Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Tier_Mia сказал:

Я думаю с даймлером все схвачено. Им нужна конкуренция, они понимают, что это тошниловка, а не победы. А рекорды итак прийдут, но уже в «борьбе»

что мешало без участия ФИА молча выключить режим, что бы иметь его в будущем? Я бы понял если бы кто то из конкурентов вновь приблизился в этой дисциплине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

что мешало без участия ФИА молча выключить режим, что бы иметь его в будущем? 

 

что бы потом можно было говорить "нас всегда стараются замедлить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

что бы потом можно было говорить "нас всегда стараются замедлить:D

Так себе мотивация %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Смешно звучит, учитывая, что РБ их об этом попросили ещё в 2015. Всего лишь 5 лет и доминирование в 4 первых гонках потребовалось. И всё равно далеко не факт. 

И да, спешу напомнить, что это вообще-то продолжение истории, которая начиналась не против Мерса, а против Феррари в 2017 и получала продолжение в 2018 и 2019. Часть ужесточений была направлена на сведение к минимуму разницы режимов работы СУ в квалах и гонках.

Так что фактически ФИА в межсезонье уничтожили единственного конкурента Мерса, которому удалось их превзойти, а при нынешних условиях, когда есть лишь недоконкурент, которому нужны особые условия для борьбы на почти равных, грех не вспомнить былые времена и не придержать Мерс, дабы те не привозили 1 круг всем, кроме Макса.

 

Немножко побед Макса их полностью устраивает. В конце концов какие у него спонсоры и вообще ресурсы. В принципе многие из нас тут давно предсказывали  похожий сценарий и он в общем то сбылся. Не на 100%, но на 75-80% уж точно. Мне забавен в этой ситуации лишь Льюис, который судя по всему реально не хочет понимать происходящее и как капризный ребенок ноет про упущенные победы которые достигают читами и заговорами против великого него. :D  В общем то судя по всему во все подробности его "величия" Вольф и компания его не пожелали ставить в известность. Пусть лучше в инстаграмме фоточки постит, а это не его. Язык длинный,  а самомнение огромное, может и сболтнуть лишнего, как было много раз, например с слитой в твиттер картографией болида Баттона. :stol:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютый режим вечеринки Мерц порубает на старте , рестарте , дабы сделать комфортный отрыв , избежать атаки из-за дрс , потом спокойно шины поменять . Никто не знает как подрубается этот режим - гонщиком кнопкой или с капитанского мостика . Более вероятно что самим гонщиком по его усмотрению , иначе бы весь радиоэфир Гэм просил бы мощности на рестартах . Откуда у фиа инфа , что настройки мотора меняют после квалы? 

Им надо не настройки запрещать менять после квалы , а кнопки запрещать для режима повышенной мощности СУ. В эту кнопку вполне можно профили залить настроек софта Су и менять их прямо по ходу движения. А кнопка эта была у мерца с начала турбоэры. Они постоянно в квалах в нужный момент ее подрубали. Феррари также потом начали разработки в этом направлении , которые затем благополучно были забанены фиа , слишком сильно продвинулись обогнав Мерц по су.  Если в квале и на рестарте Мерц все также продолжит секунду привозить , после запрета фиа , тогда уже точно они меняют настройки Су по ходу движения и данный запрет бесполезен

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cupgrn сказал:

Лютый режим вечеринки Мерц порубает на старте , рестарте , дабы сделать комфортный отрыв , избежать атаки из-за дрс , потом спокойно шины поменять . Никто не знает как подрубается этот режим - гонщиком кнопкой или с капитанского мостика . Более вероятно что самим гонщиком по его усмотрению , иначе бы весь радиоэфир Гэм просил бы мощности на рестартах . Откуда у фиа инфа , что настройки мотора меняют после квалы? 

