, что до конца сезона особых изменений в результатах ждать ожидать не стоит. Но вот теперь появилась маленькая надежда. Только непонятно, как наши это реализовывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Зачем Сэба на этот год оставили - просто загадка, только чтобы не платить отступные. Но глядя на результаты, думается, что Сэб и без отступных согласился бы уйти.

Посади на этот год какого-нить Переса, результаты второго номера были бы выше.

Первая причина - разрыв контракта дороже его исполнения. Не обязательно только финансово.

Вторая причина - нарастить гоночный капитал новой приме за счёт того самого "раскатывания".

 

Если бы хотели результаты Себа получше, думаю легко могли бы это обеспечить.

В принципе один раз такое уже было, когда прямо по ходу гонки в Испании переделали тактику под возможный набор очков. Благо Леклер к тому времени уже сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

В данной ситуации вполне ожидаемо, что с каждым следующем обновлением SF1000 будет все меньше подходить Феттелю, смысла учитывать его особенности, а он очень уж особенный, нет сейчас никакого.

Ну и Леклера готовили, как более универсального гонщика, еще с детства, каждый сезон новая серия, каждый сезон новая команда, нигде не успевал нахвататься привычек, чтобы они въелись.

 

Смысла учитывать особенности конечно нет. Особенно если команде не нужны очки набираемые вторым пилотом.

 

Я не понимаю, как могли готовить Леклера "универсальным гонщиком". Не только Леклера, а вообще любого гонщика.

Допустим Леклер универсальный. Почему он лил 1-6 Себу на отрезке Австралия - Канада? Где был его "универсализм"?

Ладно Феттелю. Он Эрикссону поначалу лил. Потом подсказали как настраивать, стал опережать. Это не универсал точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

2) Регламент устанавливал единые требования для всех: Бриджи соответствовали Регламенту в любой момент гонки, Мишлен - нет. Это все, что нужно знать о ситуации :) Мягко говоря, это серая зона Регламента, но куда больше смущает, что ФИА игнорировали очевидную особенность французских шин с их "ступенькой", которая "исчезала" всего после нескольких кругов.

3) Был. В связи с чем несколько пилотов на Мишлен не из топ команд, насколько помню, даже были дисквалифицированы. Но у них и вовсе было значительное превышение размеров. 

 

Ну вообще-то вчера никакого списания по правилам не было - логика стюардов для многих остается загадкой.

 

В Маньи-Кур ситуация аля Австралия 2009 - Трулли вылетел, и Хэм имел право проехать мимо, будучи за СК, но вместе с гоночным они продемонстрировали незнание правил и вернули позицию, а когда осознали ошибку, решили устроить лайгейт и подставили Ярно.

 

В общем, в обоих случаях все строго "по учебнику". 

2) Какой ещё "любой момент гонки"? Был такой пункт в тех правилах? Не слышал о таком.

Ну да, это серая зона регламента. И Мишлен её прочла и главноя внедрила на основе серости шины лучше Бриджа.

3) Честно, не помню кому тогда дисквал дали. Но главным соперникам Михаэля не давали, иначе я бы запомнил.

 

Вчера было очередное шоу по выгораживанию мультикратного бренда. Никаких загадок этот процесс нести не может.

По Франции 2002 и Австралии 2009. Суть в том, что позволено Юпитеру, не позволено Быку. Вот если бы Палыч или Кими застряли тогда в немецком гравии, и их вытолкали обратно в гонку, сошло бы им это с рук?

Или если бы Кими под жёлтыми опередил Шумахера, каков был бы вердикт судей?

Вопросы риторические.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Смысла учитывать особенности конечно нет. Особенно если команде не нужны очки набираемые вторым пилотом.

 Разве Себ не саботирует команду нарочно? В теме Себастиана именно так пишут. Так откуда могут взяться очки второго пилота, если он не планирует их набирать?

