Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, AVB сказал:

В принципе согласен. Мгновенный расход есть, в основном, органичитель мощности ДВС. И если Мэрсы не выходят за разрешенный лимит мгновенного расхода топлива и накопленной энергии, то ни кто ни чего им не сделает, ибо такой же режим они могут включить и в гонке, а значит другой картографии они не используют.

Но... есть одно маааленькое но. Если после запрета все так же и останется, то у ФИА будет повод забраться в СУ Мэрса. А уже чего там они найдут - большой вопрос, тем более, что Ferrari заключило с ними соглашение о помощи в выявлении серых зон СУ. Таким образом, вполне может случиться так, что скоро инженеры Ferrari будут знать о СУ Мэрса больше, чем сам Мэрс... :crazy:

Так что запрещать-то? Утапливать газ "в пол"?

Забраться в СУ Мерседеса ФИА может и без повода.

Касаемо "серых" зон. Тут тоже нужно сначала дать определение терминам. "Серая" зона - то, что явно не запрещено, однако отличается в толковании производителя и составителя регламента. Тут же банит ФИА только явные нарушения, перешедшие эту границу - явно запрещённые (и Феррари, скорее всего, рас лишилась своей СУ эту границу перешла, точно, конечно, мы тут не знаем).

IMHO, если есть решения именно в "серой" области, то эту зону ликвидируют в 2021-м году - DAS тому подтверждение. Мерс не "гаражист" - корпорация - которая будет защищать свои разработки.

Что же знания инженеров Феррари. Им никто не даст непосредственно "препарировать" СУ Мерседес. Лишь могут показать направление, где копать и как проверить, но только то, что находилось в векторе их разработок. Наработки в другом направлении они сами могут не знать, как искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xidion сказал:

По квало режиму я думаю будет так. Все у кого такой режим есть поставят его навсегда, а пилотам дадут инструкции топить в гонках в пол тапки для надежности и экономии топлива вот и все!

Сделают что-нибудь на подобие "кик-дауна" - кто ездит на АКПП, поймёт о чём речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Хомячище сказал:

На ресурсе racefans.net выложили переговоры мостика с Феттелем. Инженер говорил, Феттель молчал всю квалу. 

Фетя, видимо, ждёт, когда ему отступные предложат за досрочное расторжение контракта, всячески показывая, как ему Скудерия обрыдла... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xidion сказал:

Еще 1но подтверждение того что ФИА всегда работала на Феррари. Допуск конкурентов к СУ другой команды это уже вопиющий случай! ФИАрари 1м словом. Да и как то забавно все идет. У ФИАрари проблемы с квалами? уберем этот режим по ходу сезона тогда как ФИАрари в прошлом году дали докатать на нелегальном моторе весь сезон. Далее У ФИАрари проблемы с прижимом, а Мерс берет свой прижим больше от днища болида? Хорошо со след сезона подрежем днище. Я просто поражен насколько ФИА тащит Феррари. По квало режиму я думаю будет так. Все у кого такой режим есть поставят его навсегда, а пилотам дадут инструкции топить в гонках в пол тапки для надежности и экономии топлива вот и все!

Ты так возмущаешься, будто бы мои слова - подтвержденная всей Ф1 информация... :D

Успокойся, ни кто секретов Мэрса ни кому сдавать не будет, просто это повод ФИА более скурпулезно разобраться в их СУ. Мож и не найдут ни чего запрещенного , но пару фич могут забанить, как не определенные составляющие СУ. У Ferrari тоже, по сути, ни чего не нашли... но забанили то, до чего докопаться так и не смогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Фетя, видимо, ждёт, когда ему отступные предложат за досрочное расторжение контракта, всячески показывая, как ему Скудерия обрыдла... 

Как бы в таком настрое не попер как танк на старте :smile269:

Шарль то как раз перед ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Energy сказал:

Как бы в таком настрое не попер как танк на старте :smile269:

Шарль то как раз перед ним...

