Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лука правильно говорит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

На место Хэма мог оказаться любой, а не месте Шуми - нет, вот тебе и ответ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

На место Хэма мог оказаться любой, а не месте Шуми - нет, вот тебе и ответ 

Ответ для этой ветки лишь один: Шумахер взял титулы за Феррари. 

Так-то здесь и титулы Феттеля не ценятся. Да ничьи. Всё самовозные. И лишь титулы с Феррари добыты потом и кровью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2020 в 21:19, Xidion сказал:

Ага это у Мерса на этих же шинах годом ранее взрывались шины в Сильвере. А еще что-то потом на тестах не было заметно что у Всех не было проблем со старыми шинами!

Не понимаю, зачем спорить то об очевидных вещах, ну зачем вот спорить до посинения?? Мерседес держит Пирелли за яйца с 2013 года, начиная с секретных тестов после Барселоны, на которых они проехали более 1000 км, а ты тут пытаешься их обелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ответ для этой ветки лишь один: Шумахер взял титулы за Феррари. 

Так-то здесь и титулы Феттеля не ценятся. Да ничьи. Всё самовозные. И лишь титулы с Феррари добыты потом и кровью. 

С чего ты это взяла? Есть факт - Хэм крутой пилот, который пришёл на все готовое, но его никто не принижает, а констатируется факт, что ему до Шумахера далеко

Ответь на вопрос, а кто бы смог быть на месте Шуми и добиться того успеха, начиная с 96 года? И кто мог бы добиться такого же успеха, будучи в Мерсе? Лично для меня, Шуми единственный, а на месте Хэма мог быть любой топ пилот 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Spectore said:

Лука правильно говорит

Этого "калчура" там не было и нет. Чего ваньку валять, если больше десяти лет ушло на внедрение непосредственного впрыска и сверху - порядком сезонов в ВЕКе, чтобы кузова перестали вспыхивать как свечки?

Весь "калчур" итальянского автопрома: 

а) Обратиться к японцам, чтобы те дали серийный двигатель под жесточайшие стандарты по евро-выхлопу.
б) Ставить немецкий двигатель.
в) Коли в таблоидах душат, требуют собственного развития: добавляем блоки цилиндров к имеющимся.
Что уж говорить о тепловых рекуперраторах с угловой скоростью свыше 100k? Вот и весь "хайбрид калчур"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Spectore сказал:

Лука правильно говорит

 

 

Странно что Феррари в упор не видела мировую тенденцию на гибриды. А насчёт кадровой политики - всё верно...

 

 

Лука ди Монтедземоло:

 

«Переход на гибридные силовые установки в 2014-м нам очень дорого стоил. Мы недооценили сложность этого проекта. В Италии не было опыта работы с гибридными моторами, а в Германии он был.

Но очевидны и другие проблемы. У людей, которые руководили Ferrari после 2014 года, не было ни опыта работы в Формуле 1, ни соответствующей компетенции. Они считали, что побеждать в Формуле 1 – это довольно просто.

Было ошибкой отпустить из команды Джеймса Эллисона, но ещё большей ошибкой стало приглашение в команду людей из подразделения дорожных машин. В Формуле 1 нужны совершенно другие навыки.

Энцо Феррари говорил мне, что если есть лучший гонщик, я должен его нанять. Это касается и инженеров. Чтобы добиться успеха, нужно работать с лучшими, и эти инженеры должны воспитывать новые таланты внутри команды.

Приглашение Феттеля? Я считаю это решение верным. Себастьян никогда не создавал проблем, хорошо работал в команде. За рулём не самой конкурентоспособной машины он выигрывал гонки, которые другие бы не выиграли.

Мне не понравилось, как и когда в Ferrari решили расстаться с Себастьяном. Перемены – часть жизни, вопрос в том, как вы их делаете».

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Peresvet сказал:

 

В перерывах между показами мод, и сочинянием репа, Льюис болиды проектирует. Он еще в Макларене начинал, где помниться давал интервью в прессе о том, как он проводит время в аэротрубе и направляет инженеров. Феррари надо его техдиром подписывать, а не какого то там Кауела пытаться купить. Движок то Мерсу построил Льюис.

 

 

Ну наконец-то осмелились озвучить единственно-верное предложение.

Это будет проект всех проектов, расово правильный и политически верный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

 

Субъективно - талантом. Объективно - во времена Шумахера было больше борьбы, и гонок на пределе, меньше забот о безопасности и нелепых правил как сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Tier_Mia сказал:

На место Хэма мог оказаться любой, а не месте Шуми - нет, вот тебе и ответ 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Sergey_S said:

:good:

Хуан Пабло, и величайшему семикратству всех времён, племён и народов наступили бы Великие дудки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Льюис БИЗОН сказал:

Хуан Пабло, и величайшему семикратству всех времён, племён и народов наступили бы Великие дудки.

