Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 19.09.2020 в 17:05, прибалт сказал:

Спа и Монца взяты как раз за счёт концепции драгстера. Ну и чита движка конечно.

Обновления под прижим были подвезены как раз к Сингапуру. Но, собственно, только Синг на них и был взят.

 

Тут вопрос даже не столько в 19-м. Но и "развитие" по ходу 20 года. СУ у всех с начала сезона не менялась. Феррари несколько раз квалилась на третий ряд (однажды даже в полном составе). Брала пару, хоть и рандомных, но подиумов. А теперь при финише 12 машин приезжает 8 и 10(до этого две гонки вообще мимо очков).

А вот Альфа,  с тем же движком, но с гораздо меньшим бюджетом и с гораздо менее опытным (менее дорогим) персоналом, прогрессирует. Нет ли тут вины (слабой работы) управленцев Феррари?

 

Понимаю, что защитная реакция болеющих за Феррари требует сказать "во всём виноват бан движка". Уверен что это не так.Проблема глубже и обширней.

С этапа в Сочи Феррари начнут привозить аэропакеты, чтобы реанимировать нынешний болид. 

Значит дело действительно не только в моторе. 

И уповать на новый мотор и пенять только на недостаток мощности, ошибочно. 

Если и в следующем сезоне будет неважное шасси, то и новый мотор не спасет. 

Будут бороться не за 2-е, а максимум за 3-4 место в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

А я вот думаю, что приход Доменикали стал возможен благодаря лоббирования со стороны Феррари. Не зря тогда писали, что Домениали может возглавить спортивное подразделение Феррари. Может тогда говорили совсем про  другое, например Феррари оказывает политическую поддержку Доменикали, но взамен спокойно подписывает ДС и другие ограничения, которые ей были невыгодны. Кто его знает. Вольфа ведь именно Феррари не пустила на эту должность. 

 

Это было бы конечно сильно хорошо. А Вольф имхо это вообще тот персонаж который берегов в достижении своих целей не видит, и именно потому его и осадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

С этапа в Сочи Феррари начнут привозить аэропакеты, чтобы реанимировать нынешний болид. 

 

Для тестирования на будущий год.

 

Цитата

Значит дело действительно не только в моторе. И уповать на новый мотор и пенять только на недостаток мощности, ошибочно. 

 

Это безусловно. Феррари же не команды с Хондой - где основной проблемой был только мотор который терял до секунды на прямых в Монако - нынешний мотор Феррари все таки не так безнадежен. И хочу отметить очень верное, тонкое и ироничное замечание.

 

Цитата

 

Если и в следующем сезоне будет неважное шасси, то и новый мотор не спасет. 

Будут бороться не за 2-е, а максимум за 3-4 место в КК. 

 

 

Спасибо капитан.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Если и в следующем сезоне будет неважное шасси, то и новый мотор не спасет. 

Будут бороться не за 2-е, а максимум за 3-4 место в КК. 

 

Но ты же говорил что у нас норм шасси.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergey_S сказал:

 

Не преувеличивай. Шумахер, если бы не ушел, взял бы титул уверенно и с запасом. А Кими рубился бы в Маке с Хэмом, и на этом оба проиграли бы.

 

В 2006 Шумахер не взял титул, а в 2007-м "взял бы титул уверенно и с запасом"?

Тут желаемое за действительное. Шуми был слабее Кими начиная с 2003 года.

11 часов назад, bwitcher сказал:

Так Кими же был в 2008 в Феррари:floxy:

Так Масса же был первым номером в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Тут желаемое за действительное. Шуми был слабее Кими начиная с 2003 года.

 

Да не. Шуми всегда был мускулистым парнем, а на теле Кими мышцы отыскать проблематично. А как гонщиков их бесполезно сравнивать. Шумахер укатал Массу, а Масса укатал Кими. Ну и в целом статус вроде как единственного пилота в истории гонок который не смог выиграть титул на самовозах от Ньюи - характеризует предельно точно.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Италия-разворот на трассе

Япония - краш

США - потеря позиций на старте плюс спин в гонке.

Бразилия - проспал старт, пропустил Кими из за своей же ошибки.

Но да, это не Феттель косячил, а Феррари на него забили.

И? К чему этот список косяков Феттеля? Один только Хоккен 18 перебивает все косяки осени, когда по сути никакой борьбы за титул не было.

