Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Я в этом уверен.

Только там нужных людей за яйца взяли чем то посолиднее нежели деньгами.

 

 

И когда ее купили ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я в этом уверен.

Только там нужных людей за яйца взяли чем то посолиднее нежели деньгами.

 

Что может быть круче истории с Мосли? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Что может быть круче истории с Мосли? :-)

 

Обидеть котейку под прицелом 4k камер на глазах всего мира.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем фиа считает чужие деньги и как то очень странно ,  Феррари столько денег потратили на Су , которую в итоге забанили в марте перед стартом сезона , а потом ввели запрет на модернизацию в целях экономии. Круто сэкономили - Феррари тратит кучу бабла на Су , фиа баном сливает все это бабло в унитаз , а потом говорит - экономия . Прямо сейчас у Феррари готова Су абсолютно новая , но поставить ее нельзя , т.к экономия . Ну это просто за гранью русского языка нормативного .

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cupgrn сказал:

Ну это просто за гранью русского языка нормативного

Это точно. Вроде истории про велогонщика, у которого обнаружился электропривод ... его беднягу дисквалифицировали. А ведь столько денег в велосипед вложено было! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cupgrn сказал:

Зачем фиа считает чужие деньги и как то очень странно ,  Феррари столько денег потратили на Су , которую в итоге забанили в марте перед стартом сезона , а потом ввели запрет на модернизацию в целях экономии. Круто сэкономили - Феррари тратит кучу бабла на Су , фиа баном сливает все это бабло в унитаз , а потом говорит - экономия . Прямо сейчас у Феррари готова Су абсолютно новая , но поставить ее нельзя , т.к экономия . Ну это просто за гранью русского языка нормативного .

 

По бану, вопрос к "сливному бачку" внутри самой команды.

Касаемо установки новых СУ, то все в одинаковых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

Ну да, как и твои коллеги, вали теперь все на Алонсо, Кими и Леклера.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Каким боком здесь Алонсо, Кими и даже Леклер? Ни один из них не имеет отношения к решениям, принимавшимся в Феррари в межсезонье.

Первые переговоры с тем же Сайнцом, пусть и сильно предварительные, начались еще в декабре - этот факт важен для понимания того, сколь серьёзно команда была настроена сохранить Себа и делать его запросы по машине приоритетными:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Silvery сказал:

 

По бану, вопрос к "сливному бачку" внутри самой команды.

Касаемо установки новых СУ, то все в одинаковых условиях.

Этот "сливной бачок" был не столько "бачком", сколько "засланным казачком". Беспрецедентное рвение ФИА в части способов замедления одной из команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Silvery сказал:

Касаемо установки новых СУ, то все в одинаковых условиях.


Не совсем так. Выше уже говорилось, Ферры больше всех остальных мотористов пострадали от COVID. Поэтому и не успели сваять новый движок к повторному началу гонок. И ФИА которая могла либо строже запретить остальным модернизировать движки во время COVID-паузы, либо дать Ферам дополнительный месяц (потому как они реально закрывали базу и сидели по домам, в отличии от остальных), либо, как в широкоизвестной истории с шинными тестами мерса, дать уж всем этот дополнителный месяц а потом морозить, приняла самое смелое решение заморозить все движки на сезон, а болиды на 2. То-есть сохранить преимущество доминирующей команды ЕЩЁ на 2 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Silvery сказал:

 

Считаешь, что контролирующая регламент организация, гнилая и продажная ?

 

 

Судя по тому, как меняется позиция этой организации в зависимости от команды-выгодоприобретателя, она таки либо гнилая и продажная, либо решения в ней принимаются шизофрениками, которые способны принимать взаимоисключающие решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муджелло и нормальных тачек в тему

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, shadoff said:

Судя по тому, как меняется позиция этой организации в зависимости от команды-выгодоприобретателя, она таки либо гнилая и продажная, либо решения в ней принимаются шизофрениками, которые способны принимать взаимоисключающие решения. 

Берни и Мосли были образцом честности ? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Каким боком здесь Алонсо, Кими и даже Леклер? Ни один из них не имеет отношения к решениям, принимавшимся в Феррари в межсезонье.

Первые переговоры с тем же Сайнцом, пусть и сильно предварительные, начались еще в декабре - этот факт важен для понимания того, сколь серьёзно команда была настроена сохранить Себа и делать его запросы по машине приоритетными:))

Реста вернулся в команду летом 2019 и он не успел к проекту SF1000, который был уже в стадии отделки, а не проектировки. Машина этого сезона, это продолжение машины сезона 2019, которую заложили в 2018. 

