Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, прибалт сказал:

 

Менять именно со Спа концепцию под прижим очень смелый, сильно альтернативный шаг. Ведь все знают, что наименьший прижим в сезоне нужен как раз в Спа и Монце.

 

Те же Мерсы в этом сезоне со своим лютым держаком всех уничтожали в Спа и Монце, а не скоростью на прямых. Ландо там в Спа есть второй сектор, но в Монце оказывается тоже в поворотах можно всем привезти больше секунды, удивительно но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Моё мнение хотя бы базируется на чём-то. Например на том, что в 19-м у Феррари был лучший движок (пусть за счёт чита, но в данном случае это не важно), чем у Феррари 2018, или лучше чем у Мерса 2019. И вот, впервые в эпоху гибридных СУ, Феррари вышла вперёд как раз в этом компоненте, но откатилась назад относительно себя же образца 2018 года.

Так называемая "ошибка" команды, заключается в том, что весь тренд развития от 2014 к 2018 был обнулён. Это примерно как если бы в 99-м разогнали троицу Тодт-Браун-Шумахер, и потом рассказывали бы как важна стабильность, и что больше никого увольнять не надо, потерпите.

 

Я не вижу ни одного довода, в пользу теории о том, что с прошлогодним СУ нынешняя машина была бы лучше Феррари 2019, и тем более лучше Феррари 2018. Имею в виду относительно Мерсов соответствующих годов конечно.

Формула один на столько сложный предмет, что кажущееся тебе очевидным на деле может оказаться невероятным и наоборот. Я думаю ты согласишься с определением, что чем эффективнее какая либо система, тем она, как правило, уязвимее, потому что, как правило, высокоэффективная система имеет очень много, можно сказать, "прецизионных пар" от которых образуется эдакая синергия. Вот и получается, что потеря одного элемента больше влияет на общую синергию системы - эдакий принцип домино.

Вот ты критикуешь развитие после середины 18 года... но забываешь слова Феттеля, а именно: "Современная машина создана на основе шасси 2017 года – оно было очень хорошим, но с тех пор прошло много времени, и соперники не стояли на месте". (https://www.f1news.ru/news/f1-146141.html). Вот и получается, что твоя логическая цепочка рушится тем, что 18 и 19 год по сути из не выпадает. Я не знаю, что имел ввиду Себ, то ли основа болида 17 года - вынужденная мера из-за заведомо известной информации о бане СУ 19г., то ли наоборот это прогресс в том смысле, что на основе концепции болида 17 года + СУ 19г. команда бы получала более эффективную "смесь", чем в 19-м, но факт остается фактом - ты в своей теории именно такого регресса команды не прав. Лично я думаю, что команда сейчас "пересиживает" время, чтоб не отвлекаться на малоэффективные действия, коль уж так получилось с баном СУ и пилит новую машину и СУ.

И да, как то уж ты загнул с обнулением прогресса с 14 года. На сколько я понял по существующей информации СУ Ferrari потеряла 40-60 л.с., а с 14 года все уже лошадок по 200 прибавили, ну или около того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими это Шумахер, Маурицио Тодт, а кто Браун в такой версии, которого разогнали?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто сказал, что маленькими шагами эту машину не изменишь – требуется глубокое вмешательство. Команде необходимы три ключевые фигуры: инженер, специалист по аэродинамике и специалист по шасси. 

 

Но есть ощущение, что чинить SF1000 уже поздно. Даже если удастся найти и нанять нужных профессионалов. Фанаты же надеются, что еще не поздно встряхнуть команду перед 2021 годом, ведь надо не строить новую машину, а скорректировать нынешнюю, использовав два жетона на доработку. 

 

Ближайшие дни станут определяющими для будущего сезона. Сюрпризов в Сочи надо ждать не на трассе, а в паддоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Бинотто сказал, что маленькими шагами эту машину не изменишь – требуется глубокое вмешательство. Команде необходимы три ключевые фигуры: инженер, специалист по аэродинамике и специалист по шасси. 

 

Но есть ощущение, что чинить SF1000 уже поздно. Даже если удастся найти и нанять нужных профессионалов. Фанаты же надеются, что еще не поздно встряхнуть команду перед 2021 годом, ведь надо не строить новую машину, а скорректировать нынешнюю, использовав два жетона на доработку. 

