Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Al Capone сказал:

В Mercedes возлагают надежды на нового «Кими»

 

Больше года назад мы упоминали, что в молодёжную программу Mercedes входит юный гонщик Андреа «Кими» Антонелли, и теперь стало понятно, что его не зря лично опекает Тото Вольфф: в прошлый уик-энд 14-летний итальянец выиграл чемпионат Европы по картингу.

Руководит молодёжной программой Mercedes Гвен Лагрю – раньше этот швейцарский специалист руководил аналогичным направлением в команде Lotus F1 Team – и очень высоко отзывается об Андреа: «Кими – феноменальный парень! Он выступает за Kart Republic, команду Дино Кьезы, которая лет 20 назад воспитала таких гонщиков, как Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Он произвёл очень хорошее впечатление – он очень зрелый мастер для своего юного возраста, очень терпеливый и исключительно толковый гонщик. Он показывает отличную скорость вне зависимости от условий, и я ни разу не видел, чтобы он допускал глупые ошибки. Чувствуется, что Андреа по-настоящему любит автоспорт, и гонки доставляют ему удовольствие.

Его отличает свой особый подход к пилотированию, обгонам, к планированию гоночного уик-энда, и теперь очень хочется посмотреть, как он себя покажет, когда перейдёт в гонки одноместных машин».

Надо полагать, в юниорских формулах «Кими Второй» при такой поддержке тоже неплохо себя покажет, и если всё пойдёт так, как планируют в Mercedes, то лет через пять мы можем увидеть его в Формуле 1.

Ты давай сразу все новости про пилотов Мерседеса в ветке Феррари выкладывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

В Mercedes возлагают надежды на нового «Кими»

 

Больше года назад мы упоминали, что в молодёжную программу Mercedes входит юный гонщик Андреа «Кими» Антонелли, и теперь стало понятно, что его не зря лично опекает Тото Вольфф: в прошлый уик-энд 14-летний итальянец выиграл чемпионат Европы по картингу.

Руководит молодёжной программой Mercedes Гвен Лагрю – раньше этот швейцарский специалист руководил аналогичным направлением в команде Lotus F1 Team – и очень высоко отзывается об Андреа: «Кими – феноменальный парень! Он выступает за Kart Republic, команду Дино Кьезы, которая лет 20 назад воспитала таких гонщиков, как Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Он произвёл очень хорошее впечатление – он очень зрелый мастер для своего юного возраста, очень терпеливый и исключительно толковый гонщик. Он показывает отличную скорость вне зависимости от условий, и я ни разу не видел, чтобы он допускал глупые ошибки. Чувствуется, что Андреа по-настоящему любит автоспорт, и гонки доставляют ему удовольствие.

Его отличает свой особый подход к пилотированию, обгонам, к планированию гоночного уик-энда, и теперь очень хочется посмотреть, как он себя покажет, когда перейдёт в гонки одноместных машин».

Надо полагать, в юниорских формулах «Кими Второй» при такой поддержке тоже неплохо себя покажет, и если всё пойдёт так, как планируют в Mercedes, то лет через пять мы можем увидеть его в Формуле 1.

Все ло6ично. Феррари для достижения успеха лучше всего подходил немец, своим прагматизмом и профессионализмом направлял эмоциональных итальянцев в нужное русло. Мерседесу же эмоциональный итальянец будет хорошим дополнением к их прагматизму и профессионализму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Все ло6ично. Феррари для достижения успеха лучше всего подходил немец, своим прагматизмом и профессионализмом направлял эмоциональных итальянцев в нужное русло.

Что же у Феттеля не вышло? Неправильный немец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Что же у Феттеля не вышло? Неправильный немец?

Не каждый немец - Шумахер, но Шумахер был достойным воплощением лучших качеств настоящего немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не каждый немец - Шумахер, но Шумахер был достойным воплощением лучших качеств настоящего немца.

Считаю, что по работе в боксах Себ если и был хуже МШМ, то не на много, Себ достаточно грамотный и опытный пилот, чтоб адекватно вписаться в техническую часть команды. Проблема Себа в его реакции на стрессовые ситуации в гонке. От этого все и пошло, если совсем кратко - Себ стал лажать чрезмерно, команда потеряла веру в него, резалт налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты давай сразу все новости про пилотов Мерседеса в ветке Феррари выкладывай.

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

То есть что получается.

В 2019 построили драгстер под чит движок, и ошиблись с концепцией. Потому как выступили хуже чем в 2018.