Хуан Пабло имел все возможности, но увы, ниасилил, а в конце был деклассирован Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Хэмоглиры бесятся, что никто не признаёт тошнотворный конвейер побед, кроме самих них. Им очень важно всем доказать, что Хэм великий и лучший, но у них не получится это. Все прекрасно понимают, что Хэму с 20 титулами будет как до Луны до Шуми

 

Сами виноваты. Если бы победы были добыты в борьбе, тогда да. А Льюис фальшивый как и все современные ценности которые насаждают из вне. Титулов уже формально 8, а толку никакого.

2 часа назад, Spectore сказал:

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

 

Да мы заметили, ты вообще много чего не понимаешь, то тут, то там - вообщем везде. :D  Те сезоны смотреть надо было, а не по Вики изучать. ;) 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

 

Странно что Феррари в упор не видела мировую тенденцию на гибриды. А насчёт кадровой политики - всё верно...

 

 

Лука ди Монтедземоло:

Скрытый текст

 

«Переход на гибридные силовые установки в 2014-м нам очень дорого стоил. Мы недооценили сложность этого проекта. В Италии не было опыта работы с гибридными моторами, а в Германии он был.

Но очевидны и другие проблемы. У людей, которые руководили Ferrari после 2014 года, не было ни опыта работы в Формуле 1, ни соответствующей компетенции. Они считали, что побеждать в Формуле 1 – это довольно просто.

Было ошибкой отпустить из команды Джеймса Эллисона, но ещё большей ошибкой стало приглашение в команду людей из подразделения дорожных машин. В Формуле 1 нужны совершенно другие навыки.

Энцо Феррари говорил мне, что если есть лучший гонщик, я должен его нанять. Это касается и инженеров. Чтобы добиться успеха, нужно работать с лучшими, и эти инженеры должны воспитывать новые таланты внутри команды.

Приглашение Феттеля? Я считаю это решение верным. Себастьян никогда не создавал проблем, хорошо работал в команде. За рулём не самой конкурентоспособной машины он выигрывал гонки, которые другие бы не выиграли.

Мне не понравилось, как и когда в Ferrari решили расстаться с Себастьяном. Перемены – часть жизни, вопрос в том, как вы их делаете».

 

 

И в чём выражалась та тенденция? В том что гибриды это удел  семейных 5 дверок типа ПРИУС?? Ультимативные спорт кары в подавляющем большинстве не гибридные были на тот момент, скорее внедрение гибридов в ЛеМан и Формулу 1 сподвигли запихивать эту чепуху в машины. ВАГ только сейчас стал массово внедрять в линейки своих машин гибридные СУ. Главный косяк Луки не в том что мы согласились не имея опыта, а в том что мы вообще согласились что спорткар это машина с гибридной СУ. Индикар вот не согласился и ездит себе прекрасно.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xodus сказал:

И в чём выражалась та тенденция? В том что гибриды это удел  семейных 5 дверок типа ПРИУС?? Ультимативные спорт кары в подавляющем большинстве не гибридные были на тот момент, скорее внедрение гибридов в ЛеМан и Формулу 1 сподвигли запихивать эту чепуху в машины. ВАГ только сейчас стал массово внедрять в линейки своих машин гибридные СУ. Главный косяк Луки не в том что мы согласились не имея опыта, а в том что мы вообще согласились что спорткар это машина с гибридной СУ. Индикар вот не согласился и ездит себе прекрасно.

 

Дело в давлении со стороны политиков/активистов и корпораций, который должны быть в тренде «заботы об окружающей среде». В самой Феррари возможно и не в восторге от «зеленых» технологий, но у них нет выбора. Так и Ф1 как спорт должна соответствовать требованиям/параметрам партнеров и спонсоров. Если Шелл/БП и прочие делают акцент на заботу об окружающей среде и ответственные инвестиции, то для них крайне не логично будет отдавать десятки миллионов в год на спонсорство вида спорта, где используют архаичные V12/10/8 и не думают о безопасности.

ПС. Сам я за V12/10/8 и Северную петлю Нюрбургринга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Чем титулы Шумахера лучше титулов ЛХ не понимаю. На месте ЛХ в принципе кто угодно мог оказаться, но оказался он. Эта связка человека и машины хорошо работает. И принижать значение его титулов не следует. То, что титулы Михаэля были взяты в большинстве своём за Феррари, не делает их весомее. 

Ну пересмотри гонки с 2000 по 2004 годы во время так называемого "доминирования" Феррари и сравни с тем что происходит сейчас. И все вопросы отпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilsergej сказал:

Ну пересмотри гонки с 2000 по 2004 годы во время так называемого "доминирования" Феррари и сравни с тем что происходит сейчас. И все вопросы отпадут.

 

Лучше с 92-93, иначе картина будет не полной.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Xodus сказал:

Главный косяк Луки не в том что мы согласились не имея опыта, а в том что мы вообще согласились что спорткар это машина с гибридной СУ. Индикар вот не согласился и ездит себе прекрасно.

