Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Iustinianus сказал:

Получается, у Хонды и Феррари вообще нет квалификационной кнопки на движке?..

 

Я думаю у всех есть. Но движок Феррари чистый и недоработанный, потому новых "фишек" придумать не смогли. Потому он наверное есть, но максимально не эффективный из всех. Как отменят - увидим как повлияло. Хотя наверняка и там будет мухлеж какой нибудь. Зависит от желания ФИА четко зарубить эту тему.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Только у Мерсо движков ща есть кнопка, вроде.

Как-то слабо. Пусть будет ТРИ кнопки. Одну запретят, останутся еще две ... чтоб Иксперты Ф1 могли дальше стонать про квалорежимы Мерседеса. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

чтоб Иксперты Ф1 могли дальше стонать про квалорежимы Мерседеса. :-)

Цитата

Болеет за:всегда за McLaren

 

:good:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер (9-й): «Я недоволен машиной. Утром меня всё устраивало, и в начале квалификации всё было в порядке, но в каждой сессии её поведение ухудшалось. Передней части не хватало сцепления в поворотах – я терял много времени. Надо найти причину, хотя такие проблемы у нас возникают регулярно. Сегодня мы не знали, как их решить».

 

Себастьян Феттель (11-й): «На первом секторе всё неплохо, а на втором машина начинала вести себя нервно. Проблемы возникали, в частности, в пятом и седьмом поворотах – я терял контроль над задней частью машины и не мог понять, с какой скоростью их проезжать.

Поведение машины постоянно менялось, и я не знаю, почему. В любом случае, я стараюсь полностью выкладываться и не обращать внимания на то, что мне кажется неправильным. Это единственное, что я могу делать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peresvet сказал:

 

1) Просто посмотри результаты Кими в первой и второй половине 2009 и Массы в первой и второй половине 2012.

2) Разлад есть, и в его основе тот факт, что команде не нужны успехи Себа - как минимум, он не должен ни при каких обстоятельствах опережать Шарля. Если мало примеров, то можно вспомнить то, как уходил из РБ Рикьярдо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

как уходил из РБ Рикьярдо. 

 

Вово до его объявления об уходе он был быстрее/на уровне Тапка, а после чет сразу начал ехать хуже, мистика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вово до его объявления об уходе он был быстрее/на уровне Тапка, а после чет сразу начал ехать хуже, мистика :D

 

Я вообще считаю, что зря Феррари считаю обителью зла. Мерседес и РБ гораздо эффективнее и менее безпалевно справляются с тактикой сливания пилотов. От них и Сайнц потому сбежал, а Боттасу регулярно то шасси реально более медленное поставят(пруфы 100 раз приводили, лень еще раз искать), то топляка ливанут в квалификации от души из сверх точной заправочной машины, когда даже в Наскаре из канистр льют точнее. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я думаю у всех есть. Но движок Феррари чистый и недоработанный, потому новых "фишек" придумать не смогли. Потому он наверное есть, но максимально не эффективный из всех. Как отменят - увидим как повлияло. Хотя наверняка и там будет мухлеж какой нибудь. Зависит от желания ФИА четко зарубить эту тему.

 

Режим повышенной мощности есть само собой, но его с ку2 используют минимум если прям не со старта квалы.

Просто у мерсов к режиму повышенной мощности ещё и кнопка в ку3 есть же.

2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

 а Боттасу регулярно то шасси реально более медленное поставят(пруфы 100 раз приводили, лень еще раз искать)

 

Все что надо знать о шасси Боттаскеллы:

 

«У меня было новое шасси на этом этапе. Точнее, это было старое шасси Льюиса, которое он уже использовал в этом году. Но с самого начала гонки ощущения от машины были лучше, чем прежде»

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Режим повышенной можщности есть само собой, но его с ку2 используют минимум если прям не со старта квалы.

Просто у мерсов к режиму повышенной мощности ещё и кнопка в ку3 есть же.


Она у них и на старте есть, и мне кажется там режим даже более мощный. Почему так. Потому как в начале сезона они и их клиенты дымили в квалификациях, после чего все немного офигели и у людей начались вопросы и усмешки - опять явный масложор. Теперь в квалификациях как то дымок прикрутили, а вот на старте гонки, когда нужна повышенная мощность, клиенты Мерседеса обратно дымят. Там 100% опять какие то читы. Вот и весь "гений" Мерседеса как они в начале гибридной эры лили более 5 литров масла и смеялись - вот мол мы мотористы какие. А это более вообще могло быть любым. Те скажем Мерс расходовал 10 литров за гонку, а Феррари и Рено 300 граммов. Вот это заслуга инженерного гения. Ливануть на 10 литров больше топлива(масла) и расходовать его в произвольном порядке обходя норму максимального и моментально расхода. За то в боксах у Феррари соком пахнет! Запретить!