В 2020 построили машину с высоким прижимом, и снова ошиблись. Потому как лить Альфе на таком же движке это эпикфэйл.

 

В 19 году было 2 концепции, в первой половине драгстер, который уперся в свой потолок и конкуренцию мерсу уже не составлял. Но вот во второй половине привезли обновы которые планировались на этот год, ушли в прежим и внезапно болид поехал на ура (Спа, Монца, Сочи, Сингапур, Сузука). Т.е. болид 20 года это развитие из второй половины 19, отличие по сути только в движке, и результат на лицо что мощность очень важна в этой концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

В Mercedes возлагают надежды на нового «Кими»

 

Больше года назад мы упоминали, что в молодёжную программу Mercedes входит юный гонщик Андреа «Кими» Антонелли, и теперь стало понятно, что его не зря лично опекает Тото Вольфф: в прошлый уик-энд 14-летний итальянец выиграл чемпионат Европы по картингу.

Руководит молодёжной программой Mercedes Гвен Лагрю – раньше этот швейцарский специалист руководил аналогичным направлением в команде Lotus F1 Team – и очень высоко отзывается об Андреа: «Кими – феноменальный парень! Он выступает за Kart Republic, команду Дино Кьезы, которая лет 20 назад воспитала таких гонщиков, как Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Он произвёл очень хорошее впечатление – он очень зрелый мастер для своего юного возраста, очень терпеливый и исключительно толковый гонщик. Он показывает отличную скорость вне зависимости от условий, и я ни разу не видел, чтобы он допускал глупые ошибки. Чувствуется, что Андреа по-настоящему любит автоспорт, и гонки доставляют ему удовольствие.

Его отличает свой особый подход к пилотированию, обгонам, к планированию гоночного уик-энда, и теперь очень хочется посмотреть, как он себя покажет, когда перейдёт в гонки одноместных машин».

Надо полагать, в юниорских формулах «Кими Второй» при такой поддержке тоже неплохо себя покажет, и если всё пойдёт так, как планируют в Mercedes, то лет через пять мы можем увидеть его в Формуле 1.

 

Кто там еще в подопечных Тото, молодой и очень перспективный? Что-то они все тихонько сидят в сторонке и с большим трудом находят себе место в Ф1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луи Камильери:

 

«Должен сказать, что я полностью уверен в Маттиа и всей команде. Всё требует времени. К сожалению, в прошлом давление на нас было слишком сильным, что привело к множеству увольнений. Атмосфера была сравнима с проходным двором. Но я намерен прекратить это. Я хочу добиться стабильности. Понятно, что определенный прессинг неизбежен, особенно со стороны итальянских СМИ. Однако порой они откровенно жестоки – им нужно, чтобы полетели головы. Но это точно не выход

Вспомните, когда Red Bull выигрывала один титул за другим. Или возьмите нынешнюю Mercedes. Кроме таланта, у них был еще один важный фактор успеха – стабильность. И надо признать, нашей команде этого недостает

Все сказанное мной не значит, что мы не рассматриваем возможность пополнить существующую структуру специалистам и ресурсами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

В 19 году было 2 концепции, в первой половине драгстер, который уперся в свой потолок и конкуренцию мерсу уже не составлял. Но вот во второй половине привезли обновы которые планировались на этот год, ушли в прежим и внезапно болид поехал на ура (Спа, Монца, Сочи, Сингапур, Сузука). Т.е. болид 20 года это развитие из второй половины 19, отличие по сути только в движке, и результат на лицо что мощность очень важна в этой концепции.

Спа и Монца взяты как раз за счёт концепции драгстера. Ну и чита движка конечно.

Обновления под прижим были подвезены как раз к Сингапуру. Но, собственно, только Синг на них и был взят.

 

Тут вопрос даже не столько в 19-м. Но и "развитие" по ходу 20 года. СУ у всех с начала сезона не менялась. Феррари несколько раз квалилась на третий ряд (однажды даже в полном составе). Брала пару, хоть и рандомных, но подиумов. А теперь при финише 12 машин приезжает 8 и 10(до этого две гонки вообще мимо очков).

А вот Альфа,  с тем же движком, но с гораздо меньшим бюджетом и с гораздо менее опытным (менее дорогим) персоналом, прогрессирует. Нет ли тут вины (слабой работы) управленцев Феррари?

 

Понимаю, что защитная реакция болеющих за Феррари требует сказать "во всём виноват бан движка". Уверен что это не так.Проблема глубже и обширней.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

... Нет ли тут вины (слабой работы) управленцев Феррари?