 

Ближайшие дни станут определяющими для будущего сезона. Сюрпризов в Сочи надо ждать не на трассе, а в паддоке

Там есть еще один интересный отрывок 

Сейчас Ferrari расплачивается за то, что в 2019 году подошла к правилам касательно силовых установок с излишним воображением. Команда нарушила дух технического регламента, при этом не нарушив его букву, так как правила оставляли простор для интерпретаций в серых зонах. А когда регламент был прояснен, это нанесло по Скудерии огромный удар, лишив ее 50 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сочинец сказал:

Там есть еще один интересный отрывок 

Сейчас Ferrari расплачивается за то, что в 2019 году подошла к правилам касательно силовых установок с излишним воображением. Команда нарушила дух технического регламента, при этом не нарушив его букву, так как правила оставляли простор для интерпретаций в серых зонах. А когда регламент был прояснен, это нанесло по Скудерии огромный удар, лишив ее 50 л.с.

 

Ну, очень люблю я этого духа технического регламента. Всегда выскакивает в самом подходящем для лидера моменте и кастрирует преследователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, First Lady сказал:

 

Ну, очень люблю я этого духа технического регламента. Всегда выскакивает в самом подходящем для лидера моменте и кастрирует преследователя.

Да, это очень изменчивый пункт правил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Бинотто сказал, что маленькими шагами эту машину не изменишь – требуется глубокое вмешательство. Команде необходимы три ключевые фигуры: инженер, специалист по аэродинамике и специалист по шасси. 

 

Но есть ощущение, что чинить SF1000 уже поздно. Даже если удастся найти и нанять нужных профессионалов. Фанаты же надеются, что еще не поздно встряхнуть команду перед 2021 годом, ведь надо не строить новую машину, а скорректировать нынешнюю, использовав два жетона на доработку. 

 

Ближайшие дни станут определяющими для будущего сезона. Сюрпризов в Сочи надо ждать не на трассе, а в паддоке

 

А Бин или кто то другой из руководства это говорил: что нужны 3 ключевые фигуры? Или это очередная "аналитика" журналюг?

Похоже на второе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер понятие растяжимое. Какой именно инженер нужен? Он про должности главных специалистов уровня CEO?

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Формула один на столько сложный предмет, что кажущееся тебе очевидным на деле может оказаться невероятным и наоборот. Я думаю ты согласишься с определением, что чем эффективнее какая либо система, тем она, как правило, уязвимее, потому что, как правило, высокоэффективная система имеет очень много, можно сказать, "прецизионных пар" от которых образуется эдакая синергия. Вот и получается, что потеря одного элемента больше влияет на общую синергию системы - эдакий принцип домино.

Вот ты критикуешь развитие после середины 18 года... но забываешь слова Феттеля, а именно: "Современная машина создана на основе шасси 2017 года – оно было очень хорошим, но с тех пор прошло много времени, и соперники не стояли на месте". (https://www.f1news.ru/news/f1-146141.html). Вот и получается, что твоя логическая цепочка рушится тем, что 18 и 19 год по сути из не выпадает. Я не знаю, что имел ввиду Себ, то ли основа болида 17 года - вынужденная мера из-за заведомо известной информации о бане СУ 19г., то ли наоборот это прогресс в том смысле, что на основе концепции болида 17 года + СУ 19г. команда бы получала более эффективную "смесь", чем в 19-м, но факт остается фактом - ты в своей теории именно такого регресса команды не прав. Лично я думаю, что команда сейчас "пересиживает" время, чтоб не отвлекаться на малоэффективные действия, коль уж так получилось с баном СУ и пилит новую машину и СУ.

И да, как то уж ты загнул с обнулением прогресса с 14 года. На сколько я понял по существующей информации СУ Ferrari потеряла 40-60 л.с., а с 14 года все уже лошадок по 200 прибавили, ну или около того. 

То что делает сейчас в чемпионате, напоминает мне любимую НБА когда команда которая даже в любом случае не может попасть в плей-офф "танкует сезон", т.е. сливает ради пиков. Здесь примерно тоже самое, зачем тратить большие ресурсы если все равно уже поздно что-то делать если сезон слит? По сути стратегия Бинното более чем логична. Я бы делал также. Даже обновы не привозил. Закрыл бы инженеров и работал бы над проектом 2022. Может двигатель новый привез. Посмотрел как он ведет себя в боевых условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Те же Мерсы в этом сезоне со своим лютым держаком всех уничтожали в Спа и Монце, а не скоростью на прямых. Ландо там в Спа есть второй сектор, но в Монце оказывается тоже в поворотах можно всем привезти больше секунды, удивительно но факт.

 

У Мерсов помимо лучшего держака ещё и двигатель лучший. Они в принципе быстрее на всех типах трасс, и любое поражение Мерса в этом сезоне лишь череда случайностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Формула один на столько сложный предмет, что кажущееся тебе очевидным на деле может оказаться невероятным и наоборот. Я думаю ты согласишься с определением, что чем эффективнее какая либо система, тем она, как правило, уязвимее, потому что, как правило, высокоэффективная система имеет очень много, можно сказать, "прецизионных пар" от которых образуется эдакая синергия. Вот и получается, что потеря одного элемента больше влияет на общую синергию системы - эдакий принцип домино.

