Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Spectore сказал:

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

Хотя бы тем, что ФИА ему и Феррари мешали, как и Себу и РБ позднее. Именно поэтому в те годы мы наблюдали чередование доминирующего сезона с конкурентным сезоном.

Ну а про Мерс - не представляю, какой уровень игнорирования фактов может быть у человека, чтобы продолжать отрицать факт покровительства ФИА в отношении Мерса.

Страшно представить, какие рекорды были бы у Шумахера и Феттеля, если бы им помогали так, как с 2014 помогают Хэму. У того же Себа, как минимум, 2012 и первая половина 2013 прошли бы в стиле 2011, а то и вовсе второй половины 2013.

Сам факт, что ФИА, как минимум, трижды полностью отказались от прежней позиции и разрешили Мерсу делать то, что запрещали другим, говорит сам за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

очередной приступ попоболи от успехов Энди

 

Не благодари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stelvio сказал:

Это даже без учета того что Гибриду нужно 90 кг на гонку, а атмосфернику 150. И только на этом будет 5 сек с круга разница.

А вес самих МГУК, МГУХ и прочего добра ты забыл? При том, что они находятся выше оси колес и, тем самым, повышают положение центра масс. Не говоря об их размерах - они занимают немало пространства под капотом, затрудняя организацию правильного течения потоков воздуха.

Да что там говорить - рекорды трасс времен Шумахера начали бить только в сезоне-18, и это на других шинах.

Один простой пример. Монца-2013, БК - 1:25,819; Монца-2014, БК - 1:28,004. Оба БК поставил Льюис на Мерседесе. Почувствуй разницу между старым и новым регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Не благодари

ну если в итоге у тебя меньше припекает, то пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Делает ценными, хотя бы потому что о его победах можно говорить. Что у Хэма? Все победы - одна тошиловка, вспомнить хоть 5 гонок из 70 побед сложно, а титулы? Что в них ценного? Он нечего такого не показывает, просто ездит за лучшую команду в истории и пришёл на все готовое ( только не заливайте про 13 год, где ниче не решалось и все ждали новый регламент)

В то же время есть Прост, который дрюкнул сильные вилки. Шуми, который пришёл в очень плохую Феррари. Сенна, который проводил невероятные гонки, Алонсо вытворял крутые вещи и его победа в Валенсии - одна из самых красивых в истории, Феттель победил в 2 очень плотных сезонах, мне продолжать? А теперь возьмём 8 титулов Хэма, 100 побед, а что ты из этого вспомнишь? Как он чуть не проиграл... Массе? Его дебютный сезон самый интересный и захватывающий, потом он скатился ровно до того момента, когда получил самую сильную самовозку в истории. Да на такой машине и Джовинаци будет крут. Тупо скучные победы, которые не вызывают восхищение. Когда у него была обычная хорошая машина в Маке, мы видели его реальный уровень: может удивить, очень быстр, но не лучший так точно и часто проигрывал Баттону. Ну а на таком самовозе без конкуренции и обезьяна сможет взять титул, ту к гадалке не ходи 

А я не фанат ЛХ, чтобы все его победы помнить. Мне они ни к чему. Только я сомневаюсь, что ты можешь вспомнить все 90 с лишним побед Михаэля, равно как и Сенны, Проста, Феттеля и т.д. 

Принижают достоинства других, когда за державу (читай "своих") обидно. Нужно ценить и уважать победы других. Ведь слава многих названных пилотов ковалась во времена не самых плохих болидов, за рулем которых им посчастливилось оказаться. А то получается, что Шумахер, Сенна хороший болид заслуживали, поэтому справедливо побеждали, а ЛХ нет. Не логично как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Al Capone said:

 

Фанаты Колена это понятно. Сам Колено бесится, что его титулы не значимы. В каждом интервью старается ляпнуть что-то, чтобы звучало авторитетно устами многократного чемпиона мира, а звучит всегда убого, глупо и смешно. И чем больше старается, тем больше паники, что сказанул хрень, тем больше глупости в дальнейшем, тем ниже значимость его слов и авторитетишко стремится к нулю. 

это он вам сам сказал, что бесится? или вы свои фантазии проецируете?

чем же куча титула Феттеля "лучше"? например? и как Феттель "бесится" выиграв 9 гонок (или сколько там) подряд?

Just now, Spectore said:

А я не фанат ЛХ, чтобы все его победы помнить. Мне они ни к чему. Только я сомневаюсь, что ты можешь вспомнить все 90 с лишним побед Михаэля, равно как и Сенны, Проста, Феттеля и т.д. 

Принижают достоинства других, когда за державу (читай "своих") обидно. Нужно ценить и уважать победы других. Ведь слава многих названных пилотов ковалась во времена не самых плохих болидов, за рулем которых им посчастливилось оказаться. А то получается, что Шумахер, Сенна хороший болид заслуживали, поэтому справедливо побеждали, а ЛХ нет. Не логично как-то.