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Все что надо знать о шасси Боттаскеллы:

 

«У меня было новое шасси на этом этапе. Точнее, это было старое шасси Льюиса, которое он уже использовал в этом году. Но с самого начала гонки ощущения от машины были лучше, чем прежде»

 

:stol:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Режим повышенной мощности есть само собой, но его с ку2 используют минимум если прям не со старта квалы.

Просто у мерсов к режиму повышенной мощности ещё и кнопка в ку3 есть же.

 

Все что надо знать о шасси Боттаскеллы:

 

«У меня было новое шасси на этом этапе. Точнее, это было старое шасси Льюиса, которое он уже использовал в этом году. Но с самого начала гонки ощущения от машины были лучше, чем прежде»

 

А он и доволен. Я до сих пор помню гонку где он ошибся, вылетел, разбил тачку, но все сложилось так, что это было удобно Льюису. Потом сидел в боксах довольный с улыбкой разговаривал довольный гонкой. Много кто то видел такого поведения пилотов? Обычно все в ярости, а этот радостный, начальнику докладывается. Идеальный пилот. Но я все же надеюсь, он разок взбрыкнет. Посмотреть, что будет. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 Но я все же надеюсь, он разок взбрыкнет. Посмотреть, что будет. :D 

 

По этому его и подписывают на год онли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

Только у Мерсо движков ща есть кнопка, вроде.

Хмпс... Спасибо.

58 минут назад, Peresvet сказал:

Я думаю у всех есть.

По скорости на круге так сказать не очень получается...

50 минут назад, SAS_17 сказал:

Как-то слабо. Пусть будет ТРИ кнопки. Одну запретят, останутся еще две ... чтоб Иксперты Ф1 могли дальше стонать про квалорежимы Мерседеса. :-)

Мерседес очень хорошо прибавляют в третьем сегменте. У Вас есть какие-то иные соображения о причинах этого явления? В предположение о излишне расслабленном пилотаже в первых двух сегментах я не поверю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Если мало примеров, то можно вспомнить то, как уходил из РБ Рикьярдо. 

Рикьярдо уходил с победой в Монако и лишь тех проблемы со сходом ему помешали опередить Макса тогда как у Себа все развалилось без всего этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Там вся команда бизонила и вертелась вокруг Михаэля, руководство было стабильным и не занималось подковерными играми престолов. У Михаэля была команда, а не жалкое ее подобие. 

Она просто так вокруг него вертелась или потому что он мог затащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Она просто так вокруг него вертелась или потому что он мог затащить?

 

Там все тащили, инженеры, пилот, стратеги, руководство. Сейчас нет в Феррари людей уровня Луки ди Монтедземоло, Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Бирна, как собственно, нет и никого уровня Шумахера. Элкан-Камильери- Бинотто - это гниющая голова, шея и середина туловища, а хвост ещё слишком молод, неопытен, и рано или поздно отвалится дабы не убить себе карьеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tier_Mia сказал:

Мне вообще не хочется обсырать пилотов своей команды. По Леклеру все ясно - он красавчик. А в такой слив Себа Леклеру я не верю. Ну реально, как-то слишком много проигрывает 

Мы можем только обсуждать и что-то выдумывать, реальность нам неизвестна. Но на примере 19 года, я могу точно сказать, что есть что-то, что не сходится. То Феттель идёт быстрее Леклера, то потом резко сдувается, то опять начинает ехать вровень с ним. 

Ничего, я до 2017 тоже в Феттеля верил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Там все тащили, инженеры, пилот, стратеги, руководство.

Погоди, речь идёт о тащерстве пилота и его роли в завоевании титула при прочих равных в команде и не самом быстрейшем болиде. Не надо съезжать. Ты же постоянно этим вопросом задаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что фиа будет смотреть телеметрию - есть ли разница в отдаче су в квале , гонке. Есть видно что крутят настройки Су по ходу квалы , гонки и это будет точно видно по телеметрии , добро пожаловать на ковер фиа. Пока тотон первый кандидат на ковер . Видимо кто-то влиятельный позвонил в фиа и объяснил по понятиям, что это не гонки , а цирк шапито. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cupgrn сказал:

Подозреваю что фиа будет смотреть телеметрию - есть ли разница в отдаче су в квале , гонке. Есть видно что крутят настройки Су по ходу квалы , гонки и это будет точно видно по телеметрии , добро пожаловать на ковер фиа. Пока тотон первый кандидат на ковер . Видимо кто-то влиятельный позвонил в фиа и объяснил по понятиям, что это не гонки , а цирк шапито. 