Им надо не настройки запрещать менять после квалы , а кнопки запрещать для режима повышенной мощности СУ. В эту кнопку вполне можно профили залить настроек софта Су и менять их прямо по ходу движения. А кнопка эта была у мерца с начала турбоэры. Они постоянно в квалах в нужный момент ее подрубали. Феррари также потом начали разработки в этом направлении , которые затем благополучно были забанены фиа , слишком сильно продвинулись обогнав Мерц по су.  Если в квале и на рестарте Мерц все также продолжит секунду привозить , после запрета фиа , тогда уже точно они меняют настройки Су по ходу движения и данный запрет бесполезен

Ну хотят ограничить вообще изменение режимов двигателя - тоесть и в квале и в гонке запретят менять. Только на щадащий режим в целях сохранности. Особая циничность состоит в том что это делается по просьбе РБ. Хотя именно они  и начали все это с Рено - когда в 2009 упросили ФИА разрешить доработки.

Вот в 2013

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко опроверг слухи о том, что запрет ФИА на использование новой картографии двигателя повлияет на скорость болидов австрийской команды в сезоне-2013. Напомним, что на предсезонных тестах «Ред Булл» испытал настройки двигателя, отличающиеся от тех, которые команда использовала в 2012 году, однако ФИА заявила, что правила 2012 года относительно картографии моторов остаются в силе, и изменять настройки нельзя.

 

Ну собственно сейчас Доктор пытается применить это против Мерсов. И надо делать это быстро - сейчас уже начались тактические замены у 

Хонды. И скоро начнутся штрафы - от того РБ и суетится.

https://www.f1news.ru/news/f1-146514.html

Доктору очень важно чтоб проект Ферстаппен провалился не сразу. Тогда можно будет петь что вот если б выиграли в первой гонке. Еслиб не поехали на пит в Сильвере .... Вобщем куча если и Максу не повезло.

Красных они совместно с Мерсом завалили в прошлом году. Теперь осталось Мерс подрезать. Тогда можно будет говорить каких успехов достигла Хонда. И как Макс усиленно боролся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Теперь осталось Мерс подрезать. Тогда можно будет говорить каких успехов достигла Хонда. И как Макс усиленно боролся. 

Доктор у нас мэчтатэль.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Доктор у нас мэчтатэль.  

Уж очень он уверенно начал трындеть про то что они разобрались с машиной - после того как по сути просто лучше работали с резиной и взяли тактикой. Да и сразу после победы РБ началось про квало кнопку. Слишком уж много совпадений чтоб быть случайными. Кстати Кими сказал что у Альфы нет квало кнопок. 

Может и у нас нет после соглашения с ФИА ? Тогда мы можем от этого немного выиграем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Доктор у нас мэчтатэль.  

 

«Режим вечеринки» у двигателей «Мерседеса» чрезвычайно сильный. Во время квалификации их силовая установка позволяет получить преимущество в семь десятых, а то и в секунду. В Барселоне мы не сможем подобраться близко, потому что на этой трассе есть две прямые. Но после потенциальных изменений в техническом регламенте можно будет побороться за поул в Спа», — приводит слова Марко GPblog.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cupgrn сказал:

Им надо не настройки запрещать менять после квалы , а кнопки запрещать для режима повышенной мощности СУ.

Ты гонки смотришь, информацию на главной читаешь?

Во все времена и в квале и в гонке пилот постоянно переключает режимы двигателя, не важно как они называются ... квальные, или обгонные, или экономия топлива, или экономия ресурса двигателя.

То, что хочет сделать ФИА, это бред, который ты поддерживаешь не понимая, что теперь все пилоты будут ехать в одном режиме все квалу и гонку, что означает - конец обгонам в гонке и конец разным стратегиям в гонке, и конец движку, если он чуток забарахлит и гарантированный сход в гонке. 

КРАСОТА, вы с ФИА прям гениальное решение нашли, чтобы Мерседес замедлить. Как бы потом вы не завопили, что Мерс не замедлился, а остальные сильней слились :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dk_1 сказал:

Очевидно, что значение Ф1 для Феррари сейчас совсем не то, что было при Луке, не говоря уже о самом Энцо. Для Маркьонне успех в Ф1 был частью общей амбициозности и нацеленности на результат. А вот новым руководителям Феррари судя по всему спортивные результаты второстепенны, если не третьестепенны. 