ну как, все логично...."наш" это разведчик, "ихний" шпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

кхм, а не ваша ли братия говорила что Себ строит команду вокруг себя? :думы2:

Только обиженные алофилы и итальянская пресса трындели про "нового Шумахера". Сами придумали, сами потом претензии предъявлять начали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Xidion сказал:

Не только этим, но тем не менее получая каждый раз травму особенно серьезную ты надолго выбиваешься из своего ритма и потом тебе приходиться постепенно возвращать форму и так каждый раз! И опять же повторюсь у нас тут автоспорт и давай ориентироваться на этом!:floxy:

Стесняюсь спросить, а что Вы подразумеваете под термином "серьезная травма"?

Хотите ориентироваться на автоспорт - давайте ориентироваться на автоспорт. На главной когда-то выкладывали итоги тренировок Баттона и/или Алонсо, там было что-то около 250 км кроссовых тренировок в месяц и около 2000 км на велотренажере. Отличный тренировочный месяц для стайера. Так вот, назовите мне чемпионов мира на длинные дистанции, взявших чемпионство в сорок лет. Сразу скажу - я таковых не знаю. 32...35 - есть, Кипчоге, чтобы далеко не ходить (хотя те же Бекеле и Гебреселассие вообще начали сдавать после 30), но в 40 - не вспомню.

 

4 часа назад, Льюис БИЗОН сказал:

Хуан Пабло, и величайшему семикратству всех времён, племён и народов наступили бы Великие дудки.

Но что-то пошло не так... :smile225:

 

1 час назад, Rebus сказал:

а что формула по нагрузкам у нас на фигурное катание и гимнастику тянет?

Вопрос не ко мне, спросите форумца Xidion.  Это он тут безапелляционно утверждал, что 40 лет - совсем не старый возраст для становления чемпионом мира.

 

1 час назад, Rebus сказал:

бьорндален в 42 вроде еще чемпионом мира становился

Бьорндален выступал в марафонском беге?! :ах:

Параллельная вселенная все интереснее и интереснее...

Или Вы просто отвечаете невпопад?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shadoff сказал:

Хотя бы тем, что ФИА ему и Феррари мешали, как и Себу и РБ позднее. Именно поэтому в те годы мы наблюдали чередование доминирующего сезона с конкурентным сезоном.

Ну а про Мерс - не представляю, какой уровень игнорирования фактов может быть у человека, чтобы продолжать отрицать факт покровительства ФИА в отношении Мерса.

Страшно представить, какие рекорды были бы у Шумахера и Феттеля, если бы им помогали так, как с 2014 помогают Хэму. У того же Себа, как минимум, 2012 и первая половина 2013 прошли бы в стиле 2011, а то и вовсе второй половины 2013.

Сам факт, что ФИА, как минимум, трижды полностью отказались от прежней позиции и разрешили Мерсу делать то, что запрещали другим, говорит сам за себя.

Я не могу достучаться до тех, кто в танке. Я про Фому, мне про Ерему.

Для меня 2017 и 2018 года - это года борьбы за чемпионат, который мы не выиграли из-за собственных ошибок.

А для тебя период с 2014 по 2020 - период полного бессилия со стороны всех и вся.

Да плевать мне на покровительство. Я видела, что Сэб мог победить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Stelvio сказал:

Это даже без учета того что Гибриду нужно 90 кг на гонку, а атмосфернику 150. И только на этом будет 5 сек с круга разница.

Только гибрид весит 150, а атмосферник 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Только обиженные алофилы и итальянская пресса трындели про "нового Шумахера". Сами придумали, сами потом претензии предъявлять начали. 

   А Metoxana, которая собиралась "авгиевы конюшни" расчищать, к кому относится  к алофилам или к италтянской прессе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Только гибрид весит 150, а атмосферник 80

 

36 минут назад, Sergey_S сказал:

А вес самих МГУК, МГУХ и прочего добра ты забыл? При том, что они находятся выше оси колес и, тем самым, повышают положение центра масс. Не говоря об их размерах - они занимают немало пространства под капотом, затрудняя организацию правильного течения потоков воздуха.

Да что там говорить - рекорды трасс времен Шумахера начали бить только в сезоне-18, и это на других шинах.

Один простой пример. Монца-2013, БК - 1:25,819; Монца-2014, БК - 1:28,004. Оба БК поставил Льюис на Мерседесе. Почувствуй разницу между старым и новым регламентом.

 

Плюс ко всему нынешние движки глубоко задушены сейчас. Они выдерживают 7-8 Гран-при. Атмосферники максимум 2.