Разрешите полюбопытствовать, в чём именно Вы предлагаете измерять отдачу СУ и как?

Или пост такой же популизм, как предложение ФИА запретить "режим вечеринки"? Кстати, а что это такое? Ведь для того, чтобы что-то запретить, нужно точно описать, чего нельзя. Когда у Рено на Ред Булле банили постоянный выхлоп в выдувной диффузор - понятно, что именно запрещали. А сейчас? Запретить трём моторостроителям быть эффективнее самого отстающего?

Что касается "кручения настроек". Их "крутят" все! У СУ всех производителей есть разные режимы: для формировочного круга, для гонки, для экономии ресурса, повышенной мощности. Если сегодня разрешено заливать два софта на квалу и на гонку, то после запрета просто напишут софт, совмещающий и то, и другое. Если СУ не нарушает ограничений ФИА по общему на гонку и мгновенному расходу топлива, по количеству накапливаемой энергии - СУ легальна. А вот КПД ДВС и системы рекуперации регламентом не ограничивается. И никто не виноват в том, что, например, СУ одного производителя в состоянии за 1 круг отдать и снова накопить 100% разрешённой рекуперируемой энергии, а СУ другого - лишь 80%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ресурсе racefans.net выложили переговоры мостика с Феттелем. Инженер говорил, Феттель молчал всю квалу. 

Скрытый текст

EffcfytWoAEoW1r?format=png&name=medium

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Senna сказал:

Разрешите полюбопытствовать, в чём именно Вы предлагаете измерять отдачу СУ и как?

Или пост такой же популизм, как предложение ФИА запретить "режим вечеринки"? Кстати, а что это такое? Ведь для того, чтобы что-то запретить, нужно точно описать, чего нельзя. Когда у Рено на Ред Булле банили постоянный выхлоп в выдувной диффузор - понятно, что именно запрещали. А сейчас? Запретить трём моторостроителям быть эффективнее самого отстающего?

Что касается "кручения настроек". Их "крутят" все! У СУ всех производителей есть разные режимы: для формировочного круга, для гонки, для экономии ресурса, повышенной мощности. Если сегодня разрешено заливать два софта на квалу и на гонку, то после запрета просто напишут софт, совмещающий и то, и другое. Если СУ не нарушает ограничений ФИА по общему на гонку и мгновенному расходу топлива, по количеству накапливаемой энергии - СУ легальна. А вот КПД ДВС и системы рекуперации регламентом не ограничивается. И никто не виноват в том, что, например, СУ одного производителя в состоянии за 1 круг отдать и снова накопить 100% разрешённой рекуперируемой энергии, а СУ другого - лишь 80%.

В принципе согласен. Мгновенный расход есть, в основном, органичитель мощности ДВС. И если Мэрсы не выходят за разрешенный лимит мгновенного расхода топлива и накопленной энергии, то ни кто ни чего им не сделает, ибо такой же режим они могут включить и в гонке, а значит другой картографии они не используют.

Но... есть одно маааленькое но. Если после запрета все так же и останется, то у ФИА будет повод забраться в СУ Мэрса. А уже чего там они найдут - большой вопрос, тем более, что Ferrari заключило с ними соглашение о помощи в выявлении серых зон СУ. Таким образом, вполне может случиться так, что скоро инженеры Ferrari будут знать о СУ Мэрса больше, чем сам Мэрс... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Iustinianus сказал:

Мерседес очень хорошо прибавляют в третьем сегменте.

Давай дождемся отмены квалорежима, посмотрим на результаты квалы, и поглядим, как будут стонать Иксперты....

Даже Квят в квале включает особые режимы, чего уж про остальных говорить. Это так, для информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

уже чего там они найдут - большой вопрос, тем более, что Ferrari заключило с ними соглашение о помощи в выявлении серых зон СУ. Таким образом, вполне может случиться так, что скоро инженеры Ferrari будут знать о СУ Мэрса больше, чем сам Мэрс...

Еще 1но подтверждение того что ФИА всегда работала на Феррари. Допуск конкурентов к СУ другой команды это уже вопиющий случай! ФИАрари 1м словом. Да и как то забавно все идет. У ФИАрари проблемы с квалами? уберем этот режим по ходу сезона тогда как ФИАрари в прошлом году дали докатать на нелегальном моторе весь сезон. Далее У ФИАрари проблемы с прижимом, а Мерс берет свой прижим больше от днища болида? Хорошо со след сезона подрежем днище. Я просто поражен насколько ФИА тащит Феррари. По квало режиму я думаю будет так. Все у кого такой режим есть поставят его навсегда, а пилотам дадут инструкции топить в гонках в пол тапки для надежности и экономии топлива вот и все!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...