 

10 часов назад, Maranellogp сказал:

Ещё раз, Джанкарло перешёл под конец сезона, его результаты были заметно хуже чем у Кими и у Массы, в виду особенностей болида. Как у Массы могло быть больше подиумов я ума не приложу, в него пружина прилетела. После перехода у Физико была лишь одна гонка где Феррари тащила за счёт Керса это собственно Монца, где он и набрал очки. С чем ты пытаешься спорить, с тем что управление болида с Керсом и без него две большие разницы?

Комментарии Физикеллы перед Японией

«Я хорошо чувствую эту трассу, но мне необходимо по-настоящему адаптироваться к Ferrari F60. Что касается KERS, то, по-моему, я уже научился ею пользоваться, хотя все еще теряю пару десятых, управляя различными системами, которых не было на Force India»

Пилот говорит о потери десятых, из того что в болиде приходиться много чем управлять и он к этому не привык. Но конечно это злая Феррари ему другой болид подсунула.

 

Я тебя решительно не понимаю. Ты что мне хочешь написать? Что Феррари в 2009-м была дерьмовой машиной? Так я сам об этом писал. И то, что результаты Кими были выше возможности машины говорили и в команде.

Короче, я не понял зачем ты поменял концепцию в этом вопросе.

 

10 часов назад, Maranellogp сказал:

 

Ты не о красных болидах пишешь, а о Феррари которая пилотам ездить не дает подсовывая им условный второсорт, с этим в ветку Кими.

Ну а что Феррари подсунули Феттелю в Монце 20? Супер болид? Там третий сорт был, хорошо что никто не пострадал от красного качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

С этапа в Сочи Феррари начнут привозить аэропакеты, чтобы реанимировать нынешний болид. 

Значит дело действительно не только в моторе. 

И уповать на новый мотор и пенять только на недостаток мощности, ошибочно. 

Если и в следующем сезоне будет неважное шасси, то и новый мотор не спасет. 

Будут бороться не за 2-е, а максимум за 3-4 место в КК. 

Для меня понятно, что с шасси тоже проблема. Но акцентирую внимание на том, что положение ухудшилось по ходу сезона. При стабильных двигателях у всего пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да не. Шуми всегда был мускулистым парнем, а на теле Кими мышцы отыскать проблематично. А как гонщиков их бесполезно сравнивать. Шумахер укатал Массу, а Масса укатал Кими. Ну и в целом статус вроде как единственного пилота в истории гонок который не смог выиграть титул на самовозах от Ньюи - характеризует предельно точно.

 

Конечно бесполезно. Кими пришёл, и  сходу взял титул в Феррари.

И взял на второй машине сезона (чего Шумахер в Феррари никогда не делал)

И взял без помощи вторикеллы (чего Шумахер в Феррари тоже никогда не делал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, прибалт сказал:

 

Конечно бесполезно. Кими пришёл, и  сходу взял титул в Феррари.

И взял на второй машине сезона (чего Шумахер в Феррари никогда не делал)

 

 

Взял на лучшей из за того, что Хемильтон и Алонсо с друг другом сражались. После чего Кими показывал исключительно донный уровень проиграв в дрызг вообще всем напарникам, за исключением Джовинации, которому, тоже, переодически проигрывает. 

 

Цитата

И взял без помощи вторикеллы (чего Шумахер в Феррари тоже никогда не делал)

 

Да, особенно мы это видели в Бразилии. Ну, а считать Кулхарда первым номером в 2003 - это конечно 5 баллов. 

 

Как бы уровень Кими доказан многократно, и всем топовым пилотам включая даже Массу - он слил. 

 

Остальные финские сказки это сказки уровня про то как великий воин Кими покорял галлактику, ну то есть читать конечно интересно, но к реальному отношению дел не имеет никакого отношения и является просто комедийной сказкой.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Да, особенно мы это видели в Бразилии. Ну, а считать Кулхарда первым номером в 2003 - это конечно 5 баллов. 

 

Как бы уровень Кими доказан многократно, и всем топовым пилотам включая даже Массу - он слил. 

Если у Култхарда был равный статус в 2003, то у Кими в 2008 был тем более тот же что и у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xodus сказал:

Если у Култхарда был равный статус в 2003, то у Кими в 2008 был тем более тот же что и у Массы.

 

Ну мы же понимаем - это другое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Взял на лучшей из за того, что Хемильтон и Алонсо с друг другом сражались.

Ага. То есть вот ты сейчас сказал, что Кими, Алонсо и Хэмилтон были в равных условиях.  Сражались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

В 2006 Шумахер не взял титул, а в 2007-м "взял бы титул уверенно и с запасом"?

Тут желаемое за действительное. Шуми был слабее Кими начиная с 2003 года.

