Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дупло расширили

 

Так писали еще раньше, что будут что-то менять в системе охлаждения. Но на скорость это никак не повлияет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Так писали еще раньше, что будут что-то менять в системе охлаждения. Но на скорость это никак не повлияет. 

Писали что повлияет на аэродинамику, ухудшит, но эта жертва приемлима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

Писали что повлияет на аэродинамику, ухудшит, но эта жертва приемлима.

 

Вроде наоборот, улучшит. Т.к. упадет сопротивление набегающему потоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

 

Вроде наоборот, улучшит. Т.к. упадет сопротивление набегающему потоку

Вот что написано в итальянском Моторспорте

Цитата

Вентиляционное отверстие в задней части было увеличено за счет потери некоторой аэродинамической эффективности

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробка когда новая у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rookie сказал:

Писали что повлияет на аэродинамику, ухудшит, но эта жертва приемлима.

 

А жертва ради чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А жертва ради чего?

охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у Феттеля нормальная практика и он не особо уступил Шарлю :119:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Неужели у Феттеля нормальная практика и он не особо уступил Шарлю :119:

 

Башмак говорил что прежима стало больше в задней части вот Палец и поехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Башмак говорил что прежима стало больше в задней части вот Палец и поехал)

Как так? По словам сэбогерлз проклятая Феррари ничего не делает для их кумира и не будет делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexBloody сказал:

Как так? По словам сэбогерлз проклятая Феррари ничего не делает для их кумира и не будет делать.

Конфигурация трассы заставляет ставить большие крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Шарль все соберет, а Макс не все, может и третьими будем. По первой практике если судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Конфигурация трассы заставляет ставить большие крылья

Ты прям отмазку уже для них придумал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

Если Шарль все соберет, а Макс не все, может и третьими будем. По первой практике если судить.

А по ней не надо судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Конфигурация трассы заставляет ставить большие крылья

ну не так же просто всё. в сильвере вообще машины больше на недостаток настраивают, тем не менее Феттель страдает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой практики можно судить лишь одно, Мерседес опять в форме, и опять победа дублем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Если Шарль все соберет, а Макс не все, может и третьими будем. По первой практике если судить.

Если верить текстовой трансляции на главной, то розовые времена поставили на М, а значит мы будем максимум пятыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная автомобильная федерация (ФИА) уведомила команды Формулы-1, что не откажется от нового правила, которое позволит «Рейсинг Пойнт» и «Альфа Таури» получить «бесплатные» обновления в сезоне 2021 года. Об этом сообщает Motorsport. Суть правила заключается в том, что команды должны тратить жетоны развития, если хотят модернизировать определённые узлы болидов. Но в той же директиве есть уточнение. Команды, использующие в настоящее время клиентские компоненты 2019 года, не указанные в списке, могут обновить их до спецификации-2020 в следующем году без траты жетонов. «Рейсинг Пойнт» и «Альфа Таури» извлекут выгоду из правила. В настоящее время они используют клиентские детали «Мерседеса» и «Ред Булл» образца 2019 года. Речь, в частности, идёт об элементах подвески. Команде «Хаас» в то же время придётся потратить жетоны, если она захочет модернизировать болид. Коллектив, возглавляемый Гюнтером Штайнером, уже использует актуальные версии компонентов «Феррари» на своей машине, поэтому не попадает под исключение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу ну очень надо, чтоб Колено победил.

 

Мотористов Honda заподозрили в использовании серых зон регламента

 

Несмотря на все усилия FIA производители силовых установок продолжают находить способы получить преимущество

Специалисты признают: современные гибридные двигатели Формулы 1 настолько сложны, что это приводит к проблемам, которых не было прежде. В отличие от шасси, регламент на силовые установки гораздо сложнее прописать так, чтобы избежать двоякого толкования. Да и контроль за соблюдением правил тоже осуществлять намного труднее. 

Уже объявлено, что с Гран При Бельгии в Формуле 1 запретят квалификационные режимы работы моторов. По слухам, это сделали по прямому указанию президента FIA Жана Тодта. 

 

Куда меньше внимания привлекла недавняя техническая директива TD36, в которой уточняются некоторые параметры работы системы рекуперации энергии. Есть основания полагать, что этот документ, обязательный для всех, имеет вполне конкретного адресата. В Honda научились использовать дополнительную энергию в обход буквы правил.  

В паддоке поговаривают, что эту «дырку» в регламенте обнаружили и другие, но именно японцы особенно умело воспользовались ей. Детали, как всегда, неизвестны, но общий принцип в том, что инженеры научились каким-то образом совместно задействовать два мотор-генератора: кинетический и тепловой. Их используют так, чтобы отдача каждого из них оставалась в рамках правил, но суммарно получалась больше, чем допустимо. 

FIA запросила у Honda электрические схемы подключения и параметры работы обоих MGU. По итогам их изучения выпустила директиву TD36/20.

В настоящий момент только к Ferrari нет ни малейших подозрений по части двигателя – после недавней сделки с FIA и установки второго датчика контроля потока топлива моторы из Маранелло явно утратили былую прыть. Mercedes имеет преимущество в мощности (до 1022 л.с.), но Honda наступает им на пятки. 

В данном случае позиции FIA и Liberty – если говорить точнее, Жана Тодта и Росса Брауна, знакомых уже добрых четверть века, – полностью совпадают. И тем, и другим важно добиться максимальной прозрачности, чтобы сделать Формулу 1 привлекательной для новых производителей. 

Не менее важно обеспечить равенство сил среди тех, кто уже представлен в чемпионате. Наши источники даже намекают, что ради этого будут ослаблены некоторые ограничения, введенные на ближайшие полтора года ради экономии бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда такого не было, и вот опять))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Ловить нечего

Так там всем нечего ловить. Есть Мерседес, есть все остальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один поставщик шин, один поставщик двигателя, настройки и пилоты разные - будущее ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Мерседеса» Тото Вольф рассказал, что руководство команды уже готово подписать новый Договор согласия и остаться в чемпионате Формулы-1 как минимум до 2026 года. «Я поменял своё мнение ещё в Сильверстоуне. Не думаю, что все команды смогут объединиться. Все команды пытаются добиться каких-либо небольших соглашений, а в прессе культивируются система обвинений. Мы решили двигаться вперёд с Liberty Media. Я провёл конструктивные переговоры с Чейзом Кэри на минувшей неделе. Больше всего хочу прояснить то, что чувствую в отношении Договора согласия. Сейчас хорошее время, чтобы подписать его", — приводит слова Вольфа The Race. Отметим, что на минувшей неделе Вольф намекал, что недоволен отношением руководства Ф-1 к «Мерседесу» и заявлял о неготовности подписывать документ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...