Понимаю, что защитная реакция болеющих за Феррари требует сказать "во всём виноват бан движка". Уверен что это не так.Проблема глубже и обширней.

Есть или нет, какая разница? Этого уже не изменить. Топ менеджеры Ferrari доверяют том менеджменту команды Ferrari, толку с того, что ты тут будешь "руки заламывать"?

Конечно к сегодняшним резалтам команды привело именно измененная по ходу подготовки к сезону эффективность СУ. Просто болид Ferrari с той СУ был эффективней болидов Альфы и Хааса, а значит отсутствие критичного компонента общей концепции болида и к потерям бОльшим приводит. Я думаю ты понимаешь, что Ferrari не строит в лице Альфы и Хааса полностью идентичные болиды, это бы было не очень эффективно. Болиды этих команд используются в т.ч. и как полигон для обкатки несколько других концепций и решений, а мож даже и направлений развития, ну мож именно сейчас несколько в меньшей степени, а в будущем очень вероятно, что в большей. Кроме того, команде нет ни какого смысла сейчас включать режим суперобновлений, команде не очень важно займет она 3-4 место или 5-6, да это стоит некоторых денег от Либерти и пинков от СМИ, но деньги для Ferrari не самое главное, а про СМИ тебе "свысока" сегодня уже сказали - перетерпим.

Все же я считаю, что происходящее сейчас не является трендом, сейчас просто произошел сбой, да обидный, да очень не вовремя, но это не система и не тренд, надо просто "перезагрузить компьютер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, прибалт сказал:

Спа и Монца взяты как раз за счёт концепции драгстера. Ну и чита движка конечно.

Обновления под прижим были подвезены как раз к Сингапуру. Но, собственно, только Синг на них и был взят.

 

Тут вопрос даже не столько в 19-м. Но и "развитие" по ходу 20 года. СУ у всех с начала сезона не менялась. Феррари несколько раз квалилась на третий ряд (однажды даже в полном составе). Брала пару, хоть и рандомных, но подиумов. А теперь при финише 12 машин приезжает 8 и 10(до этого две гонки вообще мимо очков).

А вот Альфа,  с тем же движком, но с гораздо меньшим бюджетом и с гораздо менее опытным (менее дорогим) персоналом, прогрессирует. Нет ли тут вины (слабой работы) управленцев Феррари?

 

Понимаю, что защитная реакция болеющих за Феррари требует сказать "во всём виноват бан движка". Уверен что это не так.Проблема глубже и обширней.

 

Со Спа начали концепцию менять:

В Спа Ferrari не стала использовать заднее крыло особой формы, плоскости которого расширяются к середине. Вместо этого выбор был сделан в пользу классической конфигурации, но очень малого угла атаки. Мощный мотор и так дает пилотам хорошую скорость на прямых, а такое крыло помогает прижимной силой в поворотах второго сектора.

Симоне Реста:  у нас много новых деталей для Спа, Монцы и Сингапура, так что мы продолжим работать гонка за гонкой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Не каждый немец - Шумахер, но Шумахер был достойным воплощением лучших качеств настоящего немца.

Может просто не надо стереотипами о национальностях руководствоваться, а смотреть на конкретных людей?

6 часов назад, yooogurt сказал:

Луи Камильери:

Посмотрим, может подход действительно меняется

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Немецкий гонщик, сев за руль суперкара «Феррари Страдале», прокатил напарника по команде на трассе «Муджелло»..."

Символично. Морально готовит Шарля к будущим страданиям в Скудерии? 

Интересно, что с появлением модели Страдале результаты Феррари все больше соответствуют этому названию. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

"Немецкий гонщик, сев за руль суперкара «Феррари Страдале», прокатил напарника по команде на трассе «Муджелло»..."

Символично. Морально готовит Шарля к будущим страданиям в Скудерии? 

Интересно, что с появлением модели Страдале результаты Феррари все больше соответствуют этому названию. 