Насчёт неспортивного поведения, думается, есть пунктик даже в его навороченном контракте :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

Фетя, видимо, ждёт, когда ему отступные предложат за досрочное расторжение контракта, всячески показывая, как ему Скудерия обрыдла... 

С Кими тоже контракт не продлили, а он чемпион Феррари, ничего доехал сезон без театральных представлений. Феттель с интересной стороны себя показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

С Кими тоже контракт не продлили, а он чемпион Феррари, ничего доехал сезон без театральных представлений. Феттель с интересной стороны себя показывает.

Ну, у Кими своя история с тем же Рено была, например.

Но Фетя, да, как-то недальновидно себя ведёт. Видимо, слухи о переговорах с потенциальными досрочными сменщиками не на пустом месте появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Senna сказал:

Так что запрещать-то? Утапливать газ "в пол"?

Забраться в СУ Мерседеса ФИА может и без повода.

Касаемо "серых" зон.

1. Запретить всегда найдут чего. Не все так просто, эти СУ настолько сложны, что там без пол литры точно не разберешься.

2. Это да, но одно когда ты просто осуществляешь общий мониторинг, другое, когда тебе поставлена цель "найти". Есть разница и существенная. А если еще и соперник (например Ferrari), шепнет на ушко куда следует глянуть особенно внимательно, то разница становится еще более существенной.

3. Серые зоны - это вопрос интерпретации... Тот же ДАС, ее отнесли к рулевому управлению, а по этому разрешили, но ведь она и на геометрию подвески тоже влияет и это общепризнанный факт. И ФИА вполне могла по формальным признакам, как того требовали в РБ, взять и забанить и тоже были бы правы. Вот и получается - 2 противоположенных решения и оба обоснованные. Выбирай любое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Погоди, речь идёт о тащерстве пилота и его роли в завоевании титула при прочих равных в команде и не самом быстрейшем болиде. Не надо съезжать. Ты же постоянно этим вопросом задаешься.

 

Тащер затащит в том случае, если и команда тащит. В Феррари новой турбоэры не затащили бы ни Шумахер, ни Хэмилтон, потому что команды как таковой не было - когда руководители меняются как перчатки, и каждый тянет одеяло на себя, это не команда. Далеко ходить не надо, Алонсо дважды тащил-тащил и не вытащил, хотя в сравнении с нынешней командой это небо и земля, а Алонсо как минимум ни хуже Шумахера и Хэмилтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Ну, у Кими своя история с тем же Рено была, например.

Но Фетя, да, как-то недальновидно себя ведёт. Видимо, слухи о переговорах с потенциальными досрочными сменщиками не на пустом месте появились.

В Лотусе же была история про невыплаты. Вы платите, я работаю, вы не платите, я не работаю. Уверен что с Феррари таких проблем нет, более того гонорар он получает многомиллионный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

В Лотусе же была история про невыплаты. Вы платите, я работаю, вы не платите, я не работаю.

Да вот что-то не прокатила такая версия. Пришлось спину привлекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rookie сказал:

Феттель с интересной стороны себя показывает.

 

Нам многое неизвестно, что там на самом деле происходит, потом в мемуарах узнается. Но не он начал эту хрень. Мало того, что Бинотте не хватило яиц в лицо сказать о разрыве отношений, так он потом публично солгал о причинах в прессе. Он просто мог предложить поговорить тет-а-тет, честно сказать СФ, что команда решила работать с очень перспективным молодым пилотом, и предложить вместе выложиться на полную в течение всего сезона, чтобы расстаться не врагами, на хорошей ноте так сказать, а в конце поблагодарить друг друга за вместе проведенные годы -  такой вариант устроил бы и Феттеля и команду. Теперь же, в будущем, через такое же отношение может пройти и сам Леклер, когда все шишки через прессу и звонок свалят на его голову, а выбор сделают в пользу, например, Шварцмана (или какого-то ещё очередного условного дарования).  