5 минут назад, прибалт сказал:

Я не понимаю, как могли готовить Леклера "универсальным гонщиком". Не только Леклера, а вообще любого гонщика.

Допустим Леклер универсальный. Почему он лил 1-6 Себу на отрезке Австралия - Канада? Где был его "универсализм"?

Ладно Феттелю. Он Эрикссону поначалу лил. Потом подсказали как настраивать, стал опережать. Это не универсал точно.

Тю, Леклер просто универсальное днище, гонщика хуже в Ф1 и не видывали, сливал даже Эрикссону. Как писали тут  "бесхребетный", "посредственный", "Себ легко будет его дрюкать".

Не понимаю почему вообще ты задаешь мне такие вопросы.B) Все эксперты знают, что сливал потому что гонять не умеет, машину настраивать не умеет и даже в гонках за него гоняет менеджер Тодт, это же элементарная фальсификация. Шарль - только лицо на обложке, реального же гонщика зовут Николя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

 

15 минут назад, прибалт сказал:

 

2) Отвечу цитатой Тодта:

Цитата

"Если бы обнаружилось, что шины "Бриджстоуна" на "Феррари" не соответствуют регламенту, нас бы тут же обвинили в мошенничестве, и соперники потребовали бы нашей дисквалификации", - заявил Тодт.

3) Ну а по Маньи-Куру просто оставлю фото:) Даже засомневался, правильно ли я запомнил эпизод, но нет, все верно - машина Кими полностью покинула пределы трассы = решение стюардов абсолютно нормальное:))

 

z1nIENgY8Kc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Первая причина - разрыв контракта дороже его исполнения. Не обязательно только финансово.

Вторая причина - нарастить гоночный капитал новой приме за счёт того самого "раскатывания".

 

Обе причины. Плюс третья - он и сам уже давно забил болт. Команда не его, да и если самой команде плевать на очки в КК при сверхнизких доходах Либерти в барановирусный год, то почему Сэбу может быть не плевать. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

Так я тоже это читал. И даже понимаю логику. И был уверен, что до конца сезона особых изменений в результатах ждать ожидать не стоит. Но вот теперь появилась маленькая надежда. Только непонятно, как наши это реализовывают

Видимо при помощи напильника и синей изоленты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Видимо при помощи напильника и синей изоленты. 

Красной же... :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dk_1 сказал:

 

Зачем Сэба на этот год оставили - просто загадка, только чтобы не платить отступные. Но глядя на результаты, думается, что Сэб и без отступных согласился бы уйти.

Посади на этот год какого-нить Переса, результаты второго номера были бы выше.

Посади Переса, Леклер мог бы и не быть первым номером.Но как у второго номера результаты в действительно могли бы быть выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Красной же... :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Вот. Тоже хотел поправить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По сообщениям, на обратном пути в Италию у Бинотто возникла проблема с его Alfa Romeo Stelvio или возникли трения с кем-то, что в конечном итоге привело к пробке на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, SERB said:

Так я тоже это читал. И даже понимаю логику. И был уверен, что до конца сезона особых изменений в результатах ждать ожидать не стоит. Но вот теперь появилась маленькая надежда. Только непонятно, как наши это реализовывают

 

Конечно за уши можно все что угодно прикрутить, но логика с мощностью не работает в мало и средне скоросных поворотах, а также по факту преимущества иных команд с аналогичным мотором на Феррами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Clegane сказал:

Посади Переса, Леклер мог бы и не быть первым номером.Но как у второго номера результаты в действительно могли бы быть выше

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ух какой страшный Перес-то, а это часом не тот, который слился Баттону в Макларене и на равных выступил с дебютантом Оконом в розовом очке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 12:07, прибалт сказал:

"Тони Кукерелла (он был главой инженеров Ferrari в сезоне 2015 года) за минуту объясняет, в чем проблемы Феттеля и что он должен выкладывать на все 100%.

