Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пригласить Кими в руководители, дать карт- ланш, деньги и освободить от интервью. Толк будет.)

Изменено пользователем voda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужно не стрелочников расстреливать, а решать проблему на высшем уровне. Это не уровень Бинотто - тут надо либо менять Камильери на босса, который будет работать как Маркионе, либо самому Элкану снизойти до политических проблем команды.

Пока был Серджио Маркионе, был прогресс, и неважно, что командой рулил говорящая голова Арривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Даниэль сказал:

 

какие радикальные меры? всех уволить? так это просто. а кто работать будет?

:stol:

Да нафига вообще работать?))
 

24 минуты назад, Даниэль сказал:

они знают больше нас)

Они похоже и больше чем в самой Феррари знают)) толку то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же при Луке в Феррари и был утвержден нынешний регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ferdi сказал:

Странное предложение. Куда возвращать Монтедземоло? На позицию Бинотто, ездить на все этапы, давать интервью каждую неделю и трепать нервы, он не пойдёт, Камильери увольнять предлагают что ли? А в чём того вина?

Ну, разве что хоть в этом скопировать Мерс - надцатым директором всея, начальником над начальниками или чего-то ещё)) например, Маркиз мог бы снова каждую гонку эмоционально телевизор в окошко выбрасывать, и говорить красиво. Больше в нынешней ситуации один фиг не знают что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

Странное предложение. Куда возвращать Монтедземоло? На позицию Бинотто, ездить на все этапы, давать интервью каждую неделю и трепать нервы, он не пойдёт, Камильери увольнять предлагают что ли? А в чём того вина?

На туже позицию что был, сверху Бинното, как было при Тодте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Energy сказал:

Ну, разве что хоть в этом скопировать Мерс - надцатым директором всея, начальником над начальниками или чего-то ещё)) например, Маркиз мог бы снова каждую гонку эмоционально телевизор в окошко выбрасывать, и говорить красиво. Больше в нынешней ситуации один фиг не знают что делать.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

Странное предложение. Куда возвращать Монтедземоло? На позицию Бинотто, ездить на все этапы, давать интервью каждую неделю и трепать нервы, он не пойдёт, Камильери увольнять предлагают что ли? А в чём того вина?

 

Монтедземоло возвращать в головную Феррари, ответственным за Ф1 на решение политических вопросов. Из всей команды топов именно он имеет необходимый вес и разбирается в Ф1. Лука может своим авторитетом влиять как на принятие решений в ФИА, Либерти, так и на привлечение лучших сотрудников из паддока. Камильери пусть спокойно строит и продает дорожные машины, а Бинотто непосредственно занимается командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

На туже позицию что был, сверху Бинното, как было при Тодте

Он был начальником всей фирмы, всей Феррари. Главный бизнес всё-таки продажа машин и Камильери нормально справился в тяжких условиях. А Луку попёрли не за поражения в Формуле 1, а за то что он был против акционирования и акций в свободной продаже на бирже, а Маркионне с Элканном за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркиз, каким бы он прекрасным не был, уже просто стар и под конец своего правления допустил достаточно ошибок. Камильери на внешний вид реально на старика алкоголика похож. Нет доверия чисто визуально к нему:D

Со стороны должен быть принципиал, Маттиа обратно в технари и дело с концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

По этому нужен перерыв и полное переосмысление всего, что происходило раньше. А потом, лет через 7-8 можно прийти с новой базой в Британии, новыми руководителями и полностью новой командой.

Это уже будет не Феррари. Таких команд - весь остальной пелетон, но ты же выбрал Феррари - такую, какая она есть.

Опыт команды Тодта-Шумахера показывает, что Феррари может все, не меняя местоположения базы и не уходя на 7-8 лет в подполье. Задатки прогресса есть - избран новый лидер, который будет тащить - Шарль Леклер, и начато построение команды вокруг него. Теперь занять правильными людьми все ключевые посты, решительно влезть в политическую борьбу, и все получится.

Бед у Феррари за эти годы было две. Первая - смерть Маркионе. С ним команда бы затащила. Вторая - ставка на Феттеля. Которая стала следствием беды, условно, "нулевой" - гибели Бьянки, который стал бы новым лидером команды, и тот процесс - построение новой команды вокруг нового лидера, который начат только теперь с Шарлем, начался бы на 5 лет раньше. Феттель не смог тащить вверх, напротив, он сильно поспособствовал нарастанию нервозности и хаоса в команде.

Даже ставка на чит с мотором была, я считаю, следствием ставки на Феттеля. Фет хорош только в одном виде гонок - стартовал с поула и проехал первым от старта до финиша. Команда надорвалась в попытке запилить супер-кваловоз, на котором Себ мог бы регулярно стартовать с поула. Развивая куда более перспективное в плане аэродинамики и подвески шасси 17 года, без радикальных экспериментов с мотором, команда могла бы намертво забить за собой все медленные трассы и большую часть среднескоростных, тем самым, при стабильности финишей на своих законных местах, имела бы хорошие шансы взять титул. Увы, пошли не тем путем, и пришли туда, где сейчас находятся. Надо учесть все ошибки и их исправить, а не лечить зубы отсечением головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная слабость феррари сейчас ее политическая слабость.  Без политического обезпечения даже совместного подписания Нюи- Коуел ничего не принесет.

Нужна фигура, которая может внятно довести до Елкана о чем текущая политическая возня и инициировать решения. Типо Флавио Бриаторе. Или Росса Брауна.

Еще не поздно, потому что технического и спортивного регламента на 2022 будут еще не раз дописывать и доуточнять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Маркиз, каким бы он прекрасным не был, уже просто стар и под конец своего правления допустил достаточно ошибок. Камильери на внешний вид реально на старика алкоголика похож. Нет доверия чисто визуально к нему:D

Со стороны должен быть принципиал, Маттиа обратно в технари и дело с концом.