Вот ты критикуешь развитие после середины 18 года... но забываешь слова Феттеля, а именно: "Современная машина создана на основе шасси 2017 года – оно было очень хорошим, но с тех пор прошло много времени, и соперники не стояли на месте". (https://www.f1news.ru/news/f1-146141.html). Вот и получается, что твоя логическая цепочка рушится тем, что 18 и 19 год по сути из не выпадает. Я не знаю, что имел ввиду Себ, то ли основа болида 17 года - вынужденная мера из-за заведомо известной информации о бане СУ 19г., то ли наоборот это прогресс в том смысле, что на основе концепции болида 17 года + СУ 19г. команда бы получала более эффективную "смесь", чем в 19-м, но факт остается фактом - ты в своей теории именно такого регресса команды не прав. Лично я думаю, что команда сейчас "пересиживает" время, чтоб не отвлекаться на малоэффективные действия, коль уж так получилось с баном СУ и пилит новую машину и СУ.

И да, как то уж ты загнул с обнулением прогресса с 14 года. На сколько я понял по существующей информации СУ Ferrari потеряла 40-60 л.с., а с 14 года все уже лошадок по 200 прибавили, ну или около того. 

 

Так у всех команд сейчас в основе шасси 2017 года, когда менялся регламент.

 

Не знаю о какой уязвимости эффективной системы ты говоришь. Мерседес неуязвим с 2014 года, и пока что конца этой неуязвимости не видно.

 

Я вижу устойчивый регресс Феррари с осени 18 года по сей день. До этого был устойчивый рост 15-18 годов.

 

Конечно они сейчас "пересиживают". У них просто нет иного выхода. Потому что ТАК наложить в штаны, и делать вид, что от тебя не идёт устойчивый запах уже невозможно. Остаётся сидеть тихонечко в сторонке, и пореже светится.

 

Поясняю по обнулению к 14 году. Не машина Феррари 20 года стала уровня 14 года. А команда Феррари откатилась на позиции 14 года относительно конкурентов. На самом дела даже дальше. но не суть. Главный посыл - всё, что с таким трудом было наработано в 15-18, похерено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лич сказал:

Кими это Шумахер, Маурицио Тодт, а кто Браун в такой версии, которого разогнали?:)

 

Кими был в Феррари в роли Шумахера ровно 4 гонки, в эндшпиле сезона 2007. И этого хватило для титула.

Ну пусть будет Эллисон в роли Брауна. Это не принципиально. Когда Кими брал титул, Брауна уже не было. И ничего, справились как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, прибалт сказал:

 

У Мерсов помимо лучшего держака ещё и двигатель лучший. Они в принципе быстрее на всех типах трасс, и любое поражение Мерса в этом сезоне лишь череда случайностей.

 

Вот мы и пришли к выводу, что драгсер уперся в потолок (он был быстрее моментами пока у мерсов был движок слабее) и путь развития выбранный Бином был правильный и сф1000 не такое уж и плохое шасси (оно на самом деле отличное), движок бы нормальный под него.

И фиг с ним с этим баном, развитие то нафига заморозили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Вот мы и пришли к выводу, что драгсер уперся в потолок (он был быстрее моментами пока у мерсов был движок слабее) и путь развития выбранный Бином был правильный и сф1000 не такое уж и плохое шасси (оно на самом деле отличное), движок бы нормальный под него.

И фиг с ним с этим баном, развитие то нафига заморозили?

А чего "отличное шасси" приезжает на финиш ниже АР? Или у клиента Феррари тогда шасси лучше отличного, и это уже уровень Мерса получается?

 

В принципе все слова уже сказаны. Повторять нет смысла. Если появится у кого-то реальный аргумент(ы) меня переубедить, пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

А чего "отличное шасси" приезжает на финиш ниже АР? Или у клиента Феррари тогда шасси лучше отличного, и это уже уровень Мерса получается?

 

В принципе все слова уже сказаны. Повторять нет смысла. Если появится у кого-то реальный аргумент(ы) меня переубедить, пишите.

 

Не подскажешь почему "лучшее" шасси Альфы в квалах не проезжает Феррари?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее шасси это то которое дотягивается только на ультимативно скоростных трассах, которых в календаре всего 3? В Барсе расстановка по шасси была.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, First Lady сказал:

Ну, очень люблю я этого духа технического регламента. Всегда выскакивает в самом подходящем для лидера моменте и кастрирует преследователя.

Любимый пункт ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Если появится у кого-то реальный аргумент(ы) меня переубедить, пишите.

Переубедить тебя невозможно, потому что аргумент "Кими - лучший!" не бьется ничем.