 

 

Для тебя конечно это будет новостью, но в Италии не говорят на русском языке. Да, понимаю, ЕГЭ дело такое, но никогда не поздно узнавать новое. Обращайся. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Peresvet сказал:

 

Для тебя конечно это будет новостью, но в Италии не говорят на русском языке. Да, понимаю, ЕГЭ дело такое, но никогда не поздно узнавать новое. Обращайся. ;) 

Может на польском говорят? Иначе почему когда на этой страдале едут по страда , то там бывает курва? И даже периколозо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Peresvet сказал:

 

Для тебя конечно это будет новостью, но в Италии не говорят на русском языке. Да, понимаю, ЕГЭ дело такое, но никогда не поздно узнавать новое. Обращайся. ;) 

 

Я больше чем уверен, что  про Феррари Страдале написал владелец какого-нибудь КИА Серато или Форда Мондео. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Луи Камильери:

 

«Должен сказать, что я полностью уверен в Маттиа и всей команде. Всё требует времени. К сожалению, в прошлом давление на нас было слишком сильным, что привело к множеству увольнений. Атмосфера была сравнима с проходным двором. Но я намерен прекратить это. Я хочу добиться стабильности. Понятно, что определенный прессинг неизбежен, особенно со стороны итальянских СМИ. Однако порой они откровенно жестоки – им нужно, чтобы полетели головы. Но это точно не выход

Вспомните, когда Red Bull выигрывала один титул за другим. Или возьмите нынешнюю Mercedes. Кроме таланта, у них был еще один важный фактор успеха – стабильность. И надо признать, нашей команде этого недостает

Все сказанное мной не значит, что мы не рассматриваем возможность пополнить существующую структуру специалистам и ресурсами».

Это речь настоящего политика. Бессмысленная в абсолюте: то ли сам дурак, то ли других за дураков держит. Впрочем, какая разница при этом посыле.

 

 

 

Изменено пользователем voda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpente Invernale сказал:

Может на польском говорят? Иначе почему когда на этой страдале едут по страда , то там бывает курва? И даже периколозо...

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

"Немецкий гонщик, сев за руль суперкара «Феррари Страдале», прокатил напарника по команде на трассе «Муджелло»..."

Символично. Морально готовит Шарля к будущим страданиям в Скудерии? 

Интересно, что с появлением модели Страдале результаты Феррари все больше соответствуют этому названию. 

 

1569635896_ferrari-360-challenge-stradal

Ferrari 360 challenge stradale 2003 год, тогда поСтрадале соперники :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVB сказал:

Есть или нет, какая разница? Этого уже не изменить. Топ менеджеры Ferrari доверяют том менеджменту команды Ferrari, толку с того, что ты тут будешь "руки заламывать"?

Конечно к сегодняшним резалтам команды привело именно измененная по ходу подготовки к сезону эффективность СУ. Просто болид Ferrari с той СУ был эффективней болидов Альфы и Хааса, а значит отсутствие критичного компонента общей концепции болида и к потерям бОльшим приводит. Я думаю ты понимаешь, что Ferrari не строит в лице Альфы и Хааса полностью идентичные болиды, это бы было не очень эффективно. Болиды этих команд используются в т.ч. и как полигон для обкатки несколько других концепций и решений, а мож даже и направлений развития, ну мож именно сейчас несколько в меньшей степени, а в будущем очень вероятно, что в большей. Кроме того, команде нет ни какого смысла сейчас включать режим суперобновлений, команде не очень важно займет она 3-4 место или 5-6, да это стоит некоторых денег от Либерти и пинков от СМИ, но деньги для Ferrari не самое главное, а про СМИ тебе "свысока" сегодня уже сказали - перетерпим.

Все же я считаю, что происходящее сейчас не является трендом, сейчас просто произошел сбой, да обидный, да очень не вовремя, но это не система и не тренд, надо просто "перезагрузить компьютер".

 

Речь не об изменении. А о понимании того, что происходило с Феррари с осени 18 года, и продолжает происходить сейчас.

А с осени 18 Феррари начала погружаться в задницу. И этот вектор продолжает быть устойчивым по сей день.

И говорить "нам нужна стабильность, дайте время всё исправим" - значит быть на стороне тех, кто эту задницу утроил, и главное не собирается останавливаться.

 

Ты говоришь "не важно займет она 3-4 место или 5-6". Моё мнение - Феррари и с прошлогодним движком не поднялась бы выше 3 места. То есть регресс устойчивый и постоянный. К тому же забан движка Феррари очевидно пытается сейчас использовать как главное оправдание своей немощности в целом, маскируя тем самым остальные проблемы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Со Спа начали концепцию менять:

 

Менять именно со Спа концепцию под прижим очень смелый, сильно альтернативный шаг. Ведь все знают, что наименьший прижим в сезоне нужен как раз в Спа и Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

Луи Камильери:

 

«Должен сказать, что я полностью уверен в Маттиа и всей команде. Всё требует времени. К сожалению, в прошлом давление на нас было слишком сильным, что привело к множеству увольнений. Атмосфера была сравнима с проходным двором. Но я намерен прекратить это. Я хочу добиться стабильности.».