И даже небольшое читерство Фур с потреблением топлива, судя по нынешнему сезону, давало порядка 2 секунд.

Уверен, эти движки, если снять ограничения способны секунд на 10 быстрее ехать. Атмосферники же были на пределе.

 

В общем при равных характеристиках надежности, отпустив все ограничения, атмосферники будут уничтожены. F2 engine, в лучшем случае.

 

Мы это уже в 80-х проходили. Спустя же 40 лет разрыв будет еще намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stelvio сказал:

 

 

Плюс ко всему нынешние движки глубоко задушены сейчас. Они выдерживают 7-8 Гран-при. Атмосферники максимум 2.

И даже небольшое читерство Фур с потреблением топлива, судя по нынешнему сезону, давало порядка 2 секунд.

Уверен, эти движки, если снять ограничения способны секунд на 10 быстрее ехать. Атмосферники же были на пределе.

 

В общем при равных характеристиках надежности, отпустив все ограничения, атмосферники будут уничтожены. F2 engine, в лучшем случае.

 

Мы это уже в 80-х проходили. Спустя же 40 лет разрыв будет еще намного больше.

Они может и мощнее, но для Ф1 они гавно, во многом из-за них болиды стали такими огромными, лучшим решением было бы турбо на литра два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

Я не могу достучаться до тех, кто в танке. Я про Фому, мне про Ерему.

Для меня 2017 и 2018 года - это года борьбы за чемпионат, который мы не выиграли из-за собственных ошибок.

А для тебя период с 2014 по 2020 - период полного бессилия со стороны всех и вся.

Да плевать мне на покровительство. Я видела, что Сэб мог победить. 

Ну в данном случае в танке именно ты, поскольку удивляешь разве что уровнем своей наивности.

Спешу напомнить, что к тех. проблемам в решающей фазе сезона 2017 привели попытки Феррари "догнать и обогнать Мерс", хотя фактически им это удалось еще до середины сезона, но ФИА им не позволили воспользоваться разработками, но что еще хуже - изначально давая "добро", заставила работать вхолостую целые отделы на протяжении нескольких месяцев (как минимум, мотористы потеряли 3 месяца). Это не касаясь целого ряда других аспектов, включая использование "удивительно" разных подходов к ужесточению маслажорства в зависимости от выгодоприобретателя.

Ну а в 2018 Мерсу даже не пришлось в финальной четверти сезона юзать дырявые диски или требовать у Пирелли спецшины, хотя эти нелегальные "козыри" были в их распоряжении.

 

Иными словами, оба этих сезона Мерсу не довелось по максимуму использовать админресурс, но если бы Феррари сработали лучше, то итог неизбежно был бы таким же. 

 

Просто представь себе ситуацию того же сезона 2017, в котором ФИА не запрещает СУ Феррари - одного этого решения могло оказаться достаточно, чтобы Феррари если не засамовозили, то оказались бы впереди на большинстве трасс. Вместо этого постоянная работа на пределе и без запаса по скорости.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

ну так это шадоффу он уже в 35 не торт

вот реально без какого либо стеба, конечно он с годами МиШу, что то подрастерял

но я согласен с тем, что основой его успехов была невероятная усидчивость на тестах

Если бы он был просто отличником, то не ехал бы на новом для себя болиде с первого дня тестов, быстрее чем его предшественники. Так было в начале его карьеры, и при переходе из Бенеттона в Феррари. Его брали за то что он тогда невероятно быстро ехал с ходу. Вспомни его дебют в Джордане, и мгновенный переход в Бенеттон, кто нибудь, когда нибудь охотился так за пилотом, который не проехал даже и одного круга в гонке? Почитай того же Эдди, который пишет о том что Михаэль порой просто не чувствовал недостатков болида на тестах, порой не видел существенных прибавок от новинок, потому как его способности позволяли ему ехать практически также. Из за этого и куча проблем которые испытывали его напарники, вначале его карьеры. Что Эдди, что Герхард пишут о неуправляемых болидах 95 и 96 года. Потому как его напарники не обладали таким чувством болида как Михаэль и при попытках идти на пределе оказывались в гравии. Ну а так как главный локомотив Скудерии и Бенеттона был немец, на хотелки напарников забивали болт, ведь болид и так был быстр в руках немца.

Михаэль начал терять ещё во время своего первого самовоза образца 2002 года, а может и вовсе 2001. Но форма болида и команды это маскировала. Самое большое его достижение, это и был третий титул. И как ни крути, перед своим возвращением он пропустил три сезона, имея в своём багаже травмы и возраст, плюс отсутствие желания работать в прежнем режиме, о чём он сам говорил. А молодое поколение которое пришло после его ухода в 2006, набрало обороты к его возвращению в 2010. 
Посмотри на Росси, человек никуда не уходил, а за титул давно не сражается. Его время ушло, и не важно в чем проблема, в физических кондициях, мотивации, ну или просто то что он пилот из другого поколения т.е его подготовка была менее совершенной чем у современной молодежи.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

Ну в данном случае в танке именно ты, поскольку удивляешь разве что уровнем своей наивности.

