Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, BJayDS сказал:

Я понимаю конечно, что спрашивать бесполезно, но все-таки. Почему ты вообще решил вспомнить первый сезон Кими в Феррари, который он начинал в равном статусе с напарником и который для самого Кими был уже седьмым в Ф1?

Для начала. Это был единственный сезон Кими в Феррари, который он начал в равном статусе с напарником. В итоге этот равный статус и привёл к титулу.

Далее. Зачем вообще смотреть на количество сезонов пилота, выступающего за  Феррари? Если топ команда пригласила к себе пилота, значит она полагает что это топ пилот.

Правда тут есть нюанс. Топ командой Феррари была на момент подписания Леклера в Феррари. За полтора сезона она скатилась в середняки. Думаю замена Феттеля на Сайнса полностью (или почти полностью) оформит Скудерию как середняка. Закрепит, так сказать, этот статус почти официально. Не помню уже, когда в Феррари была пара пилотов с двумя победами на двоих, и нулём титулов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

 

Ну как бы ты сам признался, что не разбираешься. Когда сравнил такие пары болидов как Мак и Рено в одной паре, с Феррари и АР в другой.

 

Что касается 2 побед при 7 поулах. У Кими в первый сезон в Феррари было 3 поула, 6 побед, и титул. Вот это УРОВЕНЬ пилота считаю. А одержать 2 победы за счёт исключительно чита, ну такое...

Ученье в массы!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Если топ команда пригласила к себе пилота, значит она полагает что это топ пилот.

Правда тут есть нюанс. Топ командой Феррари была на момент подписания Леклера в Феррари. За полтора сезона она скатилась в середняки. Думаю замена Феттеля на Сайнса полностью (или почти полностью) оформит Скудерию как середняка.

 

Ну, просто в воздухе переобувается. :D

 

4 часа назад, прибалт сказал:

Не помню уже, когда в Феррари была пара пилотов с двумя победами на двоих, и нулём титулов.

 

Ну, учитывая, что победы напрямую от силы болида зависят, то учитывать их количество при определении статуса команды,

верх предвзятости и глупости. Шарль на второй год выступления в Формуле-1 минимум трех побед недосчитался не по своей вине.

В распоряжении же Карлоса и близко не было машины, способной бороться не только за победы, но и за подиумы. Что касается

количества чемпионств у пилотов Скудерии на момент выступления за команду, то память тебя подвела. С нулем титулов на двоих

пилотов Скудерия начала сезон 2007 года. Да, кстати, Шарлю удалось то, чего не удалось Райкконену - в статусе второго пилота он

обошел по очкам Приму команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

 

Да, чуть не забыл. Я про проблему с корреляцией очень часто слышал во времена примствования Алонсо. Мол у Феррари труба кривая, комп не так вычисляет, симулятор не той системы, и тп.

С 2015 по 2018, вдруг, корреляция стала улучшаться на глазах. Прям чудо какое-то. И машина становилось всё лучше и лучше.

И вот наступил 2019-ый... "Проблема с корреляцией" вернулась, и продолжает прогрессировать. Прям беда. 

А т.е у Феррари в 2016 году все норм с корреляцией было и ты тут не писал что новинки которые Феррари привозит на ГП не работают, а Кими там не слушают их ему ставят? Феррари поехала не потому что Маркионе провёл глобальную чистку и начал выделять серьезные финансы, а потому как пилоты правильные были, ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Давай лучше я тебе напомню.

У Кими в первым сезоне 10 (десять) технических сходов. В 17 гонках. И ещё один сход из-за прокола.

В 6 гонках Кими финишировал. Взял 4 подиума, и ни разу ниже 4 места на финиш не приезжал.

Всё это дело Кими произвёл на третьей машине сезона, ибо тогда самовозом была Феррари, а Уильмс был просто быстрее Макларен.

Шарль такого уровня техники, как у Кими была в 2002-м, даже не нюхал.

А в 2001 у Макларена было 2 место в КК и 2 место в ЛЗ. Это что получается, Кими с ДиСи Макларен развалили? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Для начала. Это был единственный сезон Кими в Феррари, который он начал в равном статусе с напарником. В итоге этот равный статус и привёл к титулу.

Далее. Зачем вообще смотреть на количество сезонов пилота, выступающего за  Феррари? Если топ команда пригласила к себе пилота, значит она полагает что это топ пилот.