 

Наглый прикрыватель своей задницы. Феррари в период 15-18 устойчиво прогрессировала. Всё порушили в концовке сезона 2018. И теперь, когда многие старожилы не припомнят такого уровня дна у команды, начинает петь песню о стабильном развитии.

С такими руководителями никакие враги в виде Мерса, ФИА, прочих Хельмутов, не сравняться по степени разрушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Речь не об изменении. А о понимании того, что происходило с Феррари с осени 18 года, и продолжает происходить сейчас.

А с осени 18 Феррари начала погружаться в задницу. И этот вектор продолжает быть устойчивым по сей день.

И говорить "нам нужна стабильность, дайте время всё исправим" - значит быть на стороне тех, кто эту задницу утроил, и главное не собирается останавливаться.

 

Ты говоришь "не важно займет она 3-4 место или 5-6". Моё мнение - Феррари и с прошлогодним движком не поднялась бы выше 3 места. То есть регресс устойчивый и постоянный. К тому же забан движка Феррари очевидно пытается сейчас использовать как главное оправдание своей немощности в целом, маскируя тем самым остальные проблемы.

Видишь ли я точно с такой же уверенностью могу написАть здесь: "Моё мнение - Феррари с прошлогодним движком не опустилась бы ниже 1 места." Это все го лишь наше мнение, заметь, людей абсолютно далекий от "кухни" Ф1 и команды Ferrari.

Ни каких негативных трендов нет, есть ошибка команды. Да очень тяжелая, болезненная, да повлиявшая на многие аспекты работы команды, но это только ошибка. Виновата ли в ней команда? Конечно виновата, но я считаю, что ее вина больше в том, что они не отстояли то, что сделали, чем сделали это. А на то, что не отстояли тоже повлияли больше объективные причины, чем субъективные. Я думаю смерть СМ в этой части очень сильно ослабила наши позиции. СМ был человеком, который вобрал в едином лице качества, которых на данный момент нет в ком то одном управляющем команды. МБ пока еще не имеет веса СМ на уровне ФИА и Либерти. Элканы с Камильерями имея вес, не готовы его применять т.к. наверное пока не имеют той страсти к гонкам и гоночной команде, которые были у СМ. Но я надеюсь, что именно это "падение" поможет им проникнуться командой, да и МБ со временем нагуляет политический жирок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Видишь ли я точно с такой же уверенностью могу написАть здесь: "Моё мнение - Феррари с прошлогодним движком не опустилась бы ниже 1 места." Это все го лишь наше мнение, заметь, людей абсолютно далекий от "кухни" Ф1 и команды Ferrari.

Ни каких негативных трендов нет, есть ошибка команды. Да очень тяжелая, болезненная, да повлиявшая на многие аспекты работы команды, но это только ошибка. Виновата ли в ней команда? Конечно виновата, но я считаю, что ее вина больше в том, что они не отстояли то, что сделали, чем сделали это. А на то, что не отстояли тоже повлияли больше объективные причины, чем субъективные. Я думаю смерть СМ в этой части очень сильно ослабила наши позиции. СМ был человеком, который вобрал в едином лице качества, которых на данный момент нет в ком то одном управляющем команды. МБ пока еще не имеет веса СМ на уровне ФИА и Либерти. Элканы с Камильерями имея вес, не готовы его применять т.к. наверное пока не имеют той страсти к гонкам и гоночной команде, которые были у СМ. Но я надеюсь, что именно это "падение" поможет им проникнуться командой, да и МБ со временем нагуляет политический жирок.

Моё мнение хотя бы базируется на чём-то. Например на том, что в 19-м у Феррари был лучший движок (пусть за счёт чита, но в данном случае это не важно), чем у Феррари 2018, или лучше чем у Мерса 2019. И вот, впервые в эпоху гибридных СУ, Феррари вышла вперёд как раз в этом компоненте, но откатилась назад относительно себя же образца 2018 года.

Так называемая "ошибка" команды, заключается в том, что весь тренд развития от 2014 к 2018 был обнулён. Это примерно как если бы в 99-м разогнали троицу Тодт-Браун-Шумахер, и потом рассказывали бы как важна стабильность, и что больше никого увольнять не надо, потерпите.

 

Я не вижу ни одного довода, в пользу теории о том, что с прошлогодним СУ нынешняя машина была бы лучше Феррари 2019, и тем более лучше Феррари 2018. Имею в виду относительно Мерсов соответствующих годов конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...