Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ведро, зато стабильное, Шарль на "законном" 13 месте. Посмотрим, как будет в гонке, если техника на сей раз не забарахлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

Я тя умоляю... Судя по рефрену интервью Камильери,  Бинотто выписан какой-то совершенно сумасшедший карт-бланш. Вполне вероятно, они действительно знают то, о чём мы даже не догадываемся. Ничем другим я такую лояльность к происходящей катастрофе со стороны верхушки Феррари объяснить не могу. 

Ну ты вспомни РБР со времени прихода ньюи

в 2008 когда ТР были впереди 

авторитет его тогда был ниже плинтуса, олгако прошёл год и все стало на свои места

и если бы не ДД ну и феттель конечно они бы уже в 2009 взяли титул 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rebus сказал:

в Германии в 2018 титул был бы гарантирован хэму? 

 

Ну это не серьезно. Там далеко не факт что ошибка была именно Пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну это не серьезно. Там далеко не факт что ошибка была именно Пальца.

 

Опять теории с местечкового ресурса.

Иногда ошибка пилота, является именно ошибкой и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Silvery сказал:

 

Опять теории с местечкового ресурса.

Иногда ошибка пилота, является именно ошибкой и ничего более.

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

:stol:

 

Любители шапочек из фольги, забавны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silvery сказал:

 

Любители шапочек из фольги, забавны.

 

 

Ну это же очень интересно, что ты там считаешь и что тебе забавно (нет). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

 

Феттель любит рекорды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну это же очень интересно, что ты там считаешь и что тебе забавно (нет). :D

с

Считаю, что косяки Себа, не стоит перекладывать на некую мировую закулису.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Странно, что ты не видишь разницу. У РедБулл были преимущества в тех областях, запрет на которые не сказывался на соперниках. У Мерседес такого нет, запрет против Мерседес в любой области, негативно сказывается на соперниках, и еще не известно, кто больше проигрывает... Мерседес или соперники.

Сокращать надо не расходы, которые невозможно контролировать, сокращать надо численность персонала, который работает на программу Ф1.

Персонал реально сократить только тот, что на этапе

как контролировать всех остальных? Посадил в условном эдинбурге человек 10 и пусть лабают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Silvery сказал:

с

Считаю, что косяки Себа, не стоит перекладывать на некую мировую закулису.

 

Рад за тебя, но я тут при чем?

Я вроде как уже обозначил, что твое мнение мне не интересно и задачи тебя переубедить не стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cupgrn сказал:

Зачем фиа считает чужие деньги и как то очень странно ,  Феррари столько денег потратили на Су , которую в итоге забанили в марте перед стартом сезона , а потом ввели запрет на модернизацию в целях экономии. Круто сэкономили - Феррари тратит кучу бабла на Су , фиа баном сливает все это бабло в унитаз , а потом говорит - экономия . Прямо сейчас у Феррари готова Су абсолютно новая , но поставить ее нельзя , т.к экономия . Ну это просто за гранью русского языка нормативного .

Ее ФИА  не забанили, нету новых правил   

Введением которых можно было бы объяснить провал по СУ

а вот секретное соглашение говорит о том, что запретили нечто, что не надо показывать миру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Там 3/4 давно и плотно подглоривают за Хема. Странно, что вы только сейчас это стали замечать. :D 

Ну и адвокаты честной британской команды Мерц по совместительству :smile:

1 час назад, Silvery сказал:

Гонять в суперкомпьютрах модели или вести разработки в более благополучных странах, никто не мешал.

Можно еще "Расинг Поинт" подключить на помощь :D Хотя это я про другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну это не серьезно. Там далеко не факт что ошибка была именно Пальца.

А чья? Перехватили управление ? Пашаев подключился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Ну и адвокаты честной британской команды Мерц по совместительству :smile:

Можно еще "Расинг Поинт" подключить на помощь :D Хотя это я про другую команду.

 

Вот не надо было в свое время мутить с Заубер С-23. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

уже запили

«Шасси следующего года будет развитием нынешнего, а вот мотор будет совершенно новым. Мы уже несколько раз тестировали его на базе» - Бинотто.

Фиговый регламент, толк от этой заморозки на год моя не понимать.

никто же не запрещает улучшать его до старта 2021, потому можно сказать что пилят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

А чья? Перехватили управление ? Пашаев подключился?

- Переключи настройки дифференциала, это поможет тебе.

> меняет их.

> через 10 метров вылетает.

Ну да, очевиднейший косяк пилота, о чем это я, забей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silvery сказал:

Вот не надо было в свое время мутить с Заубер С-23. 

Детские игры в песочнице по сравнению с тем, что происходит в этом году.