Себу нужна недостаточная, а не избыточная поворачиваемость. Он быстр на автомобилях с недостаточной поворачиваемостью, и кажется, что у Racing Point прочная задняя часть, которая сделает его более комфортным. Он не быстро скользит в поворотах и не теряет время, в то время как Леклерк может скользить, не теряя времени. Все о стилях вождения".

 

Феррари прекрасно знает о пилотажных предпочтениях своих пилотов. И уже много лет делает так, что удобно ехать только одному пилоту.

 

Это к вопросу о знаменитых счетах типа 16-3, 15-4.

Сейчас пилот, который "раскатал" последнего чемпиона Феррари 15-4, сам сливает начиная с ГП Франции 2019 со счётом 5-19.

Круговорот "раскатываний" в Феррари. 

Знаешь человеку которому платят 40-к миллионов. Нужно еще вылизывать болид чтобы ехал быстро, который выиграл типо 4-ре титула это смешно.  А если вспомнить развороты и его многолетний опыт в Ф-1. Защищать пальца это такое себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AVI сказал:

Конечно за уши можно все что угодно прикрутить, но логика с мощностью не работает в мало и средне скоросных поворотах

По словам того же Башмакова, который комментит практики, именно со скоростью в среднескоростных поворотах у Феррари вообще нет проблем. Леклер там зачастую опережает и Хэмильтона и Ферстаппена. У нас проблема со скоростью на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rookie сказал:

 Разве Себ не саботирует команду нарочно? В теме Себастиана именно так пишут. Так откуда могут взяться очки второго пилота, если он не планирует их набирать?

 

Не думаю что саботирует. Но сам факт того, что Шарля питят только тогда, когда он выезжает впереди ещё не питившегося напарника, вызывает улыбку. Может не хотят новых инцидентов между напарниками?

Что пишут в теме Себастьяна не знаю, не бываю там.

Уверен, Себастьян очень хотел бы набирать очки. А ещё лучше взять подиум. Или даже победить. Но возможности такой у него нет.

 

14 часов назад, Rookie сказал:

 Тю, Леклер просто универсальное днище, гонщика хуже в Ф1 и не видывали, сливал даже Эрикссону. Как писали тут  "бесхребетный", "посредственный", "Себ легко будет его дрюкать".

Не понимаю почему вообще ты задаешь мне такие вопросы.B) Все эксперты знают, что сливал потому что гонять не умеет, машину настраивать не умеет и даже в гонках за него гоняет менеджер Тодт, это же элементарная фальсификация. Шарль - только лицо на обложке, реального же гонщика зовут Николя.

 

"Днище" твой термин. Моя оценка не изменилась с 2018. Шарль сырой и нестабильный пилот. Этот сезон в этом смысле для него ничем не отличается от двух предыдущих. Если у него и есть прогресс, то ему удаётся его довольно хорошо от меня скрывать.

 

Но речь, в данном случае, шла не об уровне пилота вообще, но об "универсальности". И при ближайшем рассмотрении выяснилось, что Шарль никакой не универсал. Ему так же, как и всем остальным пилотам, нужна удобная машина. И чем удобнее пилоту, тем он быстрее (при прочих равных). Чем неудобнее пилоту, тем он медленнее. Это универсальная схема для всех.

Из всего потока притянутых тобой обвинений Шарля, соглашусь только относительно "машину настраивать не умеет".

Тут необходимо пояснение. "Не умеет" не в том смысле, что вообще не в теме как настраивать. Но не умеет на уровне лидера топ команды. И значительную часть проблем Феррари по управляемости машиной 19-20 годов несёт её лидер. Коим его сделали очевидно при полной неготовности к этой роли.