Что же там произошло между Лукой и Сержио, если даже из музея фото поубирали? 

 дык Энцо (до продажи акций Фиату) делал и продавал дорожные машины лишь для того что бы финансировать гоночную команду. у нового руководства цели противоположные.(Энцо сейчас в гробу вертится поболее чем движки во времена расцвета МШ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Ты гонки смотришь, информацию на главной читаешь?

Во все времена и в квале и в гонке пилот постоянно переключает режимы двигателя, не важно как они называются ... квальные, или обгонные, или экономия топлива, или экономия ресурса двигателя.

То, что хочет сделать ФИА, это бред, который ты поддерживаешь не понимая, что теперь все пилоты будут ехать в одном режиме все квалу и гонку, что означает - конец обгонам в гонке и конец разным стратегиям в гонке, и конец движку, если он чуток забарахлит и гарантированный сход в гонке. 

КРАСОТА, вы с ФИА прям гениальное решение нашли, чтобы Мерседес замедлить. Как бы потом вы не завопили, что Мерс не замедлился, а остальные сильней слились :-)

Да ладно будет весело )) Хотя я думаю Мерс может пожертвовать надежностью и чуть больше подкрутить а вот у Хонды это приводит к тактическим заменам. В конце концов были и квальные движки - которые также запретили и ничего. И РБ запрещали квальную картографию. Это просто очередной виток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Обменял бы ли я седьмой титул на то, чтобы мир изменился? Конечно», — сказал Хэмилтон в интервью официальному каналу Формулы-1 в YouTube. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4105549-ljuis-hemilton-sravnil-sebja-s-ajrtonom-sennoj.html?utm_source=copypaste

Спокойно не кипишуем, Люис уже знает кто в этом году станет 7кратным)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Как бы потом вы не завопили, что Мерс не замедлился, а остальные сильней слились :-)

дук вроде как раз по темпу в гонке, мерс и не выигрывает по 1 секунде с круга как это делает в квале, на то и расчет. Только вот беда с обгонами действительно может приключится.

А вообще Квало режим надо было рубить еще в 14м. Но за все было уплочено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

дук вроде как раз по темпу в гонке, мерс и не выигрывает по 1 секунде с круга как это делает в квале, на то и расчет. Только вот беда с обгонами действительно может приключится.

А вообще Квало режим надо было рубить еще в 14м. Но за все было уплочено.

Мерс выигрывает 1 секунду с круга у подавляющего большинства команд. Исключение РП и РБР.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Мерс выигрывает 1 секунду с круга у подавляющего большинства команд. Исключение РП и РБР.  

РБР он все равно привозит 0.3 что овер дофига.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

РБР он все равно привозит 0.3 что овер дофига.

Да там и 0,5 секунды с круга вез. А порой и под секунду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да там и 0,5 секунды с круга вез. А порой и под секунду. 

Ну это да, в гонке то так отрыв не растет. Хотя все равно, МБ быстрее РБР и тот только на тактике затащить может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну это да, в гонке то так отрыв не растет. Хотя все равно, МБ быстрее РБР и тот только на тактике затащить может.

РБР может затащить если только у Мерседес будут какие-то нештатные проблемы с резиной. В остальных случаях без шансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2020 в 21:53, yooogurt сказал:

Вольфа позвали помирить команды. Чтобы закрыть дело Racing Point

Крёстный отец :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

РБР может затащить если только у Мерседес будут какие-то нештатные проблемы с резиной. В остальных случаях без шансов. 

Ну судя потому. что пирелли подкрутили давление, у мерса они будут на жарких трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну судя потому. что пирелли подкрутили давление, у мерса они будут на жарких трассах.

Так это разовая акция была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Так это разовая акция была. 

не факт в испании опять жара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

не факт в испании опять жара

Зато давление ниже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...