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SERB сказал:

Ну, у Кими своя история с тем же Рено была, например.

Но Фетя, да, как-то недальновидно себя ведёт. Видимо, слухи о переговорах с потенциальными досрочными сменщиками не на пустом месте появились.

Недальновидно повела себя Феррари в начале сезона. Теперь получает. 

Хотя может и денег предложить за досрочное расторжение. Денег у Феррари как у дурака фантиков.

37 минут назад, Energy сказал:

Как бы в таком настрое не попер как танк на старте :smile269:

Шарль то как раз перед ним...

Ну, у Феррари большой опыт в таких делах. Пломба и так далее. Себя можно ещё больше дискредитировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Теперь же, в будущем через такое же отношение может пройти и сам Леклер

Может, но если Шарль будет играть в такие обидки, мягко говоря разочаруюсь. У тебя есть обязательства, веди себя нормально. Никого не волнуют твои хотелки. Дэн же не заламывал в эфире руки, когда его даже на брифинги не пускали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Нам многое неизвестно, что там на самом деле, потом в мемуарах узнается. Но не он начал эту хрень. Мало того, что Бинотте не хватило яиц в лицо сказать о разрыве отношений, так он потом публично солгал о причинах в прессе. Он просто мог предложить поговорить тет-а-тет, честно сказать, что команда решила работать с очень перспективным молодым пилотом, и предложить вместе выложиться на полную в течение всего сезона, чтобы расстаться не врагами, на хорошей ноте так сказать, в конце поблагодарить друг друга за проведенные годы -  такой вариант устроил бы и Феттеля и команду. Теперь же, в будущем через такое же отношение может пройти и сам Леклер, когда все шишки через прессу и звонок свалят на его голову, а выбор сделают в пользу, например, Шварцмана (или какое-то ещё очередное условное дарование).  

Ты думаешь после Сочи и Бразилии прошлого года МБ должен был говорить с Себом по душам? Себ пошел "ва банк", в РБ это ("Мульти 21") проканало, в Ferrari нет, только и всего.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Может, но если Шарль будет играть в такие обидки, мягко говоря разочаруюсь. У тебя есть обязательства, веди себя нормально. Никого не волнуют твои хотелки. Дэн же не заламывал в эфире руки, когда его даже на брифинги не пускали. 

 

Ты знаешь наверняка характера Шарля? Если ему года через 3 плюнут в правую щеку, сомневаюсь, что он подставит левую. 

6 минут назад, AVB сказал:

Ты думаешь после Сочи и Бразилии прошлого года МБ должен был говорить с Себом по душам? Себ пошел "ва банк", в РБ это ("Мульти 21") проканало, в Ferrari нет, только и всего.

Речь не о МБ, речь о том, как изначально в этом году недальновидно повел себя сидящий на тот момент на трёх стульях "руководитель".

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Ты знаешь наверняка характера Шарля? Если ему года через 3 плюнут в правую щеку, сомневаюсь, что он подставит левую. 

Мне не надо знать характер Шарля, я наблюдала за гонщиками, с которыми поступали в разы хуже и они не спускались до обидок, во многом потому что команда это уже не только руководство, команда, это люди, которые работают с твоей машиной, они здесь не при чём, не они принимают решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Нам многое неизвестно, что там на самом деле происходит, потом в мемуарах узнается. Но не он начал эту хрень. 

Он и сделал это еще в 2017, скорее всего в Баку-2017. Это точка когда все покатилось, а сейчас просто кульминация. Команда стала приглядываться к своей приме, та ли эта прима и замена Кими на Шарля, это именно оно, сомнение и желание проверить. 

10 минут назад, Al Capone сказал:

Теперь же, в будущем, через такое же отношение может пройти и сам Леклер, когда все шишки через прессу и звонок свалят на его голову, а выбор сделают в пользу, например, Шварцмана (или какого-то ещё очередного условного дарования).  

Ну значит пройдет, сам виноват что подписался с Феррари.