Спешу напомнить, что к тех. проблемам в решающей фазе сезона 2017 привели попытки Феррари "догнать и обогнать Мерс", хотя фактически им это удалось еще до середины сезона, но ФИА им не позволили воспользоваться разработками, но что еще хуже - изначально давая "добро", заставила работать вхолостую целые отделы на протяжении нескольких месяцев (как минимум, мотористы потеряли 3 месяца). Это не касаясь целого ряда других аспектов, включая использование "удивительно" разных подходов к ужесточению маслажорства в зависимости от выгодоприобретателя.

Ну а в 2018 Мерсу даже не пришлось в финальной четверти сезона юзать дырявые диски или требовать у Пирелли спецшины, хотя эти нелегальные "козыри" были в их распоряжении.

 

Иными словами, оба этих сезона Мерсу не довелось по максимуму использовать админресурс, но если бы Феррари сработали лучше, то итог неизбежно был бы таким же. 

 

Просто представь себе ситуацию того же сезона 2017, в котором ФИА не запрещает СУ Феррари - одного этого решения могло оказаться достаточно, чтобы Феррари если не засамовозили, то оказались бы впереди на большинстве трасс. Вместо этого постоянная работа на пределе и без запаса по скорости.

У нас разные жизненные позиции просто. Кто-то в своих провалах винит кого угодно. Я же только себя. Впрочем, от Феррари я тоже не слышала жалоб против фаворитизма в пользу Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Видите, как тема медленно, но верно, перетекла в плоскость доказывания крутости Шумахера, а не ЛХ :D

Особо впечатлительные могут меня не благодарить за возвращение темы Феррари к истокам :D 

А теперь по делу:

ты упускаешь главное. у шумахера в феррари были титулы в 00 и 03 годах, были годы в бенетоне

у льюиса есть глокотитул и унылые самовозные титулы, не отрицая всех его заслуг, как гонщика, но титулы пресные и смотреть на это скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Что тут у вас, чем сегодня меряемся? :smile225:

Одни выясняют кто круче атмосферники или турбо, другие кто виноват в поражениях 17-18 фиа или фетель с командой. 

Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, slowhands said:

ты упускаешь главное. у шумахера в феррари были титулы в 00 и 03 годах, были годы в бенетоне

у льюиса есть глокотитул и унылые самовозные титулы, не отрицая всех его заслуг, как гонщика, но титулы пресные и смотреть на это скучно

Те титулы  заслуга Илмора , прежде всего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Только обиженные алофилы и итальянская пресса трындели про "нового Шумахера". Сами придумали, сами потом претензии предъявлять начали. 

 

А тех, у кого написано *болеет за Шуми и его наследника*, к алофилам или к италианской прессе зачислили?

А оды Аривидерчи ? Маркионе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Те титулы  заслуга Илмора , прежде всего 

:ах: По прикидкам, двигатели Мерседес и Феррари были примерно равны в то время, плюс минус 20 л.с около 760 и 780 соответсвенно.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Те титулы  заслуга Илмора , прежде всего 

шта? лишь бы ляпнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

У нас разные жизненные позиции просто. Кто-то в своих провалах винит кого угодно. Я же только себя. Впрочем, от Феррари я тоже не слышала жалоб против фаворитизма в пользу Мерса. 

Зато их было с десяток от РБ - от одного только Марко больше пяти, и он весьма категоричен в своих заявлениях - "Мерс, как автопроизводитель, имеет огромное влияние на Либерти и ФИА, а потому получает практически любые нужные себе решения".

Всё это никак не связано с жизненной позицией - если делать вид, что проблемы не существует, она не исчезнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

ты упускаешь главное. у шумахера в феррари были титулы в 00 и 03 годах, были годы в бенетоне

у льюиса есть глокотитул и унылые самовозные титулы, не отрицая всех его заслуг, как гонщика, но титулы пресные и смотреть на это скучно

Надо признать, что 2014-2016 года были не такими скучными, поскольку было внутрикомандное противостояние(Росберг хоть и выступал немного слабее, но надёжность болида Хема в 2016 сыграла роль). Да, у остальных не было шансов - мерсы стартуая последними всё равно приезжали на подиум. В 2017 и 2018  вроде за титул боролась Феррари с Феттелем. По крайней мере, первые 2/3 сезона, а потом проигрывала модернизацию(не без помощи ФИА). А последние два года - действительно самые унылые сезоны за многие годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...