Правда тут есть нюанс. Топ командой Феррари была на момент подписания Леклера в Феррари. За полтора сезона она скатилась в середняки. Думаю замена Феттеля на Сайнса полностью (или почти полностью) оформит Скудерию как середняка. Закрепит, так сказать, этот статус почти официально. Не помню уже, когда в Феррари была пара пилотов с двумя победами на двоих, и нулём титулов.

 

В 1974 было хуже. Одна на двоих. К концу года стало по паре у каждого. А что было в 75, 76, 77 напоминать не буду, даже кино сняли. Как сказал один фин "надежда умирает последней". Может Шарлю Сайнса не хватает. Посмотрим. 

5 минут назад, BJayDS сказал:

А в 2001 у Макларена было 2 место в КК и 2 место в ЛЗ. Это что получается, Кими с ДиСи Макларен развалили? :trollface:

Перенастраивали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

 

Ты просто ящитать не умеешь.

Возьмём время недозаправок, раз ты такой щепетильный. У ровесника Шарля, Макса. 2 поула и 8 побед.

 

Ещё вопросы?

а сезонов сколько у каждого в топ команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Перенастраивали. 

Так перенастроили после Мики, что следующий титул только Хэм осилил. И то на тоненького. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

а сезонов сколько у каждого в топ команде?

Тут вообще-то о другом. Тапок большинство своих побед одержал, стартуя не с поула. Леклер же наоборот - семь раз стартуя с поула, одержал лишь две победы. Побед при старте не с поула у него нет вовсе. Другими словами, у Тапка статистика побед гораздо красивее выглядит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BJayDS сказал:

Так перенастроили после Мики, что следующий титул только Хэм осилил. И то на тоненького. 

Политика. Как всегда. Так и сейчас. 

 

В 2003 у Майкла тоже был на тоненького и ничего. Титул он и в Африке титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, BJayDS сказал:

Так перенастроили после Мики, что следующий титул только Хэм осилил. И то на тоненького. 

 

Ну, так настройщики были так себе. Вон, после обратной связи Шумахера, в 2007-м сразу титул. Пусть и сомнительный, но титул. А дальше деградация до 2009 года, ну а после нормальный пилот уже пришел. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

По некому, очень странному стечению обстоятельств, Кими взял титул в Феррари, когда инженером у него был Крис Дайер, а машины в Феррари строил Альдо Коста.

Есть версии, почему так получилось?

Потому, что это еще была команда Тодта-Шумахера-Брауна-Бирна, не успевшая начать разваливаться. На следующий год наследие уже начали разрушать, результат на табло. Дальше разрушение шло по нарастающей. Плюс, в Макларене сцепились в битве за лидерство Алонсо и Хэмилтон. Если бы Рон Деннис просто поставил первым пилотом Алонсо и взял ему вторикеллу, а не своего протеже Хэмилтона, Маки бы титул взяли, несмотря на все усилия Кими.

8 часов назад, прибалт сказал:

С 2015 по 2018, вдруг, корреляция стала улучшаться на глазах. Прям чудо какое-то. И машина становилось всё лучше и лучше.

Лучше стал двигатель, за счет него и прибавляли. С аэродинамическими обновлениями же проблемы были постоянно.

3 часа назад, Юрич сказал:

пилотов Скудерия начала сезон 2007 года.

:биатлон:

59 минут назад, BJayDS сказал:

А в 2001 у Макларена было 2 место в КК и 2 место в ЛЗ. Это что получается, Кими с ДиСи Макларен развалили?

Не то чтобы развалили, но Култ никогда не мог быть лидером команды, Кими еще был не готов, результат закономерен. В 2003 набравшийся опыта Кими уже бизонил на полную, а Култ сдулся окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

У ровесника Шарля, Макса. 2 поула и 8 побед.

Количество гонок в Ф1, сезонов за топ-команду не учитываем? У ровесника Макса 6-й сезон в Ф1, 5-й в топ-команде. В дебютном сезоне за топ-команду у Макса те же две победы, что и у Шарля, при том первая, в Испании, чисто на везении за счет столкновения Хэмилтона и Росберга, Леклер же обе добыл в очном сражении с действующим чемпионом.

А на таком ведре, как сейчас Шарль ездит, Макс, наверно, даже в Торо Россо не ездил.