Если брать со стороны нового руководителя команды, тог Бинотто надо увольнять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Если брать со стороны нового руководителя команды, тог Бинотто надо увольнять

Можно с уверенностью сказать  в какой команде он потом окажется  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Можно с уверенностью сказать  в какой команде он потом окажется  :trollface:

И вряд ли на месте Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Если брать со стороны нового руководителя команды, тог Бинотто надо увольнять. 

 

На мой взгляд нужен человек между Елканом и руководителем команды, кем бы он не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Можно с уверенностью сказать  в какой команде он потом окажется  :trollface:

И построит там самовозище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

На мой взгляд нужен человек между Елканом и руководителем команды, кем бы он не был.

Так функцию серого кардинала на себе несёт Пьеро Феррари, с чьих то слов, уже не помню точно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Ну подождем, хотя я в этом логики не вижу. 

Если самые радикальные - то уйти.  Если ведущие итальянские журналисты, которые знают, что происходит внутри команды, пишут такие бредни, значит у нас не кризис, у нас агония. Ты с этими людьми уже успеха не добьешься. По этому нужен перерыв и полное переосмысление всего, что происходило раньше. А потом, лет через 7-8 можно прийти с новой базой в Британии, новыми руководителями и полностью новой командой. Понятно, сразу побед не будет, но при правильном подходе они обязательно появятся.     

Агония по-моему не только у команды, но и у ее болельщиков :D 

Делаешь из Феррари Мордор какой-то, после того как Фродо кольцо утопил :D

Чтобы переосмыслить ситуацию, уходить не нужно. Ее просто нужно переосмыслить. 

Нынешние проблемы Феррари связаны с тем, что когда-то пару лет назад кто-то поставил все, что было, на СУ, работавшую "в серой зоне" (раз тут слово "читерский" не в почете:crazy:).

В итоге получили закономерный результат в виде отсутствия этого самого результата.

И приходится мучиться.

Но ничего смертельного не происходит.

И зачем Феррари база в Британии? :facepalm:

База в Италии в свое время не помешала прийти туда немцу, французу и британцу в далеких 90-х.

Просто Феррари нужно забыть, что она Феррари. А может, не ей, а всем остальным: болельщикам, журналистам, соперникам. Да, у команды проблемы. Но у кого их не бывает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Можно с уверенностью сказать  в какой команде он потом окажется  :trollface:

Не думаю. Там у Бинотто с Вольфом серьезный конфликт. Да и пускай уходит, может Мерседес развалит своими интригами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну подождем, хотя я в этом логики не вижу. 

Если самые радикальные - то уйти.  Если ведущие итальянские журналисты, которые знают, что происходит внутри команды, пишут такие бредни, значит у нас не кризис, у нас агония. Ты с этими людьми уже успеха не добьешься. По этому нужен перерыв и полное переосмысление всего, что происходило раньше. А потом, лет через 7-8 можно прийти с новой базой в Британии, новыми руководителями и полностью новой командой. Понятно, сразу побед не будет, но при правильном подходе они обязательно появятся.     

 

Это чистой воды юношеский максимализм и эмоции.

Почему с этими людьми не будет, с кем именно? Убрать всех или только руководителей отделов, департаментов? Или может, наоборот, поменять рядовых инженеров и программистов?

Почему 7 – 8 лет? Может 10? Вернуться и еще 5 лет потратить на достижение цели. А если снова кто-то сделает все лучше? Вон Рено уходит, возвращается, остается. У них результаты хороши?

Почему с базой именно в Британии? Может в Швейцарии, там тоже сильная инженерная школа? А сколько нужно инвестировать в такую базу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Можно с уверенностью сказать  в какой команде он потом окажется  :trollface:

Ну с его амбициями интригана пусть идет может поможет Феррари. Ну и за 7 лет мотор без чита где то на уровне 2014, будь он не руководителем команды а все еще в моторном отделе поди ему бы прилетело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

На мой взгляд нужен человек между Елканом и руководителем команды, кем бы он не был.

Аналог Лауды в Мерсе, влиятельный, тонко разбирающийся в гонках и не боящийся выкладывать всю правду.

Не представляю никого с такими данными, чтобы он мог работать с Феррари.

Мерс и тот не может найти Ники замену и стали заметны трения между Тото и руководством Мерса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

И зачем Феррари база в Британии? :facepalm:

База в Италии в свое время не помешала прийти туда немцу, французу и британцу в далеких 90-х.

Просто Феррари нужно забыть, что она Феррари. А может, не ей, а всем остальным: болельщикам, журналистам, соперникам. Да, у команды проблемы. Но у кого их не бывает? 

Расскажи мне, как ты будешь переманивать ведущих инженеров в Италию? Ведь без них никакое переосмысление не получится. База должна быть в Британии. Тогда и потянутся ведущие кадры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это чистой воды юношеский максимализм и эмоции.

Почему с этими людьми не будет, с кем именно? Убрать всех или только руководителей отделов, департаментов? Или может, наоборот, поменять рядовых инженеров и программистов?

Почему 7 – 8 лет? Может 10? Вернуться и еще 5 лет потратить на достижение цели. А если снова кто-то сделает все лучше? Вон Рено уходит, возвращается, остается. У них результаты хороши?

Почему с базой именно в Британии? Может в Швейцарии, там тоже сильная инженерная школа? А сколько нужно инвестировать в такую базу? 

Хонда вон сказали что из-за ухода сильно отстали и только на налаживание всех процессов столько времени ушло, это раньше можно было уйти и прийти, все было проще чем сейчас

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...