Так Масса же был первым номером в 2008.

Сделали его таковым не без помощи Шумахера, который, если кто запамятовал, тусовался в боксах фур, так как был в роли консультанта команды. Именно он и хевирейн посуху Кими наконсультировал. Может быть, что все-таки оплеуху МиШу Кимстер отвесил в Японии'03. И это тоже повлияло на немца. Затаил злобу на финна. Мало того, что ревность к возможным успехам Райкконена у красных и, как следствие, нивелирование достижений самого барона, так ещё и личная потасовка меж ними имела место. 

А вообще, конечно, Масса в роли примы это какой-то фарс был. Он годом ранее не потянул на лидера, зачем было повторять в 2008-м?

В 2010 в Бахрейне его сразу же на место поставили, приказав замедлиться, и правильно сделали. Алонсо хоть до последнего этапа дотянул интригу. С Массой опять бы математически этапа за три до конца пришлось бы в ФИА выбивать ему какую-нибудь победу.

 

А тут до сената всё же, смотрю, начало доходить, что не в одном моторе дело то. Шасси тоже не блещет, что Кимстер наглядно доказал, в который раз. А то больше пол сезона ныли, что су так придушили из-за чита, что мокроту в теме развели.

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maranellogp сказал:

Италия-разворот на трассе

Япония - краш

США - потеря позиций на старте плюс спин в гонке.

Бразилия - проспал старт, пропустил Кими из за своей же ошибки.

Но да, это не Феттель косячил, а Феррари на него забили.

Конечно забили. Он стал равным Кими после Хоккенхаймстайла. До этого его примство не подлежало сомнению. Естественно, что узнав об этом шаге команды, Сэбушка стал больше рисковать. Хотя , отдельные преференции ему остались, так как примы всегда прикармливают механиков и нужный персонал на мостике. Что ,естественно, помогает опережать напарника или, хотя бы не даёт тому выигрывать, когда у того появляется такая возможность. Это влияет на общий имидж обоих пилотов в команде. А ещё можно и в контракте прописать что нибудь эдакое. И выходит, что Прима в глазах общественности "ошибается иногда", а её напарник "как всегда" не может победить. Потом, люди, слепо верящие всему что говорится и пишется, начинают полемизировать до слюны на клаве такого же оппонета, доказывая свою знайкость. Кто что сказал в Ф1 и тыча таблицами и табличками. Ещё каждые пять секунд требующие пруфа в студию. Скукотища же сплошная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

И? К чему этот список косяков Феттеля? Один только Хоккен 18 перебивает все косяки осени, когда по сути никакой борьбы за титул не было.

Да то что его никто не сливал намеренно, кроме него самого.

7 часов назад, прибалт сказал:

Я тебя решительно не понимаю. Ты что мне хочешь написать? Что Феррари в 2009-м была дерьмовой машиной? Так я сам об этом писал. И то, что результаты Кими были выше возможности машины говорили и в команде.

Короче, я не понял зачем ты поменял концепцию в этом вопросе.

Так я ее не менял. Я тебе изначально говорил что проблема в травме Массы, будь он здоров не только бы Кими очки зарабатывал. Травма Массы пришлась как раз на самый подходящий для болида период. А пилот что пришел посреди сезона столкнулся с тем, что болид уж слишком отличался от того что он пилотировал до этого и рассматривать его результаты серьезно не стоит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да то что его никто не сливал намеренно, кроме него самого.

- К чему?

- Да то.

Ясно.

1 час назад, Maranellogp сказал:

Так я ее не менял. Я тебе изначально говорил что проблема в травме Массы, будь он здоров не только бы Кими очки зарабатывал. Травма Массы пришлась как раз на самый подходящий для болида период. А пилот что пришел посреди сезона столкнулся с тем, что болид уж слишком отличался от того что он пилотировал до этого и рассматривать его результаты серьезно не стоит.

Зачем Физикеллу брали в Феррари? Чтобы он тащил очки в копилку КК. А он не шмогла. Конечно же, какая тут серьезность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

В 2006 Шумахер не взял титул, а в 2007-м "взял бы титул уверенно и с запасом"?

2006г: Масса - 80 очков, Шумахер 121 очко. Разница: 41 очко в пользу Шумахера.

2007г: Масса - 94 очка, Райкконен - 110 очков. Разница: 16 очков в пользу Райкконена.

Все очевидно, элементарная математика.

9 часов назад, прибалт сказал:

Шуми был слабее Кими начиная с 2003 года.