Но с 2019 годом ситуация вполне очевидна. Фет еще цеплялся за лидерство, но уже его терял, Шарль же это лидерство завоевывал, и ему еще не хватало сработанности с командой. Проблемы и большие потери очков были неизбежны - ну не может молодой пилот с первого сезона в топ-команде на далеко не самовозном болиде не иметь проблем.

Если же представить себе ситуацию, что Шарль имел бы уже год опыта в Феррари, уже был лидером команды и болид был построен с учетом его пожеланий, то в сезоне-19 у него было бы не меньше 7 побед и ненулевые шансы побороться за титул. Так что, о регрессе болида 19 года против болида 18 года говорить не вполне правильно. Вот Феттель как вошел в штопор, так из него и не вышел, и провальный сезон-19 стал логичным продолжением провальной же второй половины сезона-18.

Опять же, надо учитывать, что прогресс Феррари подстегнул и Мерседес, команда здорово вложилась в разработку болида и добилась огромного прогресса. Феррари уже были в роли догоняющих, и им надо было не просто прибавить, а прибавить больше, чем Мерседес, а это далеко не просто. Тем не менее, после провальной концовки сезона-18 и трудного начала сезона-19, во второй половине сезона-19 Скудерия была явно сильнее, чем в аналогичный период сезона-18. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жакус молвит 

Цитата

Жак Вильнёв: «В 2022-м изменится регламент на шасси и аэродинамику, но не на силовую установку, так что у Mercedes сохранится их преимущество в мощности.

В Ferrari могли бы выйти на уровень Mercedes, но они отпустили слишком много талантливых инженеров просто потому, что они не были итальянцами. И эти инженеры перешли в другие команды, сделав их сильнее.

Проблема не в том, что Ferrari не побеждает, а в том, что очень сильно отстаёт технически».

:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

во второй половине сезона-19 Скудерия была явно сильнее, чем в аналогичный период сезона-18. 

Конечно же нет. Во второй половине сезона команда набрала:

2018 - 236 очков

2019 - 216 очков

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Typan сказал:

Конечно же нет. Во второй половине сезона команда набрала:

2018 - 236 очков

2019 - 216 очков

 

Ну да, Себушка постарался, убрав Шарля и убравшись сам. Шарлю в этой гонке светило минимум 3 место, возможно и победа - он был на свежих шинах против старых у тех, кто впереди, да и сам Себ в хорошие очки ехал. И вот уже в 2019 стало бы больше. А по победам - очевидное преимущество 2019. Оно могло быть и больше, но Себ, опять же, очень старался, чтобы этого не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну да, Себушка постарался, убрав Шарля и убравшись сам. Шарлю в этой гонке светило минимум 3 место, возможно и победа - он был на свежих шинах против старых у тех, кто впереди, да и сам Себ в хорошие очки ехал. И вот уже в 2019 стало бы больше. А по победам - очевидное преимущество 2019. Оно могло быть и больше, но Себ, опять же, очень старался, чтобы этого не случилось.

Хм, а кто по твоему в конечном итоге несет ответственность за то, что с трассы в Бразилии убрались оба пилота, которые не хотели друг другу уступать? Подсказываю (сам ведь ни за что не догадаешься) - ответственность несет команда, которая не смогла (или не захотела) помирить своих пилотов.

По факту получается следующее: 

1. Пара Себ-Кими в 2018 году была эффективнее пары Себ-Леклер в 2019 году на 67 очков.

2. За первые 9 гонок 2020 года команда набрала на болиде, очевидно разработанном под предпочтения Леклера, 66 очков. За аналогичный период прошлого года команда набрала 228 очков, т.е. в в три с половиной раза больше.

Делай выводы, обожатель монегаска. ;)

 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Делай выводы, обожатель монегаска.

Делаю.

2018 г. Первый пилот С. Феттель набрал 320 очков, второй пилот К. Райкконен - 251 очко.

2019 г. Первый пилот С. Феттель набрал 240 очков, второй пилот Ш. Леклер - 264 очка.

Вывод первый - молодой и неопытный Шарль Леклер справился со своей работой, как минимум, не хуже опытного чемпиона мира Кими Райкконена. Вывод второй - болид, потенциально, позволял бороться за те же позиции, что годом ранее. Вывод третий - полный провал лидера команды Себастьяна Феттеля. Все вполне очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ну да, Себушка постарался, убрав Шарля и убравшись сам. Шарлю в этой гонке светило минимум 3 место, возможно и победа - он был на свежих шинах против старых у тех, кто впереди, да и сам Себ в хорошие очки ехал. И вот уже в 2019 стало бы больше. А по победам - очевидное преимущество 2019. Оно могло быть и больше, но Себ, опять же, очень старался, чтобы этого не случилось.

Кому ты объясняешь? Тупану?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...