И если у Чарли есть хоть какие-то оправдания, типа глупость по малолетству, то Себ пришел в эту команду взрослым мужиком и состоявшимся гонщиком. Он точно знал куда идет и что его ожидает в случае провала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Ты знаешь наверняка характера Шарля? Если ему года через 3 плюнут в правую щеку, сомневаюсь, что он подставит левую. 

Та какие счеки??? У человека имеется контракт, который может быть продлен, а может быть не продлен и он это прекрасно знает. Команда еще зимой сказала, что в мае должно быть решение, оно было, какие проблемы? Кроме того, речь еще шла и о, непосредственно, решении самого Себа, он что? Чего то не знал? Подавляющее большинство пилотов с заканчивающимися контрактами к середине сезона уже знали будет продлен контракт или нет и не вина команды, что сезон начался не в марте, а в июле. Хорош ныть то...

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Та какие счеки??? У человека имеется контракт, который может быть продлен, а может быть не продлен и он это прекрасно знает. Команда еще зимой сказала, что в мае должно быть решение, оно было, какие проблемы? Кроме того, речь еще шла и о, непосредственно, решении самого Себа, Подавляющее большинство пилотов с заканчивающимися контрактами к середине сезона уже знали будет продлен контракт или нет и не вина команды, что сезон начался не в марте, а в июле. Хорош ныть то...

 

Никто не ноет, я лишь сказал, что эту хрень начал неумеха Бинотто, недальновидно и непрофессионально. Сейчас расхлебывает свой непрофессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

Тащер затащит в том случае, если и команда тащит. В Феррари новой турбоэры не затащили бы ни Шумахер, ни Хэмилтон, потому что команды как таковой не было - когда руководители меняются как перчатки, и каждый тянет одеяло на себя, это не команда. Далеко ходить не надо, Алонсо дважды тащил-тащил и не вытащил, хотя в сравнении с нынешней командой это небо и земля, а Алонсо как минимум ни хуже Шумахера и Хэмилтона. 

Ты на команду то не съезжай, речь изначально шла о технике. Ты бегал и задавался вопрос когда такое было что человек затащил без самовоза. Тебе конкретные примеры дали. Если касаться Алонсо и Хэмилтона, то это соответсвенно 2006 и 2008.

Ни у то не у другого в эти годы не было самовоза, а титул выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Мне не надо знать характер Шарля, я наблюдала за гонщиками, с которыми поступали в разы хуже и они не спускались до обидок, во многом потому что команда это уже не только руководство, команда, это люди, которые работают с твоей машиной, они здесь не при чём, не они принимают решение. 

 

А наблюдала за Хэмилтоном? Когда Вольфу пришлось приглашать приму к себе домой и готовить ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Никто не ноет, я лишь сказал, что эту хрень начал неумеха Бинотто, недальновидно и непрофессионально. Сейчас расхлебывает свой непрофессионализм.

Вообще то были пояснения (если память не изменяет), что разговоры с Себом действительно были, но ни какой конкретики не было. Т.о. получается, что стороны используют факты в разной интерпретации - выгодной им, МБ со своей стороны говорил, что на этот счет переговоры были, а Себ сказал, что не было, ибо не было официальных переговоров на которых могло быть выработано решение. Ни кто ни кого не обманывает, просто интерпретирует по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ты на команду то не съезжай, речь изначально шла о технике. Ты бегал и задавался вопрос когда такое было что человек затащил без самовоза. Тебе конкретные примеры дали. Если касаться Алонсо и Хэмилтона, то это соответсвенно 2006 и 2008.

Ни у то не у другого в эти годы не было самовоза, а титул выиграли.

 

Конечно, команда всегда не причем. Она свята как РКЦ. Только Алонсо выиграл не в Феррари, Хэмилтон не в Феррари, а речь за Феррари. Ждёшь нового Шумахера? Нового Брауна? Их нет и не будет. И ближайшие годы титулов тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...