:D Кими опередил Шумахера в чемпионате один раз, в 2005, в сезон, когда Феррари из-за шин была абсолютно неконкурентоспособна. Не нужно натягивать сову на глобус, ей больно. Кими был очень хорош, а Шумахер сезон 2003 провел не блестяще, с этим можно согласиться, но не более того. И не нужно в 100001 раз мусолить вопросы техники, разжевано уже несчетное число раз, и давно известно - было бы в Феррари два Баррикелло, и никакого красного доминирования не было бы и в помине.

9 часов назад, прибалт сказал:

Кими пришёл, и  сходу взял титул в Феррари.

Сопутствующие обстоятельства напомнить?

9 часов назад, прибалт сказал:

И взял на второй машине сезона (чего Шумахер в Феррари никогда не делал)

Оба Бенеттона и Феррари 2000 года были вторыми машинами сезона.

9 часов назад, прибалт сказал:

И взял без помощи вторикеллы (чего Шумахер в Феррари тоже никогда не делал)

В 2000 Баррикелло был почти всегда позади обоих Макларенов, и его помощь именно как второго пилота была невелика. А Масса на Кими в 2007 в конце поработал. И победу в Бразилии команда отдала Кими, иначе лидировавший Масса выиграл бы гонку, в Бразилии он был реально хорош.

Так что, хватит мучить сову. Титул Кими в 2007 - его блестящая победа и лично его заслуга, но не надо дискредитировать и Кими, и его достижения неудачными попытками их возвеличивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Может быть, что все-таки оплеуху МиШу Кимстер отвесил в Японии'03. И это тоже повлияло на немца. Затаил злобу на финна.

К твоему сведению, Шумахер - дзюдоист, в молодости призовые места на чемпионатах брал, а по физическим кондициям в Ф1 ему равных не было. Случись им подраться, Кими бы мало не показалось. Так что, не пори чушь, ей больно.

Напротив, говорят, что Кими тогда с ним вместе выпил и они вполне поладили.

И дождевые шины были явно не назло. Кими ту гонку проигрывал, Маки шли впереди него и по темпу он им уступал, а дождь обещали с минуты на минуту. С шинами был риск, который мог бы окупиться победой - Кими был бы уже на трассе на дождевых, а Макам пришлось бы по ливню доехать до боксов, теряя много времени, и в общем хаосе вдвоем пититься. Но не сработало - дождь начался на пару кругов позже, чем ждали. И всего то. А ты уже теорию заговора, да еще и мордобой нагородил на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

С этапа в Сочи Феррари начнут привозить аэропакеты, чтобы реанимировать нынешний болид. 

 

Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто рассказал, что на Гран При России команда привезет обновленную машину, но надежд на нее не возлагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Кими бы мало не показалось.

Да-да, а перед этим они сели и отпраздновали очередной титул Шуми. 

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

К твоему сведению, Шумахер - дзюдоист, в молодости призовые места на чемпионатах брал, а по физическим кондициям в Ф1 ему равных не было. Случись им подраться,..

Напротив, говорят, что Кими тогда с ним вместе выпил и они вполне поладили.

И дождевые шины были явно не назло. Кими ту гонку проигрывал, Маки шли впереди него и по темпу он им уступал, а дождь обещали с минуты на минуту. С шинами был риск, который мог бы окупиться победой - Кими был бы уже на трассе на дождевых, а Макам пришлось бы по ливню доехать до боксов, теряя много времени, и в общем хаосе вдвоем пититься. Но не сработало - дождь начался на пару кругов позже, чем ждали. И всего то. А ты уже теорию заговора, да еще и мордобой нагородил на ровном месте.

Главное, чтобы ты в это всё верил, что тут написал на ровном месте. 

А в целом твой выпад точно подходит под где-то услышанную тобой же шутку:

Так что, не пори чушь, ей и так больно. (ты и здесь не точен)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

 

Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто рассказал, что на Гран При России команда привезет обновленную машину, но надежд на нее не возлагает.

Рукалицо. А зачем тогда обновлял? Чисто поржать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Рукалицо. А зачем тогда обновлял? Чисто поржать?

А если он не говорил, что машина обновлена, а просто что будут некоторые новые детали аэропакета, в частности заднего антикрыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

А если он не говорил, что машина обновлена, а просто что будут некоторые новые детали аэропакета, в частности заднего антикрыла?

Что ты подразумеваешь под обновлением машины в таком случае?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Typan сказал:

Что ты подразумеваешь под обновлением машины в таком случае?

Вот у Макларена новый нос, это обновление, а у Феррари новые вырезы на заднем крыле.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...