По итогу "Мак"  то попал в образовательную программу "Строим болид по фотографиям"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Детские игры в песочнице по сравнению с тем, что происходит в этом году.

По итогу "Мак"  то попал в образовательную программу "Строим болид по фотографиям"? :D

 

Ни в коем случае не приветствую копи паст.

Но так или иначе, начало сей традиции, было положено Феррари. 

Касаемо McLaren, то они из независимых,  последние кто нагибал производителя движков. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Silvery сказал:

Касаемо McLaren, то они из независимых,  последние кто нагибал производителя движков. 

 

 

Последние значит опоздавшие. ;) Ну и в результате производитель движков нагнул Мак. Сначала нахамили, через РП, а потом заставили протест отозвать без всяких претензий. :D  

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Silvery сказал:

Ни в коем случае не приветствую копи паст.

Но так или иначе, начало сей традиции, было положено Феррари. 

Диалог представителя ФИА и представителей Мерцев с РП :D

24 минуты назад, Silvery сказал:

Касаемо McLaren, то они из независимых,  последние кто нагибал производителя движков. 

В ситуации с РП нагибатели так нагибатели :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silvery сказал:

 

1.  Может ее продажность можно перенести на времена "предполагаемого" доминирования Ферарри ?

Запрет диагональных тормозов, бериллия в движках....они были продиктованы нарушением регламента и заботе о здоровье сотрудников McLaren Mercedes ? Так получается...

2. F2002 и F2004 были построены в соответствие с буквой закона ?

 

В первом случае, все было по правилам, а во втором "соперникам надо лучше работать" ?

 

1. Может, прежде, чем писать в стиле "лишь бы ляпнуть", надо хоть немного наладить хронологию событий, а не устраивать кашу из разных периодов? С 2000 года ФИА сдерживали, прежде всего, одну команду - тогдашнего лидера в лице Феррари. Ровно то же самое ФИА проделывали ранее с другими лидерами, пытаясь усилить конкуренцию. А вот с 2014 вся эта гнилая организация работает лишь на одну команду и резко против любых ее конкурентов. 

2. А есть хоть какие-то доказательства обратного? Или хоть один факт, указывающий на то, что ФИА приняли решение в пользу Феррари, вопреки прежней практике и т.п.

Страдающим избирательной амнезией следует посмотреть на итоговые траблицы в ЛЗ и КК в 2004, чтобы понять, что не только Феррари сработали выше всяких похвал после тяжелого 2003, но и прежние лидеры резко провалились со своими экспериментальными машинами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

Последние значит опоздавшие. ;) Ну и в результате производитель движков нагнул Мак. Сначала нахамили, через РП, а потом заставили протест отозвать без всяких претензий. :D  

 

И кто там остался в плане "нагиба" РП ?

Какие у них шансы ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silvery сказал:

 

 

Если за себя отвечать, то считаю, что победы Скудерии вполне заслуженные.  Мои вбросы, по поводу нелегальности  болидов в начале века , то это просто провокация. 

После серии, унизительных поражений, наши заклятые друзья, решили что против них плетется заговор. Но это ведь не так....

 

Конечно, не так:

март 2017 - РБ требует разобраться с масложорством СУ Мерса. Итог - поверхностная проверка и клятвенные заверения в "чистоте" Мерса. 

Спустя пару месяцев - Феррари становится первой командой с 2014, которая умудряется сравняться и даже чуть опередить Мерсы на прямой. Мерс жалуется в ФИА, которые "вдруг" выясняют, что полностью контролить сжигание масла невозможно и экстренно начинают широкомасштабную антимасложорную кампанию, главной жертвой которой становятся красные, чья новейшая СУ не проехала ни километра. Все последующие события на эту тему, включая бредовые эпизоды с Венгрии по Италию, прошли в таком же ключе. Итого получили: ФИА+Мерс против Феррари и РБ 4-0.

Ровно то же самое и по шинам в сезонах 2018-2020: все 4 решения "оказались" крайне выгодны Мерсу в то время, как Феррари и РБ сильно потеряли. Очередные 4-0.

И т.д., и т.п.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Silvery сказал:

 

И кто там остался в плане "нагиба" РП ?

Какие у них шансы ?

 

 

Шансы великолепные. 100% успех. ФИА либо введет под давлением правила, которые обяжут прекратить подобные вещи, либо Феррари запросто сделает 6 болидов и будет жить не тужить. А вы сдулись, за то что бы Тото вам лишние лошадиные силы не отключил, только понятно, нет никакой гарантии, а точнее есть гарантия, что он точно вам включит их не все. Цитату Ронна Денниса по поводу клиентских моторов сам должен помнить.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...