Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну так то не одна трасса текущим болидам не подходит, без аварий и пейскаров все трассы унылые выходят. Тут уже новый регламент надо ждать.

Новый регламент со значительно более узкими и короткими болидами, но такого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

Тут так принято выражаться. Как будто ты тут только недавно. 

Да, с Феттелем отказались продлевать контракт, и судя по результатам - сделали это правильно. Вот это все его - подходящая машина, это не сила, это слабость. Да и с любой машиной к напарнику нужно быть ближе. А Себастьяну сынка надо теперь опережать, так что может так случилось, что не из лучших побуждений его Стролл подписал, а для "прокачки" сына.

1) Так выражаются далеко не все.

2) Всё, что нужно знать о нынешнем отношении Феррари к Себу:))

Цитата

Brembo have completed their dyno tests regarding the brake failure on Vettel's car in Monza. There is no problems with the brakes. Apparently the brake failure resulted because a component wasn't well mounted. Brake disc overheated, it didn't get the necessary air for cooling

Не зря я написал, что в Монце команда пробила дно разом на несколько км :D Рукожопно установить тормоза - это днищенское дно даже для вечных аутсайдеров, что уж говорить о Феррари.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как сообщает GPBlog, в результате совместного расследования Ferrari и компании-производителя тормозов Brembo стало ясно, что дело не в дефекте самого диска, а в ошибке при сборке машины – тормозной диск на левом заднем колесе был установлен неправильно. В результате диск нагрелся до критической температуры и в конце концов не выдержал нагрузки.

:smile306:

* налеюсь не убьют 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Не зря я написал, что в Монце команда пробила дно разом на несколько км :D Рукожопно установить тормоза - это днищенское дно даже для вечных аутсайдеров, что уж говорить о Феррари.

Это конечно же все печально, но такие вещи периодически происходят с командами. Не думаю, что механик делал это намеренно, тем более до этого все было хорошо с установкой тормозов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shadoff сказал:

Ну так хотя бы с тормозами бы не лажали, увы, криворукие механики - глядишь, и он показывал бы результат.

Сколько там уже тех. проблем за все уик-энды всего набежало? 

Вообще-то обсуждаем непосредственно сегодняшнюю квалу. В ней были техпроблемы или всё сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль молодец. Себастиан как то уж совсем по днищенски :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

1) Так выражаются далеко не все.

2) Всё, что нужно знать о нынешнем отношении Феррари к Себу:))

Не зря я написал, что в Монце команда пробила дно разом на несколько км :D Рукожопно установить тормоза - это днищенское дно даже для вечных аутсайдеров, что уж говорить о Феррари.

 

Ошибки бывают у всех. Я еще раз повторюсь. А днищенское дно это сливать полторы секунды в квалификации и лить Альфе. Вот это реально донно. Не каждый Педро Пауло Диниц так сможет.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Всё, что нужно знать о нынешнем отношении Феррари к Себу:))

Я что-то не помню чтобы ты как то переживал и вообще упоминал когда такое отношение было к Кими, принимал, проглатывал, считал что все в порядке вещей и все правильно.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Это конечно же все печально, но такие вещи периодически происходят с командами. Не думаю, что механик делал это намеренно, тем более до этого все было хорошо с установкой тормозов. 

Разумеется, речь не об умысле, но механики явно не напрягаются в случае с Себом - это ведь не первый случай их явной грубой ошибки и низкого контроля качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Вообще-то обсуждаем непосредственно сегодняшнюю квалу. В ней были техпроблемы или всё сам?

А почему бы не обсудить сегодняшнюю же новость об очередном мегаляпе механиков, который обернулся для Себа сходом в Монце?о_О

Не далее, как вчера в практике снова были тех. проблемы.

И вчера, и сегодня, и, уверен, завтра - команда снова и снова дает и будет давать понять, что результаты Себа ей не особо важны. В общем, откровенно докатывают сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ATLANT сказал:

Я что-то не помню чтобы ты как то переживал и вообще упоминал когда такое отношение было к Кими, принимал, проглатывал, считал что все в порядке вещей и все правильно.:acute:

Палехче, Атлант!:)) Я вообще-то всегда защищал Кими в годы его второго пришествия в Феррари и по сей день настаиваю, что он выступал на очень высоком уровне.

Себу он лишь немного уступал в работе с резиной, но в целом это был если не топ, то почти-топ уровень на грани возможностей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну так то не одна трасса текущим болидам не подходит, без аварий и пейскаров все трассы унылые выходят. Тут уже новый регламент надо ждать.

Не, это трасса так построена,что тут в любом регламенте  будет лишь одно место  для обгона. Это первый поворот.  В ф1 уже есть Венгрия, зачем целенаправленно ещё одну такую пихать

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ошибки бывают у всех. Я еще раз повторюсь. А днищенское дно это сливать полторы секунды в квалификации и лить Альфе. Вот это реально донно. Не каждый Педро Пауло Диниц так сможет.

Откровенно лгать нехорошо:

Леклер в Q2 = 1:16.698

Феттель в Q2 = 1:17.072

+0,374

Время в Q3 - это уже другое состояние трассы и т.п., т.е. показано в других условиях, а потому сравнение некорректно. Так что жульничать не стоит.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Палехче, Атлант!:)) Я вообще-то всегда защищал Кими в годы его второго пришествия в Феррари и по сей день настаиваю, что он выступал на очень высоком уровне.