Впрочем я читал от ваших, что Леклер прима Феррари с осени 2018, подкорректируйте историю для достоверности и чтобы не выделятся.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Судя по тому, как меняется позиция этой организации в зависимости от команды-выгодоприобретателя, она таки либо гнилая и продажная, либо решения в ней принимаются шизофрениками, которые способны принимать взаимоисключающие решения. 

 

1.  Может ее продажность можно перенести на времена "предполагаемого" доминирования Ферарри ?

Запрет диагональных тормозов, бериллия в движках....они были продиктованы нарушением регламента и заботе о здоровье сотрудников McLaren Mercedes ? Так получается...

2. F2002 и F2004 были построены в соответствие с буквой закона ?

 

В первом случае, все было по правилам, а во втором "соперникам надо лучше работать" ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WalerijPWW сказал:


Не совсем так. Выше уже говорилось, Ферры больше всех остальных мотористов пострадали от COVID. Поэтому и не успели сваять новый движок к повторному началу гонок. И ФИА которая могла либо строже запретить остальным модернизировать движки во время COVID-паузы, либо дать Ферам дополнительный месяц (потому как они реально закрывали базу и сидели по домам, в отличии от остальных), либо, как в широкоизвестной истории с шинными тестами мерса, дать уж всем этот дополнителный месяц а потом морозить, приняла самое смелое решение заморозить все движки на сезон, а болиды на 2. То-есть сохранить преимущество доминирующей команды ЕЩЁ на 2 года. 

 

COVID подкосил всю Европу.

В Британии, там тоже несладко командам пришлось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

Не, шансов не будет. Если только сойдут 3-4 машины.

12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Silvery сказал:

 

COVID подкосил всю Европу.

В Британии, там тоже несладко командам пришлось. 

 

Но все остальные мотористы тем не менее дорабатывали движки а кое-кто даже хвастался этим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

12

 Без сходов то-есть 13 место максимум? Я полагаю, если стратеги не затупят, хоть один болид в очки заехать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WalerijPWW сказал:

 

Но все остальные мотористы тем не менее дорабатывали движки а кое-кто даже хвастался этим. 

 

Диверсификация однако. Гонять в суперкомпьютрах модели или вести разработки в более благополучных странах, никто не мешал.

Кто мешал Феррари, сим приемом воспользоваться ? 

Или в Бриксуорте, сотрудники тайно пробирались на базу и клепали нынешний движок Мерседес ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что макофаны так мерс выгораживают? за движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

А что макофаны так мерс выгораживают? за движки?


Там 3/4 давно и плотно подглоривают за Хема. Странно, что вы только сейчас это стали замечать. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня оказывается квалификация была. Какой интересной стала Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

А что макофаны так мерс выгораживают? 

 

 

Если за себя отвечать, то считаю, что победы Скудерии вполне заслуженные.  Мои вбросы, по поводу нелегальности  болидов в начале века , то это просто провокация. 

После серии, унизительных поражений, наши заклятые друзья, решили что против них плетется заговор. Но это ведь не так....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

И когда это Фет был далеко впереди? Не было такого. И все заканчивалось еще до перерыва. А после перерыва Мерс "снялся с ручника", и Фет был деклассирован без шансов.

Ты ведь давно смотришь Ф1, и должен помнить, что доминаторов всегда ФИА старалась притормозить. Но Мерседесу только помогают, тормозя всеми способами его соперников. И у Феррари, и у РБР за годы доминирования Мерса забанили кучу всяких фич, Мерседесу же разрешают даже откровенные нарушения типа ДАС.

Слушай ну мифотворчество шадоффа я знаю с 2007 года

его стиль я знаю, куча ссылок и все только в одном ключе, очень удобно когда гарантировано противники такой байдой не мучаются, тут fisico или dragon нужны для адекватного ответа

по факту, замедлить мерс пытались, только ударило по другим

а если бы феттель не залажал в синге в 2017 или в Германии в 2018 титул был бы гарантирован хэму? Ты помнишь те отрывы? 

Отнюдь нет, побеждать бы пришлось раз за разом, потому что очковый отрыв становился катастрофическим

но мы говорим о формуле, осечки могли случится и все бы летело бы в унитаз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferdi сказал:

Это решение из той же череды решений в пользу Мерседеса. Типичная практика ФИА с 2014 года под проект. Когда квалорежим был только у Мерседеса, его не запрещали, когда его допилили все - его запретили. Теперь Вольфф обещает что в следующем году Мерседес в таком режиме сможет пройти всю дистанцию гонки. Догоняйте опять.

Честный регулятор после стольких лет унылого доминирования запретил бы то, что есть только у Мерседеса или работает эффективно только у Мерседеса. В 2006 Рено тормознули прямо в середине сезона с пресловутыми демпферами например.

А вот бы отказали в запрете режима и ты бы пел иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...