 

Собственно, в Феррари всё пошло наперекосяк в 2019-м, с ошибок по двум ключевым кадровым решениям. Бинотто и Леклер не тянут. И чем дальше, тем больше удаляют Феррари от формы середины 2018 года.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

2) Отвечу цитатой Тодта:

3) Ну а по Маньи-Куру просто оставлю фото:) Даже засомневался, правильно ли я запомнил эпизод, но нет, все верно - машина Кими полностью покинула пределы трассы = решение стюардов абсолютно нормальное:))

 

z1nIENgY8Kc.jpg

2) Ну я понял что мы не сойдёмся по шинам 2003. Но слова Тодта в данном случае лишь слова. Феррари никогда не дисквалифицировали (на моей памяти точно). Даже за чит двигло 2019 лишь "секретный договор" состряпали.

3) Вот я и задаю себе вопрос. Допустим Михаэль, лидируя под жёлтыми флагами, поскользнулся на масле, и покинул на пару секунд трек, а Кими его обогнал. Каково было бы решение судей? Для меня ответ очевиден )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Не думаю что саботирует. Но сам факт того, что Шарля питят только тогда, когда он выезжает впереди ещё не питившегося напарника, вызывает улыбку. Может не хотят новых инцидентов между напарниками?

Что пишут в теме Себастьяна не знаю, не бываю там.

Уверен, Себастьян очень хотел бы набирать очки. А ещё лучше взять подиум. Или даже победить. Но возможности такой у него нет.

Да ты можешь думать что хочешь и в себоветку не ходить, но они сами тебе здесь отвечают. Так что не строй удивление и со мной это не обсуждай. Я не себогерлз, им лучше знать, раз пишут что нарочно очки не набирает значит так и есть. Хочешь обсудить, обсуждай с ними, а я тут никаким боком. B)

13 часов назад, Al Capone сказал:

Плюс третья - он и сам уже давно забил болт. 

Что касается остального.

Не понимаю к чему вообще это :rtfm:

13 минут назад, прибалт сказал:

Шарль сырой и нестабильный пилот.

Дальше и читать даже не стану.

Гоняет в кокпите Феррари его менеджер Н.Тодт. Точка. Леклер сам ничего не умеет, только лицом светит.

К фоточкам Леклера есть претензии? Если есть, то выкладывай, это и обсудим.B)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Clegane сказал:

Посади Переса, Леклер мог бы и не быть первым номером.Но как у второго номера результаты в действительно могли бы быть выше

 

:stol:

Чет слишком толсто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Знаешь человеку которому платят 40-к миллионов. Нужно еще вылизывать болид чтобы ехал быстро, который выиграл типо 4-ре титула это смешно.  А если вспомнить развороты и его многолетний опыт в Ф-1. Защищать пальца это такое себе.

Ну это попса совсем уже. Зарплату платят согласно контракту. А контракт есть продукт договорённости двух сторон. Если Феррари платит шесть лет своему пилоту по 40 млн, а пилот оказался никакой, это прежде всего проблема Феррари.

С другой стороны, в период 2015 и до лета 2018 никто вопрос высокой зарплаты Феттеля особо не поднимал. Более того, его продлили в 17-м на три года, если не ошибаюсь, на улучшенных условиях.

Если внимательно следить за ситуацией, то будет заметно когда уровень результатов Феттеля стал падать. Строго в тот момент, когда он перестал быть примой.

 

"Вылизывать болид" нужно всегда. Если конечно команда хочет результат повыше. И побеждает та команда, в которой болид лидера команды вылизывают лучше.

Именно поэтому Хэмилтон лидирует, Макс идёт похуже, остальным остаётся лучше вылизывать.

 

Про "защиту пальца". У меня даже мысли такой не было. Не болел за него ни дня и не собираюсь.

И вообще, болеть за кого-то после Кими занятие гиблое. Слишком великА разница между Кими и остальными претендентами на мои симпатии.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Шарль сырой и нестабильный пилот.

 

Во в Феррари оболтусы сидят походу, сырого и нестабильного пилота внезапно подписали до 24 года с увеличением зп х3. :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...