Себу он лишь немного уступал в работе с резиной, но в целом это был если не топ, то почти-топ уровень на грани возможностей машины.

А Леклер доказал,что эти оба пилота выступали на очень низком уровне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

Не, это трасса так построена,что тут в любом регламенте  будет лишь одно место  для обгона. Это первый поворот.  В ф1 уже есть Венгрия, зачем целенаправленно ещё одну такую пихать

А Барса? а Сингапур? а Баку? и т.д. 

Все те же яйца только в профиль же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Разумеется, речь не об умысле, но механики явно не напрягаются в случае с Себом - это ведь не первый случай их явной грубой ошибки и низкого контроля качества.

:crazy:А с какой им стати напрягаться по отношению к пилоту, который игнорирует и посылает мостик? Он получает ровно адекватно то, как он относится к команде с момента прихода Леклера.

Вот сам и идёт лесом абсолютно справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль бизонит и тащит, Себ льет и ищет новые глубины дна. Увы, но сейчас в болиде Феррари единственная конкурентоспособная составляющая - это Шарль Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Шарль бизонит и тащит, Себ льет и ищет новые глубины дна. Увы, но сейчас в болиде Феррари единственная конкурентоспособная составляющая - это Шарль Леклер.

Абсолютно закономерный итог нынешней политики команды, на 100% соответствующий работе инженеров, механиков и стратегов.

Новые глубины дна установила именно команда - увы, далеко не в первый раз в этом сезоне.

Цитата

Brembo have completed their dyno tests regarding the brake failure on Vettel's car in Monza. There is no problems with the brakes. Apparently the brake failure resulted because a component wasn't well mounted. Brake disc overheated, it didn't get the necessary air for cooling

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

А Барса? а Сингапур? а Баку? и т.д. 

Все те же яйца только в профиль же.

да есть там как минимум везде 2 места для обгонов, но да не при нынешнем регламенте.  А здесь ..ну какой регламент позволить ни с того ни с сего  начинать обгонять  в условном 5, 10, 15 повороте?    Только 1й поворот ну и с возможностью продолжить борьбу перед 2 и 3,  но это и сейчас так есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shadoff сказал:

Откровенно лгать нехорошо:

Леклер в Q2 = 1:16.698

Феттель в Q2 = 1:17.072

+0,374

Время в Q3 - это уже другое состояние трассы и т.п., т.е. показано в других условиях, а потому сравнение некорректно. Так что жульничать не стоит.

 

Речь про поул. Но да ты прав. Слив всего лишь треть секунды. Представим, что у Феррари болид с нормальным мотором, а на практике разница из за пилота как между РБ и Мерседесом. Больше чем дает разница между Мерседесом и Хондой, между наличием ДАС и его отсутствием. Неплохо для третьего самого титулованного пилота в истории. Вам теперь не в Феррари пенять надо, а думать о том, как бы сынку не проиграть. Но Стролл то наверняка будет честным бизнесменом, все будет не как в Феррари. Вон как с Пересом обошелся красиво.

 

А теперь возьмем и перенесем эти результаты на 2018. Машины по сравнению с 2018 спрогрессировали в прижимной силе, то тоже не особо подходили любителю прижима на задней оси от Эдриана Ньюи. И тут как бы встает вопрос, а сколько раз Феттель проехал на 0.374 медленнее в 2018, чем могла машина. Ответ напрашивается неутешительный.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

Разумеется, речь не об умысле, но механики явно не напрягаются в случае с Себом - это ведь не первый случай их явной грубой ошибки и низкого контроля качества.

Список грубых ошибок механиков в студию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

Это конечно же все печально, но такие вещи периодически происходят с командами. Не думаю, что механик делал это намеренно, тем более до этого все было хорошо с установкой тормозов. 

косяк у производителя тормозов  ,забыли указать какой стороной устанавливать диски :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Шарль молодец. Себастиан как то уж совсем по днищенски :crazy:

Шарль затащил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Список грубых ошибок механиков в студию. 

Гугл в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Peresvet сказал:
Скрытый текст

 

Речь про поул. Но да ты прав. Слив всего лишь треть секунды. Представим, что у Феррари болид с нормальным мотором, а на практике разница из за пилота как между РБ и Мерседесом. Больше чем дает разница между Мерседесом и Хондой, между наличием ДАС и его отсутствием. Неплохо для третьего самого титулованного пилота в истории. Вам теперь не в Феррари пенять надо, а думать о том, как бы сынку не проиграть. Но Стролл то наверняка будет честным бизнесменом, все будет не как в Феррари. Вон как с Пересом обошелся красиво.

 

А теперь возьмем и перенесем эти результаты на 2018. Машины по сравнению с 2018 спрогрессировали в прижимной силе, то тоже не особо подходили любителю прижима на задней оси от Эдриана Ньюи. И тут как бы встает вопрос, а сколько раз Феттель проехал на 0.374 медленнее в 2018, чем могла машина. Ответ напрашивается неутешительный.

 

 

:facepalm:

Тебя все дальше и дальше от территории адекватности уносит. 

В 2018 в команде элементарно куда больше прислушивались к пожеланиям Себа, а не говорили, что им советы Феттеля не нужны: так что "а что если" и прочие "если бы да кабы" - это уже пробитие дна антилогики.

В следующий раз предложили перенести эти результаты на песни Киркорова или клипы Леди Гаги - будет не намного менее логично.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...