Вот! Это и есть корень зла. Ф1 должна была остаться состязанием чистокровных гоночных машин, со сверхмощными классическими моторами без всяких мгухов и прочей муры, тем более - без ограничений на расход топлива. Еще бы дозаправки вернуть - вот это были бы настоящие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите, как тема медленно, но верно, перетекла в плоскость доказывания крутости Шумахера, а не ЛХ :D

Особо впечатлительные могут меня не благодарить за возвращение темы Феррари к истокам :D 

А теперь по делу:

2 часа назад, Tier_Mia сказал:

С чего ты это взяла? Есть факт - Хэм крутой пилот, который пришёл на все готовое, но его никто не принижает, а констатируется факт, что ему до Шумахера далеко

Ответь на вопрос, а кто бы смог быть на месте Шуми и добиться того успеха, начиная с 96 года? И кто мог бы добиться такого же успеха, будучи в Мерсе? Лично для меня, Шуми единственный, а на месте Хэма мог быть любой топ пилот 

ЛХ выступает в другое время. Сейчас никакой пилот не строит команду вокруг себя. Только Феррари до сих пор мессию ищет очередную, чтобы на словах ей в рот смотреть, а на деле повесить на нее всех собак в случае неудачи. 

Достижения есть и у одного, и у другого. В этом году ЛХ сравняется. То, что он в Мерсе не прозябал 4 года, не делает его победы хоть как-то хуже. Отсутствие конкуренции не вина ЛХ и Мерса.

2 часа назад, dk_1 сказал:

Субъективно - талантом. Объективно - во времена Шумахера было больше борьбы, и гонок на пределе, меньше забот о безопасности и нелепых правил как сейчас. 

Не пилот придумывает требования к безопасности и новые правила. 

Больше борьбы... Как сражались 2 команды с 2000 года, так ничего за 20 лет и не изменилось. Когда за победы боролся весь пелетон? Я помню дохлые Джорданы и Минарди, чуть дышащие Зауберы и Ягуары, изредка выстреливающие Тойоты и Вильямсы с БМВ, ну и сражающиеся за победы Феррари и Макларены. Посмотрела как-то трансляцию Японии 2000, что ли. Все, что я по ТВ видела, это Феррари и Макларен. Все. Почти всю гонку. И где-то пылящие в минуте все остальные. Поэтому не надо мне тут про борьбу рассказывать.

17 минут назад, ilsergej сказал:

Ну пересмотри гонки с 2000 по 2004 годы во время так называемого "доминирования" Феррари и сравни с тем что происходит сейчас. И все вопросы отпадут.

Да, вопросов нет. Феррари построила ведро, но виноват в этом доминирующий Мерс. 

54 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Да мы заметили, ты вообще много чего не понимаешь, то тут, то там - вообщем везде. :D  Те сезоны смотреть надо было, а не по Вики изучать. ;) 

Ну и тебя, дружок, на закуску. Во-первых, не говори о себе во множественном числе. А во-вторых, лучше помалкивай. За умного сойдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Ну и тебя, дружок, на закуску. Во-первых, не говори о себе во множественном числе. А во-вторых, лучше помалкивай. За умного сойдешь.

До чего фобство довело.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Spectore сказал:

ЛХ выступает в другое время. Сейчас никакой пилот не строит команду вокруг себя. Только Феррари до сих пор мессию ищет очередную, чтобы на словах ей в рот смотреть, а на деле повесить на нее всех собак в случае неудачи. 

Достижения есть и у одного, и у другого. В этом году ЛХ сравняется. То, что он в Мерсе не прозябал 4 года, не делает его победы хоть как-то хуже. Отсутствие конкуренции не вина ЛХ и Мерса.

Делает ценными, хотя бы потому что о его победах можно говорить. Что у Хэма? Все победы - одна тошиловка, вспомнить хоть 5 гонок из 70 побед сложно, а титулы? Что в них ценного? Он нечего такого не показывает, просто ездит за лучшую команду в истории и пришёл на все готовое ( только не заливайте про 13 год, где ниче не решалось и все ждали новый регламент)

В то же время есть Прост, который дрюкнул сильные вилки. Шуми, который пришёл в очень плохую Феррари. Сенна, который проводил невероятные гонки, Алонсо вытворял крутые вещи и его победа в Валенсии - одна из самых красивых в истории, Феттель победил в 2 очень плотных сезонах, мне продолжать? А теперь возьмём 8 титулов Хэма, 100 побед, а что ты из этого вспомнишь? Как он чуть не проиграл... Массе? Его дебютный сезон самый интересный и захватывающий, потом он скатился ровно до того момента, когда получил самую сильную самовозку в истории. Да на такой машине и Джовинаци будет крут. Тупо скучные победы, которые не вызывают восхищение. Когда у него была обычная хорошая машина в Маке, мы видели его реальный уровень: может удивить, очень быстр, но не лучший так точно и часто проигрывал Баттону. Ну а на таком самовозе без конкуренции и обезьяна сможет взять титул, ту к гадалке не ходи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Да, вопросов нет. Феррари построила ведро, но виноват в этом доминирующий Мерс. 

Ничем не лучше, разве что если впадаться в детали то в 2003 ФИА не банила читерные Мишлены 2 месяца, в результате чего мы получили захватывающую концовку.  Ну и шёл он к ним трагичнее что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...