8 часов назад, прибалт сказал:

Шарль такого уровня техники, как у Кими была в 2002-м, даже не нюхал.

Ну да, ну да. В этом сезоне как бы не похуже того Макларена болид у красных. Мак 2002 года пока ехал, ехал достаточно быстро. У Култа даже победа в Монако на счету.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Для начала. Это был единственный сезон Кими в Феррари, который он начал в равном статусе с напарником. В итоге этот равный статус и привёл к титулу.

Далее. Зачем вообще смотреть на количество сезонов пилота, выступающего за  Феррари? Если топ команда пригласила к себе пилота, значит она полагает что это топ пилот.

Правда тут есть нюанс. Топ командой Феррари была на момент подписания Леклера в Феррари. За полтора сезона она скатилась в середняки. Думаю замена Феттеля на Сайнса полностью (или почти полностью) оформит Скудерию как середняка. Закрепит, так сказать, этот статус почти официально. Не помню уже, когда в Феррари была пара пилотов с двумя победами на двоих, и нулём титулов.

 

Бергер, Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же развели. B)Что Кими, что Шарль гонщики даже не уровня Марка Веббера, Феттель сказал и уж Прибалт то точно должен согласиться со словами Себа.

Так о чем спор, кто из двух днищ гонщиков Феррари, бывшее или нынешнее более днищенское? 

Лучше уж вернуться к обычному прославлению Макса и Лью в ветке Феррари и ожиданию нового германского мессии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alimofo сказал:

Бергер, Алези.

Ага, у Бергера же две победы было когда он с Алези в одной команде выступал:D. А так был Ники Лауда и Клай Регаццони с одной победой на двоих на начало 1974. Сразу видно, Бездарности:trollface: В общем то традиция брать чемпионов это новодел, ладно Кимофил для которого Кими практически Иисус Христос, ну ты то типо командофил. (хотя не, тоже кимофил:D)

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Если бы Рон Деннис просто поставил первым пилотом Алонсо и взял ему вторикеллу, а не своего протеже Хэмилтона, Маки бы титул взяли, несмотря на все усилия Кими.

если бы не взял Алонсо,Хем выиграл бы чемп досрочно(даже с траблами в Китае и Бразилии) и 100 лямов на кармане бы осталось:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rookie сказал:

учше уж вернуться к обычному прославлению Макса и Лью в ветке Феррари и ожиданию нового германского мессии.

когда это Хема здесь прославляли?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kolek сказал:

если бы не взял Алонсо,Хем выиграл бы чемп досрочно(даже с траблами в Китае и Бразилии) и 100 лямов на кармане бы осталось:yes3:

Любой из них двоих в статусе первого пилота с напарником-вторикеллой титул в 2007 взял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

если бы не взял Алонсо,Хем выиграл бы чемп досрочно(даже с траблами в Китае и Бразилии) и 100 лямов на кармане бы осталось:yes3:

Сказки хэмоглоров. Когда Рон Алонсо в Макларен звал, Хэмилтон ещё только направление в джипиту получал. И без Алонсо на чьих настройках и на чьей телеметрии он бы досрочно выиграл?

И 100 миллионов вообще к этой теме не относятся, не Алонсо чертежи из Феррари тырил и не Алонсо на корпоративном ксероксе сэкономил и не Алонсо с чистосердечным признанием Мосли из Будапешта позвонил, а Рон, после того как его опять-таки не Алонсо, а любимый сыночек Льюис на три буквы в эфире послал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Любой из них двоих в статусе первого пилота с напарником-вторикеллой титул в 2007 взял бы.

Не цените вы Мосли ... , а зря!

Алонсо бы выиграл титул со слабым напарником, но слили бы КК. А вот Хэмилтон не победил бы без Алонсо, он многое получил от такого напарника, и КК точно в пролете.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрич сказал:

В распоряжении же Карлоса и близко не было машины, способной бороться не только за победы, но и за подиумы

италия этого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

 и ожиданию нового германского мессии.  

 

Soon :smile13:

photo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Soon :smile13:

Только уж не тяните, не позже чем в 2022 сажайте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Только уж не тяните, не позже чем в 2022 сажайте. 

 

Да фиг знает на самом деле, Шарль то тоже хорош. А двух альф сажать когда нету самовоза, такое себе решение. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...